Отзыв: Фильм "Бабушка легкого поведения" (2017) - "Ни чего плохого хорошим людям я не делал... Впрочем, как и хорошего - плохим" (с)
Достоинства: есть удачные шутки, смотреть легко и не скучно, старички
Недостатки: конечно, главная "бабка" в лице Реввы, не совсем, что ожидалось, смахивает на ряд известных лент, на 1 раз
Отечественные фильмы, как правило, быстро появляются в сети, и "Бабушка легкого поведения" не стала исключением. Лично меня, она как минимум не разочаровала. Начну с того, что я и не планировала к ней предъявлять завышенные требования. Это же комедия уровня канала ТНТ, надо это сразу понимать. Но в чем ее плюс и то, что она куда выигрышней многих комедий, потому как старики, что и дети - обычно играют более искренне и смешно. Поэтому, место действия - дом престарелых, вполне годная идея. Только вот, на счет воплощений Сани Трансформера, особенно по части "бабушек", действительно могу отметить, что его главная героиня получилась скорее женщиной предпенсионного возраста, чем именно бабушкой. Посмотрев весь фильм, я отметила, что ожидаемого негатива у меня возникло куда меньше, а Ревва стал играть даже слегка лучше. Есть у него разные роли, и мягко говоря, он везде не очень великий актер. Но если посмотреть "Дублера" и сравнить его с "Бабушкой" - вторая однозначно в разы лучше по всем фронтам. Хотя и не обошлось без моментов, от которых хочется поморщиться.
Итак, по сюжету, когда то воспитанный своим дядей (из мечтающих о славе театралов), Саня из маленького городка отправляется покорять Москву. Там он переодеваясь в разных людей, как Робин Гуд ( но не совсем) отнимает обманным путем деньги у всяких толстосумов... и оставляет их себе. Но однажды что-то пошло не так. Впрочем, одновременно это "не так" и спасло главному герою жизнь, и добавило проблем. Опуская подробности, Саня оказывается у дядюшки в доме престарелых и предстает перед его жителями в образе моложавой бабули. Сильно моложавой, настолько, что бабушкой этого "коня" назвать язык не поворачивается.
Я честно скажу, что ожидала от Реввы более возрастное исполнение. Изображение старушки лет 70. И оно тут будет, потому как Александр одной бабкой решил не ограничиваться. Вот вторая, это более подходит к тому, что мы слышали в монологах этого юмориста. Получилось, действительно забавно, хотя похоже было не на кино, а на какой то скетч под названием "бабка у мэра -хапуги". Речь идет о мэре того самого маленького городка, в котором герой и вырос.
В общем, второстепенная бабка на мой вкус получилась ярче и веселей, чем основная "женщина предпенсионного возраста".
В фильме снимается Глюкоза, которая играет простую и добрую медсестру, мечтающую о любви, немного наивную, но милую. И уж коли Глюкоза певица, то она немного и споет. Хотя, в конечном результате "зажигательный" мюзикл старичков и Глюкозы перед Бедросовичем (да-да, Без Киркорова не обошлось и на этот раз) не удался уж прямо такой "Санни". Или просто голос у Глюкозы не очень подходит для этой песенки.
Перед нами разворачивается действо похожее на зарубежные фильмы с переодеваниями, при этом даже в самом фильме герои в один момент говорят про фильм "Тутси" ( советую посмотреть). А вот если брать любовь-морковь, тут больше от "Дома большой мамочки". Некоторые шутки из разряда "чей то мне в голову упирается" как раз из этой оперы.
К слову - о юморе. Он тут есть, представляет собой смесь пошлости ( хотя ее неожиданно меньше, чем я ожидала) и вполне злободневной сатиры ( это раздел "бабка у мэра"). Шутки о стариках иногда отдают нафталином, иногда это довольно грустный юмор, или забавно светлый. Классическая тема любви старушки и старичка Гамлета - мило и трогательно. Тема с татушкой - попытка внести что то современное.
Или старческий маразм и заем 300 рублей. А ухлестывающий за "женщиной предпенсионного возраста" Бес кажется. Ну да -тут прямо потянуло "В джазе только девушки", но все равно это было смешно. Могу сказать, что если бы не взяли тему стариков - это вышел бы очередной фильм с Ревой, в котором глазу и зацепиться нечему. Но благодаря возрастным персонажам в комедии появилось действительно что то смешное и трогательное. К сожалению или к счастью такое, что любовь главного персонажа к медсестре как то блекнет на фоне любви тех самых двух старичков.
Музыкальное оформление тут оказалось на уровне. Я удивилась этому факту, так как подбор музыки под ситуацию иногда прямо хоть плач. Тут почти всегда - в тему. И Робби Уильямс, и "Лабутены" от Ленинграда, и даже новая песня самого Реввы про Челентано - и то воспринимались в целом нормально. Только выбор ключевой песни для мюзикла, точнее она в исполнении Глюкозы - так себе. У Глюкозы мощности голоса для нее слегка не хватает.
На счет перевоплощения - не могу сказать, что хоть где то Ревва был так классно "сделан", чтобы я поверила, что это - не накладное. Даже там, где они перевоплощается в мужчин, все равно есть желание за нос и щеки подергать. Проверить - свое ли. В "Большой мамочке", к слову герою куда лучше давалось перевоплощение. Можно было поверить, что это старушка.
Подводя итоги, что можно сказать? Да - кино на один раз. Стоит ли посмотреть? Почему нет. В кинотеатр может и не советовалаба ( деньги тратить), но дома мне лично "зашло" не плохо. Да, я не собираюсь повторно его смотреть но, это не значит, что я осталась не довольна этим единственным просмотром.
Итак, по сюжету, когда то воспитанный своим дядей (из мечтающих о славе театралов), Саня из маленького городка отправляется покорять Москву. Там он переодеваясь в разных людей, как Робин Гуд ( но не совсем) отнимает обманным путем деньги у всяких толстосумов... и оставляет их себе. Но однажды что-то пошло не так. Впрочем, одновременно это "не так" и спасло главному герою жизнь, и добавило проблем. Опуская подробности, Саня оказывается у дядюшки в доме престарелых и предстает перед его жителями в образе моложавой бабули. Сильно моложавой, настолько, что бабушкой этого "коня" назвать язык не поворачивается.
Я честно скажу, что ожидала от Реввы более возрастное исполнение. Изображение старушки лет 70. И оно тут будет, потому как Александр одной бабкой решил не ограничиваться. Вот вторая, это более подходит к тому, что мы слышали в монологах этого юмориста. Получилось, действительно забавно, хотя похоже было не на кино, а на какой то скетч под названием "бабка у мэра -хапуги". Речь идет о мэре того самого маленького городка, в котором герой и вырос.
В общем, второстепенная бабка на мой вкус получилась ярче и веселей, чем основная "женщина предпенсионного возраста".
В фильме снимается Глюкоза, которая играет простую и добрую медсестру, мечтающую о любви, немного наивную, но милую. И уж коли Глюкоза певица, то она немного и споет. Хотя, в конечном результате "зажигательный" мюзикл старичков и Глюкозы перед Бедросовичем (да-да, Без Киркорова не обошлось и на этот раз) не удался уж прямо такой "Санни". Или просто голос у Глюкозы не очень подходит для этой песенки.
Перед нами разворачивается действо похожее на зарубежные фильмы с переодеваниями, при этом даже в самом фильме герои в один момент говорят про фильм "Тутси" ( советую посмотреть). А вот если брать любовь-морковь, тут больше от "Дома большой мамочки". Некоторые шутки из разряда "чей то мне в голову упирается" как раз из этой оперы.
К слову - о юморе. Он тут есть, представляет собой смесь пошлости ( хотя ее неожиданно меньше, чем я ожидала) и вполне злободневной сатиры ( это раздел "бабка у мэра"). Шутки о стариках иногда отдают нафталином, иногда это довольно грустный юмор, или забавно светлый. Классическая тема любви старушки и старичка Гамлета - мило и трогательно. Тема с татушкой - попытка внести что то современное.
Или старческий маразм и заем 300 рублей. А ухлестывающий за "женщиной предпенсионного возраста" Бес кажется. Ну да -тут прямо потянуло "В джазе только девушки", но все равно это было смешно. Могу сказать, что если бы не взяли тему стариков - это вышел бы очередной фильм с Ревой, в котором глазу и зацепиться нечему. Но благодаря возрастным персонажам в комедии появилось действительно что то смешное и трогательное. К сожалению или к счастью такое, что любовь главного персонажа к медсестре как то блекнет на фоне любви тех самых двух старичков.
Музыкальное оформление тут оказалось на уровне. Я удивилась этому факту, так как подбор музыки под ситуацию иногда прямо хоть плач. Тут почти всегда - в тему. И Робби Уильямс, и "Лабутены" от Ленинграда, и даже новая песня самого Реввы про Челентано - и то воспринимались в целом нормально. Только выбор ключевой песни для мюзикла, точнее она в исполнении Глюкозы - так себе. У Глюкозы мощности голоса для нее слегка не хватает.
На счет перевоплощения - не могу сказать, что хоть где то Ревва был так классно "сделан", чтобы я поверила, что это - не накладное. Даже там, где они перевоплощается в мужчин, все равно есть желание за нос и щеки подергать. Проверить - свое ли. В "Большой мамочке", к слову герою куда лучше давалось перевоплощение. Можно было поверить, что это старушка.
Подводя итоги, что можно сказать? Да - кино на один раз. Стоит ли посмотреть? Почему нет. В кинотеатр может и не советовалаба ( деньги тратить), но дома мне лично "зашло" не плохо. Да, я не собираюсь повторно его смотреть но, это не значит, что я осталась не довольна этим единственным просмотром.
Общее впечатление | "Ни чего плохого хорошим людям я не делал... Впрочем, как и хорошего - плохим" (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву33