Отзыв: Фильм "Мумия" (2017) - и ЭТО всё? О.О Да Вы верно издеваетесь? ...
Достоинства: на разок
Недостатки: сценарий, глупость...
Здравствуйте, Дорогие Друзья и Читатели! Сегодня наступила пора очередного отзыва о фильме. Когда-то не так давно, увидел трейлер этого кино и мне стало очень интересно, может, Мы на экранах увидим что-то новое, интересное, может, даже очень ужасное или потрясающее. Реальность оказалась... другой - скажем так, для мягкости, но ведь и слишком жёстким я быть не хочу, однако, критика будет, не переживайте.
Сюжет фильма прост и, как я понимаю, это что-то вроде перезапуска фильма "Мумия" начала нулевых. Признаюсь, не смотрел тот фильм, видел лишь обрывки, но кино выглядело атмосферно, не осовременено, что, конечно, было лишь на пользу атмосферности.
Сюжет, по-факту, построен на простых персонажах. Амонет - дочь фараона, жаждущая власти и готовая ради неё на всё ( какой, спрашивается, умник у себя хранит свиток с заклинанием на призвание самого бога смерти, если не хотел его хоть раз использовать? это я об отце Анонет - он не так прост, как может показаться... или, другой вопрос, где она его раздобыла, если не из какой-то папочкий библиотеки? ). Её, Амонет, не просто так стёрли из истории, ведь из-за желания власти, она убила всю свою семью и за это, её погребли в самой, можно сказать, надёжной тюрьме - похоронили заживо по всем канонам.
И тут на сцену появляются Ник Мортан и его команда, образно команда. Ник случайно распечатывает гробницу и ... И начинается катавасия. Почему катавасия? Потому что всё, что происходит дальше - выглядит скомкано и сумбурно, хотя и развивается довольно быстро, динамично. Ник - этот тот человек, который жаждит, иначе и не скажешь, искупления за все свои грехи, поэтому в нём и находится сила бороться со злом.
Спутница главного героя, вот беда - забыл её имя - воплощает в себе нечто, что хочет спасать всех котят, которые попали в беду. Про эту девушку, я сказать иначе не могу. Иначе, почему она так отчаянно, можно сказать, борется за судьбу и спасение Ника? По-факту, она даже одно из ключевых звеньев его человечности ( я про Ника ). Но простите, вынося человечность за пределы человека, он... беднеет, что-ли. Не то чтобы я против хороших поступков и спасения человечества, но знаете, как-то весь этот героизм попахивает толикой идиотизма и желанием навязать зрителю псевдожертвенное поведение, мол, ради высоких идеалов же боремся...
Остальные персонажи, так вообще не раскрыты. Итого - из всех где-то 5 действующих лиц, мы получаем раскрытие трёх ( Амонет - худо-бедно, Ник и его спутница - тоже, честно говоря, банальненько - многое пришлось додумывать, нет глубины в этих персонажах... ), а вот друг Ника - раскрыт плохо, напоминает больше истеричку в мужском обличье, не выполняет персонаж своей функции, не особо-то он придаёт юмора. Кстати говоря, с юмором в фильме реально проблемы - шутки плоские, а попытки пошутить выглядели жалко.
Напрягли ещё некоторые моменты. Один из самых первых - это dark universe. Простите что? Я не понимаю, в чем разница. Типа добрые и злые истории или что? Мне вот непонятна эта концепция. Или universal косят теперь у нас под Netflix? Не похоже особо, хотя, градус откровенной жестокости, стоит признать, в кинематографе растёт и это меня не радует - местами было противно смотреть, даже при всей недосказанности. Хотя, я триллеры люблю, в этом фильме нет ничего от триллера. Почему?
Приведу в пример один из моих любимых фильмов, где напряжение и желание смотреть намного выше, чем в "Мумии". Это фильм - "Воздушный маршал", на премьере которого я побывал и до сих пор этим доволен, где до конца фильма не ясно, как он закончится, кто есть кто и многое другое. Этот фильм триллер по праву, потому что прекрасно играет с психологическим напряжением, водит за нос и переворачивает мир с ног на голову в пределах всего одного самолёта. Мне больше кажется, что этот фильм, "Мумия", пытался косить под ужасы вперемешку с зомби-апокалипсисом, но и это вышло... как-то банально, честно говоря. Никаких тебе новых монстров - ни-че-го нового и интересного...
Одержимость тьмой, дьяволом или чем-то ещё, здесь, в фильме "Мумия", показывают как всегда, очень обыденно - раздвоение зрачков, которое служит нам маячком, какой перед нами персонаж - добрый или злой. Здесь стоит тоже привести один пример - сериал "Изгоняющий дьявола", где двойные зрачки были лишь мелким дополнением ко всей картине одержимости, а персонажи как обычные, так и одержимые, достаточно глубоки. Понимаю, что критиковать и реализовывать - разные вещи, но мне не понятно, чем вдохновлялись вообще создатели фильма, если они хотели разработать что-то новое, но тем не менее, не слишком далеко отходить от канона. Если мне не изменяет память, то в оригинале, были и другие монстры.
Конечно, жирный намёк на продолжение-то нам показали, но из-за оценок критиков, зрительского восприятия совершенно не ясно, будут-ли выпущены другие две трети сюжетной линии в свет, ибо нам показали ровно треть, как мне кажется. Информации и действия слишком мало, на мой взгляд, для одного фильма - пустовато он как-то выглядит, хотя, спорить не буду - смотрится легко, хотя, большая часть сцен отличается предсказуемостью и банальностью, как я и говорил.
Правда, лёгкости не добавляет жестокость, даже прикрытая, некоторая эротичность, ибо её там можно усмотреть даже очень много - приём а-ля Сейлор Мун, я бы сказал, а так же не добавляют приятных красок варварские разрушения исторических ценностей ( я бы не против, если рушили что-то бестолковое, но вот скульптуры львят - это как-то даже низко... всё же, это можно считать намёком на то, насколько человек оторван от природы и как сильно её третирует, с каким маниакальным пристрастием это делает, ведь расстреливают фигуры животных именно какие-то террористы ... ). Надеюсь, что логика понятна. Но кроме всего это есть огромный алкогольный пласт, без которого, похоже, не обходится уже ни один фильм от этой кинокомпании Universal. Просто где-то этот пласт раздавлен по всему фильму, не сильно бросаясь в глаза, здесь же, он более сконцентрирован.
Теперь немного интересных фактов. Когда-то давно, когда только снималась "Мумия", то Стивен Соммерс рассматривал на главную роль Тома Круза на ровне с Бренданом Фрэйзером, однако, остановился на последнем. Чем это было вызвано - я не знаю, но не было бы сейчас перезапуска "Мумии", скорее всего, если бы тогда был выбран Том Круз. Как по мне, ему очень хорошо сидится на франшизе - Миссия невыполнима, остальное, во многом, не его конёк.
То, что студия, именно студия Universal, диктовала свои условия и Мы видим именно её фильм, понятно потому, что ещё до съёмок с проекта соскочил первый режиссёр - Лен Уайзман ( который сейчас занят с сериалом Люцифер и многими другими интересными проектами ), а после него его же примеру последовал Андрес Мускетти ( не известный мне кинодеятель, скажем так ). На их месте мог быть Бальтасару Кормакуру, который снимал фильме "Эверест", с весьма трагической концовкой, и который так же, можно сказать, открестился от проекта. По-моему, это говори очень о многом, причём, не в пользу студии... А если вспомнить dark universal... Что-то же они хотели этим сказать? Но нам не удастся уже узнать, какую планку ставили те, кто ушли, а то, что сотворила студия - на Наш с Вами суд было представлено.
Как оказалось, на роль доктора Джекилла, помимо Рассела Кроу, который сыграл его так себе, претендовали такие актёры, как - Тома Харди ( он замечательно отыграл в фильме "Начало" ), Джозеф Гордон-Левитт ( фильмы - "Начало" и "Петля времени" ). Рассел Кроу пусть и узнаваемый, по крайней мере по имени, персонаж нашей реалии, но не скажу, что сильно талантливый - мне не понравилось то, как он сыграл Джекилла, разбив персонажа, но не собрав его воедино ( кстати говоря, ещё один пример плохо раскрытого, сюжетно значимого, персонажа )... Удивительным кажется тот факт, что человек, который снял "Иллюзию обмана" и "Иллюзию обмана 2", сериал "Сонная Лощина"- я об Алексе Куртцмане - является режиссёром этой ленты... Хотя стоп... Только-ли это его вина?
Некоторые издания и источники сразу ткнули пальцем в... Кого бы Вы думали? Именно в Тома Круза, который обладал просто гигантскими полномочиями на съёмочной площадке, начиная от сценария и заканчивая постпродакшеном. Однако, не стоит делать Круза совсем крайним - он вообще никак ситуацию не прокомментировал, что, в принципе, тоже настораживает. Он либо боится реакции студии, если признается, что он налажал, либо просто не хочет спросить со всеми, что всем руководила именно сама компания Universal, а он лишь выполнял их волю. В итоге, мы возвращаемся к тому тезису, где говорится о том, что именно Universal верховодила проектом, а не кто-то из тех, кто находился на площадке...
В общем, имя столько фактов и один просмотр за плечами могу сказать, что будет самоубийством продолжать съёмки, а если и продолжать, то брать управление проектом нужно кому-то более серьёзному, чем Круз или Курцман, на мой взгляд. Фильм вышел явно очень посредственным.
Тот же фильм "Обливион", с Крузом в главной роли, смотрится много приятнее, хотя, это можно назвать фильмом "имени самого себя" ( имеет в виду реклама актёра или что-то вроде того ). Два-три балла из пять, причём, три с большой натяжкой, а четырёх там и в помине нет. Хотя стоит заметить, что графика весьма не плохая, не заметил серьёзного расщепление картинки на два плана, как это бывает в тех же "Трансформерах", где становится очевидным, что это "клеёный" фильм ( то есть с использованием большого количества компьютерной графики и дешёвых, далёких, зачастую, от реальности спецэффектов ).
Смотреть или нет - решать Вам. На один просмотр, явно без детей, пойдёт, но многого ждать от фильма не приходится. Честно признаюсь, это первый фильм, о котором я не знал, что написать, потому что каких-то серьёзных проблем, имеющих реальное отношение к жизни, затронуто почти не было, разве что - разрушение культурного наследия ( да и то, я бы не всё подряд пихал в эту статью ).
Поэтому финальная оценка - только единица ( хотя, признаюсь, я метался между единицой и двойкой, и даже тройкой, но... как-то так вот ). Это первый фильм с Крузом, который так разочаровал, в котором было столько не нужной недосказанности и незавершённости. Хочется узнать историю до конца, а тебе говорят - жди пару лет, в лучшем случае. Для сериала, сценарий подошёл, а вот для полнометражной картины - нет. Не тянут ребята на роль Майкла Бэя.
А на этом у меня всё, Дорогие Друзья и Читатели, поскольку сказать мне более особо нечего. Благодарю Вас за внимание. Благодарю Вас за то, что ознакомились с моим отзывом. Надеюсь, что Вам понравилось и было интересно.
С уважением, Артём...
До новых встреч.
Пока!
Сюжет фильма прост и, как я понимаю, это что-то вроде перезапуска фильма "Мумия" начала нулевых. Признаюсь, не смотрел тот фильм, видел лишь обрывки, но кино выглядело атмосферно, не осовременено, что, конечно, было лишь на пользу атмосферности.
Сюжет, по-факту, построен на простых персонажах. Амонет - дочь фараона, жаждущая власти и готовая ради неё на всё ( какой, спрашивается, умник у себя хранит свиток с заклинанием на призвание самого бога смерти, если не хотел его хоть раз использовать? это я об отце Анонет - он не так прост, как может показаться... или, другой вопрос, где она его раздобыла, если не из какой-то папочкий библиотеки? ). Её, Амонет, не просто так стёрли из истории, ведь из-за желания власти, она убила всю свою семью и за это, её погребли в самой, можно сказать, надёжной тюрьме - похоронили заживо по всем канонам.
И тут на сцену появляются Ник Мортан и его команда, образно команда. Ник случайно распечатывает гробницу и ... И начинается катавасия. Почему катавасия? Потому что всё, что происходит дальше - выглядит скомкано и сумбурно, хотя и развивается довольно быстро, динамично. Ник - этот тот человек, который жаждит, иначе и не скажешь, искупления за все свои грехи, поэтому в нём и находится сила бороться со злом.
Спутница главного героя, вот беда - забыл её имя - воплощает в себе нечто, что хочет спасать всех котят, которые попали в беду. Про эту девушку, я сказать иначе не могу. Иначе, почему она так отчаянно, можно сказать, борется за судьбу и спасение Ника? По-факту, она даже одно из ключевых звеньев его человечности ( я про Ника ). Но простите, вынося человечность за пределы человека, он... беднеет, что-ли. Не то чтобы я против хороших поступков и спасения человечества, но знаете, как-то весь этот героизм попахивает толикой идиотизма и желанием навязать зрителю псевдожертвенное поведение, мол, ради высоких идеалов же боремся...
Остальные персонажи, так вообще не раскрыты. Итого - из всех где-то 5 действующих лиц, мы получаем раскрытие трёх ( Амонет - худо-бедно, Ник и его спутница - тоже, честно говоря, банальненько - многое пришлось додумывать, нет глубины в этих персонажах... ), а вот друг Ника - раскрыт плохо, напоминает больше истеричку в мужском обличье, не выполняет персонаж своей функции, не особо-то он придаёт юмора. Кстати говоря, с юмором в фильме реально проблемы - шутки плоские, а попытки пошутить выглядели жалко.
Напрягли ещё некоторые моменты. Один из самых первых - это dark universe. Простите что? Я не понимаю, в чем разница. Типа добрые и злые истории или что? Мне вот непонятна эта концепция. Или universal косят теперь у нас под Netflix? Не похоже особо, хотя, градус откровенной жестокости, стоит признать, в кинематографе растёт и это меня не радует - местами было противно смотреть, даже при всей недосказанности. Хотя, я триллеры люблю, в этом фильме нет ничего от триллера. Почему?
Приведу в пример один из моих любимых фильмов, где напряжение и желание смотреть намного выше, чем в "Мумии". Это фильм - "Воздушный маршал", на премьере которого я побывал и до сих пор этим доволен, где до конца фильма не ясно, как он закончится, кто есть кто и многое другое. Этот фильм триллер по праву, потому что прекрасно играет с психологическим напряжением, водит за нос и переворачивает мир с ног на голову в пределах всего одного самолёта. Мне больше кажется, что этот фильм, "Мумия", пытался косить под ужасы вперемешку с зомби-апокалипсисом, но и это вышло... как-то банально, честно говоря. Никаких тебе новых монстров - ни-че-го нового и интересного...
Одержимость тьмой, дьяволом или чем-то ещё, здесь, в фильме "Мумия", показывают как всегда, очень обыденно - раздвоение зрачков, которое служит нам маячком, какой перед нами персонаж - добрый или злой. Здесь стоит тоже привести один пример - сериал "Изгоняющий дьявола", где двойные зрачки были лишь мелким дополнением ко всей картине одержимости, а персонажи как обычные, так и одержимые, достаточно глубоки. Понимаю, что критиковать и реализовывать - разные вещи, но мне не понятно, чем вдохновлялись вообще создатели фильма, если они хотели разработать что-то новое, но тем не менее, не слишком далеко отходить от канона. Если мне не изменяет память, то в оригинале, были и другие монстры.
Конечно, жирный намёк на продолжение-то нам показали, но из-за оценок критиков, зрительского восприятия совершенно не ясно, будут-ли выпущены другие две трети сюжетной линии в свет, ибо нам показали ровно треть, как мне кажется. Информации и действия слишком мало, на мой взгляд, для одного фильма - пустовато он как-то выглядит, хотя, спорить не буду - смотрится легко, хотя, большая часть сцен отличается предсказуемостью и банальностью, как я и говорил.
Правда, лёгкости не добавляет жестокость, даже прикрытая, некоторая эротичность, ибо её там можно усмотреть даже очень много - приём а-ля Сейлор Мун, я бы сказал, а так же не добавляют приятных красок варварские разрушения исторических ценностей ( я бы не против, если рушили что-то бестолковое, но вот скульптуры львят - это как-то даже низко... всё же, это можно считать намёком на то, насколько человек оторван от природы и как сильно её третирует, с каким маниакальным пристрастием это делает, ведь расстреливают фигуры животных именно какие-то террористы ... ). Надеюсь, что логика понятна. Но кроме всего это есть огромный алкогольный пласт, без которого, похоже, не обходится уже ни один фильм от этой кинокомпании Universal. Просто где-то этот пласт раздавлен по всему фильму, не сильно бросаясь в глаза, здесь же, он более сконцентрирован.
