Отзыв: Фильм "Призраки Исмаэля" (2017) - -"Мне не от чего было бежать"(с)... Но она придумала причину и побежала...
Достоинства: актерская работа, оригинальный сюжет
Недостатки: иногда тоскливо и скучно, фильм по сценарию Измаэля- лишнее
Посмотрела вчера этот фильм, качество к сожалению подкачало, но так как в нем не так уж важна картинка ( основа - актерская игра и беседы между героями), то я по этому поводу не расстроилась. Да и дубляж был хорошим. Но если вам хочется поэстетствовать, то лучше дождаться хорошего качества.
Вообще, кино на любителя. Оно не относится к развлекательному жанру, так как погружает зрителя в переплетение эмоций и судеб нескольких людей. И большинство сцен - это разговоры, беседы по душам, а поступки, действия... все остается за кадром. Кино странное, по своему оригинальное, но многим покажется или скучным, или слегка безумным. Почему второе? Потому, что герои немного оторваны от жизни. И все, что показано, транслируется с точки зрения душевных переживаний. Герои очень искренни, некоторые мудры, они то погружаются в отчаянье, то пытаются бороться, то пробуют принять новую реальность.
Немного о сути сюжета. Режиссер Исмаэль более 20 лет назад потерял жену Карлотту. Точнее, она сама взяла и потерялась. Вместе с отцом они не теряли надежды, но время шло, жизнь расставляла свои приоритеты. У Исмаэля наконец появилась женщина, с которой он захотел жить долго и счастлива. Но угадайте кто появился на горизонте? Да-да, та самая пропавшая жена. Устоявшийся мир летит в тартарары. Ведь много-много лет главный герой надеялся и ждал, а когда решил строить свое счастье, все снова встает с ног на голову.
Собственно, вся интрига сюжета сводится к тому, чтобы узнать - почему Карлотта так поступила, и как в итоге герои решат судьбу друг друга? Кто и с кем останется.
Есть в нашем языке хорошее выражение - жизнь прожить, не поле перейти. И 20 лет, даже с учетом, что человек может прожить еще несколько раз по столько - это действительно другая история. А мотивы поступка Карлотты мне до конца фильма остались непонятны и туманны. Она вообще мне показалось "не от мира сего", и это единственное нормальное объяснение такому поведение.
Но немного "ку-ку", оказываются и прочие герои. Хотя, это можно оправдать - ведь исчезновение родного человека даром для психики не проходит. Единственный, самый адекватный человек во всей этой компании - Сильвия. Та самая женщина, которая нашла с Исмаэлем что-то общее. Ее как то "жальчее" других, хотя пожалеть тут можно всех вместе и каждого по отдельности.
История не сказать, что жутко интересная, но сюжет "вывозит" хорошая актерская игра. Эти наивные глаза Карлотты, которая, казалось вот ушла, когда ей было 20 лет, где то бродила, но какого полезного жизненного опыта за это время в хорошенькой голове не появилось. Но как ей удалась эта роль. Это же нужно еще убедительно воплотить такую женщину. Ни какой хитрости в глазах, святая уверенность, что "ну во получилось так, но я же вернулась". И вроде бы есть причины сказать ей, что "поезд то ушел", она такая беззащитная и наивная, что понимаешь, за что ее полюбил Исмаэль.
В фильме есть трогательные моменты, особенно беседы в больничной палате отца и дочери. Сколько мудрости в этих словах старика, меня это тронула как то по особенному.
А вот что показалось какой то нелепицей, так это идея, чередовать развитие сюжета о реальных героях, со сценарием фильма, над которым работает главный герой. Прием то не новый, а вот ощущение от этих вставок какое то глупое.
Это фильм спасает только актерская игра, которая воспринимается искренней и живой, и не шаблонной. Если бы это были иные актеры, фильм получился откровенной смертной скукой. И даже при таком актерском составе есть шанс, что для ряда зрителей все так и окажется. Тут или кино зайдет или нет. Но смотреть нужно настроившись на что о меланхоличное и не торопливое. К слову, зафинали все это дело как то даже необоснованно лайтово. Я думала, там под конец нагромоздят, дожмут драмы, а вышло все вообще не так. В кино бы я на это не пошла.
