Отзыв: Фильм "Опасные гастроли" (1969) - Фильм - концерт о подпольщиках
Достоинства: Актёрский состав, музыка, Высоцкий
Недостатки: соответствующие тому времени и жанру
Не очень складывается у меня с просмотром современных сериалов и фильмов на центральных телеканалах, всё реже включаю телевизор и всё чаще возвращаюсь к просмотру фильмов из своей коллекции. Недавно вновь посмотрел советский фильм 1969 года "Опасные гастроли".
Авторы фильма указывают, что сценарий написан на основе реальных рассказов Александры Колонтай о переправке оружия революционерами в царскую Россию. В фильме оружие предстаёт в виде листовок, которые переправляются под видом театрального реквизита.
Фактически, главным героем фильма является шансонье в исполнении Владимира Высоцкого. Руководство советского кинематографа тех лет категорически не соглашалось с участием в этом фильме Владимира Семеновича, а молодой режиссёр Юнгвальд-Хилькевич никого другого в этой роли не видел и ему удалось осуществить свой план.
Всякий раз удивляюсь, как в 90 минут продолжительности фильмов тех лет вмещается столько событий. В фильме есть и история большевиков-подпольщиков и сцена погони и лирические отступления и весёлые моменты и закат на море, но больше всего в фильме номеров театра варьете. Главная музыкальная тема - романс при свечах, для меня пожалуй лучшее произведение в исполнении Высоцкого. В фильме музыка звучит вначале с титрами и в конце с видами Петербурга.
В фильме занят мощный актёрский состав: Е. Копелян, Н. Гринько, Л. Пырьева, Г. Юматов, Б. Брондуков. Очень эффектны танцы в исполнении ленинградского мюзик холла и В. Шубарина, но некоторые групповые танцевальные номера показались сырыми, не синхронными. Есть цыганские романсы в исполнении Рады и Николая Волшаниновых и номера оригинального жанра.
Вот такой коктейль, но очень зрелищный и посмотрело этот фильм порядка 37 миллионов человек. Далеко не всем понравилось такое представление о революционной борьбе пролетариата, но судьба у фильма гораздо лучше, чем у другого тех лет с участием Высоцкого "Интервенция". Кстати я сам не спешу вновь посмотреть эту буффонаду.
Что касается актёрской работы, то в некоторых сценах Высоцкий показался неубедительным. Георгий Юматов со своим мужественным лицом чётко соответствует нашему представлению о революционерах. Бронислав Брондуков бесподобен в роли очередного придурка.
Пока всё.
Спасибо за внимание.
Авторы фильма указывают, что сценарий написан на основе реальных рассказов Александры Колонтай о переправке оружия революционерами в царскую Россию. В фильме оружие предстаёт в виде листовок, которые переправляются под видом театрального реквизита.
Фактически, главным героем фильма является шансонье в исполнении Владимира Высоцкого. Руководство советского кинематографа тех лет категорически не соглашалось с участием в этом фильме Владимира Семеновича, а молодой режиссёр Юнгвальд-Хилькевич никого другого в этой роли не видел и ему удалось осуществить свой план.
Всякий раз удивляюсь, как в 90 минут продолжительности фильмов тех лет вмещается столько событий. В фильме есть и история большевиков-подпольщиков и сцена погони и лирические отступления и весёлые моменты и закат на море, но больше всего в фильме номеров театра варьете. Главная музыкальная тема - романс при свечах, для меня пожалуй лучшее произведение в исполнении Высоцкого. В фильме музыка звучит вначале с титрами и в конце с видами Петербурга.
В фильме занят мощный актёрский состав: Е. Копелян, Н. Гринько, Л. Пырьева, Г. Юматов, Б. Брондуков. Очень эффектны танцы в исполнении ленинградского мюзик холла и В. Шубарина, но некоторые групповые танцевальные номера показались сырыми, не синхронными. Есть цыганские романсы в исполнении Рады и Николая Волшаниновых и номера оригинального жанра.
Вот такой коктейль, но очень зрелищный и посмотрело этот фильм порядка 37 миллионов человек. Далеко не всем понравилось такое представление о революционной борьбе пролетариата, но судьба у фильма гораздо лучше, чем у другого тех лет с участием Высоцкого "Интервенция". Кстати я сам не спешу вновь посмотреть эту буффонаду.
Что касается актёрской работы, то в некоторых сценах Высоцкий показался неубедительным. Георгий Юматов со своим мужественным лицом чётко соответствует нашему представлению о революционерах. Бронислав Брондуков бесподобен в роли очередного придурка.
Пока всё.
Спасибо за внимание.
Время использования | 3 раза |
Общее впечатление | Фильм - концерт о подпольщиках |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву30
В те годы это было неплохая возможность послушать песни Высоцкого и посмотреть на него.
Это была первая личная встреча с легендой,была и еще одна,но это другая история.
Теперь буду внимательно смотреть сцены с массовкой.