Теперь немного интересных фактов. Когда-то давно, когда только снималась "Мумия", то Стивен Соммерс рассматривал на главную роль Тома Круза на ровне с Бренданом Фрэйзером, однако, остановился на последнем. Чем это было вызвано - я не знаю, но не было бы сейчас перезапуска "Мумии", скорее всего, если бы тогда был выбран Том Круз. Как по мне, ему очень хорошо сидится на франшизе - Миссия невыполнима, остальное, во многом, не его конёк.
То, что студия, именно студия Universal, диктовала свои условия и Мы видим именно её фильм, понятно потому, что ещё до съёмок с проекта соскочил первый режиссёр - Лен Уайзман ( который сейчас занят с сериалом Люцифер и многими другими интересными проектами ), а после него его же примеру последовал Андрес Мускетти ( не известный мне кинодеятель, скажем так ). На их месте мог быть Бальтасару Кормакуру, который снимал фильме "Эверест", с весьма трагической концовкой, и который так же, можно сказать, открестился от проекта. По-моему, это говори очень о многом, причём, не в пользу студии... А если вспомнить dark universal... Что-то же они хотели этим сказать? Но нам не удастся уже узнать, какую планку ставили те, кто ушли, а то, что сотворила студия - на Наш с Вами суд было представлено.
Как оказалось, на роль доктора Джекилла, помимо Рассела Кроу, который сыграл его так себе, претендовали такие актёры, как - Тома Харди ( он замечательно отыграл в фильме "Начало" ), Джозеф Гордон-Левитт ( фильмы - "Начало" и "Петля времени" ). Рассел Кроу пусть и узнаваемый, по крайней мере по имени, персонаж нашей реалии, но не скажу, что сильно талантливый - мне не понравилось то, как он сыграл Джекилла, разбив персонажа, но не собрав его воедино ( кстати говоря, ещё один пример плохо раскрытого, сюжетно значимого, персонажа )... Удивительным кажется тот факт, что человек, который снял "Иллюзию обмана" и "Иллюзию обмана 2", сериал "Сонная Лощина"- я об Алексе Куртцмане - является режиссёром этой ленты... Хотя стоп... Только-ли это его вина?
Некоторые издания и источники сразу ткнули пальцем в... Кого бы Вы думали? Именно в Тома Круза, который обладал просто гигантскими полномочиями на съёмочной площадке, начиная от сценария и заканчивая постпродакшеном. Однако, не стоит делать Круза совсем крайним - он вообще никак ситуацию не прокомментировал, что, в принципе, тоже настораживает. Он либо боится реакции студии, если признается, что он налажал, либо просто не хочет спросить со всеми, что всем руководила именно сама компания Universal, а он лишь выполнял их волю. В итоге, мы возвращаемся к тому тезису, где говорится о том, что именно Universal верховодила проектом, а не кто-то из тех, кто находился на площадке...
В общем, имя столько фактов и один просмотр за плечами могу сказать, что будет самоубийством продолжать съёмки, а если и продолжать, то брать управление проектом нужно кому-то более серьёзному, чем Круз или Курцман, на мой взгляд. Фильм вышел явно очень посредственным.
Тот же фильм "Обливион", с Крузом в главной роли, смотрится много приятнее, хотя, это можно назвать фильмом "имени самого себя" ( имеет в виду реклама актёра или что-то вроде того ). Два-три балла из пять, причём, три с большой натяжкой, а четырёх там и в помине нет. Хотя стоит заметить, что графика весьма не плохая, не заметил серьёзного расщепление картинки на два плана, как это бывает в тех же "Трансформерах", где становится очевидным, что это "клеёный" фильм ( то есть с использованием большого количества компьютерной графики и дешёвых, далёких, зачастую, от реальности спецэффектов ).
Смотреть или нет - решать Вам. На один просмотр, явно без детей, пойдёт, но многого ждать от фильма не приходится. Честно признаюсь, это первый фильм, о котором я не знал, что написать, потому что каких-то серьёзных проблем, имеющих реальное отношение к жизни, затронуто почти не было, разве что - разрушение культурного наследия ( да и то, я бы не всё подряд пихал в эту статью ).
