Отзыв: Выставка "Екатерина. Золотой век Российской империи" в Царицыно (Россия, Москва) - "Я всегда верила в предсказания, если они совпадали с моими желаниями". Екатерина II.
Достоинства: история приезда принцессы Софии Августы Фредерики Ангальт- Цербстской в Россию, красивые портреты
Недостатки: "проветривание " запасников ГМЗ "Царицыно",простой набор экспонатов, принадлежащих эпохе Екатерины II, запрет на фотосъемку в некоторых залах
Давайте заглянем снова в Государственный музей-заповедник "Царицыно".
В Москву, наконец-то, пришло и задержалось уже не насколько дней лето, было даже пару реально жарких деньков, а вот около фонтана было так замечательно и чуть-чуть прохладнее, особенно когда подует ветер и брызги воды разлетаются на несколько метров, красотища))
А мы снова и снова упорно идем с вами в Большой Царицынский дворец.
Все очень символично и к месту. Билет на выставку отдельно покупать не надо, достаточно купить просто входной билет во дворец и все выставки, которые здесь проходят - открывают перед вами свои двери))
Из-за этого представленный отзыв получается обрывочным и не полным, но, уж извините, что есть, то есть. В "закрытых" залах, я не увидела чего-то такого, что могло бы стать причиной для запрета. Мебель, картины, посуда, в общем все то, что есть и других залах, возможно там имеет значение мастер, год изготовления и все прочее, но для простых обывателей так все равно, какой это год, век...
Всякие я музеи и выставки видела, но вот чтобы выставка одной картины, я такого не припоминаю, значит, точно не попадала на подобную.
Честно говоря, не сильна в истории, и при чем здесь Гавриил Романович Державин не имею представления)
Кстати, это единственная пиратская фотка с выставки, эта картина под большим запретом, но я набралась наглости и потихоньку щелкнула, чтобы вам показать, какую великую ценность выставляют в Большом Царицынском дворце))
Приехал Гавриил Романович из самой Третьяковской галереи))
Только в авторстве картины прослеживается тоненькая ниточка, связывающая эту картину с выставкой Золотого века Екатерины.
Сальваторе Тончи - его кисти принадлежат несколько картин, выставленных здесь. Он писал императрицу Елизавету Алексеевну, императора Павла I.
Личностью он был очень неординарной, был женат на дочери князя Гагарина, а потом произошел случай, который сильно повлиял на него, он временно помутился рассудком и пытался наложить на себя руки. Но потом рассудок вернулся, но он уже не стал прежним, во время болезни написал одну из своих самых известных картин "Крещение Владимира".
Причиной его нездоровья стала смерть Верещагина прямо на его глазах.
Выставочный проект посвящен Екатерине - главной царственной особе этого дворца.
И начинается все с хронологии жизни Екатерины, которая напрямую была связана с историей России.
В "Царицыно" я впервые вижу этот лекторий Arzamas.
Небольшой кинозал, с довольно-таки неудобными креслами без подлокотников.
Напротив экран, смотреть фильм можно только в наушниках, звука нет.
Здесь же, даже не отделенная перегородкой видеобиблиотека, но ни в лектории, ни здесь никого нет. Людей на выставке было не так, чтобы много, но были.
Подобные выставки не имеют для меня какого-то особо интереса, потому что здесь просто подборка портретов, мебели, фарфора, гравюр, документов и прочих экспонатов, относящихся к периоду правления Екатерины. Даже на сайте ГМЗ "Царицыно" написано, что выставка собрана из фондов музея.
Выставили они проветрить свои запасники - так я это понимаю.
Позиционируется выставка, как рассказ о пути принцессы Софии Августы Фредерики Ангальт- Цербстской (помните в фильме "Виват, гардемарины" ее сыграла Кристина Орбакайте) к российскому трону. Она приехала в Россию тайно в 1744 году, чтобы стать невестой наследника престола Петра III.
Она взошла на трон и царствовала 34 года!
Секретер с часами, Австрия, 18020-е годы.
Мария Федоровна, жена будущего императора Павла I.
Портрет графа А. Г. Орлова, неизвестный художник.
Часы напольные с органом. Англия, вторая половина 18 века.
Ломберный столик. начало 19 века - Россия.
На секретере из красного дерева начала 19 века стоит статуэтка Императорского фарфорового завода - Екатерина II.
Это портрет короля Пруссии Фридриха II Великого.
Российская императрица, супруга Александра III и мать будущего императора Николая II.
На выставке представлена большая коллекция нумизматики. После школьной олимпиады в Музее денег, я навсегда запомнила, что такая монета в простонародьи называлась "катенька"))
Это монеты из клада, найденного в 2005 году на улице Большая Полянка в Москве.
Портрет братьев Александра Григорьевича и Григория Григорьевича Орловых. Картина написана в 1770 году французом Ж. -Л. де Велли.
Один и редких портретов Екатерины Великой в молодом возрасте, здесь еще она принцесса София Августа Фредерика Ангальт- Цербстская. Она родилась 29 апреля 1729 года в небольшом польском городке Штеттине, который входил в немецкое княжество Ангальт- Цербст.
Портрет императрицы Елизаветы Петровны.
Князь Петр Федорович, тот, кому предназначалась в жены принцесса София Августа Фредерика Ангальт- Цербстская.
Этот портрет был написан в конце 18 века неизвестным художником во время путешествия Екатерины II по югу России и Крыму...
Мне чего-то бембезного не хватило на этой выставке, например, я бы сказала "Вау!", если бы в последнем зале был не портрет "Екатерины II в дорожном костюме" неизвестного художника, а роскошный портрет, написанный Федором Рокотовым или один из самых красивых портретов Екатерины II в виде законодательницы в храме богини Правосудия, кисти Дмитрия Левицкого (1780-е годы)...
А пока могу вам предложить будучи в ГМЗ "Царицыно" зайти на эту выставку "Екатерина. Золотой век Российской империи", а вот специально приезжать, пожалуй, не стоит...
Всем слова благодарности за то, что дочитали мой отзыв. Уж, простите, удивить нечем...
В Москву, наконец-то, пришло и задержалось уже не насколько дней лето, было даже пару реально жарких деньков, а вот около фонтана было так замечательно и чуть-чуть прохладнее, особенно когда подует ветер и брызги воды разлетаются на несколько метров, красотища))
А мы снова и снова упорно идем с вами в Большой Царицынский дворец.
Все очень символично и к месту. Билет на выставку отдельно покупать не надо, достаточно купить просто входной билет во дворец и все выставки, которые здесь проходят - открывают перед вами свои двери))
Из-за этого представленный отзыв получается обрывочным и не полным, но, уж извините, что есть, то есть. В "закрытых" залах, я не увидела чего-то такого, что могло бы стать причиной для запрета. Мебель, картины, посуда, в общем все то, что есть и других залах, возможно там имеет значение мастер, год изготовления и все прочее, но для простых обывателей так все равно, какой это год, век...
Всякие я музеи и выставки видела, но вот чтобы выставка одной картины, я такого не припоминаю, значит, точно не попадала на подобную.
Честно говоря, не сильна в истории, и при чем здесь Гавриил Романович Державин не имею представления)
Кстати, это единственная пиратская фотка с выставки, эта картина под большим запретом, но я набралась наглости и потихоньку щелкнула, чтобы вам показать, какую великую ценность выставляют в Большом Царицынском дворце))
Приехал Гавриил Романович из самой Третьяковской галереи))
Только в авторстве картины прослеживается тоненькая ниточка, связывающая эту картину с выставкой Золотого века Екатерины.
Сальваторе Тончи - его кисти принадлежат несколько картин, выставленных здесь. Он писал императрицу Елизавету Алексеевну, императора Павла I.
Личностью он был очень неординарной, был женат на дочери князя Гагарина, а потом произошел случай, который сильно повлиял на него, он временно помутился рассудком и пытался наложить на себя руки. Но потом рассудок вернулся, но он уже не стал прежним, во время болезни написал одну из своих самых известных картин "Крещение Владимира".
Причиной его нездоровья стала смерть Верещагина прямо на его глазах.
Выставочный проект посвящен Екатерине - главной царственной особе этого дворца.
И начинается все с хронологии жизни Екатерины, которая напрямую была связана с историей России.
В "Царицыно" я впервые вижу этот лекторий Arzamas.
Небольшой кинозал, с довольно-таки неудобными креслами без подлокотников.
Напротив экран, смотреть фильм можно только в наушниках, звука нет.
Здесь же, даже не отделенная перегородкой видеобиблиотека, но ни в лектории, ни здесь никого нет. Людей на выставке было не так, чтобы много, но были.
Подобные выставки не имеют для меня какого-то особо интереса, потому что здесь просто подборка портретов, мебели, фарфора, гравюр, документов и прочих экспонатов, относящихся к периоду правления Екатерины. Даже на сайте ГМЗ "Царицыно" написано, что выставка собрана из фондов музея.
Выставили они проветрить свои запасники - так я это понимаю.
Позиционируется выставка, как рассказ о пути принцессы Софии Августы Фредерики Ангальт- Цербстской (помните в фильме "Виват, гардемарины" ее сыграла Кристина Орбакайте) к российскому трону. Она приехала в Россию тайно в 1744 году, чтобы стать невестой наследника престола Петра III.
Она взошла на трон и царствовала 34 года!
Секретер с часами, Австрия, 18020-е годы.
Мария Федоровна, жена будущего императора Павла I.
Портрет графа А. Г. Орлова, неизвестный художник.
Часы напольные с органом. Англия, вторая половина 18 века.
Ломберный столик. начало 19 века - Россия.
На секретере из красного дерева начала 19 века стоит статуэтка Императорского фарфорового завода - Екатерина II.
Это портрет короля Пруссии Фридриха II Великого.
Российская императрица, супруга Александра III и мать будущего императора Николая II.
На выставке представлена большая коллекция нумизматики. После школьной олимпиады в Музее денег, я навсегда запомнила, что такая монета в простонародьи называлась "катенька"))
Это монеты из клада, найденного в 2005 году на улице Большая Полянка в Москве.
Портрет братьев Александра Григорьевича и Григория Григорьевича Орловых. Картина написана в 1770 году французом Ж. -Л. де Велли.
Один и редких портретов Екатерины Великой в молодом возрасте, здесь еще она принцесса София Августа Фредерика Ангальт- Цербстская. Она родилась 29 апреля 1729 года в небольшом польском городке Штеттине, который входил в немецкое княжество Ангальт- Цербст.
Портрет императрицы Елизаветы Петровны.
Князь Петр Федорович, тот, кому предназначалась в жены принцесса София Августа Фредерика Ангальт- Цербстская.
Этот портрет был написан в конце 18 века неизвестным художником во время путешествия Екатерины II по югу России и Крыму...
Мне чего-то бембезного не хватило на этой выставке, например, я бы сказала "Вау!", если бы в последнем зале был не портрет "Екатерины II в дорожном костюме" неизвестного художника, а роскошный портрет, написанный Федором Рокотовым или один из самых красивых портретов Екатерины II в виде законодательницы в храме богини Правосудия, кисти Дмитрия Левицкого (1780-е годы)...
А пока могу вам предложить будучи в ГМЗ "Царицыно" зайти на эту выставку "Екатерина. Золотой век Российской империи", а вот специально приезжать, пожалуй, не стоит...
Всем слова благодарности за то, что дочитали мой отзыв. Уж, простите, удивить нечем...
Время использования | июль 2017 г. |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Дольская |
Дом № | 1 |
Общее впечатление | "Я всегда верила в предсказания, если они совпадали с моими желаниями". Екатерина II. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву80
улицу помню Большой Рогожский переулок, а номер подзабыла, довно там была.)
Очень хороший отзыв.
Очень хочу в Царицыно
Правление Екатерины --это золотой век русского дворянства. Потому что во время её правления дворянство получило множество привилегий. А основная масса этой империи как были никем и ничем, так и остались.