Отзыв: Фильм "Невидимая" (2011) - Прекрасный сюжет фильма
Достоинства: идея, сюжет
Недостатки: не нашла
Чтобы стать невидимой, нужно только быть никому не нужной. Постоянное чувство одиночества и ненужности постепенно стирает твою личность с лица земли. Возможно, одной из таких мыслей вложил в название своего фильма «Невидимая» (Die Unsichtbarе) немецкий режиссер Кристиан Швохов.
Его главная героиня, юная театральная актриса Жозефина страдает от недостатка внимания как от друзей, так и от своих родных. Она настолько углубляется в серость и неприметность своей личности - что, как будто, спит наяву.
Однако, у Финны появляется неожиданное предложение сыграть главную роль в спектакле известного современного режиссера Каспара Фридмана. Роль очень сложной, развращенной, однако слабой и несчастной женщины, постепенно вытягивает Жозефину с ее собственного коллапса.
Девушка вживается в роль и одновременно превращается сака, как снаружи, так и изнутри. Заводит любовников, пытается покончить жизнь самоубийством - одно слово - душа в душу сливается со своей театральной героиней. Она начинает «морально разлагаться», здесь, в смысле - разлагаться, то есть раскладывать себя по частям, чтобы потом сложить с себя настоящую, «всем видимую» личность.
Кстати, этот фильм получил экуменическую премию ... за то, что в картине показано пагубную развратность, но это лишь одна, и, возможно, не совсем правильная интерпретация фильма. Разврат в «Невидимой» - средство самореализации, инструмент достижения цели - не больше. Хотя по этому фильму, можно еще поспорить - где здесь разврат, а где - абсолютно имманентные, нашей жизни, ситуации.
В фильме прекрасно показано - каким должен быть настоящий театр и его трупа, еще раз доказывает, что актер никогда не сыграет хорошо, пока сам не уживется в своего героя, не станет им.
Входя в роль, Жозефина не замечает, как разрушает жизнь своих близких, ведь ее эгоистичная личность думает только о самоутверждении, а не о несчастной матери, сестре и ее нового возлюбленного, любовь которая для Финны - просто игра, часть представления.
Операторская работа в фильме ничем не отличается, в этой картине на себя все берет сценарий, визуализация здесь ни к чему, только духовное наполнение фильма «берет тебя голыми руками за живое».
История Финны доходит до переломного момента: кажется у нее есть выбор - вернуться к своей (теперь ей уже кажется блаженной) невидимости, выбрать личное счастье, родных - или все же стать на сцене уверенным шагом. И жизнь делает выбор за Финну. Она еще немного мечется туда-сюда, и наконец гордо идет играть свою роль.
Его главная героиня, юная театральная актриса Жозефина страдает от недостатка внимания как от друзей, так и от своих родных. Она настолько углубляется в серость и неприметность своей личности - что, как будто, спит наяву.
Однако, у Финны появляется неожиданное предложение сыграть главную роль в спектакле известного современного режиссера Каспара Фридмана. Роль очень сложной, развращенной, однако слабой и несчастной женщины, постепенно вытягивает Жозефину с ее собственного коллапса.
Девушка вживается в роль и одновременно превращается сака, как снаружи, так и изнутри. Заводит любовников, пытается покончить жизнь самоубийством - одно слово - душа в душу сливается со своей театральной героиней. Она начинает «морально разлагаться», здесь, в смысле - разлагаться, то есть раскладывать себя по частям, чтобы потом сложить с себя настоящую, «всем видимую» личность.
Кстати, этот фильм получил экуменическую премию ... за то, что в картине показано пагубную развратность, но это лишь одна, и, возможно, не совсем правильная интерпретация фильма. Разврат в «Невидимой» - средство самореализации, инструмент достижения цели - не больше. Хотя по этому фильму, можно еще поспорить - где здесь разврат, а где - абсолютно имманентные, нашей жизни, ситуации.
В фильме прекрасно показано - каким должен быть настоящий театр и его трупа, еще раз доказывает, что актер никогда не сыграет хорошо, пока сам не уживется в своего героя, не станет им.
Входя в роль, Жозефина не замечает, как разрушает жизнь своих близких, ведь ее эгоистичная личность думает только о самоутверждении, а не о несчастной матери, сестре и ее нового возлюбленного, любовь которая для Финны - просто игра, часть представления.
Операторская работа в фильме ничем не отличается, в этой картине на себя все берет сценарий, визуализация здесь ни к чему, только духовное наполнение фильма «берет тебя голыми руками за живое».
История Финны доходит до переломного момента: кажется у нее есть выбор - вернуться к своей (теперь ей уже кажется блаженной) невидимости, выбрать личное счастье, родных - или все же стать на сцене уверенным шагом. И жизнь делает выбор за Финну. Она еще немного мечется туда-сюда, и наконец гордо идет играть свою роль.
Общее впечатление | Прекрасный сюжет фильма |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву