Отзыв: Фильм "Папина доченька" (2012) - Вы давно не слышали, как мужчина говорит вам: «Я люблю тебя»? Позвоните папе!
Достоинства: превосходная актерская игра, режиссура, грим, декорации, смысл, финал
Недостатки: не для слабонервных, но в том и суть
Очень не люблю, когда в фильмах ужасов задействованы дети.
Конечно, жанр обширный и многосторонний, одно дело - мистика, призраки всякие, совсем другое - когда про маньяков, про убийства и тому подобное.
Стараюсь кровавые хорроры для себя фильтровать в этом плане, если по сюжету что-то есть про детей ( ну или про животных ), то вообще не смотрю, на фиг надо потом три ночи не спать и с ужасом вспоминать увиденное.
Это как с "Сербским фильмом" : увидел и хочешь развидеть, забыть, но не получается.
В "Папиной доченьке", к счастью, ребенок в жестоких сценах не участвовал совсем, отдельно были сняты фрагменты с девочкой, отдельно - резня.
Итак, я это посмотрела, и я под большим впечатлением. Сейчас попробую проанализировать увиденное и рассказать вам, чем же хорош и чем плох фильм "Папина доченька".
Австралийские ужасы своеобразны, этого не отнять. Я даже не уверена, что данное кино можно отнести к ужасам, скорее всего, это драма, но с большим количеством крови, насилия и жестокости.
Это история об отце, чью шестилетнюю дочку Джорджию убили и бросили на пляже. Кто убил - неизвестно, но Дерек ( отец девочки ), сам того не ведая, нашел способ выяснить все обстоятельства.
Чего может хотеть человек, потерявший самое дорогое, своего ребенка? Он хочет только одного : мести. И справедливости, какой бы жестокой она ни была.
Ровно до середины фильма кровавых сцен нет совсем. Авторы пощадили зрителя и не стали никак показывать гибель ребенка, просто поставили перед фактом и все.
Но вторая половина очень жесткая, тут уж слабонервным надо уходить подальше от экрана. Я, разумеется, не стану говорить, кто убийца, более того, этого не понимаешь и в процессе просмотра до определенного времени. То есть интрига в фильме есть, и ого-го какая.
Она сохраняется до самого последнего момента, финал непредсказуем. Я ждала другого исхода, более логичного, но логика не пригодилась, режиссер Крис Сан сделал все по-своему.
И финал очень сильно порадовал, удивил и резко изменил отношение и к персонажам, и к самому фильму. Концовка получилась превосходная, тут не объяснишь в двух словах, тут надо смотреть самому.
Что касается основной части, то это что-то практически за гранью добра и зла.
Создатели не пошли простым путем и не сняли очередной бессмысленный слэшер, они вложили в сюжет максимум чувств и эмоций. Ведь обычно в кино про резню есть жертва и есть мучитель, есть черное и есть белое, но, как ни странно, в "Папиной доченьке" ни черного, ни белого нет, нет типичного сострадания к жертве, нет гнева и возмущения преступником, все перемешано и переплетено так, что сам не знаешь, кого жалеть, кого ругать, и попеременно мысленно бросаешься то к одному, то к другому, не можешь совладать с чувствами, это просто какой-то оживший кошмар.
Я давно так не переживала за героев фильма, у меня даже не сразу нашлись слова, чтоб про все это написать. Чтоб не спойлерничать, я не могу рассказать, что конкретно я увидела и почему меня это так поразило, но... Поверьте, там было от чего появиться мыслям "а не сходить ли мне в аптеку за афобазолом и персеном".
А теперь немножко про актерскую игру.
О, в "Доченьке" актерам пришлось поработать на славу.
Прекрасную малышку Джорджию сыграла Билли Бейкер, и сыграла очень здорово, так трогательно и мило, как и требовалось, чтоб зритель почувствовал всю непередаваемую боль и горечь, и отчаянье отца. Замечательная девочка, пусть вырастет талантливой актрисой и хорошим человеком, какое счастье, что она - не Джорджия, убитая и замученная, а только исполнительница роли, живая, здоровая и очень-очень симпатичная девчонка.
Майкл Томсон отыграл блестяще. Интересный типаж, живое и открытое лицо, весь он производит впечатление ранимого, но сильного мужчины. Парни не всегда эффектно плачут в кадре, но Томсону удалось не переигрывать, не выглядеть жалко, быть откровенным с нами и создать полный, законченный образ.
Самых высоких оценок заслуживает Кристиан Редфорд, он отработал великолепно, превосходно, к тому же, Редфорд - редкостный красавчик, просто шоколад в карамели, а не мальчик. Одни его фантастические зубы чего стоят, красоты неописуемой:) У него очень большая и полноценная роль, многосторонняя, он в кадре и такой, и сякой, полярно разный, и в любом виде дьявольски хорош.
Так же в "Доченьке" сыграли Холли Филлипс, Аллира Джекус, Шон Геннон, Даррел Пламридж и другие.
За актерскую работу всем, без исключения, ставлю пятерки, замечательная команда, где кто-то на передовой постоянно, кто-то исполняет эпизодические партии, но в общем и целом все участники проявили себя с лучшей стороны и смотрелись более чем натурально. Это, безусловно, очень важно - подобрать актеров так, чтоб они хорошо взаимодействовали друг с другом, а так же достоверно выглядели в общей картине. И авторам данная задача оказалась подвластна.
Теперь про грим и декорации.
Тут тоже есть о чем поговорить. Гримеры должны были сделать для нас из Томсона образец скорби и тоски, и сделали так, что я сама чуть не разрыдалась, глядя в эти красные, воспаленные от бессонных ночей глаза. Но никакой грим не сработает, если сам актер не вольется в роль, это понятно.
Так же задачей гримеров было создание максимально реалистичных кровавых сцен, и это им тоже удалось. На пять баллов.
Я не припоминаю на одного фильма, где бы настолько ярко, но без садистского безумия показали пытки и истязания.
Здесь ощущается прямо-таки паутина закадровой и внутрикадровой работы : режиссер и актеры отвечают за эмоции, психологию и интерпретацию действий, гримеров и декораторов - за правдивость, естественность, реализм.
Не могу передать, какую гамму чувств я испытала. Брезгливость, ярость, жалость, тошнота, грусть, торжество, горечь... Нет, не только это. Не описать, не умею быть такой красноречивой.
Не заметила ни одного нелогичного или неуместного действия, даже неожиданный ( для меня ) финал был более чем в тему, он не фееричный и не зрелищный в привычном смысле, но продуманный и удивительно простой, а какой глубокий и какой правильный... Наверное, сценарист и режиссер ( а это один и тот же человек в данном случае) далеко не от балды все это устроил именно так, он - мудрый мужчина, он не превозносит ни преступников, ни трусов, и фильм у него получился преисполненный смыслом, от и до; да, жестокий, как человеческая жизнь, но честный и крайне осмысленный.
Ничего не вернуть, и отец Джорджии это понимает, но как не уйти в пучину безумия навсегда?...
Мне очень, очень понравился фильм "Папина доченька".
Понравились актеры, в первую очередь; понравился сценарий, и крайне впечатлило его исполнение как в плане режиссуры, так и во всех других смыслах.
Повторюсь, слабонервным это не подойдет, как и особо впечатлительным, детям, беременным, не выносящим вида крови.
Всем остальным советую.
И нервишки пощекочите, и душу разбередите, и за отличной актерской работой понаблюдаете.
Пять баллов.
Конечно, жанр обширный и многосторонний, одно дело - мистика, призраки всякие, совсем другое - когда про маньяков, про убийства и тому подобное.
Стараюсь кровавые хорроры для себя фильтровать в этом плане, если по сюжету что-то есть про детей ( ну или про животных ), то вообще не смотрю, на фиг надо потом три ночи не спать и с ужасом вспоминать увиденное.
Это как с "Сербским фильмом" : увидел и хочешь развидеть, забыть, но не получается.
В "Папиной доченьке", к счастью, ребенок в жестоких сценах не участвовал совсем, отдельно были сняты фрагменты с девочкой, отдельно - резня.
Итак, я это посмотрела, и я под большим впечатлением. Сейчас попробую проанализировать увиденное и рассказать вам, чем же хорош и чем плох фильм "Папина доченька".
Австралийские ужасы своеобразны, этого не отнять. Я даже не уверена, что данное кино можно отнести к ужасам, скорее всего, это драма, но с большим количеством крови, насилия и жестокости.
Это история об отце, чью шестилетнюю дочку Джорджию убили и бросили на пляже. Кто убил - неизвестно, но Дерек ( отец девочки ), сам того не ведая, нашел способ выяснить все обстоятельства.
Чего может хотеть человек, потерявший самое дорогое, своего ребенка? Он хочет только одного : мести. И справедливости, какой бы жестокой она ни была.
Ровно до середины фильма кровавых сцен нет совсем. Авторы пощадили зрителя и не стали никак показывать гибель ребенка, просто поставили перед фактом и все.
Но вторая половина очень жесткая, тут уж слабонервным надо уходить подальше от экрана. Я, разумеется, не стану говорить, кто убийца, более того, этого не понимаешь и в процессе просмотра до определенного времени. То есть интрига в фильме есть, и ого-го какая.
Она сохраняется до самого последнего момента, финал непредсказуем. Я ждала другого исхода, более логичного, но логика не пригодилась, режиссер Крис Сан сделал все по-своему.
И финал очень сильно порадовал, удивил и резко изменил отношение и к персонажам, и к самому фильму. Концовка получилась превосходная, тут не объяснишь в двух словах, тут надо смотреть самому.
Что касается основной части, то это что-то практически за гранью добра и зла.
Создатели не пошли простым путем и не сняли очередной бессмысленный слэшер, они вложили в сюжет максимум чувств и эмоций. Ведь обычно в кино про резню есть жертва и есть мучитель, есть черное и есть белое, но, как ни странно, в "Папиной доченьке" ни черного, ни белого нет, нет типичного сострадания к жертве, нет гнева и возмущения преступником, все перемешано и переплетено так, что сам не знаешь, кого жалеть, кого ругать, и попеременно мысленно бросаешься то к одному, то к другому, не можешь совладать с чувствами, это просто какой-то оживший кошмар.
Я давно так не переживала за героев фильма, у меня даже не сразу нашлись слова, чтоб про все это написать. Чтоб не спойлерничать, я не могу рассказать, что конкретно я увидела и почему меня это так поразило, но... Поверьте, там было от чего появиться мыслям "а не сходить ли мне в аптеку за афобазолом и персеном".
А теперь немножко про актерскую игру.
О, в "Доченьке" актерам пришлось поработать на славу.
Прекрасную малышку Джорджию сыграла Билли Бейкер, и сыграла очень здорово, так трогательно и мило, как и требовалось, чтоб зритель почувствовал всю непередаваемую боль и горечь, и отчаянье отца. Замечательная девочка, пусть вырастет талантливой актрисой и хорошим человеком, какое счастье, что она - не Джорджия, убитая и замученная, а только исполнительница роли, живая, здоровая и очень-очень симпатичная девчонка.
Майкл Томсон отыграл блестяще. Интересный типаж, живое и открытое лицо, весь он производит впечатление ранимого, но сильного мужчины. Парни не всегда эффектно плачут в кадре, но Томсону удалось не переигрывать, не выглядеть жалко, быть откровенным с нами и создать полный, законченный образ.
Самых высоких оценок заслуживает Кристиан Редфорд, он отработал великолепно, превосходно, к тому же, Редфорд - редкостный красавчик, просто шоколад в карамели, а не мальчик. Одни его фантастические зубы чего стоят, красоты неописуемой:) У него очень большая и полноценная роль, многосторонняя, он в кадре и такой, и сякой, полярно разный, и в любом виде дьявольски хорош.
Так же в "Доченьке" сыграли Холли Филлипс, Аллира Джекус, Шон Геннон, Даррел Пламридж и другие.
За актерскую работу всем, без исключения, ставлю пятерки, замечательная команда, где кто-то на передовой постоянно, кто-то исполняет эпизодические партии, но в общем и целом все участники проявили себя с лучшей стороны и смотрелись более чем натурально. Это, безусловно, очень важно - подобрать актеров так, чтоб они хорошо взаимодействовали друг с другом, а так же достоверно выглядели в общей картине. И авторам данная задача оказалась подвластна.
Теперь про грим и декорации.
Тут тоже есть о чем поговорить. Гримеры должны были сделать для нас из Томсона образец скорби и тоски, и сделали так, что я сама чуть не разрыдалась, глядя в эти красные, воспаленные от бессонных ночей глаза. Но никакой грим не сработает, если сам актер не вольется в роль, это понятно.
Так же задачей гримеров было создание максимально реалистичных кровавых сцен, и это им тоже удалось. На пять баллов.
Я не припоминаю на одного фильма, где бы настолько ярко, но без садистского безумия показали пытки и истязания.
Здесь ощущается прямо-таки паутина закадровой и внутрикадровой работы : режиссер и актеры отвечают за эмоции, психологию и интерпретацию действий, гримеров и декораторов - за правдивость, естественность, реализм.
Не могу передать, какую гамму чувств я испытала. Брезгливость, ярость, жалость, тошнота, грусть, торжество, горечь... Нет, не только это. Не описать, не умею быть такой красноречивой.
Не заметила ни одного нелогичного или неуместного действия, даже неожиданный ( для меня ) финал был более чем в тему, он не фееричный и не зрелищный в привычном смысле, но продуманный и удивительно простой, а какой глубокий и какой правильный... Наверное, сценарист и режиссер ( а это один и тот же человек в данном случае) далеко не от балды все это устроил именно так, он - мудрый мужчина, он не превозносит ни преступников, ни трусов, и фильм у него получился преисполненный смыслом, от и до; да, жестокий, как человеческая жизнь, но честный и крайне осмысленный.
Ничего не вернуть, и отец Джорджии это понимает, но как не уйти в пучину безумия навсегда?...
Мне очень, очень понравился фильм "Папина доченька".
Понравились актеры, в первую очередь; понравился сценарий, и крайне впечатлило его исполнение как в плане режиссуры, так и во всех других смыслах.
Повторюсь, слабонервным это не подойдет, как и особо впечатлительным, детям, беременным, не выносящим вида крови.
Всем остальным советую.
И нервишки пощекочите, и душу разбередите, и за отличной актерской работой понаблюдаете.
Пять баллов.
Время использования | 26.10.2017 г. |
Общее впечатление | Вы давно не слышали, как мужчина говорит вам: «Я люблю тебя»? Позвоните папе! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву48
Если да пришлите ссылку пожалуйста, можно в личку. Спасибо!