Отзыв: Фильм "Оно приходит ночью" (2017) - Бытовуха
Достоинства: Сюжет, напряжение.
Недостатки: Не для всех.
Многие после просмотра этого фильма задаются вопросом - что же приходит ночью?
По моему это самый простой момент картины - нечто ужасное пришло ночью дважды, даже трижды.
Во первых, ночью, под самое утро заражение деда достигло терминальной стадии. Это тот самый момент, с которого начинается фильм. Это первое "оно", которое пришло ночью. Несчастье.
Во вторых, ночью в дом главных героев забрался неизвестный гость. Это второе "оно", которое пришло ночью. Гость.
И в третьих, ночью пришло начало конца. Лично для меня, то самое "Оно", которое пришло ночью, это сцена, в которой паренек с фонарем стоит в коридоре перед приоткрытой дверью. Тот момент когда он понимает что дверь отрыта...
Как мне кажется, на этом моменте и сделан акцент, и название отражает именно эта сцена. Заметьте, название на этот раз переведено на русский язык с точностью слово в слово. "Оно приходит ночью", это не плод больной фантазии отечественных маркетологов. Кто уже посмотрел фильм, вспомните этот момент. Именно тогда, через неизвестно кем приоткрытую дверь, в дом забралось все остальное "оно". Ужас. Страх. Паранойя.
Ну прямо карты "Таро" разложил.
Думаю, что прочитав все вышеописанное, вам лучше попробовать ознакомиться с фильмом, потому что далее последует ряд небольших спойлеров. Посмотрите, а потом дочитайте остальное. Фильм относительно небольшой - полтора часа. После этого вы сразу сможете составить свое мнение и прочитав то, что я напишу ниже, согласиться со мной или высказать свое мнение.
"Оно приходит ночью" это тяжелая, параноидальная драма о сожительстве двух семей под одной крышей. В фильме конечно хватает криповых моментов, но в традиционном смысле - это не ужастик. Тут нет никаких зомбарей, упырей и прочей монстрятины. В какой то момент может показаться что конфликт героев будет с какими нибудь выжившими мародерами, но нет. Конфликт в картине строится на выстраивании взаимоотношений. Режиссер местами очень тонко подталкивает зрителя к разным мыслям, но тему специально не раскрывает.
Вот диалог двоих мужчин, один из них вроде бы только что попался на лжи, но грамотно отвертелся, и ни мы, ни главный герой не можем ни "поймать его за руку" как лжеца, ни сказать - да этот парень точно не врет! Или момент нападения гопников в лесу: до конца так и непонятно - кто они. Знал ли их Гость, или нет. То, что ни главный герой, ни зритель этого не узнает - огромный плюс картины. Постоянная недосказанность здесь - это фишка, а не оплошность.
Так же и с убежавшей собакой - что она почуяла? На что напоролась? Обязательно ли это было что то кошмарное, или ее просто пырнул рогами какой нибудь олень?
Кто открыл дверь? Наверняка это был мальчик, но обстоятельства? И заболел ли он на самом деле? Обратите внимание, что мы так и не увидели что с ним случилось. И вот это все изводит и нас и главных героев.
Если подумать, то за исключением двоих головорезов в лесу, главному герою никто, ничего плохого не сделал. Тем ужаснее выглядит финал картины. Он довольно сильный.
Я просто офигел когда увидел что на Кинопоиске у фильма 5.9. Видимо многим зрителям не понравилась постоянная недосказанность картины. и отсутствие традиционной крипоты. В этом фильме слишком много нужно додумывать. Это не то кино, что выходит на экраны порезанным на лоскуты. Недосказанность тут именно прием. На мой взгляд это сильный психологический фильм. Таких интересных картин я не видел очень давно. Одно лишь то, что зрителя тут не держат за слабоумного идиота, которому нужно все разжевать, вызывает у меня уважение к создателям.
Для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла - просто идеальный фильм.
По моему это самый простой момент картины - нечто ужасное пришло ночью дважды, даже трижды.
Во первых, ночью, под самое утро заражение деда достигло терминальной стадии. Это тот самый момент, с которого начинается фильм. Это первое "оно", которое пришло ночью. Несчастье.
Во вторых, ночью в дом главных героев забрался неизвестный гость. Это второе "оно", которое пришло ночью. Гость.
И в третьих, ночью пришло начало конца. Лично для меня, то самое "Оно", которое пришло ночью, это сцена, в которой паренек с фонарем стоит в коридоре перед приоткрытой дверью. Тот момент когда он понимает что дверь отрыта...
Как мне кажется, на этом моменте и сделан акцент, и название отражает именно эта сцена. Заметьте, название на этот раз переведено на русский язык с точностью слово в слово. "Оно приходит ночью", это не плод больной фантазии отечественных маркетологов. Кто уже посмотрел фильм, вспомните этот момент. Именно тогда, через неизвестно кем приоткрытую дверь, в дом забралось все остальное "оно". Ужас. Страх. Паранойя.
Ну прямо карты "Таро" разложил.
Думаю, что прочитав все вышеописанное, вам лучше попробовать ознакомиться с фильмом, потому что далее последует ряд небольших спойлеров. Посмотрите, а потом дочитайте остальное. Фильм относительно небольшой - полтора часа. После этого вы сразу сможете составить свое мнение и прочитав то, что я напишу ниже, согласиться со мной или высказать свое мнение.
"Оно приходит ночью" это тяжелая, параноидальная драма о сожительстве двух семей под одной крышей. В фильме конечно хватает криповых моментов, но в традиционном смысле - это не ужастик. Тут нет никаких зомбарей, упырей и прочей монстрятины. В какой то момент может показаться что конфликт героев будет с какими нибудь выжившими мародерами, но нет. Конфликт в картине строится на выстраивании взаимоотношений. Режиссер местами очень тонко подталкивает зрителя к разным мыслям, но тему специально не раскрывает.
Вот диалог двоих мужчин, один из них вроде бы только что попался на лжи, но грамотно отвертелся, и ни мы, ни главный герой не можем ни "поймать его за руку" как лжеца, ни сказать - да этот парень точно не врет! Или момент нападения гопников в лесу: до конца так и непонятно - кто они. Знал ли их Гость, или нет. То, что ни главный герой, ни зритель этого не узнает - огромный плюс картины. Постоянная недосказанность здесь - это фишка, а не оплошность.
Так же и с убежавшей собакой - что она почуяла? На что напоролась? Обязательно ли это было что то кошмарное, или ее просто пырнул рогами какой нибудь олень?
Кто открыл дверь? Наверняка это был мальчик, но обстоятельства? И заболел ли он на самом деле? Обратите внимание, что мы так и не увидели что с ним случилось. И вот это все изводит и нас и главных героев.
Если подумать, то за исключением двоих головорезов в лесу, главному герою никто, ничего плохого не сделал. Тем ужаснее выглядит финал картины. Он довольно сильный.
Я просто офигел когда увидел что на Кинопоиске у фильма 5.9. Видимо многим зрителям не понравилась постоянная недосказанность картины. и отсутствие традиционной крипоты. В этом фильме слишком много нужно додумывать. Это не то кино, что выходит на экраны порезанным на лоскуты. Недосказанность тут именно прием. На мой взгляд это сильный психологический фильм. Таких интересных картин я не видел очень давно. Одно лишь то, что зрителя тут не держат за слабоумного идиота, которому нужно все разжевать, вызывает у меня уважение к создателям.
Для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла - просто идеальный фильм.
Время использования | 91 мин |
Стоимость | 150 ₽ |
Общее впечатление | Бытовуха |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3