Отзыв: Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - игра для PC - Именно из-за этой игры я люблю звездные войны
Достоинства: больше навыков, больше возможностей, лихой сюжет,
Недостатки: бестолковые враги, общая недоработанность
Ну и сразу же недолго думая, я познакомлю вас, ну или на худой конец напомню вам о продолжении неплохой Knights of the Old Republic. Как не сложно догадаться сейчас пойдет речь о Star Wars: Knights of the old Republic 2. И сразу скажу, лучшей игры по Звездным Войнам еще не придумали. Ну, разве что онлайновая РПГ - Star Wars: The Old Republic может составить ей конкуренцию, но я в нее не играла, и для меня Рыцари Старой Республики 2 - лучшая.
Итак, сюжет.
После событий первой части минуло пять лет. Срок, в общем-то, не маленький, но на события оказался довольно урожайный. В этот раз на нас ложиться судьба джедая-изгнанника лишившегося и силы и светового меча. Но после событий первой части наш изгнанник, один из очень и очень не многих живых джедаев. А значит, наша значимость для вселенной растет в геометрической прогрессии. Дальше нам придется посетить целую кучу мест, как совершенно новых, так и уже знакомых по первой части. Довольно кстати умное решение, мне было очень интересно посмотреть на места былой боевой славы, спустя некоторое время. Плюс нам повстречаются бывшие союзники. А сам сюжет порадует своей запутанностью и очень необычными поворотами. Так что готовьтесь вершить судьбу вселенной и знайте, играть будет еще интереснее, чем в первой части.
Избранный монструарий.
Ну, тут все более менее аналогично первой части, в качестве врагов по-прежнему различные животные, всяческие негодяи в виде мародеров, наемников, бандитов самых разнообразных рас и видов. Никуда не делись и боевые дройды, и темные джедаи, а еще за нами будут охотиться профессиональные охотники за головами. Только всего этого будет немного больше.
Арсенал.
По аналогии с монструарием арсенал слегка разросся, но не так что бы уж совсем капитально отличаться. Появилась возможность более тщательно настраивать свой лазерный меч, и больше различных модификаций, как для него, так и для прочего оружия и экипировки.
Геймплей.
Включив вторую часть рыцарей старой республики, вы будете крайне удивлены, что игра фактически не изменилась, а лишь раздалась в стороны. Во первых с самого начала – мы джедай! Правда очень слабенький и без светового меча, но все же. Мы путешествуем по различным планетам, выполняем задания, отвлекаемся на дополнительные задания, побеждаем тонны вражеского мясца, растем над собой, учимся новым фокусам. Все, как и раньше, только теперь не в синих, а в зеленых тонах. Нам по-прежнему доступна целая толпа сопартийцев, но в бой взять с собой можно всего трех (естественно не считая главного героя). Вот что действительно отличного случилось с игрой, это то, что расширили возможности использования силы. И классы теперь более узко специализированы, нежели раньше, и особенно это чувствуется когда наступает время выбрать второй класс.
По-прежнему перед нами двоякая свобода. Особо конечно не повытворяешь, но выбор убить или не убивать у нас всегда есть. В зависимости от принятых решений, складывается доброе или злое мировоззрение персонажа. А уже от этого зависит то, какие персонажи будут рядом с нами и как закончится вся эта история. И еще теперь можно до такой степени раскрутить отношения с сопартийцами, что между вами начнется роман, или же вы перевернете мировоззрение персонажа, например с тьмы на свет, и можно даже начать учить союзников премудростям джедайства. Прям как Оби-Ван.
Боевая система, что уже не удивительно, тоже практически не изменилась. Хотите, используйте паузу в бою, хотите, нет. Я опять же не стала заморачиваться. Из новинок появились стили боя на световых мечах. Первый хорош в бою один на один, второй же отлично работает против скоплений врагов. И как писалось мной ранее, добавилось множество новых навыков и способностей. Круто!
А еще игра стала намного сложнее. Причем усложнились не только бои, но и квесты. Черт да я несколько раз оказывалась в состоянии недоумения и незнания того, что мне дальше делать и приходилось бегать туда-сюда, пока я случайно не натыкалась на очередную подсказку. Жалко только с усилением противников вышло односторонне, накачались мышцы, а мозги видимо усохли, ибо веду себя враги теперь довольно неадекватно.
Графика осталась точно такой же. Да это бессовестно, но лично мне ничуть не помешало, насладится игрой. Музыка под стать звездным войнам, ни больше, ни меньше.
В итоге получился отличный сиквел, привносящий очень многое в игру. И за это я готова простить все недоработки, ну и еще за то, что игру попросту не дали доделать до конца. Хотя сейчас, имеются несколько патчей добавляющих в игру, практически все, что хотели разработчики. Нужно, пожалуй, еще раз сыграть в лучшую, по-моему, игру по звездным войнам.
Итак, сюжет.
После событий первой части минуло пять лет. Срок, в общем-то, не маленький, но на события оказался довольно урожайный. В этот раз на нас ложиться судьба джедая-изгнанника лишившегося и силы и светового меча. Но после событий первой части наш изгнанник, один из очень и очень не многих живых джедаев. А значит, наша значимость для вселенной растет в геометрической прогрессии. Дальше нам придется посетить целую кучу мест, как совершенно новых, так и уже знакомых по первой части. Довольно кстати умное решение, мне было очень интересно посмотреть на места былой боевой славы, спустя некоторое время. Плюс нам повстречаются бывшие союзники. А сам сюжет порадует своей запутанностью и очень необычными поворотами. Так что готовьтесь вершить судьбу вселенной и знайте, играть будет еще интереснее, чем в первой части.
Избранный монструарий.
Ну, тут все более менее аналогично первой части, в качестве врагов по-прежнему различные животные, всяческие негодяи в виде мародеров, наемников, бандитов самых разнообразных рас и видов. Никуда не делись и боевые дройды, и темные джедаи, а еще за нами будут охотиться профессиональные охотники за головами. Только всего этого будет немного больше.
Арсенал.
По аналогии с монструарием арсенал слегка разросся, но не так что бы уж совсем капитально отличаться. Появилась возможность более тщательно настраивать свой лазерный меч, и больше различных модификаций, как для него, так и для прочего оружия и экипировки.
Геймплей.
Включив вторую часть рыцарей старой республики, вы будете крайне удивлены, что игра фактически не изменилась, а лишь раздалась в стороны. Во первых с самого начала – мы джедай! Правда очень слабенький и без светового меча, но все же. Мы путешествуем по различным планетам, выполняем задания, отвлекаемся на дополнительные задания, побеждаем тонны вражеского мясца, растем над собой, учимся новым фокусам. Все, как и раньше, только теперь не в синих, а в зеленых тонах. Нам по-прежнему доступна целая толпа сопартийцев, но в бой взять с собой можно всего трех (естественно не считая главного героя). Вот что действительно отличного случилось с игрой, это то, что расширили возможности использования силы. И классы теперь более узко специализированы, нежели раньше, и особенно это чувствуется когда наступает время выбрать второй класс.
По-прежнему перед нами двоякая свобода. Особо конечно не повытворяешь, но выбор убить или не убивать у нас всегда есть. В зависимости от принятых решений, складывается доброе или злое мировоззрение персонажа. А уже от этого зависит то, какие персонажи будут рядом с нами и как закончится вся эта история. И еще теперь можно до такой степени раскрутить отношения с сопартийцами, что между вами начнется роман, или же вы перевернете мировоззрение персонажа, например с тьмы на свет, и можно даже начать учить союзников премудростям джедайства. Прям как Оби-Ван.
Боевая система, что уже не удивительно, тоже практически не изменилась. Хотите, используйте паузу в бою, хотите, нет. Я опять же не стала заморачиваться. Из новинок появились стили боя на световых мечах. Первый хорош в бою один на один, второй же отлично работает против скоплений врагов. И как писалось мной ранее, добавилось множество новых навыков и способностей. Круто!
А еще игра стала намного сложнее. Причем усложнились не только бои, но и квесты. Черт да я несколько раз оказывалась в состоянии недоумения и незнания того, что мне дальше делать и приходилось бегать туда-сюда, пока я случайно не натыкалась на очередную подсказку. Жалко только с усилением противников вышло односторонне, накачались мышцы, а мозги видимо усохли, ибо веду себя враги теперь довольно неадекватно.
Графика осталась точно такой же. Да это бессовестно, но лично мне ничуть не помешало, насладится игрой. Музыка под стать звездным войнам, ни больше, ни меньше.
В итоге получился отличный сиквел, привносящий очень многое в игру. И за это я готова простить все недоработки, ну и еще за то, что игру попросту не дали доделать до конца. Хотя сейчас, имеются несколько патчей добавляющих в игру, практически все, что хотели разработчики. Нужно, пожалуй, еще раз сыграть в лучшую, по-моему, игру по звездным войнам.
Общее впечатление | Именно из-за этой игры я люблю звездные войны |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9
Заметил один нюанс в Вашем тексте - "Так что готовьтесь вершить судьбу вселенной и знайте, играть будет еще интереснее, чем во второй части." - вроде разговор идет и так о 2-ой части...очепяточка вышла ;)