Отзыв: The Elder Scrolls IV: Oblivion - игра для Windows - Не очень
Достоинства: Графика
Недостатки: Бездушный мир, скучный геймплей, нет мотивации
Я стал поклонником серии TES после знакомства с Morrowind'ом. В те далекие времена, когда я только начал знакомиться с жанром рпг, Мор произвел на меня сильное впечатление своей масштабностью и атмосферой. Мне было крайне интересно исследовать этот загадочный и мистический мир. Игра меня на столько сильно затягивала, что прочие реальные дела казались очень скучными и нагоняли плохое настроение, стоило только оторваться от игры.
И вот, прочтя хорошие отзывы критиков и игроков, я решил купить себе диск с Oblivion, в надежде увидеть продолжение шедевра и... должен сказать я разочаровался. Упрощение всего и вся - вот что такое Oblivion для серии TES. Механически сконструированный мир, уродливые болванчики + автолевел врагов сделали свое черное дело. Враги выступают в качестве пушечного мяса, не более того. С любым противником можно разобраться не отходя от кассы - мотивации прокачиваться нет. Телепортация в исследованные районы убивает стимул к пешим путешествиям. Да, в Диабло враги тоже становились сильнее по мере прохождения, но там это не бросалось в глаза так явно как здесь, ведь там вместе с врагами менялись и локации. В Обливионе же, те же враги на одном месте становятся сильнее с повышением нашего уровня - что является ударом поддых реалистичности мира. В общем для меня как были лучшие рпг Мор, Диабло и Готика, так и остались ими.
И вот, прочтя хорошие отзывы критиков и игроков, я решил купить себе диск с Oblivion, в надежде увидеть продолжение шедевра и... должен сказать я разочаровался. Упрощение всего и вся - вот что такое Oblivion для серии TES. Механически сконструированный мир, уродливые болванчики + автолевел врагов сделали свое черное дело. Враги выступают в качестве пушечного мяса, не более того. С любым противником можно разобраться не отходя от кассы - мотивации прокачиваться нет. Телепортация в исследованные районы убивает стимул к пешим путешествиям. Да, в Диабло враги тоже становились сильнее по мере прохождения, но там это не бросалось в глаза так явно как здесь, ведь там вместе с врагами менялись и локации. В Обливионе же, те же враги на одном месте становятся сильнее с повышением нашего уровня - что является ударом поддых реалистичности мира. В общем для меня как были лучшие рпг Мор, Диабло и Готика, так и остались ими.
Общее впечатление | Не очень |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2
Из-за этого даже не брался за Oblivion, лицензионный диск которого пылился на полке. Но когда всё же решился, испытал, что называется, шок. Мир Тамриэля оказался суров и прекрасен. С удовольствием прошёл и игру, и аддоны. Особо доставили Дрожащие Острова.
Спасибо, Bethesda, что не сделали кальку с TES 3, а учли мнения игроков и сотворили винрарное продолжение.