Отзыв: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - игра для PC - Лучшее в серии S.T.A.L.K.E.R.
Достоинства: Множество интересных новинок.
Недостатки: Короткая
Да, да, да и снова здравствуйте. Спорю, вы догадались, что сейчас речь пойдет об одной замечательной игре и спешу вас обрадовать, вы угадали. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В принципе, угадать было и не сложно если учесть, что не так уж и давно я склепала отзывы по S.T.A.L.K.E.R.: Тень чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
Итак-с без долгих размусоливаний приступим. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти как это опять же не парадоксально, но перед вами опять шутер от первого лица с элементами РПГ и сюрвайвл-хоррора. Уж что есть, то есть. Между прочем все это очень к лицу данной игровой серии, и спорить тут дело бесполезное и неблагодарное.
Сюжет.
В третьем скажем так эпизоде, мы выступим в качестве военного, а точнее майора СБУ Александра Дегтярева. Все помнят как некий сталкер Меченый (он же Стрелок) в первой игре серии, вырубил выжигатель мозгов? Ну так вот сразу после того, как это случилось правительство Украины незамедлительно отправило воздушную группу на вертолетах, для разведки и последующего взятия под контроль Чернобыльской АЭС. Естественно их планам, как и многим, многим планам прочих не суждено было сбыться, и вертолеты потерпели крушение. И естественно кому кроме нас расследовать причины аварий? По этому, нас забрасывают в Зону с четкими указаниями найти вертолеты и выяснить причины неудачи. Откровенно радует то, что в этот раз к сюжету подошли серьезней чем в первых двух частях, и идти вдоль сюжетной линии реально интересно. Мало того, после похождения сюжета можно отказаться от эвакуации и свободно полазить по Зоне, что несомненно очень интересно.
Избранный Монструарий.
В этом отзыве продолжим знакомиться с представителями обширной фауны Зоны. Итак на повестке дня полтергейст. Выглядит сей уникум как летающая шаровая молния. Черт знает честно говоря что это такое, но есть информация что это самые, что ни на есть души сталкеров, попавших под выбросы. Бюреры – карлики замотанные в лохмотья, обитают в подвалах и подземельях, и обладают телекинезом. Есть мнение что это заключенные-жертвы научных экспериментов. Насылают галлюцинации, кидаются различным хламом и даже могут вырвать оружие из рук. Правда слава богам пользоваться им так и не научились. Химеры – огромный и пожалуй самый опасный мутант Зоны. Предположительно относится к семейству кошачих. Имеет две головы и по второму комплекту внутренних органов, чем и обязана своей феноменальной живучестью. Ну и хватит пожалуй о зверятах.
Арсенал.
Нового оружия и предметов инвентаря обнаружено не было, зато развилась система улучшения оружия и брони. К тому же в отдельный слот на экране экипировки вывели защиту головы. Ага, теперь в игре есть шлемы. Для максимального улучшения своего барахла теперь придется попотеть, ибо мастера-ремонтники теперь требуют наборы инструментов для более качественных и лучших модификаций. А еще появился интересный компьютерный персонаж, который за немалые деньги может раздобыть уникальное, именное оружие, представляющее из себя нестандартно модифицированные стандартные стволы.
Геймплей.
И опять игра обзавелась множеством очень приятных нововведений. Во первых, теперь вы можете поспать. Зачем? А черт его знает. Во вторых, снова обновился интерфейс, на мой взгляд в этом эпизоде он лучший. В третьих, новые монстры, читайте о них выше. В четвертых, поведенческая систем искусственного интеллекта стала умнее (помните про сталкера с гитаркой у костра?). Теперь, например, сталкер может подлечить раненого товарища, а еще эти черти научились обыскивать трупы и искать артефакты! В пятых, ночью монстры теперь активнее, так что лучше переждать (а так вот зачем можно спать!), хотя ночью лазить гораздо интереснее. В шестых, монстры воюют с монстрами, а сталкеры со сталкерами, и между собой воюют практически все. В седьмых появились различные стимуляторы, например, скушав таблеточку вы можете дольше бегать, или больше нести и так далее. В восьмых улучшилась оптимизация, правда в ущерб графике, но он не такой уж и значительный. В девятых мы побываем в совершенно новых локациях, не виданных ранее. Что же в итоге? В итоге мы получили практически именно такого S.T.A.L.K.E.R.'а, каким он должен был быть изначально. По качеству исполнения, материала, сюжета, подачи и атмосферности S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти явно на голову выше своих предшественников. Но все же есть на что и обидеться ведь в масштабности он всецело и полностью проигрывает первой игре в серии. Эх если бы совместить все лучшее что есть в этих трех S.T.A.L.K.E.R.’ах в одну игру и убрать недостатки, получился бы однозначный шедевр. Но видно не судьба.
Итак-с без долгих размусоливаний приступим. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти как это опять же не парадоксально, но перед вами опять шутер от первого лица с элементами РПГ и сюрвайвл-хоррора. Уж что есть, то есть. Между прочем все это очень к лицу данной игровой серии, и спорить тут дело бесполезное и неблагодарное.
Сюжет.
В третьем скажем так эпизоде, мы выступим в качестве военного, а точнее майора СБУ Александра Дегтярева. Все помнят как некий сталкер Меченый (он же Стрелок) в первой игре серии, вырубил выжигатель мозгов? Ну так вот сразу после того, как это случилось правительство Украины незамедлительно отправило воздушную группу на вертолетах, для разведки и последующего взятия под контроль Чернобыльской АЭС. Естественно их планам, как и многим, многим планам прочих не суждено было сбыться, и вертолеты потерпели крушение. И естественно кому кроме нас расследовать причины аварий? По этому, нас забрасывают в Зону с четкими указаниями найти вертолеты и выяснить причины неудачи. Откровенно радует то, что в этот раз к сюжету подошли серьезней чем в первых двух частях, и идти вдоль сюжетной линии реально интересно. Мало того, после похождения сюжета можно отказаться от эвакуации и свободно полазить по Зоне, что несомненно очень интересно.
Избранный Монструарий.
В этом отзыве продолжим знакомиться с представителями обширной фауны Зоны. Итак на повестке дня полтергейст. Выглядит сей уникум как летающая шаровая молния. Черт знает честно говоря что это такое, но есть информация что это самые, что ни на есть души сталкеров, попавших под выбросы. Бюреры – карлики замотанные в лохмотья, обитают в подвалах и подземельях, и обладают телекинезом. Есть мнение что это заключенные-жертвы научных экспериментов. Насылают галлюцинации, кидаются различным хламом и даже могут вырвать оружие из рук. Правда слава богам пользоваться им так и не научились. Химеры – огромный и пожалуй самый опасный мутант Зоны. Предположительно относится к семейству кошачих. Имеет две головы и по второму комплекту внутренних органов, чем и обязана своей феноменальной живучестью. Ну и хватит пожалуй о зверятах.
Арсенал.
Нового оружия и предметов инвентаря обнаружено не было, зато развилась система улучшения оружия и брони. К тому же в отдельный слот на экране экипировки вывели защиту головы. Ага, теперь в игре есть шлемы. Для максимального улучшения своего барахла теперь придется попотеть, ибо мастера-ремонтники теперь требуют наборы инструментов для более качественных и лучших модификаций. А еще появился интересный компьютерный персонаж, который за немалые деньги может раздобыть уникальное, именное оружие, представляющее из себя нестандартно модифицированные стандартные стволы.
Геймплей.
И опять игра обзавелась множеством очень приятных нововведений. Во первых, теперь вы можете поспать. Зачем? А черт его знает. Во вторых, снова обновился интерфейс, на мой взгляд в этом эпизоде он лучший. В третьих, новые монстры, читайте о них выше. В четвертых, поведенческая систем искусственного интеллекта стала умнее (помните про сталкера с гитаркой у костра?). Теперь, например, сталкер может подлечить раненого товарища, а еще эти черти научились обыскивать трупы и искать артефакты! В пятых, ночью монстры теперь активнее, так что лучше переждать (а так вот зачем можно спать!), хотя ночью лазить гораздо интереснее. В шестых, монстры воюют с монстрами, а сталкеры со сталкерами, и между собой воюют практически все. В седьмых появились различные стимуляторы, например, скушав таблеточку вы можете дольше бегать, или больше нести и так далее. В восьмых улучшилась оптимизация, правда в ущерб графике, но он не такой уж и значительный. В девятых мы побываем в совершенно новых локациях, не виданных ранее. Что же в итоге? В итоге мы получили практически именно такого S.T.A.L.K.E.R.'а, каким он должен был быть изначально. По качеству исполнения, материала, сюжета, подачи и атмосферности S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти явно на голову выше своих предшественников. Но все же есть на что и обидеться ведь в масштабности он всецело и полностью проигрывает первой игре в серии. Эх если бы совместить все лучшее что есть в этих трех S.T.A.L.K.E.R.’ах в одну игру и убрать недостатки, получился бы однозначный шедевр. Но видно не судьба.
Общее впечатление | Лучшее в серии S.T.A.L.K.E.R. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
Очень надеюсь, что снова возмуться за продолжение !!!
P.S Тоже не люблю моды и прочий "колхоз"