Поэтому финальная оценка - только единица ( хотя, признаюсь, я метался между единицой и двойкой, и даже тройкой, но... как-то так вот ). Это первый фильм с Крузом, который так разочаровал, в котором было столько не нужной недосказанности и незавершённости. Хочется узнать историю до конца, а тебе говорят - жди пару лет, в лучшем случае. Для сериала, сценарий подошёл, а вот для полнометражной картины - нет. Не тянут ребята на роль Майкла Бэя.
А на этом у меня всё, Дорогие Друзья и Читатели, поскольку сказать мне более особо нечего. Благодарю Вас за внимание. Благодарю Вас за то, что ознакомились с моим отзывом. Надеюсь, что Вам понравилось и было интересно.
С уважением, Артём...
До новых встреч.
Пока!
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | и ЭТО всё? О.О Да Вы верно издеваетесь? ... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву76
грань будущего смотрел?
да, точно, грань будущего тоже достаточно не плохой фильм с Крузом… я пересматривал пару раз… хотя, в идейной составляющей не разбирался особо… но думаю, что если поискать, можно найти какую-то идей :D Рыцарь дня можно глянуть - пафосностью берёт… в одной из частей миссии мне нравится, как все играют - где в ОАЭ большая часть прошла фильма…)
Я сейчас понимаю, что он очень похож во всех фильмах… но всё же… не так плох)) но в Миссии его дополняют, в большинстве своём, остальные актёры))
Судя по Ммумии, если студия не возьмётся за ум, то реализуют плохо… интересно, а каких классических монстров ещё могут вот они добавить в свою вселенную? О.о сфинкса или… что ещё? всю Египетскую мифологию?)
Тот фильм мне понравился,кастинг актеров был очень хороший,на мой взгляд, ну и по тем временам были интересные спецэффекты -сейчас,конечно,это уже не то.
Вчера посмотрел второго Джона Уика - жестоко, но… в целом - понравилось мне больше, чем мумия…))
всем нам приходят разные фильмы в руки, в разное время, с разной целью, индивидуальной для каждого и каждому извлекать из всего свой урок))
Посмотреть этот конечно хочу. Все таки новинка
Дело каждого, конечно, но я думаю, что оригинал и правда лучше… но посмотреть планирую и сравнить тоже… может, что-то изменю в этом отзыве) Фрейзер специфтический актёр, я бы сказал… не лучше и не хуже многих) кому-то удаётся что-то одно лучше, кому-то - другое)
Я как-то решился на просмотр, хотя, я тоже был в раздумьях))
Фильм мне тоже не понравился. Кстати, я знаю почему Круз отказался от роли в той "Мумии", все из-за денег. Он сказал, что не будет работать за такой маленький гонорар.
Жаль, что ты не видел старый фильм "Мумия", сейчас он уже не воспринимается так, как во время выхода. Мне вобще нравятся фильмы Стивена Соммерса - Ван Хелсинг,Мумия, Мумия возвращается и Царь скорпионов
Ничего себе… у него тогда было непомерное самомнение уже :D хотя, учитывая то, что Топ-Ган с ним - что-то вроде классики… да и в Миссии, кажется, он уже тогда работал, если не ошибаюсь…
Ван Хелсинг смотрел не раз, в принципе, очень клёвый фильм, но тема с церковью и верой напрягает немного, но в фильме воспринимается она лучше, чем в реальности) а вот Мумии я не видел, но если Хелсинг - его фильм, думаю, что мне и Мумия понравится :D знаешь, Вик, я недавно, сравнительно недавно, можно пол года назад, может год, посмотрел всю Матрицу - и нормально так :D
Я вот за два дня, кажется, всю её посмотрел) за один не пошло) фильмы с Кинау, порой, хочется пересмотреть, какой-то он … интересный актёр)) интересно, какой он человек… многое слышал и читал о нём, что он не такой, как другие актёры… )
А на гребне волны смотрела с ним?))
оригинал, в принципе, планировал посмотреть - пока не знаю, буду-ли)
А мне вот рейлер понравился, изначально… чем-то зацепил… ((