Отзыв: Игра для PC "Wolfenstein" (2009) - Ярко, красочно, эффектно, модно и... скучно
Достоинства: Красивый боевик, не более.
Недостатки: кучу новомодных, совершенно не нужных идей. игра потеряла себя
В продолжение темы шутеров, второй мировой войны и естественно недавно рассмотренной игры Return to Castle Wolfenstein нельзя не вспомнить про новинку этой замечательной игровой серии. А это значит, что сегодня я вам расскажу про Wolfenstein вышедшую в 2009 году. И давайте, наконец, поподробнее разберем чего хорошего, а чего плохого случилось с наследником одного из моих любимых шутеров.
Сюжет.
Нам опять придется повлиять на ход второй мировой, и выступить в роли уже знакомого Би Джея Блазковича. Начнется новая эпопея на немецком линкоре Тирпиц, где Блазковичу предстоит совершить диверсию, хоть и не такую залихвацкую как в The Saboteur. В итоге мы обломаем нацистов с запуском очередных ракет на Лондон, а заодно раздобудем ценный магический артефакт, древней страны Туле, основанной арийскими выходцами аж из самой Атлантиды. И все это лишь вступительный ролик. А само подконтрольное нам действо будет проходить в городишке Айзенштадт. Куда мы прибудем на поезде. Вообще не смотря на знакомое название Wolfenstein, самого замка Вольфенштайн в игре не будет вообще. Да будет какой-то там замок, но это почему то уже не то. Так что ловите первый минус в копилку. Помимо замка Не Вольфенштайн, мы облазим нацистские раскопки, побываем в госпитале, на заводе, и даже побываем на самом настоящем дирижабле. Но и это еще не все. В общем то Wolfenstein является продолжением того самого Возвращения в замок Вольфенштайн. И соответственно мы встретим множество отсылок к предыдущей игре серии. И не только предыдущей.
Избранный Монструарий.
В качестве врагов в игре мы встретим нацистов обыкновенных, и не очень. Например, обычные солдаты СС, ну про них сказать нечего, солдаты, как солдаты, еще есть книжники – это у нас нацистские маги, кидаются в нас сгустками энергии, и умеют закрываться щитом от пуль, а так же бывают чертовски шустры. А еще есть Тяжелые пехотинцы, вот это черти так черти. Бронированы, отлично вооружены, да не абы чем, а фотонной пушкой. Убиваются исключительно точными попаданиями по слабым местам в доспехах, ну или взрывами по тем же самым местам. А так же есть даже и не знаю, как сказать жертвы экспериментов что ли. Офицеры, мутанты, мутанты-нацисты-убийцы, уже знакомые нам дамочки из элитной охраны, которые теперь научились оживлять, а точнее вытворят из тел убиенных фашистов монстров. И даже нацисты на джет-паках (они же реактивные ранцы если кто не в курсе) имеются. Ну и куда же без боссов? Естественно никуда. Жаль, боссы конечно не такие колоритные как в игре 2001 года.
Арсенал.
В этот раз все куда беднее, нам выдадут стандартные для игр по второй мировой МП-40, винтовку Kar98k, и МП-43. Кроме того есть оружие мягко говоря не обычное, такое как например фотонная пушка которая расщепляет практически всех врагов, тесла-пушка - ну это понятно. Еще есть презабавная хреновина - ляйхенфауст 44, фигарит врагов сгустками потусторонней энергии. Ну и так по мелочи. Неплохим плюсом к довольно скудному инвентарю можно отнести то, что все оружие улучшаемо. А еще у нас есть супер-мега-навороченный магический медальон, который по моему мнению, напрочь убил в игре весь залихватский дух Return to castle Wolfenstein. С помощью этой магической штуковины [различные пугающие звуки в стиле У!] можно замедлять и останавливать время, создавать вокруг себя непробиваемые и даже отражающий назад во врагов пули щит, и даже усилить свое оружие. Естественно все это лишь на время. Видимо веянья моды не прошли бесследно, ведь без слоу-моушена нынче мало что обходится, ну разве что стратегии.
Геймплей.
