Отзыв: Мультфильм "Блам!" (2017) - Не достойно своего истока
Достоинства: Пару сцен с разрушениями
Недостатки: Промежуток времени, занудство, стилистические решения
Несколько промежуточных удивлений:
1) В голове отпечаталась информация, что писал про данное аниме. Оказалось нет. Похоже начинал писать в нужный раздел, который не оплачивается. Забил. Люди решили соотнести "Blame!" к мультипликации и получить пару рублей. Ну ладно.
Важно, что про мангу я уже писал.
2) Мультфильм или аниме? Создан на базе Netflix. Японскими авторами на базе ряда японских произведений. Стилистически выглядит, передается, существует, как аниме. В чем же разница? Ну есть картина в жанре экспрессионизма, а есть пост-модерн. Они различаются максимально. И творческие люди зададут вам вопрос: Ну, блин... это же Пауль Клее. Стыдно не знать его работ. Для обывателя "шото картинка, шото картина". Можно согласится, если бы не существование разных разделов на данному сайте, которые преподносятся с разным позиционированием. Ну ладно.
3) Блам! - серьезно? Это русский проект? Это оригинальное и существующее слово? Нет. Произведение называется "Blame!" с совершенно четким переводами: Виноватость, ответственность.
Что по аниме? Это фиаско, братан! Я только-только дождался отличной рисованной картинки и сюжета в DEVILMAN: crybaby. В 2018 году.
"Блейм!" крайне далек от хорошего аниме. Первопричиной проблем считаю "Netflix". Они всегда виноваты. Я не чувствую авторского полета от большинства их творений. Опенинги перетекают из одного проекта в другой, типа абстрактность, типа вау. Так сильно наскучило. До "поплохения" в районе животика.
Блейм в формате полнометражки, которая выдергивает ряд сцен из (+-) середины манги. Там, достаточно шикарный ряд глав. Пробуешь смотреть полный метр с восприятием того, что показывают и сидишь такой: Чо? Почему? Зачем? Если в источнике ты и после последнего фрейма задаешься этими вопросами, то ко всей Вселенной. А в подвижной картинке не понимаешь мотивации и с чего начиналось.
Сюжет ходит вокруг соприкосновения главных героев с человеческим поселением. Немногочисленное и в вечной опасности. Роботизированные (кремниевые) творения приходят разрушать поселение, охотятся за Килли. Происходит колоссальное столкновение с могущественными взрывами, внезапными поворотами в тянущемся сюжете.
Восприятие любых сцен шкребет душу из-за обилия CGI. Большинство активных элементов картинки выглядят, как механизмы Викторианской эпохи. Не хватает гибкости в местах соединений/суставах.
Окружение сделано более современном в нашем понимании. Больше спецэффектов, больше кабелей, больше мелочей украшающих выступы и дороги. Манга славилась своей безграничностью и далековидностью. При той детализации не было ничего мешающего взору. Рисунок не запрещал чувствовать себя одиноким в реалиях Вселенной.
Одиночество. В манге самый минимум диалогов и слов. Множество встречаемых объектов не совсем люди. Либо совсем не люди. Потребности в общении нет. Все силы брошены на поиск в бесконечности.
Аниме отбирает данное чувство. Кто-то решил, что почти два часа экранного времени заслуживают диалогов больше, чем есть в источнике. Скука приходит не из-за отсутствия общения, а из-за его наличия. Представляете?
Верный путь к потере всего оригинального.
Прошло достаточно много времени от просмотра в первые послепремьерные дни. Музыку я не помню. Что отложилось в памяти от просмотра? Титры. Смотрел с большим наслаждением, чем историю перед ними.
Если получили впечатления от манги, то смотрите короткий самиздат из 2003 года. Очень "артхаусный". В своих нескольких минутах содержит куда больше смыслов.
1) В голове отпечаталась информация, что писал про данное аниме. Оказалось нет. Похоже начинал писать в нужный раздел, который не оплачивается. Забил. Люди решили соотнести "Blame!" к мультипликации и получить пару рублей. Ну ладно.
Важно, что про мангу я уже писал.
2) Мультфильм или аниме? Создан на базе Netflix. Японскими авторами на базе ряда японских произведений. Стилистически выглядит, передается, существует, как аниме. В чем же разница? Ну есть картина в жанре экспрессионизма, а есть пост-модерн. Они различаются максимально. И творческие люди зададут вам вопрос: Ну, блин... это же Пауль Клее. Стыдно не знать его работ. Для обывателя "шото картинка, шото картина". Можно согласится, если бы не существование разных разделов на данному сайте, которые преподносятся с разным позиционированием. Ну ладно.
3) Блам! - серьезно? Это русский проект? Это оригинальное и существующее слово? Нет. Произведение называется "Blame!" с совершенно четким переводами: Виноватость, ответственность.
Что по аниме? Это фиаско, братан! Я только-только дождался отличной рисованной картинки и сюжета в DEVILMAN: crybaby. В 2018 году.
"Блейм!" крайне далек от хорошего аниме. Первопричиной проблем считаю "Netflix". Они всегда виноваты. Я не чувствую авторского полета от большинства их творений. Опенинги перетекают из одного проекта в другой, типа абстрактность, типа вау. Так сильно наскучило. До "поплохения" в районе животика.
Блейм в формате полнометражки, которая выдергивает ряд сцен из (+-) середины манги. Там, достаточно шикарный ряд глав. Пробуешь смотреть полный метр с восприятием того, что показывают и сидишь такой: Чо? Почему? Зачем? Если в источнике ты и после последнего фрейма задаешься этими вопросами, то ко всей Вселенной. А в подвижной картинке не понимаешь мотивации и с чего начиналось.
Сюжет ходит вокруг соприкосновения главных героев с человеческим поселением. Немногочисленное и в вечной опасности. Роботизированные (кремниевые) творения приходят разрушать поселение, охотятся за Килли. Происходит колоссальное столкновение с могущественными взрывами, внезапными поворотами в тянущемся сюжете.
Восприятие любых сцен шкребет душу из-за обилия CGI. Большинство активных элементов картинки выглядят, как механизмы Викторианской эпохи. Не хватает гибкости в местах соединений/суставах.
Окружение сделано более современном в нашем понимании. Больше спецэффектов, больше кабелей, больше мелочей украшающих выступы и дороги. Манга славилась своей безграничностью и далековидностью. При той детализации не было ничего мешающего взору. Рисунок не запрещал чувствовать себя одиноким в реалиях Вселенной.
Одиночество. В манге самый минимум диалогов и слов. Множество встречаемых объектов не совсем люди. Либо совсем не люди. Потребности в общении нет. Все силы брошены на поиск в бесконечности.
Аниме отбирает данное чувство. Кто-то решил, что почти два часа экранного времени заслуживают диалогов больше, чем есть в источнике. Скука приходит не из-за отсутствия общения, а из-за его наличия. Представляете?
Верный путь к потере всего оригинального.
Прошло достаточно много времени от просмотра в первые послепремьерные дни. Музыку я не помню. Что отложилось в памяти от просмотра? Титры. Смотрел с большим наслаждением, чем историю перед ними.
Если получили впечатления от манги, то смотрите короткий самиздат из 2003 года. Очень "артхаусный". В своих нескольких минутах содержит куда больше смыслов.
Время использования | один просмотр |
Общее впечатление | Не достойно своего истока |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6
Последняя фантазия хороша в составе игры, которая скоро выйдет на ПК. Как отдельное произведение чувствуется обрезанным
Очень жду, что всё же хватит духу начать продолжение снимать Дейвил Мей Край :)
Кстати, да. Старые игры перезапускают, а новая вполне может быть. Та и слешеры сейчас вполне популярны. Надо Данте! Данте в массы!