Отзыв: Игра для PC "Tomb Raider" (2013) - Стоящая игра
Достоинства: Красиво, зрелищно, понятный интерфейс.
Недостатки: Особенных и нет.
TombRider 2013 или Лара Крофт в новом качестве
Первое, что сразу бросается в глаза всем поклонникам классического Tomb Raider — это кардинальное изменение самого внутреннего устройства игры. Теперь здесь самое важное не акробатические этюды и головоломные задания, а крутой боевик, зрелищный и открытый мир по типу Far Cry 3. Там группа бесшабашных туристов попадает в руки опасных маньяков, а здесь молодая выпускница универа Лара Крофт с коллегами оказываются в плену оккультистов. Там парень, здесь девушка, а в остальном все очень похоже.
Лара лихо научится стрелять из разных видов оружия, начиная луком и заканчивая автоматом с подствольником. Хотя все это не сразу. Вначале только лук, охота на всякую живность и поиск ящиков и коробок, из которых можно соорудить нужное в хозяйстве что-нибудь. Все это, как и в Far Cry 3 необходимо Ларе для прокачивания, крафта и для получения очков опыта, которые можно использовать для усиления навыков (физическая нагрузка, большая вместимость боеприпасов у оружия, умение сражаться и т. д. и т. п.).
В начале игры кажется, что Лара очень лихо мочит всех врагов и прокачка, поиск материалов и крафт не особо-то ей и нужны, но в середине игры становится понятно, что это далеко не так, когда Лару начинают доставать совсем не тупые враги, искусно применяющие динамит и со страшными криками идущие врукопашную. Ее и тупо бьют, и оглушают, и подвешивают за руки или за ноги, и вообще, пытаются лишить жизни всеми доступными способами.
Разработчики не постеснялись использовать все модные нынче элементы гейм-дизайна. Здесь немало заимствований и штампов, но зато здесь столько хорошо поставленного (иногда правда чересчур кровавого) экшена, что совершенно нет никаких сил и желания оторваться от экрана.
Сюжет, к сожалению, особой оригинальностью меня не порадовал. Это, в частности, типовой набор соратников, в чьих рядах, как всегда, оказывается предатель. Есть и еще более несуразные вещи. К примеру, позарез понадобился какой-то особо важный инструмент, чтобы починить катер. Пока его добывали, это стоило жизни одному из боевых товарищей, а по факту это оказался скромный набор, включающий в себя старый гаечный ключ и обыкновенную отвертку. А сколько раз за миссию Лара падает, да не просто на ровном месте, а с различных уступов, карнизов, крыш и т. д., что иногда кажется у нее не обычное человеческое тело, а какого-нибудь сверхпрочного биоробота – ну ничего на нее не действует. Встала, поохала и дальше в путь. Вообще все эти прыжки, акробатика, спуск или подъем на канатах очень напомнили мне Assassin's Creed.
Но не переживайте, не все так плохо в игре, как может показаться из вышесказанного. Вот чего не отнять у Tomb Raider образца 2013 года, так это зрелищности. Будь то взрывы, перестрелки или падения, все это выглядит очень увлекательно и в духе кинематографа. За динамические сцены и прекрасную графику хочется сказать отдельное спасибо разработчикам, учитываю немолодой возраст движка Crystal Engine. Именно благодаря хорошей режиссуре и визуально красивым действиям, которые разворачиваются на мониторе, забываешь о многих нестыковках в игре и продолжаешь с интересом следить за развитием событий, принимая в них посильное участие. Я серьезно не мог даже подумать, что игра меня настолько захватит. Прошел ее буквально за пару вечеров и собираюсь пройти еще раз, потому как не нашел (просто спешил) некоторых тайников, артефактов и др...
И, конечно же, нельзя не отметить великолепное чувство меры разработчиков Tomb Raider 2013.
Как только начинает казаться, что действие игры начинает уже утомлять, как она очень вовремя подходит к концу.
Первое, что сразу бросается в глаза всем поклонникам классического Tomb Raider — это кардинальное изменение самого внутреннего устройства игры. Теперь здесь самое важное не акробатические этюды и головоломные задания, а крутой боевик, зрелищный и открытый мир по типу Far Cry 3. Там группа бесшабашных туристов попадает в руки опасных маньяков, а здесь молодая выпускница универа Лара Крофт с коллегами оказываются в плену оккультистов. Там парень, здесь девушка, а в остальном все очень похоже.
Лара лихо научится стрелять из разных видов оружия, начиная луком и заканчивая автоматом с подствольником. Хотя все это не сразу. Вначале только лук, охота на всякую живность и поиск ящиков и коробок, из которых можно соорудить нужное в хозяйстве что-нибудь. Все это, как и в Far Cry 3 необходимо Ларе для прокачивания, крафта и для получения очков опыта, которые можно использовать для усиления навыков (физическая нагрузка, большая вместимость боеприпасов у оружия, умение сражаться и т. д. и т. п.).
В начале игры кажется, что Лара очень лихо мочит всех врагов и прокачка, поиск материалов и крафт не особо-то ей и нужны, но в середине игры становится понятно, что это далеко не так, когда Лару начинают доставать совсем не тупые враги, искусно применяющие динамит и со страшными криками идущие врукопашную. Ее и тупо бьют, и оглушают, и подвешивают за руки или за ноги, и вообще, пытаются лишить жизни всеми доступными способами.
Разработчики не постеснялись использовать все модные нынче элементы гейм-дизайна. Здесь немало заимствований и штампов, но зато здесь столько хорошо поставленного (иногда правда чересчур кровавого) экшена, что совершенно нет никаких сил и желания оторваться от экрана.
Сюжет, к сожалению, особой оригинальностью меня не порадовал. Это, в частности, типовой набор соратников, в чьих рядах, как всегда, оказывается предатель. Есть и еще более несуразные вещи. К примеру, позарез понадобился какой-то особо важный инструмент, чтобы починить катер. Пока его добывали, это стоило жизни одному из боевых товарищей, а по факту это оказался скромный набор, включающий в себя старый гаечный ключ и обыкновенную отвертку. А сколько раз за миссию Лара падает, да не просто на ровном месте, а с различных уступов, карнизов, крыш и т. д., что иногда кажется у нее не обычное человеческое тело, а какого-нибудь сверхпрочного биоробота – ну ничего на нее не действует. Встала, поохала и дальше в путь. Вообще все эти прыжки, акробатика, спуск или подъем на канатах очень напомнили мне Assassin's Creed.
Но не переживайте, не все так плохо в игре, как может показаться из вышесказанного. Вот чего не отнять у Tomb Raider образца 2013 года, так это зрелищности. Будь то взрывы, перестрелки или падения, все это выглядит очень увлекательно и в духе кинематографа. За динамические сцены и прекрасную графику хочется сказать отдельное спасибо разработчикам, учитываю немолодой возраст движка Crystal Engine. Именно благодаря хорошей режиссуре и визуально красивым действиям, которые разворачиваются на мониторе, забываешь о многих нестыковках в игре и продолжаешь с интересом следить за развитием событий, принимая в них посильное участие. Я серьезно не мог даже подумать, что игра меня настолько захватит. Прошел ее буквально за пару вечеров и собираюсь пройти еще раз, потому как не нашел (просто спешил) некоторых тайников, артефактов и др...
И, конечно же, нельзя не отметить великолепное чувство меры разработчиков Tomb Raider 2013.
Как только начинает казаться, что действие игры начинает уже утомлять, как она очень вовремя подходит к концу.
Общее впечатление | Стоящая игра |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву