4
Отзыв рекомендуют 4 0

Отзыв: Egglia: Legend of the Redcap - игра для Android и iOS - Очень приятная и красочная трёхмерная игра

Достоинства: яркая графика, 3D, красивые дизайн и музыка, много уникальных персонажей, интересный кроссовер симулятора жизни и приключенческой игры, подойдёт разным возрастам
Недостатки: на данный момент, нет русского языка, только японский и английский, в начале много диалогов, обучение невозможно пропустить, ресурсоёмкая
Сначала скажу в общем и целом, потому что ниже пойдут ностальгические рассуждения об Egglia и её "маме", игре Legend of Mana, в которую играть не обязательно. Просто я, с детства "болеющая" этой игрой, не могу говорить про одно и не упоминать другое - в этом конкретном случае.

Итак, в целом игра понравится тем, кто любит анимешный и мультяшный стили, а также яркую картинку, незатейливые сюжеты, несложные бои и приятную музыку - тут всё это присутствует. Правда, игра большая и ресурсоёмкая, требует Андроид 5.0 и выше. Если у вас достаточно мощный настольный компьютер, можете попробовать воспользоваться одним из эмуляторов Андроида - у меня получилось завести игру на BlueStacks, помимо планшета.

Мир состоит из множества локаций, которые запечатаны в яйцах - магических артефактах, которые нужно находить. По стечению обстоятельств, распечатать их может только главный герой.


Цель игры - возродить мир и построить город, в котором смогут жить персонажи Эгглии. В ходе игры будет появляться всё больше локаций, полных ресурсами, врагами, возможными друзьями и сюжетными диалогами.

Кроме того, можно строить и обставлять дома, также присутствуют элементы симулятора отношений - нужно поддерживать дружбу с персонажами, которых затем можно брать в качестве компаньонов. Можно производить еду и драгоценные камни, да много чего ещё можно...

Единственный минус, если хотите предложить её детям - она на английском. Так что надо играть либо с человеком, знающим английским, либо предложить ребёнку англо-русский словарь, тетрадь, и попытаться самому переводить. Лично я и мой брат именно так и поступали, благодаря чему подтянули язык до свободного понимания ;)

Итак, не могу не привести здесь сравнение игр - что перешло из Legend of Mana сюда, и что есть своего собственного.

Признаться, я эту игру уже год, как жду, хотя узнала про неё совершенно случайно, бродя по зарубежным сайтам, обозревающим игры.

Дело в том, что её делали те же люди, что и LoM. Тогда они были частью фирмы Square, прославившейся в мире серией Final Fantasy и выпустившей помимо неё ещё множество интересных и уникальных тайтлов, серийных и одиночных.

Когда Square начала превращаться в корпорацию, меняя игростроительный стиль, её покинул целый ряд сотрудников, которых можно считать "родителями" всех тех старых-добрых игр, на которых фирма и выросла до нынешнего размаха. Куда они все разбрелись? Кто-то пошёл к конкурентам (Namco, Nintendo и т. д.), кто-то стал фрилансером (так поступил целый ряд композиторов, писавших саундтреки к тем играм).

Фирма Brownie Brown Inc., теперь превратившаяся в 1-UP Studio, собрала как минимум нескольких бывших скверовцев старой школы - и выпустила Egglia, не постеснявшись позаимствовать из "материнской" игры множество всяких элементов.

Вот лишь несколько моментов, роднящих игры:

1. Графический дизайн.
Над ним трудился тот же тандем художников, что и над Легендой.
Опустим тот момент, что LoM была двухмерной, а Эгглия выпущена в 3D. Графические дизайны не просто едины стилистикой, некоторые объекты можно использовать для игр рода "Найди отличия", и отличий будет не так уж много. Пример - дома главных героевпотрясающе схожи.

2. Персонажи.
Не все, но как минимум часть персонажей, в том числе некоторые природные духи, людям, игравшим в Легенду, сразу напомнят некоторых знакомцев из LoM. Те же Чабо (главный герой Эгглии) и Тото (оригинальное имя мужского главного персонажа LoM) почти как братья-близнецы, имеются свои "наследники" у Маленького Кактуса (Li'l Cactus), волшебного дерева Трента (Trent), Гаюса (Gaeus) и многих других. Кто играл в Легенду, тот обнаружит множество "перерождений" старых знакомцев.

3. Музыка.
Стиль Ёко Симомуры узнаваем каждым, кто играл в игры с её музыкой. Хотя она работала совместно с другим композитором (тоже довольно известным в кругах поклонников старой Square) - Ёситакой Хирото, всё равно сразу слышно.

4. Изрядная часть геймплея.
Я пока ещё в самом начале игры, но уже заметила много мелких и крупных нюансов.

Мир, выстраиваемый из локаций, заключённых в магических артефактах. Каждая локация - уровень со множеством подуровней, где водятся монстры. Ну, это видно даже в рекламном ролике игры.

Выращивание растений из семян: скармливаем растительному божеству семечко - через какое-то время вырастает фантастический фруктоовощ. По такому же принципу придумали выращивание драгоценных камней, повесив эту функцию на того самого "наследника" Гаюса (честно, даже как-то обидно стало - из мудреца сделали глотателя камней).

Стихийные духи. Деление то же, хотя выглядят некоторые несколько по-другому. В LoM они были чем-то вроде ингредиента для создания магических вещей, здесь стали боевой единицей для кастования заклинаний.

Куча самых разных предметов с самыми разными назначениями - стройматериалы, еда, подарки и много-много всяких разных разновидностей, в которых ещё нужно разбираться.

Различия тоже имеются. Система боя другая. В Легенде были бои в реальном времени, здесь - пошаговые и с использованием кости, определяющей количество клеток, которые может преодолеть персонаж за раз.

Много диалогов. Начало игры фактически состоит из череды событий и встреч, основная цель которых - обучить игрока что тут к чему. Кого-то это может поднапрячь, но в целом сделано достаточно весело и интересно. В LoM такого обилия разговоров почти не найти. Впрочем, чуть дальше становится больше действия и меньше разговоров.

Ну и главное различие: здесь нет (по крайней мере, на данный момент) той эпичности, которая присутствовала в главных квестовых линейках Легенды. Впрочем, это не такое уж большое огорчение (лично для меня).

Я, честно, рада, что этим людям удалось на старой закваске сделать нечто настолько приятное. Думаю, свою аудиторию Эгглия найдёт, лично я ею наслаждаюсь :)
Время использования 6 дней
Стоимость 749 ₽
Общее впечатление Очень приятная и красочная трёхмерная игра
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет