2
Отзыв рекомендуют 6 3

Отзыв: Runes of Magic - онлайн-игра для PC - Была, да вышла.

Достоинства: Красивый фэнтезийный мир, яркие цвета, можно познакомиться с интересными людьми
Недостатки: Баги, убитая экономика, уже ненужные квесты, серое, скучное задротство
Яркий пример того, как хорошую он-лайн игру можно довести до состояния нестояния. Впрочем, об чем я веду речь? Все он-лайн проекты рано или поздно "умирают" (за исключением самых стойких, их немного но они есть и это радует). Если за проект взялся НАШ локализатор, значит проект в любом случае помрет. Быстро и безболезненно, или медленно и мучительно, но он отправится на тот свет. Это лишь вопрос времени.
Итак, "Руны..." Мое знакомство с ними состоялось практически сразу после официального релиза. И на тот момент она показалась мне волшебной. Несколько угловатая графика, довольно ограниченные возможности при создании персонажа абсолютно не портили впечатления.


Тут вверну о создании персонажа: ограниченные - по сравнению с не менее знаменитым на сегодняшний день (на уже тот день, чего уж) проектом Perfect World, где с помощью бегунков можно создать прекрасное создание, а можно и редкостную квакозябру, в Рунах самостоятельно возможно отрегулировать лишь цвет кожи, волос, рост, размер рук, ног, головы и груди (для женских персов). Ну талию еще, да. Лицо сам не создашь, придется выбирать из имеющихся шаблонов. Равно, как и прически. Выбор остается небогатым и на сегодняшний день. Некоторые лица, на мой взгляд, так же прекрасны, как мое состояние с утреца после бессонной ночи.
Но, тем не менее, все это было мелочами и, опять-таки, абсолютно не портило впечатление от игры. От той игры, какой она была тогда. Когда первый интерес схлынул, Руны не стали менее привлекательными. В Руны хотелось играть. Хотелось качаться. Хотелось крафтить. Конечно, баги, проблемы были и тогда. Но не было ощущения абсолютной упоротости и, простите, задротства. Т. е. последнее, конечно, присутствовало. Куда же без него... Но оно не напрягало. В общем, это были прекрасные полтора года, полные беззлобного соперничества, приятной атмосферы, захватывающих дух походов в данж, стратегий, крафта и наслаждения игрой. Донат был. Без него, опять-таки, никак. Но я, как игрок, который не вливал денег, не чувствовала себя обделенной. За игровые деньги, заработанные в процессе продажи накрафченного и выбитого, можно было позволить прикупить себе алмазов* на необходимые "печеньки".

Так уж получилось, что потом пришлось оставить ее на несколько лет. И вернуться только в прошлом году. Сказать, что разочарование настигло почти сразу же, это мало. Мир опустел. Опустел очень ощутимо. Смысл крафтить оружие и одежду пропал, как на мой взгляд, полностью. Осталось разве что производить зелья и еду. Экономика оказалась похереной чуть более, чем... Донат, бешенный, адский, неконтролируемый донат. Куча платных акций. Третий класс и введение новых локаций для прокачки мало спасали ситуацию. Быстрая прокачка привела по сути к утраченному интересу к выполнению квестов, кроме основных линий. Старые "топовые" данжи оказались практически никому не нужными. За реальные деньги персонажа можно прокачать до максимума в считанные дни. И баги... баги, баги, баги. Вылеты. Новый эвент? Пожалуйте - баг. Нововведение - баги гарантированы. Что-то еще? Баг. Не обсуждается. Произошел баг, но ты был не в курсе и продолжал себе играть, ни о чем не подозревая? Твои проблемы. Попадаешь в бан вместе с теми, кто использовал ошибку игры намеренно, в целях "обогащения". Удалось тебе доказать, что ты не верблюд? Молодец. Не удалось? Твои проблемы. Ах, ты влил деньги? Ну и что? Влей жирную сумму и тебя разбанят. Смекаете, как все это влияет на интерес к игре? Сама игра превратилась, по сути, в арену, где игроки меряются... как бы так приличнее выразиться... Ну все поняли, я думаю. В ней по-прежнему красочно красиво, тепло прошлых сыгранных дней греет душу, в ней есть что-то, что цепляет до сих пор, но к ней угасает и продолжает угасать интерес. К большому сожалению. И вряд ли это полностью вина игроков.

*алмазы - игровая валюта, которую можно приобрести на сайте игры за реальные деньги (донаторство), либо на аукционе за золото**

**золото - игровая валюта, получаемая за выполнение квестов, а так же за продажу добытых, или крафченных предметов, зелий и т. п. на аукционе, либо другому игроку
Общее впечатление Была, да вышла.
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву3

Хиппа
"Задротство" - очень верное определение для многого в этом мире, гы))
Тами
яркий пример - работа Енота)
Хиппа
Думаю, так о своей много кто думает))