Для начала сразу минус. Игра стала гораздо медленнее и утратила свою дичайшую динамичность. А вообще я скажу только одну фразу из которой станет понятно практически все. Вольфенштайн стал одним из моднявых шутеров. В угоду современности аптечки кончились, здоровье регенерируется само, стоит лишь чуть-чуть передохнуть за очередным ящиком или углом. А еще герою достался волшебный амулет с различными полезными свойствами. Благо хоть улучшать все противодейственные фашистам средства можно и нужно. И кстати теперь очередного Ганса, запинать ногой или стулом не получиться, наш мистер с предположительно еврейскими корнями, разучился работать ножками, да и нож у нас отобрали. Зато обучили дубасить врагов прикладом или штык-ножом, если таковой повесить на винтовку. А еще помимо разнообразных игровых локаций нам дали перевалочный пункт, под названием Айзенштадт. Теперь, чтобы добраться до очередного места тотального действа придется поплутать по его улочкам. Город видимо в тотальном комендантском дне (часом то это точно не назовешь), и кроме нацистов и партизан вам не встретится даже помойного кота. Которые, видимо, в Айзенштадте не настолько глупы, что бы высовываться на улицу, в то время когда там гуляют нацисты. Партизаны же в основном ныкаются по конспиративным домам и подвалам, и со всей широтой души выдают вам задание за заданием, между прочим и побочные тоже. Приятным оказалось пожалуй лишь то, что в игре целая куча секретных и не очень мест в которых, можно поживиться золотишком, а кроме того нарыть страшную магическую книгу которая подкинет бонусов в медальон, при успешном вложении капитала, и разведывательные данные, Блазкович же шпион как никак. Ну еще в плюсы можно записать искусство умирания противников. Враг теряют конечности, хрипят и фонтанируют при попадании в шею и всячески картинно погибают, жаль только трупы со временем пропадают. Видимо в игре есть какая-то бригада занимающаяся расчисткой улиц и сбором материала на эксперименты нацистов.
Так же в игре вполне неплохая графика, но для 2009 года могли постараться и получше. Со звуками все хорошо, а вот русская озвучка игре на пользу не пошла. Что-то, как-то все без энтузиазма и экспрессии.
Подведем итоги. Перед нами вполне себе эффектный, яркий, красочный и красивый шутер про нацистов и их оккультизм. Но дух предыдущей игры, который был просто нашпигован темными тонами, мрачностью военного периода, оккультными тайнами и тотальным мистицизмом, убит намертво. На мой взгляд на пользу серии это не пошло. Но разок пробежаться стоит. Ведь где еще удастся порасщеплять фашистов на атомы.
Сюжет.
Нам опять придется повлиять на ход второй мировой, и выступить в роли уже знакомого Би Джея Блазковича. Начнется новая эпопея на немецком линкоре Тирпиц, где Блазковичу предстоит совершить диверсию, хоть и не такую залихвацкую как в The Saboteur. В итоге мы обломаем нацистов с запуском очередных ракет на Лондон, а заодно раздобудем ценный магический артефакт, древней страны Туле, основанной арийскими выходцами аж из самой Атлантиды. И все это лишь вступительный ролик. А само подконтрольное нам действо будет проходить в городишке Айзенштадт. Куда мы прибудем на поезде. Вообще не смотря на знакомое название Wolfenstein, самого замка Вольфенштайн в игре не будет вообще. Да будет какой-то там замок, но это почему то уже не то. Так что ловите первый минус в копилку. Помимо замка Не Вольфенштайн, мы облазим нацистские раскопки, побываем в госпитале, на заводе, и даже побываем на самом настоящем дирижабле. Но и это еще не все. В общем то Wolfenstein является продолжением того самого Возвращения в замок Вольфенштайн. И соответственно мы встретим множество отсылок к предыдущей игре серии. И не только предыдущей.
Избранный Монструарий.
В качестве врагов в игре мы встретим нацистов обыкновенных, и не очень. Например, обычные солдаты СС, ну про них сказать нечего, солдаты, как солдаты, еще есть книжники – это у нас нацистские маги, кидаются в нас сгустками энергии, и умеют закрываться щитом от пуль, а так же бывают чертовски шустры. А еще есть Тяжелые пехотинцы, вот это черти так черти. Бронированы, отлично вооружены, да не абы чем, а фотонной пушкой. Убиваются исключительно точными попаданиями по слабым местам в доспехах, ну или взрывами по тем же самым местам. А так же есть даже и не знаю, как сказать жертвы экспериментов что ли. Офицеры, мутанты, мутанты-нацисты-убийцы, уже знакомые нам дамочки из элитной охраны, которые теперь научились оживлять, а точнее вытворят из тел убиенных фашистов монстров. И даже нацисты на джет-паках (они же реактивные ранцы если кто не в курсе) имеются. Ну и куда же без боссов? Естественно никуда. Жаль, боссы конечно не такие колоритные как в игре 2001 года.
Арсенал.
В этот раз все куда беднее, нам выдадут стандартные для игр по второй мировой МП-40, винтовку Kar98k, и МП-43. Кроме того есть оружие мягко говоря не обычное, такое как например фотонная пушка которая расщепляет практически всех врагов, тесла-пушка - ну это понятно. Еще есть презабавная хреновина - ляйхенфауст 44, фигарит врагов сгустками потусторонней энергии. Ну и так по мелочи. Неплохим плюсом к довольно скудному инвентарю можно отнести то, что все оружие улучшаемо. А еще у нас есть супер-мега-навороченный магический медальон, который по моему мнению, напрочь убил в игре весь залихватский дух Return to castle Wolfenstein. С помощью этой магической штуковины [различные пугающие звуки в стиле У!] можно замедлять и останавливать время, создавать вокруг себя непробиваемые и даже отражающий назад во врагов пули щит, и даже усилить свое оружие. Естественно все это лишь на время. Видимо веянья моды не прошли бесследно, ведь без слоу-моушена нынче мало что обходится, ну разве что стратегии.
Геймплей.
Для начала сразу минус. Игра стала гораздо медленнее и утратила свою дичайшую динамичность. А вообще я скажу только одну фразу из которой станет понятно практически все. Вольфенштайн стал одним из моднявых шутеров. В угоду современности аптечки кончились, здоровье регенерируется само, стоит лишь чуть-чуть передохнуть за очередным ящиком или углом. А еще герою достался волшебный амулет с различными полезными свойствами. Благо хоть улучшать все противодейственные фашистам средства можно и нужно. И кстати теперь очередного Ганса, запинать ногой или стулом не получиться, наш мистер с предположительно еврейскими корнями, разучился работать ножками, да и нож у нас отобрали. Зато обучили дубасить врагов прикладом или штык-ножом, если таковой повесить на винтовку. А еще помимо разнообразных игровых локаций нам дали перевалочный пункт, под названием Айзенштадт. Теперь, чтобы добраться до очередного места тотального действа придется поплутать по его улочкам. Город видимо в тотальном комендантском дне (часом то это точно не назовешь), и кроме нацистов и партизан вам не встретится даже помойного кота. Которые, видимо, в Айзенштадте не настолько глупы, что бы высовываться на улицу, в то время когда там гуляют нацисты. Партизаны же в основном ныкаются по конспиративным домам и подвалам, и со всей широтой души выдают вам задание за заданием, между прочим и побочные тоже. Приятным оказалось пожалуй лишь то, что в игре целая куча секретных и не очень мест в которых, можно поживиться золотишком, а кроме того нарыть страшную магическую книгу которая подкинет бонусов в медальон, при успешном вложении капитала, и разведывательные данные, Блазкович же шпион как никак. Ну еще в плюсы можно записать искусство умирания противников. Враг теряют конечности, хрипят и фонтанируют при попадании в шею и всячески картинно погибают, жаль только трупы со временем пропадают. Видимо в игре есть какая-то бригада занимающаяся расчисткой улиц и сбором материала на эксперименты нацистов.
Так же в игре вполне неплохая графика, но для 2009 года могли постараться и получше. Со звуками все хорошо, а вот русская озвучка игре на пользу не пошла. Что-то, как-то все без энтузиазма и экспрессии.
Подведем итоги. Перед нами вполне себе эффектный, яркий, красочный и красивый шутер про нацистов и их оккультизм. Но дух предыдущей игры, который был просто нашпигован темными тонами, мрачностью военного периода, оккультными тайнами и тотальным мистицизмом, убит намертво. На мой взгляд на пользу серии это не пошло. Но разок пробежаться стоит. Ведь где еще удастся порасщеплять фашистов на атомы.
Общее впечатление | Ярко, красочно, эффектно, модно и... скучно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2