Отзыв: Фильм "Бойфренд из будущего" (2013) - Задумка - шик. Исполнение - банальщина и нудятина.
Достоинства: Бил Найи, Рэйчел МакАдамс, Том Холландер да и вообще актерский состав, чудесная музыка, некоторая романтичность временами
Недостатки: занудность, отсутствие порой развития событий и необычности, логические нестыковки
В свое совершеннолетие милый, но в высшей степени неудачливый Тим узнает от отца семейную тайну (а мы узнаем ее вместе с ним) - он может перемещаться во времени. Только назад и ни шагу вперед, словом, против всех канонов своего соотечественника Стивена Хокинга. С этого момента должно начаться захватывающее действо с многократными переписываниями заново, путь проб и ошибок, точнее, наоборот - путь с соломками там, где упадешь через неделю. Поэтому от фильма не ожидаешь подвоха в качестве весьма заурядного знакомства и вполне обычной жизни семейной пары...
Потому что невольно ждешь неординарности, закрученности, многократного топтания "бабочки" в прошлом, которое вызовет ураган в будущем, а потом стирание этого "топтания" - и новый ураган... Но этого-то почти и нет. Зато есть куча совершенно ненужных и не особенно приятных персонажей, чьи побочные линии дают на удивление симпатичную, но какую-то слишком пеструю картинку. Это как картины Босха - столь много всего и всех, что как-то не улавливаешь общий смысл, который, вроде, фантастический. Люди-то поколениями во времени путешествуют. Можно изменить жизнь. Можно переиграть все (не значит, что нужно). А сценаристам можно - и НУЖНО - придумать нестандартный сюжет, потому что про семью с кучей детей мы и так можем посмотреть, включив в прайм-тайм, например, телеканал "Русский роман" или "Россия".
Невольно ждешь буйства возможностей, вероятностей, разных истоков одной и той же истории, из-за чего она будет отличаться от миллиона таких же историй по всему миру. Ждешь, словом, какого-то накала вроде "Господина Никто", где местами неузнаваемый Джаред Лето путается в показаниях, а под конец и вообще заставляет нас размышлять над почти декартовским вопросом - кто тут мыслит и кто существует.
В "Бойфренде из будущего" все предельно ясно. И, если бы не вклинивания прозы жизни и не финальный разговор, если бы не чудесная Рэйчел МакАдамс, которой досталась сероватая роль в этот раз, и не великолепный Билл Найи, который прекрасен всегда и везде, я бы выключила фильм на середине (так и хотела сделать, кстати). Том Холландер - что-то с чем-то, он в принципе как актер явление уникальное и завораживающее, и это без актерского-то образования! Возвращаясь к минусам фильма - главный герой не так уж злоупотребляет путешествиями в прошлое, чтобы его можно было в этом упрекнуть, он не так уж плохо знакомится с девушками, чтобы это раз за разом переписывать. Наконец, у него просто не так уж и много происходит в жизни, чтобы было что переписывать. Что, безусловно, "заслуга" провисающего сценария и плосковатых характеров. Где-то нагромождено много сразу, а где-то мы смотрим длительную прелюдию к сексу в виде "решай, что будет на свадьбе, а я буду пока раздеваться" (эта сцена идет около 5 минут фильма).
Кстати, один из очень ярких минусов картины - много пошлости и натянутого, неловкого юмора, что иной раз смотрится как "не пришей кобыле бант". То ли это все снова из-за непроработанных героев и слишком уж тривиальной истории, то ли я просто не восприняла все так, как следовало бы... Но мне чего-то не хватило. Точнее, много чего. Мне не хватило мотивации, чтобы смотреть фильм без проматывания - а для мотивации не хватало накала и уникальности истории. Я даже ожидала, что фильм закольцуется, что Тим вновь откатится к знакомству с Мэри, что, рано или поздно, произойдет событие, которое утянет парня в пучину ошибок и их бесконечных исправлений, но нет... Плюс добавились и некоторые ошибки сценария - в частности, когда Том взял, да и ничтоже сумняшеся перенес в прошлое свою сестру, как будто у него на руках телепорт, а не магический дар, который передается только по мужской линии (о чем нам подробно рассказали в начале).
Терпеть не могу это выражение, но тут употреблю его специально, чтобы подчеркнуть, насколько может быть банальна история с (!!) путешествиями во времени - "ну, такое..."
Читать, слегка гнусавя, занудно и продолжительно протягивая гласные.
Потому что невольно ждешь неординарности, закрученности, многократного топтания "бабочки" в прошлом, которое вызовет ураган в будущем, а потом стирание этого "топтания" - и новый ураган... Но этого-то почти и нет. Зато есть куча совершенно ненужных и не особенно приятных персонажей, чьи побочные линии дают на удивление симпатичную, но какую-то слишком пеструю картинку. Это как картины Босха - столь много всего и всех, что как-то не улавливаешь общий смысл, который, вроде, фантастический. Люди-то поколениями во времени путешествуют. Можно изменить жизнь. Можно переиграть все (не значит, что нужно). А сценаристам можно - и НУЖНО - придумать нестандартный сюжет, потому что про семью с кучей детей мы и так можем посмотреть, включив в прайм-тайм, например, телеканал "Русский роман" или "Россия".
Невольно ждешь буйства возможностей, вероятностей, разных истоков одной и той же истории, из-за чего она будет отличаться от миллиона таких же историй по всему миру. Ждешь, словом, какого-то накала вроде "Господина Никто", где местами неузнаваемый Джаред Лето путается в показаниях, а под конец и вообще заставляет нас размышлять над почти декартовским вопросом - кто тут мыслит и кто существует.
В "Бойфренде из будущего" все предельно ясно. И, если бы не вклинивания прозы жизни и не финальный разговор, если бы не чудесная Рэйчел МакАдамс, которой досталась сероватая роль в этот раз, и не великолепный Билл Найи, который прекрасен всегда и везде, я бы выключила фильм на середине (так и хотела сделать, кстати). Том Холландер - что-то с чем-то, он в принципе как актер явление уникальное и завораживающее, и это без актерского-то образования! Возвращаясь к минусам фильма - главный герой не так уж злоупотребляет путешествиями в прошлое, чтобы его можно было в этом упрекнуть, он не так уж плохо знакомится с девушками, чтобы это раз за разом переписывать. Наконец, у него просто не так уж и много происходит в жизни, чтобы было что переписывать. Что, безусловно, "заслуга" провисающего сценария и плосковатых характеров. Где-то нагромождено много сразу, а где-то мы смотрим длительную прелюдию к сексу в виде "решай, что будет на свадьбе, а я буду пока раздеваться" (эта сцена идет около 5 минут фильма).
Кстати, один из очень ярких минусов картины - много пошлости и натянутого, неловкого юмора, что иной раз смотрится как "не пришей кобыле бант". То ли это все снова из-за непроработанных героев и слишком уж тривиальной истории, то ли я просто не восприняла все так, как следовало бы... Но мне чего-то не хватило. Точнее, много чего. Мне не хватило мотивации, чтобы смотреть фильм без проматывания - а для мотивации не хватало накала и уникальности истории. Я даже ожидала, что фильм закольцуется, что Тим вновь откатится к знакомству с Мэри, что, рано или поздно, произойдет событие, которое утянет парня в пучину ошибок и их бесконечных исправлений, но нет... Плюс добавились и некоторые ошибки сценария - в частности, когда Том взял, да и ничтоже сумняшеся перенес в прошлое свою сестру, как будто у него на руках телепорт, а не магический дар, который передается только по мужской линии (о чем нам подробно рассказали в начале).
Терпеть не могу это выражение, но тут употреблю его специально, чтобы подчеркнуть, насколько может быть банальна история с (!!) путешествиями во времени - "ну, такое..."
Читать, слегка гнусавя, занудно и продолжительно протягивая гласные.
Общее впечатление | Задумка - шик. Исполнение - банальщина и нудятина. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3
В общем, бред)