Отзыв: Пассивная акустическая система Yamaha NS-6490 - Лучше в данном ценовом диапазоне мне слышать не приходилось.
Достоинства: Отыгрывают свою стоимость с лихвой.
Недостатки: Отсутствует крепеж на стену.
На удивление играют довольно бодро и ярко, существенно дороже своей цены. Я бы сказал тысяч на 30, если не больше. Очевидно, из-за особенностей конструкции, частотных спадов и задираний АХЧ, звук похож на хорошие дорогие колонки по цене на порядок выше. Действительно, отдельные записи звучат как бы по-новому, причем в лучшую сторону.
Недостаточно верхних "верхов", они "непрозрачны", "необъемны". Последнее относится и к средним частотам. Также производитель мог бы сразу предусмотреть на них крепления на стену, потому что из-за их размера (глубины) подобрать недорогие держатели-подставки невозможно, а приделывать самому - портить внешний вид, а возможно и свойства. А возможность крепление на стену это основной плюс закрытой конструкции.
Как ко всем недорогим колонкам, в источнике звука желательно наличие регулировки тембра, чтобы отрегулировать звучание под акустику помещения, месторасположения, а также компенсировать отличия звучания на разной громкости, что также свойственно недорогой аппаратуре.
Почитав комментарии других людей (на разных ресурсах), хочется заметить следующее:
- "Это не звучит"... Многие пользователи просто стали слышать в записях то, что с другой акустикой было не слышно, а также элементарно понимать разницу в качестве записей (а замечу, что качественно записанных тех же СД 20-30% в лучшем случае, остальное качественными записями назвать сложно). Например недостаток низов - если их нет на записи, то их и не будет, а если есть, то очень даже хорошие низы (они не задирают их искусственно, как многие другие дешевые колонки);
- Говорящие про не тот звук со всяких музыкальных центров, звуковух компа и ЯМАХ-Пионеров начальных уровней должны понимать - что реально эти источники и могут так звучать и никакой акустикой это не исправить;
- Говорят - "эти жанры звучат - эти не звучат" - думаю не открою Америки, что типа хеви-метал (для примера) это изначально безобразно звучащий материал. На плохих колонках (наподобие используемых на концертах таких групп) за счет их невосприимчивости к "мусору" такой музыки, звук может казаться приемлемым. А на колонках, которые достоверно передают записанный материал со всеми косяками и завалами естественно он звучать не будет.
Простой пример вышесказанного - возьмите действительно хороший тестовый диск, лучше классику - и сразу станет понятно что и как звучит. Я лично, из множества тестовых дисков выбрал диск к акустике DALI (1-й, их уже 4 выпустили - рекомендую).
Классика на этих колонках звучит вполне себе приемлемо. Чего вы 100% не получите на якобы "хороших" других колонках.
И хочется пояснить элементарную вещь - как что звучит реально оценить можно только по "живой" музыке. Сходили на концерт, послушали, и чтобы без всяких микрофонов, а потом сравнили, как то же самое звучит на вашей музыкальной системе. А все остальное это работа звукооператоров, звучание аппаратуры (на концерте, в студии) и исключительно ваши личные ощущения и представление, нравится-не нравится.
ЗЫ: основная система (и акустика) у меня раз в 30 дороже за компонент, чем данные колонки. При этом и были и есть АС на 1-2-3 уровня ниже основной акустики. Эти колонки Ямаха дешевле моих самых дешевых в 6 раз. Брал исключительно побаловаться для дешевого китайского лампового гибридного усилителя и потом озвучить, например, лоджию. И был в общем-то поражен, что за такую цену оказывается может быть такой приличный звук.
Недостаточно верхних "верхов", они "непрозрачны", "необъемны". Последнее относится и к средним частотам. Также производитель мог бы сразу предусмотреть на них крепления на стену, потому что из-за их размера (глубины) подобрать недорогие держатели-подставки невозможно, а приделывать самому - портить внешний вид, а возможно и свойства. А возможность крепление на стену это основной плюс закрытой конструкции.
Как ко всем недорогим колонкам, в источнике звука желательно наличие регулировки тембра, чтобы отрегулировать звучание под акустику помещения, месторасположения, а также компенсировать отличия звучания на разной громкости, что также свойственно недорогой аппаратуре.
Почитав комментарии других людей (на разных ресурсах), хочется заметить следующее:
- "Это не звучит"... Многие пользователи просто стали слышать в записях то, что с другой акустикой было не слышно, а также элементарно понимать разницу в качестве записей (а замечу, что качественно записанных тех же СД 20-30% в лучшем случае, остальное качественными записями назвать сложно). Например недостаток низов - если их нет на записи, то их и не будет, а если есть, то очень даже хорошие низы (они не задирают их искусственно, как многие другие дешевые колонки);
- Говорящие про не тот звук со всяких музыкальных центров, звуковух компа и ЯМАХ-Пионеров начальных уровней должны понимать - что реально эти источники и могут так звучать и никакой акустикой это не исправить;
- Говорят - "эти жанры звучат - эти не звучат" - думаю не открою Америки, что типа хеви-метал (для примера) это изначально безобразно звучащий материал. На плохих колонках (наподобие используемых на концертах таких групп) за счет их невосприимчивости к "мусору" такой музыки, звук может казаться приемлемым. А на колонках, которые достоверно передают записанный материал со всеми косяками и завалами естественно он звучать не будет.
Простой пример вышесказанного - возьмите действительно хороший тестовый диск, лучше классику - и сразу станет понятно что и как звучит. Я лично, из множества тестовых дисков выбрал диск к акустике DALI (1-й, их уже 4 выпустили - рекомендую).
Классика на этих колонках звучит вполне себе приемлемо. Чего вы 100% не получите на якобы "хороших" других колонках.
И хочется пояснить элементарную вещь - как что звучит реально оценить можно только по "живой" музыке. Сходили на концерт, послушали, и чтобы без всяких микрофонов, а потом сравнили, как то же самое звучит на вашей музыкальной системе. А все остальное это работа звукооператоров, звучание аппаратуры (на концерте, в студии) и исключительно ваши личные ощущения и представление, нравится-не нравится.
ЗЫ: основная система (и акустика) у меня раз в 30 дороже за компонент, чем данные колонки. При этом и были и есть АС на 1-2-3 уровня ниже основной акустики. Эти колонки Ямаха дешевле моих самых дешевых в 6 раз. Брал исключительно побаловаться для дешевого китайского лампового гибридного усилителя и потом озвучить, например, лоджию. И был в общем-то поражен, что за такую цену оказывается может быть такой приличный звук.
Время использования | 1 мес |
Стоимость | 10500 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2017 |
Общее впечатление | Лучше в данном ценовом диапазоне мне слышать не приходилось. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву