Отзыв: Фильм "Весь этот мир" (2017) - Everything, Everything: премьера 15 июня
Достоинства: ✓ очень легко смотрится, ✓ светлая картинка, ✓ умиротворяет.)
Недостатки: × очень предсказуемый сюжет и концовка, перешедшие в фильм из книги
Мэделайн Уиттиер только что исполнилось восемнадцать лет.
Семнадцать из которых девушка провела дома.
Она не может выходить на улицу: это запрещено. У Мэделайн редкая и очень сложная болезнь, коротко - ТКИН, а если попроще - аллергия на всё вокруг. Иммунитет девушки ослаблен, любая инфекция может привести к необратимым последствиям. Мэделайн живет с мамой и занимается архитектурой, много читает и пишет короткие рецензии со спойлерами - и каждый её день похож на предыдущий. Пока в соседний дом не переезжает новая семья. И Олли. Но разве есть будущее у отношений, если девушке даже нельзя выходить на улицу?... Риторический вопрос.
Я подготовилась к просмотру фильма "Весь этот мир", название которого в оригинале - Everything, Everything - лично мне нравится больше, прочитав дебютный роман Николы Юн. И это при том, что изначально картину я смотреть не хотела. Книга читалась очень легко, но не привела в восторг по причине предсказуемости сюжета; на экранизацию я больших надежд не возлагала. Удивительно, но фильм вызвал больше положительных эмоций, нежели литературный оригинал. Вот этого я точно не ожидала.
Для поклонников книги могу с уверенностью заметить: фильм как экранизация удался. Да, отдельные моменты поменяли - например, нам во всей красе показали Розу, которой в книге столько внимания не уделяли, да, реальных учителей переделали в онлайн-курсы, но мне действительно казалось, что я смотрю книгу. Изменений очень мало, а те, которые есть, мизерные. Сюжетная линия соблюдена практически идеально, а такое в последнее время встречается нечасто. Поклонники, радуйтесь.
Фильм как подростковая романтическая история тоже неплох, что меня искренне удивило - я с большим скепсисом изначально отнеслась к "Весь этот мир". Да и историю, часть которой основана исключительно на переписке, снять было трудно, но мне очень понравилось, как выкрутились сценаристы. Добавленные сценки с космонавтом искренне смешили - и в этом юморе (о Боги! наконец-то!) не было ни пошлости, ни вульгарности, а была искренность и доброта.
"Весь этот мир" вообще поразил своим юмором: юмор в фильме показался мне ярче, чем в книге. Многие сценки были очень живыми - например, с кексом. Здесь отдельное спасибо надо сказать, конечно, актёрам - но суть в том, что экранизация оказалась ярче литературного произведения. Мне кажется, это сделалось возможным благодаря живой мимике людей, сыгравших эту историю. А может, это лишь видимость. Еще хочется отметить сцену, в которой пустили субтитры - давно я так не смеялась над подобной неловкостью.)
Сюжет комментировать трудно. Он практически полностью взят из книги, там практически ничего не поменяли, так что если кому и предъявлять претензии относительно сюжета - то не создателям фильма, а Николе Юн. Мне лично сюжет нравится не очень сильно, концовка безумно предсказуема - по-другому быть просто не могло, но здесь ругать фильм за предсказуемость я не буду. Несмотря на моё не самое доброе отношению к сюжету, книга Николы Юн читалась очень легко - фильм тоже смотрелся очень легко. Я такой легкости не давно не испытывала: история пролетела словно на одном дыхании, но я не глотала ее с жадностью, а словно смаковала. Простую, до безобразия предсказуемую подростковую историю. Да.
"Весь этот мир" снят при свете дня и в очень-очень светлых тонах, отчасти потому, что главная героиня - Мэделайн - предпочитает одежду светлых цветов. Ее своей темнотой не смог затмить даже Олли. Благодаря красивейшим пейзажам, океану и солнечному свету сам фильм стал очень светлым. И добрым. Не удивлюсь, если кто-то этого не заметит, когда начнет фыркать в сторону "соплей", смешной подростковой любви и сюжета, придуманного Николой Юн, но если вы готовы смотреть на глупую подростковую любовь и вам не хватает света, "Весь этот мир" - отличная пилюля. Правда.
Стилистика книги, на удивление, была сохранена: и мини-рецензии Мэделайн, и записки от ее новой гадкой медсестры, и переписка в чатах - все это напоминало: вы смотрите экранизацию книги, в которой много внимания уделено тому, что сыграть невозможно - что можно лишь показать на экране.
К сожалению, без ложки дёгтя тоже не обошлось: например, сцены, которые потенциально могли бы стать безумно эффектными, были успешно запороты. Я имею в виду сцену, когда отец поднял руку на Олли. Не было в этой сцене тех чувств, которые бы заставили зрителей вжаться в кресла, увы, хотя потенциал был огромным. Жаль. Про сюжет я больше не пишу.) Актёры тоже не всегда нравились, хотя они старались - и это было заметно.
Больше всех меня порадовала Тэйлор Хиксон, сыгравшая сестру Олли. Эта девочка появилась на экране всего дважды, но её появления я запомню надолго: огромное ей спасибо за такие жизненные, честные эмоции в сцене с кексом. Амандла Стенберг меня очень удивила. Тем, как она выросла - когда успела?! Ну не вижу я в ней Рут из "Голодных игр", не вижу! А какие формы! :) Не всегда я ей верила, не всегда мне нравилась ее мимика в "Весь этот мир", но никаких отрицательных эмоций эта девочка не вызвала. Ник Дж. Робинсон искренне забавлял и во многих неловких сценках смотрелся органично.
"Everything, Everything", как и все остальные фильмы, обязательно найдет своего зрителя. Если вы изначально не любите подростковые фильмы о подростковой любви - не смотрите картину; а если посмотрели - не выносите ей в минусы, что она подростковая и сопливая. Картина изначально не позиционирует себя как шедевр кинематографа - поэтому и претензий относительно жанра быть не может; а внутри своего жанра фильм вполне адекватен.
Я получила удовольствие от "Весь этот мир", хотя совершенно его не ждала - удовольствия, в смысле. Фильм снят качественно, юмор - есть, очень милый, кстати; актеры старались (было заметно), картинка - очень светлая, атмосфера - тоже. Есть в "Everything, Everything" свет, доброта и умиротворение, фильм оставляет положительные эмоции, несмотря ни на что; посоветую я его тем, кто сильно устал и, может, потерял надежду. Возможно, огонек надежды подарит вам именно "Весь этот свет". Ставлю фильму 7.5/10 - по большей части за легкость и простоту. А все претензии относительно сюжета направляю Николе Юн. Странно, но на экране история Мэделайн Уиттиер оказалась ярче и эмоциональнее, чем в литературном оригинале.
Семнадцать из которых девушка провела дома.
Она не может выходить на улицу: это запрещено. У Мэделайн редкая и очень сложная болезнь, коротко - ТКИН, а если попроще - аллергия на всё вокруг. Иммунитет девушки ослаблен, любая инфекция может привести к необратимым последствиям. Мэделайн живет с мамой и занимается архитектурой, много читает и пишет короткие рецензии со спойлерами - и каждый её день похож на предыдущий. Пока в соседний дом не переезжает новая семья. И Олли. Но разве есть будущее у отношений, если девушке даже нельзя выходить на улицу?... Риторический вопрос.
Я подготовилась к просмотру фильма "Весь этот мир", название которого в оригинале - Everything, Everything - лично мне нравится больше, прочитав дебютный роман Николы Юн. И это при том, что изначально картину я смотреть не хотела. Книга читалась очень легко, но не привела в восторг по причине предсказуемости сюжета; на экранизацию я больших надежд не возлагала. Удивительно, но фильм вызвал больше положительных эмоций, нежели литературный оригинал. Вот этого я точно не ожидала.
Для поклонников книги могу с уверенностью заметить: фильм как экранизация удался. Да, отдельные моменты поменяли - например, нам во всей красе показали Розу, которой в книге столько внимания не уделяли, да, реальных учителей переделали в онлайн-курсы, но мне действительно казалось, что я смотрю книгу. Изменений очень мало, а те, которые есть, мизерные. Сюжетная линия соблюдена практически идеально, а такое в последнее время встречается нечасто. Поклонники, радуйтесь.
Фильм как подростковая романтическая история тоже неплох, что меня искренне удивило - я с большим скепсисом изначально отнеслась к "Весь этот мир". Да и историю, часть которой основана исключительно на переписке, снять было трудно, но мне очень понравилось, как выкрутились сценаристы. Добавленные сценки с космонавтом искренне смешили - и в этом юморе (о Боги! наконец-то!) не было ни пошлости, ни вульгарности, а была искренность и доброта.
