Отзыв: Фильм "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" (2017) - Как Витька Чеснок по-другому не мог...)
Достоинства: отечественная "чернушка", Серебряков, легко смотрится.
Недостатки: нет глубины, не хватает эмоций, всё очень просто, примитивно, слабенько
Пока все наслаждаются просмотром добродушной, воодушевляющей и успешной по кассовым сборам - отечественной "чернушкой" "Аритмия", никто не заметил, как в очень ограниченный прокат вышла другая "чернушка" с названием, мимо которого невозможно пройти - "Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов".))) Название сразу является и самым длинным спойлером.)
Фильм снял молодой дебютант Александр Хант, о котором сейчас никто не знает. Но ведь мы когда-то не знали и о других хороших режиссерах, диктующих сейчас моду. Разве многие из нас видели картины Хлебникова, снятые до "Аритмия"? Я думаю, что нет...
Поэтому сильно критиковать молодого режиссера А. Ханта не хочется, ведь фильм получился в лучших традициях отечественной "чернухи", но силы сценария явно не хватает...
А вот актёры снимаются хорошие. В первую очередь, это А. Серебряков! Человек "Левиафан".) Звягинцев с таким актёром почти Оскар взял, но тут Хант не сумел в полной мере раскрыть потенциал персонажа Серебрякова.
В другой главной роли играет талантливый актер - Евгений Ткачук, который всегда превосходно играет разное "бы... о".) Знаю этого парня по работе в криминальной драме "Чужая". Его манера разговора идеально подходит на роли "гопников" с улицы и других мелких сошек.
Бюджет картины вообще заставляет задуматься... 25 млн. рублей! Это кто же столько денег выделил дебютанту? В фильме ничего из декораций нет, кроме русского бескрайнего простора и красной японской машинки из 80-х годов.) То есть, на фильм реально потрачено 25 тысяч рублей.)) А куда же еще 25 млн. ушли? Неужели такова зарплата Серебрякова?)
Перед нами дорожное кино, что для жанра "чернуха" не типично... Обычно, в подобном жанре, нам пытаются раскрыть социальные проблемы, но в данной драме, упор делается на личные взаимоотношения сына и отца, который бросил парнишку в детстве...
Витька Чеснок вырос в детдоме и ненавидит всех окружающих. У него есть жена, которую он не любит, есть работа и нет денег, что даже кредит не дают. Однажды, парню говорят, что у него есть отец-инвалид с квартирой и Витька решает отвезти того в дом инвалидов, чтобы забрать жильё...
Витька - типичный "гопник", неприятный тип, но винить его в этом не стоит, потому что всему виной трудное детство и отсутствие родительской любви. В нашей стране таких полно... Витька никогда бы не женился на своей жене, но квартирный вопрос не оставлял другого выхода, потому что после детского дома нужно где-то жить, а мы знаем, как выдают квартиры выходцам из приюта... Витька во всём винит отца, но вот выпадает шанс отомстить папке... Но во время поездки выясняется, что они не такие уж разные и очень даже похожи...
Фильм смотрится легко, но в нём нет эмоциональной силы. Герои попадают в несколько ситуаций, но все происшествия высосаны из пальца. Я не согласен с высокой оценкой 7,3, потому что драма получилась средней.
Каждый эпизод показан слишком просто, примитивно, без внутренней энергии. Не знаю, как это объяснить, но постоянно, в каждом кадре чего-то не хватает из того, что есть у Быкова, Звягинцева или Хлебникова. Получилось всё упрощенно.
Заметно, что режиссеру не хватает опыта, который можно будет получить со временем. Но, возможно, Ханту не хватает мастерства и тогда уже ничего не исправить... так и будет каждому его новому фильму чего-то не хватать... Вот тогда нужно заканчивать снимать вообще, потому что один раз ему простят за неопытность, а во второй уже пощады не будет...
В общем, если Вы, как и я сначала, подумали, что это какой-то трэш, то присмотритесь получше, так как это фильм за 25 млн. рублей, идущий сейчас в наших кинотеатрах в ограниченном прокате и имеющий высокие оценки от зрителей и критиков...
Фильм снял молодой дебютант Александр Хант, о котором сейчас никто не знает. Но ведь мы когда-то не знали и о других хороших режиссерах, диктующих сейчас моду. Разве многие из нас видели картины Хлебникова, снятые до "Аритмия"? Я думаю, что нет...
Поэтому сильно критиковать молодого режиссера А. Ханта не хочется, ведь фильм получился в лучших традициях отечественной "чернухи", но силы сценария явно не хватает...
А вот актёры снимаются хорошие. В первую очередь, это А. Серебряков! Человек "Левиафан".) Звягинцев с таким актёром почти Оскар взял, но тут Хант не сумел в полной мере раскрыть потенциал персонажа Серебрякова.
В другой главной роли играет талантливый актер - Евгений Ткачук, который всегда превосходно играет разное "бы... о".) Знаю этого парня по работе в криминальной драме "Чужая". Его манера разговора идеально подходит на роли "гопников" с улицы и других мелких сошек.
Бюджет картины вообще заставляет задуматься... 25 млн. рублей! Это кто же столько денег выделил дебютанту? В фильме ничего из декораций нет, кроме русского бескрайнего простора и красной японской машинки из 80-х годов.) То есть, на фильм реально потрачено 25 тысяч рублей.)) А куда же еще 25 млн. ушли? Неужели такова зарплата Серебрякова?)
Перед нами дорожное кино, что для жанра "чернуха" не типично... Обычно, в подобном жанре, нам пытаются раскрыть социальные проблемы, но в данной драме, упор делается на личные взаимоотношения сына и отца, который бросил парнишку в детстве...
Витька Чеснок вырос в детдоме и ненавидит всех окружающих. У него есть жена, которую он не любит, есть работа и нет денег, что даже кредит не дают. Однажды, парню говорят, что у него есть отец-инвалид с квартирой и Витька решает отвезти того в дом инвалидов, чтобы забрать жильё...
Витька - типичный "гопник", неприятный тип, но винить его в этом не стоит, потому что всему виной трудное детство и отсутствие родительской любви. В нашей стране таких полно... Витька никогда бы не женился на своей жене, но квартирный вопрос не оставлял другого выхода, потому что после детского дома нужно где-то жить, а мы знаем, как выдают квартиры выходцам из приюта... Витька во всём винит отца, но вот выпадает шанс отомстить папке... Но во время поездки выясняется, что они не такие уж разные и очень даже похожи...
Фильм смотрится легко, но в нём нет эмоциональной силы. Герои попадают в несколько ситуаций, но все происшествия высосаны из пальца. Я не согласен с высокой оценкой 7,3, потому что драма получилась средней.
Каждый эпизод показан слишком просто, примитивно, без внутренней энергии. Не знаю, как это объяснить, но постоянно, в каждом кадре чего-то не хватает из того, что есть у Быкова, Звягинцева или Хлебникова. Получилось всё упрощенно.
Заметно, что режиссеру не хватает опыта, который можно будет получить со временем. Но, возможно, Ханту не хватает мастерства и тогда уже ничего не исправить... так и будет каждому его новому фильму чего-то не хватать... Вот тогда нужно заканчивать снимать вообще, потому что один раз ему простят за неопытность, а во второй уже пощады не будет...
В общем, если Вы, как и я сначала, подумали, что это какой-то трэш, то присмотритесь получше, так как это фильм за 25 млн. рублей, идущий сейчас в наших кинотеатрах в ограниченном прокате и имеющий высокие оценки от зрителей и критиков...
Общее впечатление | Как Витька Чеснок по-другому не мог...) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву28
Не знаю-не знаю… Помню, один знакомый тип предложил посмотреть именно отечественную бы…-чернушку. Ой, что было, что было… Как я плевался:))
Хотя чернуху люблю.
З.Ы. Не по теме. Тут Лантимос забабахал новый фильм - "Убийство священного оленя". Там, как и в "Лобстере", Колин Фаррел. Ну и ещё Николь Кидман. Покопался я в интернете и ни фига не нашёл.
Может ты дашь ссылочку?:))
Думаю, что это самая замечательная часть фильма. Поэтому уверенно всё остальное пропускаю)
Ноо, только именно что… типа тогоо. Потому, название всё равно корявым получилось.
;))
Спасибо за отзыв, повеселили.