Вообще, кино на любителя. Оно не относится к развлекательному жанру, так как погружает зрителя в переплетение эмоций и судеб нескольких людей. И большинство сцен - это разговоры, беседы по душам, а поступки, действия... все остается за кадром. Кино странное, по своему оригинальное, но многим покажется или скучным, или слегка безумным. Почему второе? Потому, что герои немного оторваны от жизни. И все, что показано, транслируется с точки зрения душевных переживаний. Герои очень искренни, некоторые мудры, они то погружаются в отчаянье, то пытаются бороться, то пробуют принять новую реальность.
Немного о сути сюжета. Режиссер Исмаэль более 20 лет назад потерял жену Карлотту. Точнее, она сама взяла и потерялась. Вместе с отцом они не теряли надежды, но время шло, жизнь расставляла свои приоритеты. У Исмаэля наконец появилась женщина, с которой он захотел жить долго и счастлива. Но угадайте кто появился на горизонте? Да-да, та самая пропавшая жена. Устоявшийся мир летит в тартарары. Ведь много-много лет главный герой надеялся и ждал, а когда решил строить свое счастье, все снова встает с ног на голову.
Собственно, вся интрига сюжета сводится к тому, чтобы узнать - почему Карлотта так поступила, и как в итоге герои решат судьбу друг друга? Кто и с кем останется.
Есть в нашем языке хорошее выражение - жизнь прожить, не поле перейти. И 20 лет, даже с учетом, что человек может прожить еще несколько раз по столько - это действительно другая история. А мотивы поступка Карлотты мне до конца фильма остались непонятны и туманны. Она вообще мне показалось "не от мира сего", и это единственное нормальное объяснение такому поведение.
Но немного "ку-ку", оказываются и прочие герои. Хотя, это можно оправдать - ведь исчезновение родного человека даром для психики не проходит. Единственный, самый адекватный человек во всей этой компании - Сильвия. Та самая женщина, которая нашла с Исмаэлем что-то общее. Ее как то "жальчее" других, хотя пожалеть тут можно всех вместе и каждого по отдельности.
История не сказать, что жутко интересная, но сюжет "вывозит" хорошая актерская игра. Эти наивные глаза Карлотты, которая, казалось вот ушла, когда ей было 20 лет, где то бродила, но какого полезного жизненного опыта за это время в хорошенькой голове не появилось. Но как ей удалась эта роль. Это же нужно еще убедительно воплотить такую женщину. Ни какой хитрости в глазах, святая уверенность, что "ну во получилось так, но я же вернулась". И вроде бы есть причины сказать ей, что "поезд то ушел", она такая беззащитная и наивная, что понимаешь, за что ее полюбил Исмаэль.
В фильме есть трогательные моменты, особенно беседы в больничной палате отца и дочери. Сколько мудрости в этих словах старика, меня это тронула как то по особенному.
А вот что показалось какой то нелепицей, так это идея, чередовать развитие сюжета о реальных героях, со сценарием фильма, над которым работает главный герой. Прием то не новый, а вот ощущение от этих вставок какое то глупое.
Это фильм спасает только актерская игра, которая воспринимается искренней и живой, и не шаблонной. Если бы это были иные актеры, фильм получился откровенной смертной скукой. И даже при таком актерском составе есть шанс, что для ряда зрителей все так и окажется. Тут или кино зайдет или нет. Но смотреть нужно настроившись на что о меланхоличное и не торопливое. К слову, зафинали все это дело как то даже необоснованно лайтово. Я думала, там под конец нагромоздят, дожмут драмы, а вышло все вообще не так. В кино бы я на это не пошла.
Общее впечатление | -"Мне не от чего было бежать"(с)... Но она придумала причину и побежала... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
Лимит)