"Весь этот мир" вообще поразил своим юмором: юмор в фильме показался мне ярче, чем в книге. Многие сценки были очень живыми - например, с кексом. Здесь отдельное спасибо надо сказать, конечно, актёрам - но суть в том, что экранизация оказалась ярче литературного произведения. Мне кажется, это сделалось возможным благодаря живой мимике людей, сыгравших эту историю. А может, это лишь видимость. Еще хочется отметить сцену, в которой пустили субтитры - давно я так не смеялась над подобной неловкостью.)
Сюжет комментировать трудно. Он практически полностью взят из книги, там практически ничего не поменяли, так что если кому и предъявлять претензии относительно сюжета - то не создателям фильма, а Николе Юн. Мне лично сюжет нравится не очень сильно, концовка безумно предсказуема - по-другому быть просто не могло, но здесь ругать фильм за предсказуемость я не буду. Несмотря на моё не самое доброе отношению к сюжету, книга Николы Юн читалась очень легко - фильм тоже смотрелся очень легко. Я такой легкости не давно не испытывала: история пролетела словно на одном дыхании, но я не глотала ее с жадностью, а словно смаковала. Простую, до безобразия предсказуемую подростковую историю. Да.
"Весь этот мир" снят при свете дня и в очень-очень светлых тонах, отчасти потому, что главная героиня - Мэделайн - предпочитает одежду светлых цветов. Ее своей темнотой не смог затмить даже Олли. Благодаря красивейшим пейзажам, океану и солнечному свету сам фильм стал очень светлым. И добрым. Не удивлюсь, если кто-то этого не заметит, когда начнет фыркать в сторону "соплей", смешной подростковой любви и сюжета, придуманного Николой Юн, но если вы готовы смотреть на глупую подростковую любовь и вам не хватает света, "Весь этот мир" - отличная пилюля. Правда.
Стилистика книги, на удивление, была сохранена: и мини-рецензии Мэделайн, и записки от ее новой гадкой медсестры, и переписка в чатах - все это напоминало: вы смотрите экранизацию книги, в которой много внимания уделено тому, что сыграть невозможно - что можно лишь показать на экране.
К сожалению, без ложки дёгтя тоже не обошлось: например, сцены, которые потенциально могли бы стать безумно эффектными, были успешно запороты. Я имею в виду сцену, когда отец поднял руку на Олли. Не было в этой сцене тех чувств, которые бы заставили зрителей вжаться в кресла, увы, хотя потенциал был огромным. Жаль. Про сюжет я больше не пишу.) Актёры тоже не всегда нравились, хотя они старались - и это было заметно.
Больше всех меня порадовала Тэйлор Хиксон, сыгравшая сестру Олли. Эта девочка появилась на экране всего дважды, но её появления я запомню надолго: огромное ей спасибо за такие жизненные, честные эмоции в сцене с кексом. Амандла Стенберг меня очень удивила. Тем, как она выросла - когда успела?! Ну не вижу я в ней Рут из "Голодных игр", не вижу! А какие формы! :) Не всегда я ей верила, не всегда мне нравилась ее мимика в "Весь этот мир", но никаких отрицательных эмоций эта девочка не вызвала. Ник Дж. Робинсон искренне забавлял и во многих неловких сценках смотрелся органично.
"Everything, Everything", как и все остальные фильмы, обязательно найдет своего зрителя. Если вы изначально не любите подростковые фильмы о подростковой любви - не смотрите картину; а если посмотрели - не выносите ей в минусы, что она подростковая и сопливая. Картина изначально не позиционирует себя как шедевр кинематографа - поэтому и претензий относительно жанра быть не может; а внутри своего жанра фильм вполне адекватен.
Я получила удовольствие от "Весь этот мир", хотя совершенно его не ждала - удовольствия, в смысле. Фильм снят качественно, юмор - есть, очень милый, кстати; актеры старались (было заметно), картинка - очень светлая, атмосфера - тоже. Есть в "Everything, Everything" свет, доброта и умиротворение, фильм оставляет положительные эмоции, несмотря ни на что; посоветую я его тем, кто сильно устал и, может, потерял надежду. Возможно, огонек надежды подарит вам именно "Весь этот свет". Ставлю фильму 7.5/10 - по большей части за легкость и простоту. А все претензии относительно сюжета направляю Николе Юн. Странно, но на экране история Мэделайн Уиттиер оказалась ярче и эмоциональнее, чем в литературном оригинале.
Общее впечатление | Everything, Everything: премьера 15 июня |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23