5
Отзыв рекомендуют 73 103

Отзыв: Ботинки мужские берцы BW Kampfstiefel - Немецкие внедорожники.

Достоинства: Шедевр армейской немецкой общевойсковой обуви.
Недостатки: Довольно внушительная цена.
Хочу сказать пару слов о своих ботинках Бундесвера модель 2007(BW 2007).

Сами ботинки я приобрёл в милитари-магазине Старшина(г. Брест) по интернету. Состояние ботинок было указано б/у. Признаков эксплуатации(даже незначительных) обнаружит мне не удалось. С виду берцы выглядели абсолютно новыми.

Носил данное чудо немецкой обувной промышленности в основном по городу. Пару раз обувал для поездок на дачу. С джинсами навыпуск Камштифели вполне могут сойти за вполне себе массивные, но всё же цивильные ботинки. С полевыми брюками Бундесвера смотрятся довольно стильно(если так можно выразится). Сразу становишься похож на заправского Бундесверовца (шутка).


А если серьёзно - ботинки отлично фиксируют голеностоп. Ноге в них мягко и комфортно. Обуваются и снимаются довольно быстро за счёт продуманой системы. шнуровки

Доводилось носить берцы нашего родного Гарсинга(модель 704 Патриот --- вот их облегчённая версия --- Garsing 516 BLACK SHOT ) так вот, к сожалению, Белорусские ботинки не идут ни в какое сравнение с немецкими.

О том, что Камштифели именно военные ботинки напоминает их довольно ощутимый вес. Однако данные берцы так удобно сидят на ноге, что со временем этот вес перестаёт ощущаться.

Сразу извиняюсь за посредственное качество фото. Со временем заменю(по возможности) на более качественные.

Ботинки мужские берцы BW Kampfstiefel фото


Ботинки мужские берцы BW Kampfstiefel фото


Ботинки мужские берцы BW Kampfstiefel фото


Ботинки мужские берцы BW Kampfstiefel фото

Сами ботинки были разработаны для нужд Бундесвера в 2005 году. До 2007 проходили войсковые тестирования и испытания на прочность и т. д. В 2007 приняты на вещевое довольствие Немецкой армии. Бундесвером используются по сей день.

Камштифели изготовлены из натуральной кожи(толщина около 2 мм). Кожа имеет водоотталкивающий эффект(слышал утверждение что они вообще не промокают, но на практике не проверял). Язык глухой(сплошной почти до самого верха).

Подошва резиновая с системой амортизации(под пяткой и суставом большого пальца ноги расположены два круглых амортизатора для защиты ноги от ударов).

Внутри ботинок натуральная мягкая кожа светлого цвета.

Берцы комплектуются анатомической стелькой(вполне себе удобной).

Сзади ботинок есть спец. вставка для предотвращения образования так называемой гармошки.

Размерный ряд Камштифелей указывается в миллиметрах: 260(100,103,106)-в скобках полнота. У каждого размера ещё дополнительно три размера полноты. Так допустим размер 260, полнота 103.

По рекомендации менеджера магазина я применил такой способ определения размера:поставил ногу с предварительно одетым носком на чистый лист бумаги и обвёл карандашом стопу(лучше это делать на ровной поверхности например на полу). Взял линейку и измерил длину стопы(это будет размер). Округляются размеры с шагом в 5 в меньшую сторону(пример: если получилось 268 значит округляется до 265). Затем измеряете ширину стопы в самом широком месте это и будет полнота.

Вот перечень самых распространённых размеров: 260(100,103,106)** 265(102,104,107)**270(103,106,109)**275(105,107,110)**280(106,109,112)**285(107,110,113)**290(109,112,115)**295(110,113,116)**300(112,114,117).

Вот ещё одни классные немецкие армейские берцы -- Горно-егерские Meindl.
Время использования 4 месяца
Год выпуска/покупки 2009
Общее впечатление Немецкие внедорожники.
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву103

subudai
Достойные.
Сибирский рыбак
Хорошие ботинки. Но с подошвой чисто лотерея. Если с момента изготовления ботинок прошло более 5-ти лет…то вы попадете на сумму более 100 евро…ремонту подошва не подлежит. Поэтому эти берцы везде и всюду в продаже…бундесвер их списывает за копейки со своих складов. Перекупщики их в дальнейшем продают…лохам продают :)…Я предпочёл немецкому Хайксу (это производитель бундес.берцов 2007) шведский Джалас и финнскую Сиеви…последняя наиболее мне кажется подходящая для условий России. Я бы купил бундесверовские берцы…но увы…свежего года производства их в гражданском обороте просто нет. А вот берцы финской армии производства Сиеви\иногда Джалас вполне можно найти и купить…но они стоят дороже чем бундесверовские берцы.
Slavok1977
Слабое место подошва, она расслаивается т.к. она послойная и средний слой (мягкий каучук) крошится от старости и протекторный слой отваливается. Полноценный ремонт невозможен, только замена подошвы и то не каждый мастер в ремонт возьмет. Машину водить тоже не удобно. Кожа хорошая. Подошва у меня отходила сезон, сейчас ищу варианты замены подошвы.
Простой Литвин
Возможно ботинки которые попались Вам долго пролежали на складе.По этому подошва и рассыпалась.
Rls18
В любых берцах неудобно водить машину
Псевдоним 2
Сносу им нет и даже не стопчатся)
Простой Литвин
Не убиваемые боты.
Rls18
Барышня вы когда-нибудь носили берцы, не пишите ерунду
Псевдоним 2
Носила), правда очень давно)
Rls18
Где, в сказке?
Псевдоним 2
Нет, была у нас мода одно время в школе. Что за вопросы, лишь бы спросить?)
Rls18
Берцы меньше 40 размера невозможно купить. У вас, что нога мужского размера уже в школе была?
Хватит врать
Псевдоним 2
Не именно такие. А вам некуда яд выпустить? Тоже мне детектор лжи. На этом с вами разговор окончен. Я с такими не разговариваю.
Простой Литвин
В Бундесвер служат женщины, и именно для них отшиваются берцы малых размеров))
Злой Бабай
Во всех продажах на тех же ебеях такие берцы с 37 размера начинаются. А это уже вполне себе женский размер.
Rls18
Мне их бесплатно выдают много лет, а 37 не встречал
Злой Бабай
Это, наверное, потому, что у вас размер больше 37-го. ))
Эллипс
Кстати, у нас в семье все девушки высокие и размер ноги 39-41! Берцы по отзыву мне понравились, попробую найти такие и купить для поездки в походы :)))
Простой Литвин
Ну как нашли берцы для себя?).
Эллипс
Да, конечно! уже лет 10 назад
anniecarolinafer
классные и стильные
Простой Литвин
Вы правы))
Богиня Эксперт
Мдя…
Зашла на сайт, почитала…
Какой там "гортекс" Экковский - смешно…
Вот это - качество.
Вообще не знала, что есть берцы такого высокого уровня комфорта, да и цена, в общем-то, очень приемлемая.
Простой Литвин
Немцы неплохо заботятся о своих военнослужащих)
Богиня Эксперт
Причем традиционно, испокон веков, так сказать. С нашим климатом они вот только просчитались круто, в свое время.
Евро зима - это им не зима…
Простой Литвин
План "Барбаросса предполагал выход на стратегический рубеж Архангельск-Астрахань ещё до первых морозов. Так что немецкие интенданты не стали создавать больших запасов зимнего обмундирования. Немецкое командование скорее не приняло во внимание невероятную волю к победе Советского народа. В этом и был основной просчёт и причина поражения Германии в той войне.
Богиня Эксперт
Доблесть утепляется волей и патриотизмом, что тут говорить, но никогда война с северянами не будет понятной средней Европе, Вермахт этого и не отрицал, сейчас, правда, об этом говорят чуть ли не с иронией, совершенно неуместной, особенно в кино.
Простой Литвин
Европейцы уже мало что помнят о Второй Мировой войне.
Богиня Эксперт
А чтО экскурсовод рассказывает китайским туристам в музее ВС, никому неизвестно, но они все очень странно улыбаются… Чему? А кто их разберет…
Простой Литвин
Нам китайцев никогда не понять.Для нас они как инопланетяне. Мне доводилось рядом с ними работать)
Venta62
Да, в Советское время готовили бойцов. Я в 80-е служил на финской, так мы готовы были за Родину глотки рвать. Ну по крайней мере в мыслях были уверены, что рука не дрогнет.
Хорошие ботинки, вполне цивильные. Я не носил борцы и поэтому считаю, что для России оптимально сапоги и валенки. Десять секунд и ты орут. И кроссовки на сменку
Простой Литвин
На службе в армии у меня был выбор. Можно было носить и берцы и сапоги. Я почти всю службу проходил в сапогах + портянки. Так намного удобнее и здоровее для ног)

Немецкие берцы очень хорошего качества. И на ноге сидят хорошо.
Натали3557
В повседневной жизни валенки незаслуженно забыты.
Michaela
Очень клевые!
Простой Литвин
Монументальные ботинки.
Svetakuz
Так подробно о берцах никогда не читала.)
Простой Литвин
Рад,что Вам понравилось).
Rls18
Практически ничем не отличаются от наших внешне, за исключением дырочек вверху язычка)
Простой Литвин
Внешне особых отличий нет.
Rls18
Интересно, что вы их покупаете. Я бы и даром носить не стал. Очень неудобная обувь. Как вы их носите, не пойму
Злой Бабай
Я вот тоже тот человек, который в берцах большую часть года ходит. В теплый сезон в них на мотоцикле довольно удобно. Ну, а когда грязь, слякоть или сугробы на улице, и подавно.
Rls18
Сочувствую
Злой Бабай
По фото не очень понятно - а язык с боков пришит до самого верха или отдельный?
Простой Литвин
Клапан глухой.Прошит до самого верха.
Злой Бабай
Тогда, значит, действительно непромокаемые. Судя по всему берцы отличные.
Простой Литвин
Очень хорошие и удобные.
natalyaPay
Основательные такие ботиночки) Только сейчас дошло, что цены у вас в белорусских рублях))
Простой Литвин
Берцы -- монументальные)) Цены -- в Беларуских рублях))
Ася Абакан
Познавательный отзыв,хотя никогда не интересовалась подобными вещами.
Простой Литвин
У всех,безусловно, разный круг интересов и увлечений))
Ася Абакан
Людей с таким интересом к военной и армейской одежде ещё пока не встречала)
Простой Литвин
Я этим давно увлекаюсь, почти 20 лет))
Wednesday17
Нет боковой молнии,это минус для ботинок.
Простой Литвин
У армейской обуви не бывает боковых молний) Эти ботинки в зашнуровать виде водонепроницаемы) Есть крючки быстрой шнуровки. После небольшой тренировки ,ботинки достаточно быстро обуваются и ещё быстрее снимаются. Немцы своих военных не станут обувать в некачественную обувь))
buba1
Ещё живы?
Простой Литвин
Да. Чего им сделается))
EnotikOlka
Надежные
Простой Литвин
Одни из лучших в армиях НАТО)
prettylotta
Не ботинки, а танки! Такие везде пройдут, наверное)
Простой Литвин
Они ещё и водонепроницаемые, если только через верх не польется)
u-96
Моим уже третий год пошел :) всё норм, правда носы стали "махровые" краска от ползанья по горам стесалась, но всё остальное отлично.
Очень удобные. Немного тяжеловаты, но привыкаешь быстро.
Простой Литвин
Согласен с Вами)
Андрей Проскурня
Красота-то какая!
Простой Литвин
Согласен с Вами)
Матвеевич
Бундесы супер!!! Сам купил недавно такие!!!!
Простой Литвин
Достойные ботинки).
Borchik
Очень аккуратные. У мужа вроде бы американские, так там громадины просто…
Простой Литвин
Коркараны, может быть).
sharlo
Не знала, что у них стелька анатомическая и амортизаторы в подошве…прям система Air :)
Простой Литвин
Есть такое дело).
LanaR1990
Я то же носила берцы) и еще я Гриндерсы)))
Простой Литвин
Берцы, обувь универсальная)).

Гриндерсы, у меня тоже были, в юности)).
LanaR1990
Согласна, универсалтные, мне всегда нравилось в американских фильмах, где показывают провинцию, женщины ходят в легких деревенских, ситцевых платьях и в ботинках по типу берц)
Простой Литвин
В американской глубинке, это скорее необходимось, чем мода)).
Да и дешевле, носить одну пару ботинок, несколько лет. Чем каждый год менять развалившиеся, от хождения по бездорожью цивильные тапочки)).
semen020
классные ботинки
Простой Литвин
Согласен).
Wehrfwolf
2 часа назад забрал новенькие с новой почты, одел носил по квартире расхаживал, в итоге три трещины по контуру, шву подошвы там где каучук, полнейшая отслоение подошвы. Ну и где ваши хвалёные BW? Кто не верит могу фото скинуть.
Простой Литвин
Ну почему, я Вам верю. Ботинки, которые достались вам пролежали на складе 10 лет. Срок их эксплуатации , не более 5 лет.Это который гарантированный. А потом, всё может быть.В том числе и расслоение подошвы.

Жаль, что менеджеры в магазине не предупредили вас, о такой вероятности. У моего брата берцы 2007 года, одной из первых партий. И он уже несколько лет их носит. Так что, кому как повезет.
Riesaer
У вас скорее всего модель 2000.Там был такой изъян.В 2007 его нет
Wehrfwolf
Кстати Берцы 2009 года. Новейшие без единого под краса и царапинки. И ноги в них как колодки, и зашнуровать самому проблема. Вот и думайте Камрады.
Звук Тишины
Ух, сколько споров вызвал Ваш отзыв!) Я не спец по военной обуви, на меня накидываться не надо ( это для тех кто любит плеваться ядом) , а берцы мне понравились!)
Простой Литвин
Это ещё скромные споры). Бывает и похуже).
Я на Вас набрасываться,точно не стану, потому как я добрый). Просто люди не всегда понимают,что они покупают и зачем.
Да у немецких камштифелей есть гарантированный запас прочности при хранении -- примерно пять лет. А дальше как повезёт.

У этих ботинок есть свой шарм. Они больше для полей.

Для города, лучше подходят горно-егерские Meindl.
Звук Тишины
камень был не в Ваш огород)
Простой Литвин
Я это понял).
Тюльпан 2с4
Купил сегодня берцы бундес,высшего сорта,на почте предавил подошву и она разсыпалась,хорошо переслал назад за счет магазина,обещали поменять,так,что подошва проблемная!!!!
Простой Литвин
Такое возможно. Но случаются подобные казусы крайне редко. Считая Ваш случай, я о таком слышал раз пять.
В подошву немецких берц, заложен определенный срок эксплуатации. Есть мнение, что он равняется 5 годам.
После этого подошва может начать слоится. Но происходит это, весьма редко. И далеко не с каждой парой ботинок.
Берцы , которые представлены в этом отзыве, живы и здоровы и по сей день.

Если бы все подошвы были проблемные, пошёл бы такой вал негодующий комментариев и слухов , что милитаристы просто бы перестали покупать эти ботинки в милитари/магазинах.
Однако же всё тихо. Ка́мштифели 2007, остаются одними из самых популярных ботинок, в среде любителей милитарки.

Так что, вам просто не повезло.
Тюльпан 2с4
Спасибо большое за комент.сегодня уже получил практичесски новые подошва пока сомнений не подает,брал за 1520гривен.чесно говоря я не верил коментариям,что на вес тяжелые,а на ногах как кросовки,так это точно!!одел и офигел! Апсолютно не ощущаеш вес,просто немного не прывычно,уже писали ребята,как в гипсе,но быстро привыкаеш.
Простой Литвин
Пожалуйста). Рад был Вам помочь. Мы ведь с Вами в некотором смысле Коллеги. по милитари увлечению.

Я тоже не верил.Пока не обул, ради интереса, берцы брата.

Но всё же, это ботинки, не для города. А для полей.
Для того, чтобы месить городскую слякоть и грязь, больше подходят вот такие боты, например.
Берцы мужские Meindl
Так,ботинки горные есть,осталось только горы найти).
Тюльпан 2с4
Да,классные ботики,для города наверное на всю жизнь!
Простой Литвин
Вы правы, должно хватить на долго. Учитывая, что я их ношу, только несколько месяцев в году.
Тюльпан 2с4
Испытаю на охоте осень - зима,опишу.в том году купил для охоты наши украинские берцы,как я их только не обрабатывал:и гусиным жиром,воск и касторовое масло,парафин…и этого хватало на час подтравка с мокрым снегом,а они кожаные.
Простой Литвин
Видимо, сшили их , их низкосортной дешёвой кожи. И на выделке сэкономили.

Хорошо. По итогам полевых испытаний, можете фото нащелкать и отзыв написать.
В этой же теме. Отзывов на эти берцы, на Отзовике мало. Как и вообще, на тему милитаристики.
Nastas6ja
Берцы - это вещь, любому пригодятся
Простой Литвин
Универсальная обувь.

Камштифели, одни из самых популярных ботинок у милитаристов.
Nastas6ja
Я оценила в свою неформальную юность, и в горы в них ходила, и где только не лазила, при том круглый год, до сих пор где-то валяются))
Anastasia2019g
Вот чего чего,форму меряла а берцы нам не выдали…)) Смотрим и любуемся
Простой Литвин
В военном обмундировании,Настя, могли бы фотосессию сделать).

А берцы, девочкам тяжело на ножках таскать, ну их).
Anastasia2019g
Это и было что то типа фотосессии: под названием: один день из жизни летчика. Но в нашей стране, увы и ах, девушек в летчики не берут…вот так (Савченко не в счёт)
Простой Литвин
В гражданскую авиацию, если только).
Nomias1990
Да, кто бы такие мне в армейке подогнал:)
Простой Литвин
Когда я служил, таких ещё не было берц. 2007 года модель эта).
Nomias1990
Я служил в 2009, но нам таких не выдавали:)
Простой Литвин
1998-2000. ВС РБ. Нам и подавно таких выдать не могли. Их тогда не создали ещё).