Отзыв: Supreme Commander 2 - игра для PC - Поделка в американском стиле - красивый фантик и ничто по сути
Достоинства: яркие красивые юниты
Недостатки: полное убожество в плане стратегии, скучный геймплей, отсутствие изюминки, общая недоработанность, идиотский сценарий приписаный для галочки, примитивные неправдоподобные карты.
Неудачная игра. Разрабы все деньги вбухали в красивую картинку, и первое время все эти блестящие и переливающиеся юниты действительно впечатляют. Зато потом начинаешь углубляться в игру и находишь что за красивой картинкой ничего нет.
Функции юнитов однообразные, всё сводится к небольшому набору - танки, штурмовики, сапорт, пво, дальнобойные пушки, летающие штурмовики, бомбардировщики и суперюниты. У разных фракций комбинации функций разные, но базовый набор функций у всех одинаковый, и то что у кого-то юнит пво может ещё и генерировать щит - это абсолютный предел воображения разработчиков. Сравните это с РА2, где каждый юнит уникален - и поймёте что SC2 плоское уг в плане механики.
Ещё поражают карты. Похоже их делали на коленке офсорсеры нанятые за бутылку водки. Все карты сводятся к простым описаниям в духе - вот здесь у нас два больших пустых места под базы, между ними типа вода, а для перехода поставим несколько огромных платформ, вот будет весело. На деле не весело, а скучно, и главное когда нет никаких обьёктов кроме юнитов теряется восприятие размера. Разработчики очень гордятся своими "огромными" юнитами. Так вот уже через несколько часов игры простые юниты воспринимаются как размером с муравья, а "гигантские" - как размером с Барби.
Но оконьчательно убил сюжет. Когда генералы двух армий разных рас общаются как бабы из мексиканской мелодрамы - это полный ппц. После одного их таких "переговоров" я просто реально не смог играть дальше...
Функции юнитов однообразные, всё сводится к небольшому набору - танки, штурмовики, сапорт, пво, дальнобойные пушки, летающие штурмовики, бомбардировщики и суперюниты. У разных фракций комбинации функций разные, но базовый набор функций у всех одинаковый, и то что у кого-то юнит пво может ещё и генерировать щит - это абсолютный предел воображения разработчиков. Сравните это с РА2, где каждый юнит уникален - и поймёте что SC2 плоское уг в плане механики.
Ещё поражают карты. Похоже их делали на коленке офсорсеры нанятые за бутылку водки. Все карты сводятся к простым описаниям в духе - вот здесь у нас два больших пустых места под базы, между ними типа вода, а для перехода поставим несколько огромных платформ, вот будет весело. На деле не весело, а скучно, и главное когда нет никаких обьёктов кроме юнитов теряется восприятие размера. Разработчики очень гордятся своими "огромными" юнитами. Так вот уже через несколько часов игры простые юниты воспринимаются как размером с муравья, а "гигантские" - как размером с Барби.
Но оконьчательно убил сюжет. Когда генералы двух армий разных рас общаются как бабы из мексиканской мелодрамы - это полный ппц. После одного их таких "переговоров" я просто реально не смог играть дальше...
Время использования | около недели |
Общее впечатление | Поделка в американском стиле - красивый фантик и ничто по сути |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву