Отзыв: Фильм "Мама!" (2017) - Полная и беспросветная чушь, мерзость и гадость!
Достоинства: Актеры если только
Недостатки: Весь фильм, мутота, долгая занудная бессмысленная лента, неприятные сцены, гадкая и муторная картина от начала и до конца!
Сказать, что этот фильм странный, непонятный, отвратительный и отталкивающий, ничего не сказать! Кроме того, он нудный, затянутый, бессмыссленный и мерзкий! Я не просто не рекомендую, я просто настоятельно призываю людей с нормальной психикой сэкономить время, деньги, нервы и не ломать свой мозг и глаза об эту ересь! Давно я не смотрела подобной чуши, притом отвратительной! Я повелась на знаменитого режиссера, таинственную завесу и странный трейлер к фильму и желание некоторых моих друзей пойти на него в кино.
А еще такой звездный состав, который совершенно не спасает фильм. Ни Дженифер Лоуренс из "Голодных игр", ни постаревшая Мишель Пфайфер, да никто! Полный шлак, да еще длинная и занудная нудятина, ад длится больше 2 часов... Что курил режиссер, когда это снимал? Это очень специфический фильм для весьма творческих и специфичных людей. Мне непонятно ничего! С самого начала фильм навевает тоску и больше вопросов, чем ответов, до середины нервно скучаешь и подпираешь локтем щеку, в надежде дать ленте еще шанс, но становится только хуже, бредятина нарастает и кульминацией бреда становится финал... Я все надеялась, что героине или герою этот маразм приснился... Но даже если и так, это его не спасло бы... Такие мерзкие сцены возникают особенно ближе к финалу, что просто тошнит по окончанию... Сумасшествие главного героя, наверное, каким-то образом передалось режиссеру, сценаристу, всем, кто участвовал в его создании... Полная бяка! И осадок неприятный, не знаю, как очистить свой мозг после просмотра...
А еще такой звездный состав, который совершенно не спасает фильм. Ни Дженифер Лоуренс из "Голодных игр", ни постаревшая Мишель Пфайфер, да никто! Полный шлак, да еще длинная и занудная нудятина, ад длится больше 2 часов... Что курил режиссер, когда это снимал? Это очень специфический фильм для весьма творческих и специфичных людей. Мне непонятно ничего! С самого начала фильм навевает тоску и больше вопросов, чем ответов, до середины нервно скучаешь и подпираешь локтем щеку, в надежде дать ленте еще шанс, но становится только хуже, бредятина нарастает и кульминацией бреда становится финал... Я все надеялась, что героине или герою этот маразм приснился... Но даже если и так, это его не спасло бы... Такие мерзкие сцены возникают особенно ближе к финалу, что просто тошнит по окончанию... Сумасшествие главного героя, наверное, каким-то образом передалось режиссеру, сценаристу, всем, кто участвовал в его создании... Полная бяка! И осадок неприятный, не знаю, как очистить свой мозг после просмотра...
Время использования | 2 часа 40 минут |
Общее впечатление | Полная и беспросветная чушь, мерзость и гадость! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву67
Люди в фильме разрушали дом, а ОНА с ужасом на это смотрит и ни чего сделать не может. Посмотрите в глобальном смысле - что с планетой творится. Не тоже самое, нет?
Фильм - мерзость от и до.
В начале гости разбивают в доме поэта предмет , похожий на хрустальное сердце( Адам и Ева - и такой вот символ яблока), в конце фильма ОН вынимает из НЕЕ ее сердце. Это аллегория - все создается из любви, а у нее только она и осталась. И он ( как прототип Бога) снова пытается создать мир, но уже с другой… И в конце перед смертью героини Лоуренс он говорит, что "я всегда буду такой". Бог всегда стремится к сотворению, всегда пытается видеть в людях больше хорошего, чем они есть, всегда их прощает и отдает им ВСЕ. ОНА, как прототип природы этого не готова делать. В фильме ОНА за то, что у нее отняли все и над всем надругались, уничтожает всех и себя. Как то так. В глобальном смысле, если смотреть на то что происходит с Землей, я думаю со временем нас ждет тоже самое. Но любой конец, завершение и начало чего то одновременно. Отсюда сердце, как символ любви - чистое, хрустальное, хрупкое.
Да, мысль простовата, но снято и показано все гениально. Будто смотришь окончание фильма Алекса Кокса “Уокер”. “Мама” начинается вроде бы как банальный хоррор, но в итоге разворачивается до эпоса, происходящего в замкнутом пространстве. Так сделать — надо уметь. Конечно, как хоррор фильм не просто не пугает, но и смешит. И тем, кто указал его жанр как ужасы, надо погрозить пальцем и немножко пожурить. Потому что “Мама” выше жанровых конвенций, рассыпающихся на части на протяжении всего действия. Еще раз. Это настоящий сюрреализм.
Разумеется, обидно, что фильм — понятный, но в конечном счете этот недостаток — ничто перед формой. Даррен Аронофски, от которого я уже давно ничего не ждал, снял свой второй лучший фильм. Ничего не скажешь, великий автор."
«мама!» играет в смысловом поле «Ла-ла-лэнда». Дэмьен Шазелл честно говорил то, что знают все взрослые люди: карьера и призвание важнее чувств. Иначе могут считать либо те, кто жизнь видел только по ромкомам — или те, кому не светят ни карьера, ни призвание.
А Аронофски сообщает, что будет, когда один выбрал призвание, а другой — чувства. Вывод неутешителен: тот, кто не стал размениваться на любовь, скорее всего, просто сожрёт партнёра, вовремя из таких отношений не сбежавшего.
Ближе к концу жена расплакалась.
Я спросил почему
"Жалко того времени, что потратила на просмотр"