Отзыв: Выставка керамики и вееров дворца Алькасар (Испания, Севилья) - Интересная коллекция древних экспонатов керамики и разнообразных вееров.
Достоинства: Интересно узнать историю развития керамики Испании и увидеть старинные веера из разных стран.Бесплатно.
Недостатки: Нет.
Во время экскурсии по королевской крепости-дворцу Алькасар в Севилье удалось посетить также выставку по истории керамики и вееров, расположенную в верхнем зале дворца .
Вход на экскурсию в королевский дворец Real Alcazar осуществляется через Львиные ворота на площади Триума (Plaza del Triunfo).
Перед входом поток туристов разделяется на два направления: прямо идут те, кому необходимо приобрести билет в кассе, налево идут те, кто заранее приобрёл билеты on-line booking на веб-сайте .
Нам помог в бронировании билетов отель Алагуас .
А это помещение для тех, у кого уже есть бланки билетов с веб-сайта. Здесь проверяют штрих-коды билетов и выдают буклеты и наушники с аудиогидами с языками, в зависимости от пожеланий посетителей. Нашлись там и на русском буклеты и сопровождение аудиогида.
В красном квадрате надпись : Верхний дворец. Под ней время работы выставки : с 10:00 до 13:30 час.
А также обозначены четыре зала этой экспозиции ( под №№ 19,20,21,22, доступными для прослушивания информации на аудиогиде), открытой для осмотра посетителями по билету на посещение дворца и сада Алькасар.
Зал №19 -Введение и прихожая.
Зал №20 - XVI век, изразцы (глазурованная глина).
Зал №21 - XVII век, севильская традиционная керамика, заимствованная у итальянцев.
Зал №22 - XVIII век, керамика, заимствованная у французов и голландцев.
Получив всё необходимое на входе, направился в сторону Охотничьего двора сквозь остатки самой древней крепостной стены.
Выйдя к просторному Охотничьему двору можно увидеть разные архитектурные стили Алькасара : прямо и справа -в мусульманском стиле мудехар, а слева жёлтый фасад более поздней пристройки готического стиля .
Для посещения выставки керамики и вееров нужно пройти к правому крылу здания в сторону череды арок, в самый угол, где есть лестница для подъёма на Верхний дворец (Cuatro Real Alto - Upper Palace).
Перед входом на верхний дворец есть табличка с указанием стрелки наверх и надписью " Верхний дворец. Выставка коллекции Карранса."
Невольно привлекает внимание деревянное панно с узорами в виде цветов и многочисленных христианских крестов.
Поднимаемся по очень красивой лестнице, украшенной разноцветной керамикой.
" Верхний дворец.
Верхний дворец сегодня является официальной резиденцией её Величеств королей Испании в этом городе. На протяжении всей истории было несколько ремонтов и расширений, сделанных различными королями, главным образом, на протяжении XV, XVI, XIX веков. Комнаты, включающие этот дворец, связаны с многочисленными эпизодами испанской истории. Так, в Верхнем дворце жили такие важные персоны, как король Кастилии Педро, католические короли, император Карл I, Филипп I и V."
Прошу заранее прощения у профессиональных переводчиков за точность моего перевода текстов здесь и в дальнейшем отзыве.
Настенная керамика снабжена королевскими символами и очень привлекательно изготовлена.
Поднявшись наверх, обращаешь внимание на великолепную лампу, свисающую с резного уникального потолка.
Внизу крошечная стойка администратора выставки с табличкой : "Билеты на сегодня распроданы".
Поворачиваем налево, и в коридоре нас встречает бюст главного собирателя коллекции керамики - Карранса.
Рядом с бюстом выбиты слова белым на чёрном мраморе:
" Висенте и Мигель Анхель Карранса приложили массу энтузиазма для объединения наследия, представленного здесь. Из всех частных коллекций в Испании, коллекция Карранса является самой известной из-за важности её произведений и её доступности для публики, учитывая, что фрагменты из коллекции выставлены в Музее Санта-Круз в Толедо, где родились коллекционеры, в королевском Алькасаре Севильи и в Центре керамики Трианы."
Итак, начинаю осмотр коллекции с залов, где выставлены фрагменты настенной разноцветной керамики XVI -XVII веков, выполненной севильскими производителями Севильи и Тана по мотивам итальянских мастеров.
В этом зале есть информационная табличка : " Традиционно Севилья и Тана били крупными центрами производства керамики в прошлом. В X веке в Кордове во время Халифата было начато производство этой посуды. Позднее, в XV веке в Гранаде появились глазурованные изделия. Затем в христианской Испании Андалузия обобщает богатые традиции, дошедшие до наших дней"
В последнем зале выставлены экспонаты коллекции керамики XVIII века, сделанной по мотивам французских и голландских мастеров.
В этом же зале красивый потолок, выполненный по мотивам христианства с крестами в разных вариантах рисунка.
После посещения выставки коллекции керамики, дающей представление об истории производства керамики в Испании, я оказался в одном из небольших помещений, где при входе есть такая табличка :
" Экспозиция старинных вееров.
Пожертвование городу Севилья от госпожи Глории Труева Гомез. 1997 "
Глория Гомез - испанская киноактриса, 1953 года рождения, снявшаяся в 15 фильмах.
Коллекция вееров небольшая, около 50 экспонатов, но веера замечательные. Думаю, что женщины особенно оценят красоту этих непременных атрибутов светской жизни из разных стран и материалов, сделанных для богатых женщин прошлого.
Вот так выглядит веер из Франции, изготовленный из слоновой кости и ажурной слюды.
Для поклонников страусиных перьев этот веер с ручкой из черепахового панциря.
Этот веер сделан из белых страусиных перьев с янтарной основой.
А этот изящный веер изготовлен в Италии.
Этот веер привезён из Англии.
Восточный ассиметричный веер, сделанный из черепаховой основы с изображением сценок из жизни.
Подводя итоги увиденного на выставке старинной керамики и вееров, могу сказать, что рекомендую посетить её в рамках осмотра дворцового комплекса Алькасар.
Вход на экскурсию в королевский дворец Real Alcazar осуществляется через Львиные ворота на площади Триума (Plaza del Triunfo).
Перед входом поток туристов разделяется на два направления: прямо идут те, кому необходимо приобрести билет в кассе, налево идут те, кто заранее приобрёл билеты on-line booking на веб-сайте .
Нам помог в бронировании билетов отель Алагуас .
А это помещение для тех, у кого уже есть бланки билетов с веб-сайта. Здесь проверяют штрих-коды билетов и выдают буклеты и наушники с аудиогидами с языками, в зависимости от пожеланий посетителей. Нашлись там и на русском буклеты и сопровождение аудиогида.
В красном квадрате надпись : Верхний дворец. Под ней время работы выставки : с 10:00 до 13:30 час.
А также обозначены четыре зала этой экспозиции ( под №№ 19,20,21,22, доступными для прослушивания информации на аудиогиде), открытой для осмотра посетителями по билету на посещение дворца и сада Алькасар.
Зал №19 -Введение и прихожая.
Зал №20 - XVI век, изразцы (глазурованная глина).
Зал №21 - XVII век, севильская традиционная керамика, заимствованная у итальянцев.
Зал №22 - XVIII век, керамика, заимствованная у французов и голландцев.
Получив всё необходимое на входе, направился в сторону Охотничьего двора сквозь остатки самой древней крепостной стены.
Выйдя к просторному Охотничьему двору можно увидеть разные архитектурные стили Алькасара : прямо и справа -в мусульманском стиле мудехар, а слева жёлтый фасад более поздней пристройки готического стиля .
Для посещения выставки керамики и вееров нужно пройти к правому крылу здания в сторону череды арок, в самый угол, где есть лестница для подъёма на Верхний дворец (Cuatro Real Alto - Upper Palace).
Перед входом на верхний дворец есть табличка с указанием стрелки наверх и надписью " Верхний дворец. Выставка коллекции Карранса."
Невольно привлекает внимание деревянное панно с узорами в виде цветов и многочисленных христианских крестов.
Поднимаемся по очень красивой лестнице, украшенной разноцветной керамикой.
" Верхний дворец.
Верхний дворец сегодня является официальной резиденцией её Величеств королей Испании в этом городе. На протяжении всей истории было несколько ремонтов и расширений, сделанных различными королями, главным образом, на протяжении XV, XVI, XIX веков. Комнаты, включающие этот дворец, связаны с многочисленными эпизодами испанской истории. Так, в Верхнем дворце жили такие важные персоны, как король Кастилии Педро, католические короли, император Карл I, Филипп I и V."
Прошу заранее прощения у профессиональных переводчиков за точность моего перевода текстов здесь и в дальнейшем отзыве.
Настенная керамика снабжена королевскими символами и очень привлекательно изготовлена.
Поднявшись наверх, обращаешь внимание на великолепную лампу, свисающую с резного уникального потолка.
Внизу крошечная стойка администратора выставки с табличкой : "Билеты на сегодня распроданы".
Поворачиваем налево, и в коридоре нас встречает бюст главного собирателя коллекции керамики - Карранса.
Рядом с бюстом выбиты слова белым на чёрном мраморе:
" Висенте и Мигель Анхель Карранса приложили массу энтузиазма для объединения наследия, представленного здесь. Из всех частных коллекций в Испании, коллекция Карранса является самой известной из-за важности её произведений и её доступности для публики, учитывая, что фрагменты из коллекции выставлены в Музее Санта-Круз в Толедо, где родились коллекционеры, в королевском Алькасаре Севильи и в Центре керамики Трианы."
Итак, начинаю осмотр коллекции с залов, где выставлены фрагменты настенной разноцветной керамики XVI -XVII веков, выполненной севильскими производителями Севильи и Тана по мотивам итальянских мастеров.
В этом зале есть информационная табличка : " Традиционно Севилья и Тана били крупными центрами производства керамики в прошлом. В X веке в Кордове во время Халифата было начато производство этой посуды. Позднее, в XV веке в Гранаде появились глазурованные изделия. Затем в христианской Испании Андалузия обобщает богатые традиции, дошедшие до наших дней"
В последнем зале выставлены экспонаты коллекции керамики XVIII века, сделанной по мотивам французских и голландских мастеров.
В этом же зале красивый потолок, выполненный по мотивам христианства с крестами в разных вариантах рисунка.
После посещения выставки коллекции керамики, дающей представление об истории производства керамики в Испании, я оказался в одном из небольших помещений, где при входе есть такая табличка :
" Экспозиция старинных вееров.
Пожертвование городу Севилья от госпожи Глории Труева Гомез. 1997 "
Глория Гомез - испанская киноактриса, 1953 года рождения, снявшаяся в 15 фильмах.
Коллекция вееров небольшая, около 50 экспонатов, но веера замечательные. Думаю, что женщины особенно оценят красоту этих непременных атрибутов светской жизни из разных стран и материалов, сделанных для богатых женщин прошлого.
Вот так выглядит веер из Франции, изготовленный из слоновой кости и ажурной слюды.
Для поклонников страусиных перьев этот веер с ручкой из черепахового панциря.
Этот веер сделан из белых страусиных перьев с янтарной основой.
А этот изящный веер изготовлен в Италии.
Этот веер привезён из Англии.
Восточный ассиметричный веер, сделанный из черепаховой основы с изображением сценок из жизни.
Подводя итоги увиденного на выставке старинной керамики и вееров, могу сказать, что рекомендую посетить её в рамках осмотра дворцового комплекса Алькасар.
Время использования | 2017 |
Год посещения | 2017 |
Страна | Испания |
Регион (край, область, штат) | Андалусия |
Район | Севилья |
Город или поселок | Севилья |
Улица | Patio de Banderas |
Общее впечатление | Интересная коллекция древних экспонатов керамики и разнообразных вееров. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37