Отзыв: Композитор Ennio Morricone - Легенда и музыкальный волшебник
Достоинства: Все творчество
Недостатки: Нет
Топовый композитор современности!
Так уж получилось, что слушать Морриконе начала еще до просмотров фильмов с его музыкой. Обычно у людей наоборот происходит)
Благодаря ему, открыла для себя Долларовую трилогию и Однажды на Диком Западе (теперь мои любимейшие фильмы), да и в целом режиссера Серджо Леони и жанр вестерн. И еще многое пока не смотрено, но в планах.
Чего удивляться, на премьере Омерзительной восьмерки узнала с первых нот на вводных титрах, хотя до просмотра в анонс и не заглядывала, знала, что Тарантино, Сэмюэль Л. Джексон, Тим Рот – для меня этого достаточно, чтобы пойти в кинотеатр. А тут еще и любимый Эннио Морриконе композитором, очень приятный был сюрприз!
И еще более приятный – наконец-то заслуженное получение Оскара за музыку к этому фильму.
На самом деле, слушаю классическую музыку и великих композиторов прошлого (Бетховен, Моцарт, Вивальди), и других современных (Вангелис, Шор, Циммер, Уильямс), люблю их и уважаю, но в итоге, оказалось, что именно Морриконе слушаю чаще, и с бОльшим удовольствием. Есть композиции пышные, красивые, грандиозные, как, например, шикарные дворцы. Есть поскромней, но теплые и уютные, как твой родной дом. Так вот, музыка Морриконе – для меня именно такой дом.
Хвалить и петь оды здесь можно бесконечно, просто советую послушать, допустим на Youtube'е есть отличные плейлисты, длительностью от часа и более, с разными композициями, известными и не очень.
Кстати, многие из них из совсем неизвестных фильмов – безумно хороши, и едва ли уступают знаменитым Ecstasy of gold или Chi mai.
Стараюсь в рецензиях кого-либо или чего-либо не злоупотреблять словом гений его производными. Но эта музыка проверена временем, и никак не надоедает.
И в отношении Маэстро позволю себе заявить – гений!
Так уж получилось, что слушать Морриконе начала еще до просмотров фильмов с его музыкой. Обычно у людей наоборот происходит)
Благодаря ему, открыла для себя Долларовую трилогию и Однажды на Диком Западе (теперь мои любимейшие фильмы), да и в целом режиссера Серджо Леони и жанр вестерн. И еще многое пока не смотрено, но в планах.
Чего удивляться, на премьере Омерзительной восьмерки узнала с первых нот на вводных титрах, хотя до просмотра в анонс и не заглядывала, знала, что Тарантино, Сэмюэль Л. Джексон, Тим Рот – для меня этого достаточно, чтобы пойти в кинотеатр. А тут еще и любимый Эннио Морриконе композитором, очень приятный был сюрприз!
И еще более приятный – наконец-то заслуженное получение Оскара за музыку к этому фильму.
На самом деле, слушаю классическую музыку и великих композиторов прошлого (Бетховен, Моцарт, Вивальди), и других современных (Вангелис, Шор, Циммер, Уильямс), люблю их и уважаю, но в итоге, оказалось, что именно Морриконе слушаю чаще, и с бОльшим удовольствием. Есть композиции пышные, красивые, грандиозные, как, например, шикарные дворцы. Есть поскромней, но теплые и уютные, как твой родной дом. Так вот, музыка Морриконе – для меня именно такой дом.
Хвалить и петь оды здесь можно бесконечно, просто советую послушать, допустим на Youtube'е есть отличные плейлисты, длительностью от часа и более, с разными композициями, известными и не очень.
Кстати, многие из них из совсем неизвестных фильмов – безумно хороши, и едва ли уступают знаменитым Ecstasy of gold или Chi mai.
Стараюсь в рецензиях кого-либо или чего-либо не злоупотреблять словом гений его производными. Но эта музыка проверена временем, и никак не надоедает.
И в отношении Маэстро позволю себе заявить – гений!
Время использования | Все время |
Общее впечатление | Легенда и музыкальный волшебник |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6