Отзыв: Фильм "Телефонная будка" (2002) - Хочешь пощекотать себе нервы? Позвони из будки под снос
Достоинства: актёрская игра Фаррелла, своеобразие динамики, напряжённость, место действия
Недостатки: отношение мужчин к женщинам?
На мой взгляд, это твёрдая четвёрка. Фильм смотрела по рекомендации и с первых диалоговых фраз Колина Фаррелла поняла, что скучно не будет, даже если поставить этого героя на обрывок газеты и снимать в пустой комнате. На самом деле это интересный ход - разомкнуть запертое пространство и не выпустить из него. Кругом люди, казалось бы, кричи и будет тебе счастье, ан нет.
Смеюсь, конечно, но раньше в плане некой эстетики и в рамках страноведения моё внимание привлекали только английские красные телефонные будки, но оказалось, что и в тех, что под снос, есть своя доля "очарования", если включить воображение.
Привычной зрителю динамики тут нет (не хочу умалить достоинство прочих персонажей, но по сути, это театр двух актёров, одного из которых не видно), но есть внутренняя динамика персонажа. Фаррелл-Шепард в этой будке, как рыба в воде. Циник и проныра Стю показывает все плюсы своей должности "с подмоченной репутацией" - всё ж таки рекламный агент не ассоциируется у большинства обывателей с честностью. Стю и тут крутится и пытается выгадать, и в этой ситуации эти его качества становятся похвальными и нужными, поскольку от его умения юлить и держаться в ситуации стресса зависят несколько жизней. Конечно же, временами он срывается и теряет лоск, но в целом остаётся собой.
Женские роли показались мне обычными. Ничего такого я в дамах Стю не разглядела.
Особое же место для правильного создания атмосферы отведено улице. Я не об актёрах сейчас - звуки, рекламные вывески, массовка (нет, это не актёрская игра, это возможность для человека немного заработать), неоновые огни. Всё это подчёркивает динамику и делает место действия обособленным - вот здесь будка и трагедия, а там, за спиной у Рэйми и прочих - свобода, и её даже видно.
Стиль общения Шепарда с женщинами оставим на совести самого Шепарда. Фильм мне понравился, он не показался мне вымученным или затянутым, этих 120 минут с небольшим мне не жаль. Не знаю, как насчёт пересмотреть, но один раз посмотреть - очень даже.
Смеюсь, конечно, но раньше в плане некой эстетики и в рамках страноведения моё внимание привлекали только английские красные телефонные будки, но оказалось, что и в тех, что под снос, есть своя доля "очарования", если включить воображение.
Привычной зрителю динамики тут нет (не хочу умалить достоинство прочих персонажей, но по сути, это театр двух актёров, одного из которых не видно), но есть внутренняя динамика персонажа. Фаррелл-Шепард в этой будке, как рыба в воде. Циник и проныра Стю показывает все плюсы своей должности "с подмоченной репутацией" - всё ж таки рекламный агент не ассоциируется у большинства обывателей с честностью. Стю и тут крутится и пытается выгадать, и в этой ситуации эти его качества становятся похвальными и нужными, поскольку от его умения юлить и держаться в ситуации стресса зависят несколько жизней. Конечно же, временами он срывается и теряет лоск, но в целом остаётся собой.
Женские роли показались мне обычными. Ничего такого я в дамах Стю не разглядела.
Особое же место для правильного создания атмосферы отведено улице. Я не об актёрах сейчас - звуки, рекламные вывески, массовка (нет, это не актёрская игра, это возможность для человека немного заработать), неоновые огни. Всё это подчёркивает динамику и делает место действия обособленным - вот здесь будка и трагедия, а там, за спиной у Рэйми и прочих - свобода, и её даже видно.
Стиль общения Шепарда с женщинами оставим на совести самого Шепарда. Фильм мне понравился, он не показался мне вымученным или затянутым, этих 120 минут с небольшим мне не жаль. Не знаю, как насчёт пересмотреть, но один раз посмотреть - очень даже.
Общее впечатление | Хочешь пощекотать себе нервы? Позвони из будки под снос |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4