Отзыв: Фильм "Комета" (2014) - очень много слов
Достоинства: малый бюджет
Недостатки: см выше
Фильмы с хорошими диалогами - это, да, для меня. Получаю эстетическое удовольствие от игры слов, неожиданных сравнений, яркой шутки... Пример такого очень приятного для меня фильма "Наши любовники",
Заинтересовал меня фильм "Комета" именно тем, что строится на диалогах и только на диалогах. Но здесь задача сценариста была много сложней. Если в испанской ленте пять основных действующих лиц, то в американской всего пара: он и она. Места действия (насчет "действия- явное преувеличение): парк-кладбище, поезд, автомобиль, квартира-крыша. Всё. Декораций минимум.
Для театра этого достаточно. И для фильма, где накал страстей - в диалогах, тоже вполне было бы достаточно, если бы... Если бы диалоги цепляли, схватывали и держали. Увы, диалоги, может, иногда и цепанут, но удержать внимание - ну никак! Герои много говорят, иногда создается ощущение их взаимопритяжения, интереса друг к другу. Иногда промелькнет одна-другая удачная фраза. А потом - бац! Такой ляп, что только всплеснешь руками. Ну, что я тут делаю?! Пусть эта парочка соревнуется в нелепостях, но причем тут любовь? Неа, неубедительно.
Сценарист старался быть оригинальным. И эти СТАРАНИЯ, увы, шиты белыми нитями.
Вероятно, чтобы внести что-то новое в мелодраму о развитии любовных отношений, Сэм Эсмейл разбивает все действие на временные сегменты. Их в фильме, наверное, числом пять. И снова возникает вопрос - зачем? Сэм Эсмейл дает подсказку в одном из реплик Кимберли, мол, не хочет она воспринимать время, как нечто поступательное. Для нее время - это череда картин.
Но потом Делл говорит, что картинки-пазлы из отношений ему приснились...
В общем, намутил Сэм Эсмейл... Сам, наверное, не совсем понял, что у него получилось. И что он хотел сказать-показать?
А если у сценария нет стержня, то как режиссер он тоже не очень-то смог скрыть огрехи собственной сценарной основы.
Актеры достойно выполнили свои задачи. Кайла Серви вполне мила и умна. Только в сцене в автомобиле - вообще будто другой персонаж. Откуда-то появилась стервозность, неряшливость. Никаких претензий к Кайле - опять же этот "бросок в пошлость" задан сценарным материалом.
И концовка странная...
До конца фильма у меня и не исчезло ощущение: зачем так много слов?... И зачем мне их слушать?...
Заинтересовал меня фильм "Комета" именно тем, что строится на диалогах и только на диалогах. Но здесь задача сценариста была много сложней. Если в испанской ленте пять основных действующих лиц, то в американской всего пара: он и она. Места действия (насчет "действия- явное преувеличение): парк-кладбище, поезд, автомобиль, квартира-крыша. Всё. Декораций минимум.
Для театра этого достаточно. И для фильма, где накал страстей - в диалогах, тоже вполне было бы достаточно, если бы... Если бы диалоги цепляли, схватывали и держали. Увы, диалоги, может, иногда и цепанут, но удержать внимание - ну никак! Герои много говорят, иногда создается ощущение их взаимопритяжения, интереса друг к другу. Иногда промелькнет одна-другая удачная фраза. А потом - бац! Такой ляп, что только всплеснешь руками. Ну, что я тут делаю?! Пусть эта парочка соревнуется в нелепостях, но причем тут любовь? Неа, неубедительно.
Сценарист старался быть оригинальным. И эти СТАРАНИЯ, увы, шиты белыми нитями.
Вероятно, чтобы внести что-то новое в мелодраму о развитии любовных отношений, Сэм Эсмейл разбивает все действие на временные сегменты. Их в фильме, наверное, числом пять. И снова возникает вопрос - зачем? Сэм Эсмейл дает подсказку в одном из реплик Кимберли, мол, не хочет она воспринимать время, как нечто поступательное. Для нее время - это череда картин.
Но потом Делл говорит, что картинки-пазлы из отношений ему приснились...
В общем, намутил Сэм Эсмейл... Сам, наверное, не совсем понял, что у него получилось. И что он хотел сказать-показать?
А если у сценария нет стержня, то как режиссер он тоже не очень-то смог скрыть огрехи собственной сценарной основы.
Актеры достойно выполнили свои задачи. Кайла Серви вполне мила и умна. Только в сцене в автомобиле - вообще будто другой персонаж. Откуда-то появилась стервозность, неряшливость. Никаких претензий к Кайле - опять же этот "бросок в пошлость" задан сценарным материалом.
И концовка странная...
До конца фильма у меня и не исчезло ощущение: зачем так много слов?... И зачем мне их слушать?...
Общее впечатление | очень много слов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7