4
Отзыв рекомендуют 70 9

Отзыв: Kingdom - игра для PC - Нет Короны - Нет Короля

Достоинства: Интересная идея, очень красивые фоны
Недостатки: Глупый ИИ, однообразие бега из стороны в сторону
Kingdom: Classic - это такой градостроитель с элементами рогалика, но не привычного, когда умер и затратился на постепенное улучшение. Каждый раз, как новый раз.
Мы начинаем с бега в правую сторону экрана. Мы на коне. Мы Король или Королева. Первостепенная задача собрать несколько монет, добраться до костра и пытаться жить с властью и обеспечивать безопасность своих людей.

Примеры игры


Наш костер - центр всего. Вложения в него - улучшение всего Королевства. Появится забор, позволит построить новые здания, улучшить защиту территорий. Первыми мастерами станут: Кузнец и оружейник. Первый создает кувалду, которая в умелых руках превращается в супер инструмент. Можно построить забор и его же починить. А как классно строит катапульту и управляется этой тяжелякой. Ну и деревья "вырубаются" таким не хитрым ручным способом. Вторые персонажи охотятся на живность, стоят за стенами или на вышках. Опасности в них не очень много, так как достаточно косые. Не, реально косые. И лучше не становится, пока не настроишь луков для громадной армии.

Этим сыт не будешь. Строим еще и мельницы на воде. Для них есть ребята аграрии. Ходють с косами и делают вид, что что-то делают. Вся их деятельность выливается в монетки, что уходят Королю. А мы смотрим куда и на что их тратить.
В общем, движем границы нашего дома и влево, и вправо. С начальным конем становится весьма тяжело бегать туда-сюда. Лошадка начинает страдать усталостью и требует остановки или медленного хода. На просторах уровня встречается и более быстрая-выносливая.

Популяция. Люди приходят на звон монет, которые мы им вручаем, когда встречаем в лесу. Ободранные и голодные, но счастливые идти к нам, работать ради нас и блага всех жителей.

В чем же вызов для игрока? Ночь таит тьму. Таит в себе желания. Таит порталы. Очень странные существа с жаждой монет и желанием отобрать нашу корону. Они бьют наши стены, увеличивают популяцию, размеры и бронь. Сначала ловят людей и превращают в ободранцев. Далее бегут за нами, хватают корону и бегут в ночь. Игра прекращается.

Различные скриншоты из игры


Потому стараемся пережидать ночь в стенах нашего замка. Так как игра инди-рандомная-пискель, то умереть можно еще и первую ночь. Пришло чудо со стороны, где нет лучника и все. Начинаем сначала. Управлять направлением своих людей слегка проблематично. Кое-как реагируют на выкинутые монеты. Примерно в 15% случаев.

Графика. Все-все-все в пикселях! Передние планы, основная линия путешествия и два фона на заднем плане. Движения людей, движения животных и природы.
Серьезно. В игровой динамике выглядит весьма чудесно и с интересной атмосферой. Утро начинается в туманах плывущих над рекой. Он заполняет наш городок и лес. Днем же солнце светит ярко. Уровень насыщается яркими и приятными красками. Смена времени суток отслеживается, частично, по движению солнца и луны. Ночь сдавливает тьмой вокруг источников света. Единственным, что дает надежду на утро, так движение луны, что занимает половину экрану.
Большинство элементов имеет малое количество анимаций. Но они сделаны гладко - на все 24 кадра в секунду.

Звукомузыка. Музыкальная составляющая затрагивает светлые и темные времена суток. Светлые - светлая легкая мелодия. Она подгоняет копыта нашего коня и ты стремишься вдаль ради поиска новых людей, новых спасенных. Ночь - таинственная и затрагивает струны души, которые играют мелодию тревоги и страха. Страх перед таинственными тварями. Музыка получает резкие нотки.
Озвучка действий довольно широкая, хотя не так много действий. Берем людей, теряем людей, стучат монстры в ворота. Это очень короткие звуки украшающие и без того полный мир.

Все бы хорошо, если не отсутствие баланса во множестве моментов. Замок разрастается так, что ночи и дня не хватает на его изучение, слежение, улучшение. Монстры, в случайном порядке, могут прибежать еще в первую ночь или вторую и задавить замок, что физически не готов отбиваться. Территории между воротами. Бывает длиннющая и загоризонтная территория, где ставишь пять вышек и больше ничего нет. Не поставил ворота - бессмыслие. Враги пробегают территорию, а лучники не попадают в них, ведь не успевают среагировать.

Последние три кадра про игру


У этой игры огромный потенциал, что развился в следующей части. Это если судить по видео. Другую игру еще не успел опробовать. Надеюсь такие мелочи поправили.

Ну и в конце. Присутствуют карточки стим, что сглаживают шороховатости и приносят копеечки на торговой площадке.
Время использования 6 часов
Стоимость 230 ₽
Общее впечатление Нет Короны - Нет Короля
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву9

NJam
Занятная игра, тоже приобрёл по акции, которая недавно была.)
Алунь
Похоже интересная игра, не заиграться только, скоро Новый год)
TDcore
Какого года игра?)) Выглядит как из 90х…)
LEXby
2015 год. В 90-х такое качество картинки было крайне редким
TDcore
Цветов может просто было поменьше)) а так, все те же пиксели)
Sitis
надо будет купить, щас вот Brutal Legend пройду а потом это)
LEXby
Кстати, да. Все никак каменоломню первую не пройду. Времени не хватает на это дело)
Kevlad
Ни чё так двухмерочка, сразу Денди и Сега вспомнились…
LEXby
Ностальгия. Где мои 7 лет? У приставки летом))