2
Отзыв рекомендуют 111 93

Отзыв: Мультфильм "Сказ о Петре и Февронии" (2017) - Как грустно за нашу анимацию...

Достоинства: нет
Недостатки: примитив
Доброго времени суток, уважаемые друзья и читатели, а также гости "Отзовика".

Посмотрел только сегодня этот "шедевр" отечественной мультипликации. Впечатления ниже среднего. Скорее, это полное разочарование.

Что можно сказать о просмотренном. Налицо навязывание идеи мнимого национально начала. Всё это делается примитивно, даже о качестве самого мультфильма позаботиться не пожелали. Расскажу вам вкратце, о чё же мультфильм, или о чём нам пытаются сказать ...

Начало безликое и неопределённое. Ну срубили голову какому-то там чудищу, а оно по сценарию оживает, так у нас в жизни таких чудищ полно! Для кого мультик? Для детей - плохо сделан, для взрослых - уже поздно.

Для тех, кто не смотрел, расскажу в двух словах суть ленты, есть некое Муромское княжество. Там все побеждают зло и живут по законам правды и справедливости, за исполнением которых следит великий князь, герой всех возможных повествований - Павел (странно, что имя перепутали). Но, зло таки проникает, а на его усмирение выходит Пётр. Всё это ещё сводится к идее любви и семьи, ведь главный то персонаж - простолюдинка Феврония, которая вылечила князьева брата, но в обмен, как получается, получает свой билет на свадьбу. Точно, полный бардак.

Кому же теперь бороться со злом? Исполненный любовью к своему государству, уже после своего почти что из него побега, Пётр решается на битву с драконами. Как всё это знакомо. Видимо мультипликаторы тоже понимают, кто куда бежит:) А в конце фильма мы ещё увидим, что фильм создан при непосредственной поддержке Светланы Медведевой. Вот, спасибо! РПЦ наверное видит в этом примитиве становление нового православного общества, как же грустно...

Всё бы не плохо, но анимация никакая. Мульт плоский, как и все его предыдущие собратья из предыдущего бардака нашей мульт-тоски про князей, коней, добрыничей и прочих забытых героев. Анимация на уровне плинтуса!

Как жаль, что наших детей пытаются накормить вот такими мультами. Почему они не заслужили размаха зверополиса или качества анимации на уровне нормального весёлого мультфильма! Меня просто покоробило, когда в детском мульте переход трона, так сказать, осуществился всвязи с выпадением из окна главного персонажа, ну, типа, разбился, вот вам и новый царь. Когда я смотрел в кинотеатре это анимационное убожество, там было ещё шесть пар, шесть таких же случайно зашедших в кино бедолаг, которым будут рассказывать о неповторимых достоинствах нового российского кино. Я видел реакцию тех, кто сидел в зале, это просто грусть: "Здесь, по большому счёту, нечего смотреть"

Спасибо всем, кто заинтересовался и прочитал мой отзыв.
Время использования один сеанс
Стоимость 340 ₽
Общее впечатление Как грустно за нашу анимацию...
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву93

Богиня Эксперт
Согласна с Вами. Примитивизм или халтура - я так и не смогла выразить впечатления.
danbarada
я тоже… без мата и не выразишь, полное разочарование!
Marrkosha
А так рекламировали! Денег на рекламу немеренно вбухали…
danbarada
лучше бы деньги на нормальных аниматоров пошли…
katruwa
Печально
danbarada
ага
GosKatik
По принципу ~ я его слепила из того, что было, все ясно с ним
danbarada
именно
Elena Sever
Очень жаль.
danbarada
да уж
Doc-m
А вы точно смотрели мультфильм?! Мультфильм хороший и правильный.
danbarada
вот пришёл из "Формулы кино" переполненный негативом и полным разочарованием, и написал отзыв. Я не знаю, кому этот мультфильм может понравится! Он и с технической стороны - полный ноль и по смыслу перетянут за уши. Особенно разочаровала техническая сторона, я не думал, что так плохо можно делать и рисовать, а ещё при этом претендовать на что-то!
Doc-m
Как грустно, что в России много людей, которым, похоже, сама идея русской духовности и самобытности как будто поперек горла. Чем Вам анимация не угодила? Мультфильм нарисован в традициях классических советских мультфильмов - очень красиво.
Мультфильм обязательно понравится тем, для кого американские "зверополисы" - не образец для подражания и не эталон анимации. Тем, кому близка сама идея возрождения русской духовности.
Почему мы должны равняться на американский "Зверополис" и слизывать все с западной анимации? Россия - самобытная страна, и мультфильмы у нас должны быть свои собственные. Этот мультфильм очень красиво нарисован.
И смысл в нем правильный.
Что значит снять "нормальный веселый мультик"? Хороший мультфильм обязательно должен быть развлекательным?
Этот мультфильм достаточно серьезный, который можно потом обсудить с детьми, а не просто посидеть-поржать в кинотеатре.
Totoro SPb
"Мультфильм нарисован в традициях классических советских мультфильмов" - да, только за последние 40 лет индустрия анимации шагнула далеко вперёд, по меркам 70-х, да классный мульт, по современным стандартам - весьма посредственно! Почему Вы так не уважаете Россию, что меряете продукт 2017 года устаревшими мерками?
Doc-m
Традиция, классика и устаревшие мерки - это не слова-синонимы, это совершенно разные понятия. Не уважают Россию как раз те, кто называет былинных богатырей забытыми героями и предлагает равняться на американские "зверополисы".
Umorina-Sveta92
Полностью с Вами согласна. Жалко, что реальную историю Петра и Февронии Муромских переиначили в угоду зрелищности, но мультик и правда добрый, душевный и патриотичный. Смотрела с удовольствием. И тема для бесседы с детьми есть, особенно, если рассказать про духовную подоплеку - что за змей, как сложилась дальше жизнь супругов, как она завершилась, почему их почитают как святых… Пусть таких мультиков будет больше.
asus92
Про богатырей мультфильм намного круче.
danbarada
такой же "плоский", анимация на уровне детсада.
asus92
А мульт и не должен быть "заумный", он должен быть развлекательный, с нотками юмора, да и вообще что бы детям понравилось. По-моему вы его сильно строго критикуете).
sonic-1981
Мульт, помимо веселых картинок, должен еще оставлять след в сознании ребенка - воспитание. И хорошо, если этот след благоухает нравственностью, целомудрием… А что эти "Зверополис", "Симпсоны", "Шрек"… Неуважение к старшим, откровенные сцены, убийства живности… В наших современных мультах, в том числе и советских, много добра, любви, заботы, целомудрия. Да чего там далеко ходить… Вспомнить хотя бы разницу между куклой Барби и нашей куклой Машей. На чем акцентируются производители Барби (выпуклости всякие, которые уже у мальчиков могут вызвать интерес, а девочкам - навязывание идеалов красоты, которые впоследствии, временами жертвуя своим здоровьем, пытаются добиться такого результата) и нашей куклы, в которой акцент идет отнюдь не на физиологию.
У нас свои национальные ценности и Запад попросту "завидует" и всячески пытается разрушить их. Нам решать - что дать "проглотить" нашему чаду. Нам думать над тем, кого мы хотим вырастить…
asus92
Вот вот, я про тоже.
Мне куда интересней было смотреть мультфильм про трех богатырей нежели симмпсоны, с их дибильным юмором.
Doc-m
Все правильно.
Владandпроверка
Я думаю вы уже слышали жалобу Фонда Кино на создателей "Защитников"?
Как они его пиарили и откровенно говоря об****лись!
danbarada
не слышал, но просмотрю инет
Jannet0207
За 2дня до премьеры случайно увидела в метро афишу. Жаль что мульт не впечатлил… за то знаю что в кино я его смотреть не пойду
Doc-m
И зря! Мультфильм очень хороший.
danbarada
не надо, пустышка с плохой анимацией, очередной новодел для похода за длинным рублём
Doc-m
Анимация не плохая. Это такая стилистика. И нам она очень нравится. В этой же стилистике нарисован и "Князь Владимир", и "Крепость: щитом и мечом". Отличные русские мультфильмы, патриотичные, исторические.
milanastar
Праздник придуманный и мультфильм такой же!
danbarada
точно!
Doc-m
Все праздники когда-то были кем-то придуманы и учреждены. Тот же Новый год не всегда отмечался 1 января.
Праздник хороший и правильный. И мультфильм отличный, привлечет внимание детей к русской истории, если, конечно, родители им не помешают и дадут спокойно посмотреть этот мультфильм.
milanastar
У Петра и Февронии не было детей, а какая семья без детей, тем более православная.
Doc-m
Почему у них не было детей, это совершенно другой вопрос, на эту тему можно долго рассуждать. А мультфильм для детей очень хороший, простой и правильный на тему русской истории и православия.
sonic-1981
Милана, кстати об этом: у святого праведного Иоанна Кронштадского тоже не было детей. Он с супругой жил как брат с сестрой. "Счастливых семей, Лиза, и без нас много. А мы с тобою давай посвятим себя на служение Богу", - так сказал он своей жене в первый же день своей брачной жизни, до конца дней своих оставаясь целомудренным.
milanastar
Все правильно, но здесь день семьи, а не про служение Богу:)
sonic-1981
А как можно разделять семью и Бога? Бог сотворил Адама и Еву и благословил их: «Растите, размножайтесь и наполняйте землю».
Брак - это священное установление Божье, дошедшее к нам из Едема и утвержденное Самим Христом как союз любви между мужчиной и женщиной, который заключается на всю жизнь. В христианском браке супруги, соединенные общностью веры, принимают обязательства не только друг перед другом, но и перед Богом. Взаимная любовь, почтение, уважение и ответственность являются основой таких взаимоотношений. В них отражается любовь, святость и неизменность близких отношений между Христом и Его Церковью.
Через семью человек спасается. Бог спасает человека. Семья - малая Церковь.
arbuzov
"Дети против волшебников-2"?
danbarada
не, хуже :)
San4es S
Не смотрел, да и не планирую, если честно, но эти персонажи имеют реальных прототипов. Насколько их история переврана в мультике - сказать затрудняюсь. Возможно именно поэтому тут поучаствовала РПЦ, ведь прототипы признаны святыми. А вот что тут Медведева забыла - вопрос.
danbarada
персонажи, наверное, хороши, а вот такими фильмами только всё портится.
Shvecov Sergey
У нас в субботу в Муроме этот мульт в центре города показывали прям на улице, но я даже фрагменты не видел, погода ужасная была.
danbarada
повезло, что не видели. пустая трата времени
Beauty Eleonora
Хотела сходить. Теперь не пойду.
danbarada
и не надо
Doc-m
Напрасно. Очень интересное прочтение известной истории.
makira
Конечно же размаха Зверополиса нет, но мне например очень нравятся наши мультики про богатырей. И красочные и с юмором и все-таки про нашу Русь. начинали смотреть еще с сыновьями, а теперь новые выпуски внуки смотрят.
А вот про Февронью смотреть не буду, во первых не хочу смешивать святость и мультик, а во вторых , спасибо что отметили, патронаж определенной дамы уже отпугивает.
Alexandr87
А в чем же святость Февронии? В том, что она шантажом заставила Петра на себе жениться? И такая модель поведения нам предлагается как "образцовая"??? Я надеюсь, что вы читали их "житие"
makira
Житие читала, но каждый видит там что то свое. Я не считаю это шантажом. Просто если уж обещал, то сдерживай княже свое слово.А вот то что Петр не отрекся от жены по велению бояр и принял решение покинуть Муром вместе с ней, и то что прожили они долго и счастливо… Для меня это показатель семейных ценностей.
Но повторюсь каждый видит свое, вот муж у меня так и не понял чего это они в монастыри то подались, коль все так хорошо у них было?
Alexandr87
Вот-вот, именно, а перед постригом они обязаны были еще и развестись. Так где, же тут мораль примерной семейной жизни. И не потому ли они решили уйти в монахи, чтоб спасти свои души понимая порочность своего брака? Только не подумайте, что я вас переубедить пытаюсь. Каждый имеет право на своё мнение)
Дюймовочка2
Что вы несете?Постриг они приняли перед смертью,ПО ОБЫЧАЮ! Всю жизнь жили в законном браке,родили пятерых детей,умерли в один день! Какая порочность? Все, что происходит между супругами в честном браке, при наличии связи духовной непорочно и угодно Богу.
Alexandr87
У вас хорошая фантазия!) Может источник приведете?
Дюймовочка2
При чем тут моя фантазия. Откройте интернет и почитайте.
Alexandr87
Найдите мне летописный источник где написано, что у Петра и Февронии было 5 детей. До тех пор я считаю ваши высказывания - фантазией! Не уклоняйтесь пожалуйста от конкретного ответа.
danbarada
это уже более глубокий вопрос, есть о чём подумать. А мы пока о мультике рассуждаем, он технически просто плох. Нас приучают к такой анимации уже давно, видимо им это удалось, судя по некоторым откликам. А вам спасибо за позицию и вдумчивость.
sonic-1981
Александр). Какой же тут шантаж? Благочестивая Феврония своим житием была вознаграждена таким даром Божиим, как прозорливость. Это Божественная благодать Святого Духа, когда человеку сообщается воля Божия. Она знала, что им суждено быть вместе и лишь направила князя к этому.
У нас в России есть прозорливые старцы. Удивительные люди. А по поводу качества анимации… Важнее ведь то, какой смысл доносится до зрителя. Какой толк от хорошо прорисованного мульта, если смысла в нем ну просто ноль. Просто меняющиеся картинки. Сейчас полно "одноразовых" фильмов. Вспомнить того же "Ежика в тумане". Ну какая там графика с современной точки зрения?) А смысла… Его, между прочим, любят и в других странах.
Очень хорошо, что начали снимать подобные картины. До этого была картина "Необыкновенное приключение Серафимы". Достойнейшая картина. Нравственность, чистота, доброта,смирение, кротость, любовь… То, чего сейчас, к сожалению, не хватает нам всем. И, слава Богу, есть режиссеры, которые создают такие фильмы…
Alexandr87
Ох сколько таких прозорливых в 90х было, видимо все святые все-таки были…
fejnman
Да такой "философией" можно оправдать любое [Цензура], ложь и клятвопреступление… Что собственно нередко происходило и в библейских сюжетах
danbarada
да, святость и мультик временами не совместимы
sapronova 676873
Посмотрела пиратскую версию в интернете, схожу обязательно в кино на этот мультфильм
danbarada
зачем??? Просто деньги выбросить,тогда можно.
Kirozor
Мне бы лучше отдали, зачем выбрасывать то :D
Дюймовочка2
В очередной раз убеждаюсь,что большое количество подписчиков вовсе не говорит о правдивости автора.
danbarada
это вы к чему?
apupezig
анимация такая же, как в любом другом нашем мультфильме. Детей не сильно волнует графика, ведь он для самых маленьких до 12 лет, а не для подростков.
А посыл хороший, пусть узнают хоть о ком идет речь. Ведь глядя на популярность молодых блоггеров, снимающих какую-то чушь и набирающих миллионы просмотров, понимаешь, что молодежь сильно тупит, если смотрит такие ролики).
mariannka88
ужас, аж мерзко читать, все что тут написано! Собрались одни мультипликационные гении…
danbarada
не читайте, вас не заставляют. у каждого своё мнение, хотите вы этого или нет.
Наталья171
жаль
IRINAK-73
Может стоит учитывать, что мультфильм снят на частные сбережения, и уж точно не миллионеров. Может стоит помочь российскому производителю, если Вы так хорошо умеете критиковать?
danbarada
как я могу помочь отечественному производителю? я пошёл в кино и заплатил за билет, это и есть мой вклад.
MilaKrasa
Судя по трейлеру, мультфильм не впечатляет. На мой взгляд, советский мультфильм "Василиса Путятишна" выигрывает своей оригинальностью, он интереснее и забавнее.:-)
Totoro SPb
" - Случилось несчастье на наших мирных землях…" - из трейлера, ага, XIII век: постоянные войны русских князей друг с другом, в промежутках между татарскими набегами … ещё один миф рисуют…
danbarada
очень похоже, что так…
evgenijahsved
значит пропускаем)
aniram-amn
Кошмар, почитала комменты и в ужасе! Люди, вы с ума сошли? Реально, мульт - дрянь! Лучше книгу почитать ребёнку, нежели втирать эту православную охинею! Светлана Медведева в титрах уже о многом говорит. Кинули рыбку для зомбирования общих масс! 21!8 жду с нетерпением
ymi
Спасибо всем, кто оставляет свои комментарии. Так заинтриговали, что теперь думаю "Точно надо сходить", к стати, зря вы так многие про "Зверополис" нелестно отзываетесь, в этом мультике есть очень понятный и важный смысл и герои в нём очень интересные… Всем добра!
danbarada
Да, реакция на отзыв получилась очень активной. Хорошо, что у каждого есть мнение.
Svetlalna
Сегодня всей семьей ходили в кинотеатр, смотрели этот мультфильм. Не могу сказать "наконец то у нас появились хорошие, добрые мультфильмы". Потому, что появились они уже некоторое время назад. Те же богатыри. И "Сказ о Петре и Февронье" очень хороший, правильный мультфильм, в котором не только, как это теперь принято, "чертиков" показывают, но и учат доброму и светлому.
То что у вашего образования "ноги растут" из "Зерополиса" и им подобных "шедевров" это понятно. Хоть вы мультфильм и посмотрели, но абсолютно ничего не поняли. И это печально, ведь смысл его доступен даже маленьким детям. Сюжет основан на легенде о реальных людях, супружеской паре, жившей в Муроме в 12 веке. По легенде, в семье князя Павла случилась беда. Его жену стал посещать «блудный змей» (оборотень). Несчастная женщина, уступившая демонической силе, обо всем рассказала мужу. Вот вам первый урок. Женщина оступилась, совершила нехороший поступок. Любая современная Барби всю жизнь продолжала бы обманывать всех, стараясь скрыть свой грех. Но княгиня нашла в себе мужество и призналась мужу. Тот её понял и простил, а мог бы камнями забить.
Победил коварного змея брат князя - Петр, за что этим змеем был проклят. Вылечить его могла только Феврония, дочь древолазца (человек, добывающий дикий мёд).Петр пообещал жениться, но в душе слукавил: гордость княжеской крови мешала ему согласиться на подобный брак. Однако брат уговорил его сдержать своё слово.
Так что каждый эпизод в этом мультфильме пропитан народной мудростью и правильными понятиями. Пересказывать весь сюжет не стану, кому интересно сами посмотрят.
Для детей всё изложено в доступной форме. Заяц такой обояшка. И юмор присутствует, хороший, здоровый. Хотя вы конечно привыкли считать смешными только шутки, которые ниже пояса. Ну, это, как говорится, у кого что болит…
Хочу вам посоветовать, всё таки в перерывах между "Зверополисом" и прочим мусором поинтересуйтесь историей своей страны. Ну, хотя бы в общих чертах. Уверяю, откроете много интересного.
Например, то что в России праздник влюбленных называется "День семьи, любви и верности". Он для тех, кто идет по жизни вместе, «в горе и в радости»! Отмечают его 8 июля. И хотя этот праздник новый, но очень правильный и нужный.
Инициаторами его празднования в 1990-х годах выступали жители древнейшего русского города Мурома, а в праздничный календарь его внесли только в 2008 году, благодаря супруге президента Медведева.
Всем кто не посмотрел ещё, очень рекомендую пойти в кинотеатр всей семьёй.
danbarada
Чем такой развёрнутый комментарий оставлять, оформите это в виде отзыва. Я рад, что вам понравилось, а мне абсолютно нет. На то и есть право каждого на собственное восприятие, мнение и мироощущение.
Дюймовочка2
Очень здорово вы все написали! Очень правильно. Автор явно не читал житие святых,поэтому так плоско отзывается о мультфильме. И совершенно не понятно,почему людям важнее качественная анимация,чем смысл.Нам понравился. Очень добрый,светлый,поучительный мульт.
Fairy23
Мне интересно, почему "Зверополис" Вы называете мусором?
ПАВЕЛ Муромский
Классный мультфильм, для всех возрастов. Сходили семьей, все в восторге. Плакали, смеялись, эмоций море. Впечатлений на целый день. Добрый, светлый, давно ничего подобного не видели. Князь Павел: "…казна наша не от поборов богатеть должна…"
FoxyTheOne
Рекламу видела, но пока не смотрела.
Наталья Влади
можно не смотреть, думаю… И вся серия мультиков про богатырей мне не нравится. Если это в том же стиле, то и не стоит внимания…
danbarada
вот и я такого же мнения, тут многие говорят о каком-то там патриотизме и духовности, видимо слабо понимая в чём оба этих понятия должны выражаться. я то против дешёвого новодела, которым кормят наших детей с пелёнок. старые советские мульты были на вершине мультипликационного искусства, а тут просто примитив…
Наталья Влади
да, полностью согласна) работаю с детьми, и на вопрос "Каких богатырей знаете?", все вспоминают эти мультики. Это ладно, но добивает - "А еще им Змей-Горыныч помогает, а еще у них конь говорящий". В общем, все смешалось в голове у детей - кони, люди))
bbs1211
Согласна полностью,старые советские мультики прекрасные по своей мультипликации. Мне до сих пор очень нравится, также как и моей взрослой дочке серии про кота Леопольда, "Ну,погоди!" и "Котенок Гав", а также многие другие.
danbarada
спасибо за комментарий и участие в обсуждении
яйка
Абсолютно с вами солидарна. Примитив - то самое слово, которое отлично подходит к этому мультфильму. Вроде бы и пытались заложить какие-то правильные посылы, но смотреть без слёз за российскую киноиндустрию невозможно. И налицо деградация, промывка мозгов и пропаганда РПЦ. Этот мульт понравится определённой категории граждан, радеющих за "духовность и нравственность русской нации" и наивно ненавидящих всё иностранное. А между тем, американские мультфильмы намного интереснее, многослойнее, лучше как в сюжетном плане, так и в графическом. И посылы в них тоже правильные - любовь, семья, но приподнесены эти идеи совершенно иначе, так, что не становится стыдно от просмотра.
danbarada
я тоже так думаю
МиссСовершенство
Не мульфильм, а сплошная пропаганда. Из каждого кадра прет духовность и православие, которое так усердно втирают населению. Исполнение ужасное.
danbarada
там есть и неплохое доброе зерно, но меня не устраивает примитивизм исполнения.
Okela
тоже смотрели, не понравился…
danbarada
Согласен