Отзыв: Фильм "Ешь. Молись. Люби" (2010) - не стоит применять к себе частную жизнь автора
Достоинства: разве что природа и архитектура в фильме
Недостатки: какая-то мутная философия
Я посмотрела этот фильм в надежде почерпнуть какое-то вдохновение. Ведь описание фильма наводит на мысль, что да, он вдохновляющий. Но увы. Он оставил скорее угнетающее впечатление. Однако после него я долго думала, решила почитать об этой самой Элизабет Гилберт, ведь история реальная, как тут не задуматься, если у автора получилось, может, получится и у меня.
Реальная-то реальная, но совершенно не такая, как в нашей реальности.
Я увидела в фильме особу, сходящую с ума от того, что она не знает, что ей надо. Человек творческой профессии, писательница, богема. Об этом принято говорить "мне бы её проблемы". Проблем у этой женщины нет! У неё есть любящий мужчина, любимое дело - она писательница. Хороший дом. Так вот и приходишь к мысли, что, как ни крути, вся суть в том, что у неё нет детей. Вот что для женщины действительно важно, вот что я поняла вопреки этому фильму, а не благодаря ему. Героине в фильме 32, она не знает, чем себя занять. Всё уже было. В итоге с мужем расстается, с новым любовником тоже быстро всё приходит в упадок. И отправляется она в путешествие, в котором начинает конечно же завидовать счастливым парам. Потом пытается познать себя в духовных практиках. Но только новая любовь - это то, что ей нужно.
Да, но мы видим женщину, которая может себе позволить путешествовать по миру. Не надо ей зарабатывать на жизнь, заниматься бытом - ничем этим она не занята! Так что применять этот образ на себя никак не получится!
Я очень много читаю последнее время про женскую инициацию, этот фильм мне в данном контексте очень не понравился. Какой-то идеализм.
Но тем не менее я задумалась. Ну конечно, это написала женщина, а снял-то кто? Я была уверена, что тоже женщина. Нет, мужское имя режиссера. Вторая мысль - гей, наверное. И что же читаю в Википедии - да, живет с партнером, есть сын от суррогатной матери. К гомофобии прошу не относить, но факт тот, что взгляд у него не мужской, это точно.
Читаю дальше - Элизабет Гилберт, автор книги, по которой снят фильм, после счастливого брака с бразильцем (очень темпераментного в фильме), уходит к подруге.
Девочки, не смотрите этот фильм! Это частный случай богемной штучки, которая так и не нашла себя. Ничему он вас не научит и ничего вам не откроет.
Джулия Робертс сыграла хорошо. Когда я, после фильма, нашла фото самой Элизабет Гилберт - то увидела, что, конечно, никакого фотографического сходства у Робертс с Гилберт нет, но по духу что-то общее есть. Джулия Роберт исповедает индуизм, так что тут она в целом органично вписалась. И это тот самый случай, когда личности авторов важны. Я снова говорю и о писательнице, и о режиссере, и об актерах. Все детали важны. И если не хотите запутаться ещё больше в своей женской роли, этот фильм не смотрите. Или по крайней мере учитывайте реальную историю героини. Единственное, что я извлекла, это то, что улыбаться надо "даже печёнкой".
Реальная-то реальная, но совершенно не такая, как в нашей реальности.
Я увидела в фильме особу, сходящую с ума от того, что она не знает, что ей надо. Человек творческой профессии, писательница, богема. Об этом принято говорить "мне бы её проблемы". Проблем у этой женщины нет! У неё есть любящий мужчина, любимое дело - она писательница. Хороший дом. Так вот и приходишь к мысли, что, как ни крути, вся суть в том, что у неё нет детей. Вот что для женщины действительно важно, вот что я поняла вопреки этому фильму, а не благодаря ему. Героине в фильме 32, она не знает, чем себя занять. Всё уже было. В итоге с мужем расстается, с новым любовником тоже быстро всё приходит в упадок. И отправляется она в путешествие, в котором начинает конечно же завидовать счастливым парам. Потом пытается познать себя в духовных практиках. Но только новая любовь - это то, что ей нужно.
Да, но мы видим женщину, которая может себе позволить путешествовать по миру. Не надо ей зарабатывать на жизнь, заниматься бытом - ничем этим она не занята! Так что применять этот образ на себя никак не получится!
Я очень много читаю последнее время про женскую инициацию, этот фильм мне в данном контексте очень не понравился. Какой-то идеализм.
Но тем не менее я задумалась. Ну конечно, это написала женщина, а снял-то кто? Я была уверена, что тоже женщина. Нет, мужское имя режиссера. Вторая мысль - гей, наверное. И что же читаю в Википедии - да, живет с партнером, есть сын от суррогатной матери. К гомофобии прошу не относить, но факт тот, что взгляд у него не мужской, это точно.
Читаю дальше - Элизабет Гилберт, автор книги, по которой снят фильм, после счастливого брака с бразильцем (очень темпераментного в фильме), уходит к подруге.
Девочки, не смотрите этот фильм! Это частный случай богемной штучки, которая так и не нашла себя. Ничему он вас не научит и ничего вам не откроет.
Джулия Робертс сыграла хорошо. Когда я, после фильма, нашла фото самой Элизабет Гилберт - то увидела, что, конечно, никакого фотографического сходства у Робертс с Гилберт нет, но по духу что-то общее есть. Джулия Роберт исповедает индуизм, так что тут она в целом органично вписалась. И это тот самый случай, когда личности авторов важны. Я снова говорю и о писательнице, и о режиссере, и об актерах. Все детали важны. И если не хотите запутаться ещё больше в своей женской роли, этот фильм не смотрите. Или по крайней мере учитывайте реальную историю героини. Единственное, что я извлекла, это то, что улыбаться надо "даже печёнкой".
Общее впечатление | не стоит применять к себе частную жизнь автора |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7
У экранной героини будет прекрасное будущее с ее бразильцем . Я так чувствую))). Джулия вдохнула в свой персонаж свои качества.
В итоге мне фильм понравился. Мне понравилась фраза «каждой нужен муж». Из фильма вынесла мысль, что пока не найдёшь и не разберёшься в себе , сложно строить отношения