Отзыв: Фильм "Черная бабочка" (2017) - Я не доверяю верблюдам, и вообще всем, кто может неделю не пить. (с) Джо Луис
Достоинства: Какая-то напряженность все же была героически организована создателями фильма
Недостатки: Бандерасу лучше заняться наукой, алкоголик из него некудышный
Поддавшись на отзыв Neo и отзыв apupezig, обольстилась и я прокачанными шоколадными крыльями Антонио Бандераса, стойко держащегося на подступах к возрасту деда, но пора уже сдавать пропуск в амплуа вечных парней ни при делах.
"Черная бабочка" - осиплая лебединая песнь мачо.
Фильм немного примитивный по конструкции: стартовая реплика, умышленно приглушенная, из уст насмерть обиженного несправедливостью мира бедного (предложенная модель кризисного обнищания носит экспрессивный характер), но гордого писателя, является, собственно, и финальной.
Сюжет не буду пересказывать, прогуляюсь по деталям.
Досадно видеть, как Антонио вальяжно пыжится воплотить образ алкоголика атлетического сложения, соскальзывающего в деграданты, забыв снять с лица работу мысли, что напрочь уничтожает идею убедить зрителя в том, что герой допился до наивного идиотизма.
Бардачить Бандерас умеет еще хуже, чем спиваться: "беспорядок" в его холостяцком доме являет эстетически-опрятный хаос (пригласили бы Микки Рурка в консультанты - как декорировать дом виски-зависимого субъекта).
В поисках темы сюжета никак не пишущегося романа писатель-Бандерас привлекает к себе спасителя (Антонио вдруг стал бояться дать отпор водиле Камаза) и изо всех сил ему доверяется, аки маме родной.
Измучив зрителя томительной обеспокоенностью, герой "неожиданно" понимает, что "Черная бабочка" - есть черная мамба и еще более фальшивым веслом гребет по течению сюжета.
Затем ванильный алкоголик Бандерас неожиданно светлеет рассудком и достает джокер своей интуиции, да еще мотивируя это набегом музы. Он чувствовал, знал. Но выжидал. Он же человек творческий...
К чему тогда была сусальная вводная часть, где зритель чуть не уснул с засохшей слезой?
В финале набежали ловцы маньяка (совершенно провисшая сюжетная линия) и все перепутали.
А потом, наконец... выдох.
Бандерас, он хороший, просто нужно меньше пить. Или учиться это делать в принципе.
В общем, фильм советую. Под бокал полусухого красного:-)
"Черная бабочка" - осиплая лебединая песнь мачо.
Фильм немного примитивный по конструкции: стартовая реплика, умышленно приглушенная, из уст насмерть обиженного несправедливостью мира бедного (предложенная модель кризисного обнищания носит экспрессивный характер), но гордого писателя, является, собственно, и финальной.
Сюжет не буду пересказывать, прогуляюсь по деталям.
Досадно видеть, как Антонио вальяжно пыжится воплотить образ алкоголика атлетического сложения, соскальзывающего в деграданты, забыв снять с лица работу мысли, что напрочь уничтожает идею убедить зрителя в том, что герой допился до наивного идиотизма.
Бардачить Бандерас умеет еще хуже, чем спиваться: "беспорядок" в его холостяцком доме являет эстетически-опрятный хаос (пригласили бы Микки Рурка в консультанты - как декорировать дом виски-зависимого субъекта).
В поисках темы сюжета никак не пишущегося романа писатель-Бандерас привлекает к себе спасителя (Антонио вдруг стал бояться дать отпор водиле Камаза) и изо всех сил ему доверяется, аки маме родной.
Измучив зрителя томительной обеспокоенностью, герой "неожиданно" понимает, что "Черная бабочка" - есть черная мамба и еще более фальшивым веслом гребет по течению сюжета.
Затем ванильный алкоголик Бандерас неожиданно светлеет рассудком и достает джокер своей интуиции, да еще мотивируя это набегом музы. Он чувствовал, знал. Но выжидал. Он же человек творческий...
К чему тогда была сусальная вводная часть, где зритель чуть не уснул с засохшей слезой?
В финале набежали ловцы маньяка (совершенно провисшая сюжетная линия) и все перепутали.
А потом, наконец... выдох.
Бандерас, он хороший, просто нужно меньше пить. Или учиться это делать в принципе.
В общем, фильм советую. Под бокал полусухого красного:-)
Общее впечатление | Я не доверяю верблюдам, и вообще всем, кто может неделю не пить. (с) Джо Луис |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву36
Надо было,для проникновения в образ Микки и Антонио на неделю закрыть в этой домушке с питиём и хавчиком без женщин.
Кто кого чему бы научил.
Как сейчас вижу:вылетает трезвый Рурк,говорит на испанском и танцует хабанеру с перцами в руках,хотя и не кубинец.
Выползает Бандерас-Who am I,where am I.
Вот тогда и надо начинать съёмки-всем не дышать.
А Микки надо было взять папой писателя на пенсии,который ничего не забывает и не прощает-снимаем продолжение.
А выдох хорош-только непонятный-говорит о пользе алкоголя для писателей.
Татуировка - это умат:-) Тюремная, дада:-))
Наивное искусство)