Отзыв: Фильм "Фонтан" (2006) - Эзотерическая матрица любви - фонтан вечной молодости.
Достоинства: Гениально.
Недостатки: Сложно.
Приветствую Вас, читатели Отзовика и киноманы-гурманы!
Сегодня пойдет речь о очень не простой картине необычайно сложного и бесспорно талантливого режиссера Даррена Аронофски, выступившего здесь еще и со-сценаристом.
Люблю философскую фантастику, кино это сложно назвать коммерческим, очень попахивает авторским, тем более что для Аронофски это дело привычное. Конечно его "Ной" это полный треш))), хоть и одобрен папой Римским))), его "Черный лебедь" - гениален, а его "Реквием по мечте" непревзойденный, это один из самых любимых мною фильмов, потрясший до глубины души. Его "Пи" пока так и остался в закладках, все не решаюсь его посмотреть, кстати мой муж родился в день числа Пи))).
И так сюжет фильма "Фонтан"... попробую на сей счет собрать свои мысли воедино, даже самой интересно, что из этого выйдет, а то они как от Большого взрыва в моем сознании разлетелись, когда я посмотрела данный фильм, после просмотра я долго находилась под впечатлением.
Сразу хочу предупредить, что кино это очень тяжелое для восприятия, долго не понятное, иногда раздражающее, но я не на секунд не пожалела о его просмотре с пол года назад и обязательно посмотрю его еще раз и хотя оно очень ярко вонзилось в мою память своими образами, но уверенна многое важное я пропустила.
Актеры Хью Ждекман и Рейчел Вайз по началу меня очень смущали, да они бесспорно талантливые, но с серьезными картинами у меня не ассоциируются, слишком однообразные роли у обоих в карьере. Но они смогли меня приятно удивить... хотя думаю все таки Вайс получила роль потому что на тот момент встречалась с Аронофски.
Их герои и история любви пронизывает сюжет на протяжении тысячи лет, беря свое начало в пирамиде племени майа, где якобы находится источник вечной молодости и жизни, который ищут как священный Грааль или даже ключ к Мирозданию. Герои умирают и возрождаются, что-то в стиле реинкарнации и вообще здесь сумасшедшая смесь разных религиозных традиций и аллегорий намешана, целый калейдоскоп получился. Кино смело тянет на Шедевр, только мало кто его оценит и поймет... слишком много образов и метафор. Не надо только искать здесь историческую достоверность, умоляю Вас!
Немного кино похоже на "Любовь сквозь время", только более мрачное, объединяет их чувства двоих над которыми не властно Время. Здесь кстати показаны три временные плоскости: прошлое, настоящее и будущее. В настоящем показана пара находящаяся на пороге важных открытий, он ищет лекарство, она пишет книгу. Будущее не передать словами, но герой Джекмана сильно напомнил Нео из "Матрицы", в ней же находящегося...
Меня кино буквально заворожило. Так и не собрала я всех мыслей, как мне кажется)))
Спасибо, что прочитали, мне интересны Ваши мысли в комментариях, особенно если Вы смотрели это Кино.
Пока!
Сегодня пойдет речь о очень не простой картине необычайно сложного и бесспорно талантливого режиссера Даррена Аронофски, выступившего здесь еще и со-сценаристом.
Люблю философскую фантастику, кино это сложно назвать коммерческим, очень попахивает авторским, тем более что для Аронофски это дело привычное. Конечно его "Ной" это полный треш))), хоть и одобрен папой Римским))), его "Черный лебедь" - гениален, а его "Реквием по мечте" непревзойденный, это один из самых любимых мною фильмов, потрясший до глубины души. Его "Пи" пока так и остался в закладках, все не решаюсь его посмотреть, кстати мой муж родился в день числа Пи))).
И так сюжет фильма "Фонтан"... попробую на сей счет собрать свои мысли воедино, даже самой интересно, что из этого выйдет, а то они как от Большого взрыва в моем сознании разлетелись, когда я посмотрела данный фильм, после просмотра я долго находилась под впечатлением.
Сразу хочу предупредить, что кино это очень тяжелое для восприятия, долго не понятное, иногда раздражающее, но я не на секунд не пожалела о его просмотре с пол года назад и обязательно посмотрю его еще раз и хотя оно очень ярко вонзилось в мою память своими образами, но уверенна многое важное я пропустила.
Актеры Хью Ждекман и Рейчел Вайз по началу меня очень смущали, да они бесспорно талантливые, но с серьезными картинами у меня не ассоциируются, слишком однообразные роли у обоих в карьере. Но они смогли меня приятно удивить... хотя думаю все таки Вайс получила роль потому что на тот момент встречалась с Аронофски.
Их герои и история любви пронизывает сюжет на протяжении тысячи лет, беря свое начало в пирамиде племени майа, где якобы находится источник вечной молодости и жизни, который ищут как священный Грааль или даже ключ к Мирозданию. Герои умирают и возрождаются, что-то в стиле реинкарнации и вообще здесь сумасшедшая смесь разных религиозных традиций и аллегорий намешана, целый калейдоскоп получился. Кино смело тянет на Шедевр, только мало кто его оценит и поймет... слишком много образов и метафор. Не надо только искать здесь историческую достоверность, умоляю Вас!
Немного кино похоже на "Любовь сквозь время", только более мрачное, объединяет их чувства двоих над которыми не властно Время. Здесь кстати показаны три временные плоскости: прошлое, настоящее и будущее. В настоящем показана пара находящаяся на пороге важных открытий, он ищет лекарство, она пишет книгу. Будущее не передать словами, но герой Джекмана сильно напомнил Нео из "Матрицы", в ней же находящегося...
Меня кино буквально заворожило. Так и не собрала я всех мыслей, как мне кажется)))
Спасибо, что прочитали, мне интересны Ваши мысли в комментариях, особенно если Вы смотрели это Кино.
Пока!
Общее впечатление | Эзотерическая матрица любви - фонтан вечной молодости. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
"Реквием по мечте" смотрела один раз и этого раза хватило, чтобы ввергнуть меня на какое-то время в полнейшую депрессию, фильм очень тяжелый.
Странно, что "Мама" не упомянули) Тоже его творение)
Ради Хью посмотрю