Отзыв: Black Desert - игра для PC - Недосолено, недоперчено, да и недожарено
Достоинства: Графика, оригинальные находки, атмосферность
Недостатки: Никакая оптимизация, нет данжей, полное отсутствие перспектив
Знаю что это несбыточно, однако хотелось бы мне спросить у авторов Black Desert: а чего вы собственно добивались? Сделать хорошую игру? Заработать деньжат? Застолбить тренд (провести эксперимент, пустить пробный шар) ? Согласитесь, это всё далеко не одно и то же, достигается разными путями и приводит к совершенно разным результатам. Потому и сама игра производит крайне противоречивые впечатления.
А. графика отменного уровня - однако как ни парадоксально, это не спасает проект. Желательно, да, но недостаточно. К примеру, на кой (censored) мне в мельчайших подробностях кастомизировать персонажку, если 99% игры я буду видеть её со спины, да ещё и размытой от движений-ударов-спецэффектов? Да и нагрузка на комп и канал от того просто улетает ввысь.
Б. красота, гармоничность и проработанность мира... а к чему это приложено? Сюжетная линия слабовата, линейна, мало того необязательна! Гринд ради гринда, разнообразятся лишь пышные декорации? Сомнительная перспектива, как по мне.
В. отсутствие классических данжей это хуже чем преступление, это ошибка. Уж как сплачивает и объединяет людей совместное преодоление трудностей (добывание ништяков), напоминать не надо? Да и нет соответствующих классов для сработанных групп (танк-хилер-дамагер)
Г. развитие обычно идёт от простого к сложному. Но в этой игре на геймера сваливается сразу столько, что мама-помогай. Общие на весь акк ресурсы и репутация, неудобоваримый интерфейс, множество скрытых и непонятных опций, возможностей и настроек.
Д. боевая система, хм. Думаете нон-таргет это реально круто? Многочасовое закликивание одних и тех же связок-комбо и ульт это и вправда жутко интересно? Азартные возгласы, активное маневрирование, анимация физ. и маг. эффектов, а в паузах "красиво-героические" позы - и это всё? Серьёзно?
Если честно, достоинства игры настолько разбавлены её же недостатками, что однозначно вынести решение даже и трудно. То ли замысел хорош но подкачала реализация, то ли наоборот - даже высочайший профессионализм разработчиков не преодолел изначальную порочность идеи. Но в таком виде это несъедобно.
Впрочем, могу кое-что посоветовать тем кто всё же решится нырнуть в игру:
1. не ленитесь делать квесты на очки влияния и ёмкость рюкзака. Даже если будете донатить, много всё равно не будет.
2. вопреки вашей жабе, шмот это далеко не всё. Да, облегчает, да, вселяет некое спокойствие и уверенность - но отнюдь не гарантирует. Важны ещё сбалансированность, заточенность под ваш класс и стиль игры. Плюс, правильные бафы и фласки в ассортименте.
3. обратите особое внимание, что в Black Desert удары в спину и по лежачим значительно увеличивают дамаг. А если уж в спину лежачим, то воистину ваще! Отсюда напрямую следует, что надо отработать тактику боёв, маневрирование и своевременное применение по кд контролящих абилок. (в сторону) видели б вы как моя оборванка-волшебница гоняла разодетого пк-донатера, он едва успевал лечилки прожимать! Не ушёл...
4. не увлекайтесь крафтом кроме того что просто для души. Гринд и осады всё равно выгоднее и быстрее, да и в десятки раз проще. Мало того, в одиночку и без доната вы всё равно не достигнете ничего выдающегося.
5. мир красив сам по себе, лично мне особый кайф видится в "просто полазить". Найдите в себе силы хоть иногда оторваться от занудств и просто посмотреть вокруг. Лепота!
В общем, игра уже не фуфло, но ещё и не шедевр. Хорошая основа, чтобы вот теперь взяться и поработать с ней по-настоящему!
А. графика отменного уровня - однако как ни парадоксально, это не спасает проект. Желательно, да, но недостаточно. К примеру, на кой (censored) мне в мельчайших подробностях кастомизировать персонажку, если 99% игры я буду видеть её со спины, да ещё и размытой от движений-ударов-спецэффектов? Да и нагрузка на комп и канал от того просто улетает ввысь.
Б. красота, гармоничность и проработанность мира... а к чему это приложено? Сюжетная линия слабовата, линейна, мало того необязательна! Гринд ради гринда, разнообразятся лишь пышные декорации? Сомнительная перспектива, как по мне.
В. отсутствие классических данжей это хуже чем преступление, это ошибка. Уж как сплачивает и объединяет людей совместное преодоление трудностей (добывание ништяков), напоминать не надо? Да и нет соответствующих классов для сработанных групп (танк-хилер-дамагер)
Г. развитие обычно идёт от простого к сложному. Но в этой игре на геймера сваливается сразу столько, что мама-помогай. Общие на весь акк ресурсы и репутация, неудобоваримый интерфейс, множество скрытых и непонятных опций, возможностей и настроек.
Д. боевая система, хм. Думаете нон-таргет это реально круто? Многочасовое закликивание одних и тех же связок-комбо и ульт это и вправда жутко интересно? Азартные возгласы, активное маневрирование, анимация физ. и маг. эффектов, а в паузах "красиво-героические" позы - и это всё? Серьёзно?
Если честно, достоинства игры настолько разбавлены её же недостатками, что однозначно вынести решение даже и трудно. То ли замысел хорош но подкачала реализация, то ли наоборот - даже высочайший профессионализм разработчиков не преодолел изначальную порочность идеи. Но в таком виде это несъедобно.
Впрочем, могу кое-что посоветовать тем кто всё же решится нырнуть в игру:
1. не ленитесь делать квесты на очки влияния и ёмкость рюкзака. Даже если будете донатить, много всё равно не будет.
2. вопреки вашей жабе, шмот это далеко не всё. Да, облегчает, да, вселяет некое спокойствие и уверенность - но отнюдь не гарантирует. Важны ещё сбалансированность, заточенность под ваш класс и стиль игры. Плюс, правильные бафы и фласки в ассортименте.
3. обратите особое внимание, что в Black Desert удары в спину и по лежачим значительно увеличивают дамаг. А если уж в спину лежачим, то воистину ваще! Отсюда напрямую следует, что надо отработать тактику боёв, маневрирование и своевременное применение по кд контролящих абилок. (в сторону) видели б вы как моя оборванка-волшебница гоняла разодетого пк-донатера, он едва успевал лечилки прожимать! Не ушёл...
4. не увлекайтесь крафтом кроме того что просто для души. Гринд и осады всё равно выгоднее и быстрее, да и в десятки раз проще. Мало того, в одиночку и без доната вы всё равно не достигнете ничего выдающегося.
5. мир красив сам по себе, лично мне особый кайф видится в "просто полазить". Найдите в себе силы хоть иногда оторваться от занудств и просто посмотреть вокруг. Лепота!
В общем, игра уже не фуфло, но ещё и не шедевр. Хорошая основа, чтобы вот теперь взяться и поработать с ней по-настоящему!
Общее впечатление | Недосолено, недоперчено, да и недожарено |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву