Отзыв: Фильм "Кококо" (2012) - необычный фильм о двух женщинах
Достоинства: забавный фильм, теплая атмосфера фильма, отличная игра актеров!
Недостатки: не до конца суть раскрыта
Две женщины, совершенно разные по своему воспитание - питерская интеллигентка и грубо говоря, Маша из Уралмаша. Эти такие разные женщины становятся сестрами по несчастью, когда едут в поезде. Вот так судьба их случайно сводит.
А дальше происходит казалось бы не понятное что, наблюдать за которым кстати было достаточно интересно, а иногда скучно. Так называемая интеллигенция навевала на меня скуку, а вот хабалистая казалось бы сибирячка забавляла. Но чем дальше продвигался сюжет, тем больше начинало у меня закладываться ощущение, что что-то не совсем то с отношениями этих двух героинь.
Ну решила одна другую поддержать жильем, но не навсегда же? Чем дальше в лес, тем больше было дров, вплоть до того, что сибирячка переспала с бывшим мужем главной героини. Иными словами тонкие струны души своей спасательницы она не чувствовала, но каждый раз очень извинялась.
И тут, захотелось проанализировать происходящее, перейдя на язык психологии и вспомнить треугольник Карпмана. Одна спасает, другая в детской позиции жертвы, при чем начинает как истинный ребенок "садится на голову". Та начинает вскипать от такой наглости и переходит в "Тирана". И все доходит до фразы жертвы "Но ведь мы должны быть в ответе, за тех, кого приручили", что очень закономерно.
Так же, понятно, что "жертва" это зависимый человек, а "спасатель" всегда созасивисимый.
И чтобы понять, приведу пример, типичный для нашей российской дествительности, где обычно зависимый это алкоголик, наркоман, сексоман и т. д., а созависимый это обычно жены алкоголиков, но бывает и наоборот. Так вот созависимый он обычно и занимается этой дурью - спасением зависимого("жертвы"), ибо, как показывает печальный опыт, ни к чему хорошему это не приводит.
Мораль сей песни такова, что сколько волка не корми, он все равно в лес чешет...:))
Оборотная сторона спасительства здесь оказалась забавной, когда спасатель становится тираном, от которого ноги уносить нужно.
Если смотреть этот фильм просто так, то можно вообще не понять для чего такой фильм снят, и чего этим сценарист Авдотья Смирнова хотела сказать и показать. Я вот не думаю, что она занималась психологическим раскладом. Думаю, мысль у нее была о чем-то подобном конечно, но более по-житейски.
Вот думаю прямо сейчас, так в чем же?
Две очень разные женщины, очень, и сдружились. Может Авдотья хотела пофантазировать, да как такое возможно?!)) Вот взяла и показала, ан да, возможно. Знаете, я поверила, мне тоже думается, возможно!
А дальше, видимо мысль сценариста в том, что если и возможно, то вот к чему может привести.
А к чему привести, да посмотрите сами.
Знаете, мне атмосфера фильма, и игра актеров очень понравилась.
Только окончание настроение подпортило и общее впечатление от фильма, но это видимо стиль автора такой, так сказать любовь к прозе жизни.
А дальше происходит казалось бы не понятное что, наблюдать за которым кстати было достаточно интересно, а иногда скучно. Так называемая интеллигенция навевала на меня скуку, а вот хабалистая казалось бы сибирячка забавляла. Но чем дальше продвигался сюжет, тем больше начинало у меня закладываться ощущение, что что-то не совсем то с отношениями этих двух героинь.
Ну решила одна другую поддержать жильем, но не навсегда же? Чем дальше в лес, тем больше было дров, вплоть до того, что сибирячка переспала с бывшим мужем главной героини. Иными словами тонкие струны души своей спасательницы она не чувствовала, но каждый раз очень извинялась.
И тут, захотелось проанализировать происходящее, перейдя на язык психологии и вспомнить треугольник Карпмана. Одна спасает, другая в детской позиции жертвы, при чем начинает как истинный ребенок "садится на голову". Та начинает вскипать от такой наглости и переходит в "Тирана". И все доходит до фразы жертвы "Но ведь мы должны быть в ответе, за тех, кого приручили", что очень закономерно.
Так же, понятно, что "жертва" это зависимый человек, а "спасатель" всегда созасивисимый.
И чтобы понять, приведу пример, типичный для нашей российской дествительности, где обычно зависимый это алкоголик, наркоман, сексоман и т. д., а созависимый это обычно жены алкоголиков, но бывает и наоборот. Так вот созависимый он обычно и занимается этой дурью - спасением зависимого("жертвы"), ибо, как показывает печальный опыт, ни к чему хорошему это не приводит.
Мораль сей песни такова, что сколько волка не корми, он все равно в лес чешет...:))
Оборотная сторона спасительства здесь оказалась забавной, когда спасатель становится тираном, от которого ноги уносить нужно.
Если смотреть этот фильм просто так, то можно вообще не понять для чего такой фильм снят, и чего этим сценарист Авдотья Смирнова хотела сказать и показать. Я вот не думаю, что она занималась психологическим раскладом. Думаю, мысль у нее была о чем-то подобном конечно, но более по-житейски.
Вот думаю прямо сейчас, так в чем же?
Две очень разные женщины, очень, и сдружились. Может Авдотья хотела пофантазировать, да как такое возможно?!)) Вот взяла и показала, ан да, возможно. Знаете, я поверила, мне тоже думается, возможно!
А дальше, видимо мысль сценариста в том, что если и возможно, то вот к чему может привести.
А к чему привести, да посмотрите сами.
Знаете, мне атмосфера фильма, и игра актеров очень понравилась.
Только окончание настроение подпортило и общее впечатление от фильма, но это видимо стиль автора такой, так сказать любовь к прозе жизни.
Общее впечатление | необычный фильм о двух женщинах |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву