Отзыв: Триггер для дистанционного управления вспышкой Wansen PT-16GY - Неплохое, полезное устройство.
Достоинства: Удобство, компактность.
Недостатки: Качество изготовления.
Приветствую вас, друзья. Наконец-то исполнилась моя давняя мечта о приобретении дистанционного управления вспышкой для моего фотоаппарата.
Устройство называется Remote Speedlite Trigger Wansen PT-16GY и предназначено для дистанционного поджига вспышек практически любой конструкции.
Я поподробнее расскажу о комплектации и использовании данного девайса.
Всё оборудование приехало из Китая упакованное в такой вот пакетик размером 12х12 см.
В комплект входит простенькая инструкция, передатчик, два приемника и соединительный кабель для профессиональных студийных вспышек. Такой проф. вспышки у меня нет и потому кабель сразу отправился в долгий ящик на спецхранение.
А остальное выглядит следующим образом.
Инструкция вообще ниочем, но она не очень и нужна. Все подключается элементарно.
Из полезностей в ней только частота передатчика - 433 МГц и 16 радиоканалов. Честно говоря зачем столько, я не понял. Мне хватило и одного самого первого. Расстояние до 30 метров проверить так же не смог ввиду ограниченности жилплощади. Но на удалении в 6 метров нормально работает, а уходить с фотокамерой в другую комнату и проверять оттуда как то глупо.
Так приемники и передатчик выглядят снизу.
Переключатели каналов и рычажок включения.
"Горячий башмак" и зажимная гайка .
И на приемнике так же есть отверстие с резьбой для установки на штатив.
Приемники работают от двух аккумуляторов ААА типоразмера, которые в комплект не входят, но на Али комплект из четырех аккумуляторов мне обошелся в 225 рублей, так что недостатком я это не считаю. Просто Китайцы решили малость сэкономить.
На боку приемника есть дополнительный синхроконтакт.
Управление поближе. Выбор из 16-ти вариантов частот, включение и индикатор синхронизации. Когда нажимается кнопка на передатчике этот светодиод мигает, докладывая о полученном сигнале.
Теперь рассмотрим поближе передатчик.
На нем есть кнопка проверки синхронизации и дополнительный синхроконтакт.
Питается он от батарейки типоразмера 23А.
Красный проводок тянущийся вдоль корпуса добавил мне несколько неприятных минут, когда я увидел, что один его конец оторван и свободно болтается. Ну вот, подумал я, только получил девайс и тут же что-то сломал, но при детальном изучении это оказалась антенна. Качество пайки оставляет желать лучшего. Много следов флюса и припоя. Такое ощущение, что этот прибор паялся вручную. Так сказать "Hand Made", в Китайском исполнении.
Снизу на "горячем башмаке только один контакт, в отличие от приемников. Так что о работе в режиме TTL речи не идет. Только ручные настройки. Видимо приемники рассчитаны и на какую-то более продвинутую модель. Но я знал об этом еще до покупки, так что к минусам тоже не отношу.
Конструкция крепится с помощью морально устаревших затяжных гаек.
Вот всё в сборе. Проверяю. На 1/200 сек. синхронизация работает отлично, а еще более короткую выдержку моя камера не позволяет использовать, точнее позволяет, но засвечивается только часть кадра, правда это недостаток самой, уже довольно устаревшей камеры, вспышка и триггер здесь ни причем.
Теперь перехожу к практической части отзыва. Добро пожаловать в мою фотостудию)
Простите за бардак, это просто творческий беспорядок)
На фотосессию я пригласил эту очаровательную незнакомку. Уговаривал недолго. Это фото сделано по-старинке, вспышкой уставленной на камеру. На фото плохо проработаны боковые изгибы, так как свет падал сверху, отраженный от потолка.
Теперь попробую вспышку сбоку, так же направленную в потолок. Так получилось получше.
Теперь попробую прямой боковой свет.
Тень сильно портит фотографию. Надо подумать о светорассеивателе.
Зато за счет света возвращенного белой бумагой более-менее проработалась и теневая сторона модели. На этом фото вспышка стоит справа (Правда не обошлось без фотошопа)
Ну и как бонус, достал из загашника свою старинную, еще советскую вспышку "Норма". Её никогда не ставил на цифровой фотоаппарат, так как у нее прямая подача напряжения в 220в из сети и, если что-то пойдет не так, можно сжечь процессор камеры.
Практически раритет!
Ставлю её на триггер, и, о чудо, работает! Правда только на 1/100 секунды!
Естественно никаких настроек у нее нет, фигачит на всю мощность, но думаю тоже смогу её как-то пристроить.
И в заключение: В общем целом мне этот триггер очень понравился. Есть мелкие нюансы, как то качество пайки, не очень удобное крепление, отсутствие TTL, но всё это меркнет за счет возможности управлять тенями, да и цена хороша. Я этот комплект купил за 825 рублей.
Гляжу, народ активно интересуется.
На начало 2021 года триггер практически ежедневно используется. Нормально работает. Но примерно каждый 20-30 снимок не поджигает, бывает иногда сразу несколько фото в брак. Не знаю, от него это зависит, или вспышка барахлит.
Устройство называется Remote Speedlite Trigger Wansen PT-16GY и предназначено для дистанционного поджига вспышек практически любой конструкции.
Я поподробнее расскажу о комплектации и использовании данного девайса.
Всё оборудование приехало из Китая упакованное в такой вот пакетик размером 12х12 см.
В комплект входит простенькая инструкция, передатчик, два приемника и соединительный кабель для профессиональных студийных вспышек. Такой проф. вспышки у меня нет и потому кабель сразу отправился в долгий ящик на спецхранение.
А остальное выглядит следующим образом.
Инструкция вообще ниочем, но она не очень и нужна. Все подключается элементарно.
Из полезностей в ней только частота передатчика - 433 МГц и 16 радиоканалов. Честно говоря зачем столько, я не понял. Мне хватило и одного самого первого. Расстояние до 30 метров проверить так же не смог ввиду ограниченности жилплощади. Но на удалении в 6 метров нормально работает, а уходить с фотокамерой в другую комнату и проверять оттуда как то глупо.
Так приемники и передатчик выглядят снизу.
Переключатели каналов и рычажок включения.
"Горячий башмак" и зажимная гайка .
И на приемнике так же есть отверстие с резьбой для установки на штатив.
Приемники работают от двух аккумуляторов ААА типоразмера, которые в комплект не входят, но на Али комплект из четырех аккумуляторов мне обошелся в 225 рублей, так что недостатком я это не считаю. Просто Китайцы решили малость сэкономить.
На боку приемника есть дополнительный синхроконтакт.
Управление поближе. Выбор из 16-ти вариантов частот, включение и индикатор синхронизации. Когда нажимается кнопка на передатчике этот светодиод мигает, докладывая о полученном сигнале.
Теперь рассмотрим поближе передатчик.
На нем есть кнопка проверки синхронизации и дополнительный синхроконтакт.
Питается он от батарейки типоразмера 23А.
Красный проводок тянущийся вдоль корпуса добавил мне несколько неприятных минут, когда я увидел, что один его конец оторван и свободно болтается. Ну вот, подумал я, только получил девайс и тут же что-то сломал, но при детальном изучении это оказалась антенна. Качество пайки оставляет желать лучшего. Много следов флюса и припоя. Такое ощущение, что этот прибор паялся вручную. Так сказать "Hand Made", в Китайском исполнении.
Снизу на "горячем башмаке только один контакт, в отличие от приемников. Так что о работе в режиме TTL речи не идет. Только ручные настройки. Видимо приемники рассчитаны и на какую-то более продвинутую модель. Но я знал об этом еще до покупки, так что к минусам тоже не отношу.
Конструкция крепится с помощью морально устаревших затяжных гаек.
Вот всё в сборе. Проверяю. На 1/200 сек. синхронизация работает отлично, а еще более короткую выдержку моя камера не позволяет использовать, точнее позволяет, но засвечивается только часть кадра, правда это недостаток самой, уже довольно устаревшей камеры, вспышка и триггер здесь ни причем.
Теперь перехожу к практической части отзыва. Добро пожаловать в мою фотостудию)
Простите за бардак, это просто творческий беспорядок)
На фотосессию я пригласил эту очаровательную незнакомку. Уговаривал недолго. Это фото сделано по-старинке, вспышкой уставленной на камеру. На фото плохо проработаны боковые изгибы, так как свет падал сверху, отраженный от потолка.
Теперь попробую вспышку сбоку, так же направленную в потолок. Так получилось получше.
Теперь попробую прямой боковой свет.
Тень сильно портит фотографию. Надо подумать о светорассеивателе.
Зато за счет света возвращенного белой бумагой более-менее проработалась и теневая сторона модели. На этом фото вспышка стоит справа (Правда не обошлось без фотошопа)
Ну и как бонус, достал из загашника свою старинную, еще советскую вспышку "Норма". Её никогда не ставил на цифровой фотоаппарат, так как у нее прямая подача напряжения в 220в из сети и, если что-то пойдет не так, можно сжечь процессор камеры.
Практически раритет!
Ставлю её на триггер, и, о чудо, работает! Правда только на 1/100 секунды!
Естественно никаких настроек у нее нет, фигачит на всю мощность, но думаю тоже смогу её как-то пристроить.
И в заключение: В общем целом мне этот триггер очень понравился. Есть мелкие нюансы, как то качество пайки, не очень удобное крепление, отсутствие TTL, но всё это меркнет за счет возможности управлять тенями, да и цена хороша. Я этот комплект купил за 825 рублей.
Гляжу, народ активно интересуется.
На начало 2021 года триггер практически ежедневно используется. Нормально работает. Но примерно каждый 20-30 снимок не поджигает, бывает иногда сразу несколько фото в брак. Не знаю, от него это зависит, или вспышка барахлит.
Стоимость | 825 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2017 |
Общее впечатление | Неплохое, полезное устройство. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
В примечаниях там сказано: "Эта вспышка-рабыня, И он не может использоваться в качестве главного блока для запуска другой вспышки Speedlite." Возможно, это модификация без "мастера" и ТТЛ, и работает только в режиме slave
У меня тоже вспышка Триопо 988 и такой же синхронизатор приехал
Подключаю к камере Никон д3100
И не хочет работать эта конструкция. Подскажите, пожалуйста, какие настройки Вы выставляете для контакта на вспышке и на синхронизаторе
Проверяется кнопкой на передатчике.