Отзыв: Фильм "Кое-что на день рождения" (2017) - Потрепанное счастье
Достоинства: небольшой хронометраж
Недостатки: плоские, малоразвиващиеся образы персонажей, банальный и простой сюжет. Отсутствие глубины идей и взглядов
Доброго времени суток, дорогие друзья! Пришло время рассказать вам о, видимо, дебютном фильме Сьюзан Уолтер (других её картин я не смог найти) "Кое что на день рождения", главную роль в котором исполнила уже давно не молодая Шерон Стоун.
В фильме идет речь о неудавшимся дизайнере Сенне Бергес, которая, помимо эпатажного чувства вкуса, имеет циничное отношение к жизни. И вот, в свой 46 день рождения, силой случая, происходит то, что в конечном должно поменять это (правда, не её эстетические вкусы).
Фильм не о высоких чувствах любви, а о любви людей, которые уже немало пожили, и розовые очки, как они считали, спали с их глаз. Хоть картина и не блещет глубиной на первый взгляд, в ней можно разглядеть несколько, хоть уже и заезженных до дыр, мыслей:
Основной темой в фильме является идея о том, что никогда не поздно искать в жизни счастье, что время и возраст - вещи относительные. Так же не стоит бояться в жизни трудностей, создать что-то свое, стоящее, ты можешь даже после 45.
Концепция фильма, хоть и не нова, но интересна сама по себе. Картина разделена на несколько частей, отделенных друг от друга по времени примерно в год. После каждого Дня Рождения идет речь-монолог одного из действующих героев, который передает нам суть ситуации и внутренние преживания на данный момент. Повторюсь, что всё было бы ничего, если бы не сама подача материала. До самого конца (да и даже после), я не смог точно определить, что же для каждого из персонажей значит слово "любовь". Зависит это скорее от не очень удачного портрета образа. Героиня Шерон Стерон вышла по началу довольно интересной личностью - сама внешность актрисы подходить персонажу. Немного обвисшая, далеко не молодая, потрепанная временем, но пытающаяся всё ещё вскочить на свою клячу, по кличке "юность" - примерно так её можно описать. Хоть автор и пыталась продемонстрировать нам персонажа запутавшегося, потерянного и несколько инфантильного, это помогло лишь отчасти. При существующем внутреннем конфликте, образ главной героини остается далеко не раскрытым. Мотивы её поведения довольно часто обескураживают, на кривляния звезды прошлых десятилетий уже не так приятно смотреть. Для меня, даже в самом конце, она так и осталась "Пустышкой". А что и говорить о других персонажах? Они, будто бы, служат в роли декораций, не сильно то нужных.
Фильм оставляет впечатление, как о серой истории, рассказанной одном из твоих знакомых, в которой то всё в общем-то и хорошо, но слишком уж шаблонно и однотипно.
Уверен, если бы мы увидели образ героев в разных эпостасиях, в разных глубоких состояниях души, это оказало бы большее воздействие, чем то, что показали на экране. Герои, хоть сюжетно и пытаются показать, что перетерпевают изменения, но до конца картины так и остаются теми же образами, представленных в начале, хоть и приправленные ценично слезливыми диалогами.
В итоге, сюжетных новшеств в картине явно нет. Подача акретов - думаю, один из минусов этой картины, т. к. герои похожи больше на карикатурные образы персонажей какого-то сидкома, а не драмы кино. Единственный плюс - небольшой хронометраж, благодаря которому я не больше 7 раз глянул на свои часы.
Не советую вам идти на такое кино, только разве что для потери собственного времени. Можно посмотреть и дома подобное кино, но есть множество других достойных картин, по-настоящему заслуживающих внимания.
В фильме идет речь о неудавшимся дизайнере Сенне Бергес, которая, помимо эпатажного чувства вкуса, имеет циничное отношение к жизни. И вот, в свой 46 день рождения, силой случая, происходит то, что в конечном должно поменять это (правда, не её эстетические вкусы).
Фильм не о высоких чувствах любви, а о любви людей, которые уже немало пожили, и розовые очки, как они считали, спали с их глаз. Хоть картина и не блещет глубиной на первый взгляд, в ней можно разглядеть несколько, хоть уже и заезженных до дыр, мыслей:
Основной темой в фильме является идея о том, что никогда не поздно искать в жизни счастье, что время и возраст - вещи относительные. Так же не стоит бояться в жизни трудностей, создать что-то свое, стоящее, ты можешь даже после 45.
Концепция фильма, хоть и не нова, но интересна сама по себе. Картина разделена на несколько частей, отделенных друг от друга по времени примерно в год. После каждого Дня Рождения идет речь-монолог одного из действующих героев, который передает нам суть ситуации и внутренние преживания на данный момент. Повторюсь, что всё было бы ничего, если бы не сама подача материала. До самого конца (да и даже после), я не смог точно определить, что же для каждого из персонажей значит слово "любовь". Зависит это скорее от не очень удачного портрета образа. Героиня Шерон Стерон вышла по началу довольно интересной личностью - сама внешность актрисы подходить персонажу. Немного обвисшая, далеко не молодая, потрепанная временем, но пытающаяся всё ещё вскочить на свою клячу, по кличке "юность" - примерно так её можно описать. Хоть автор и пыталась продемонстрировать нам персонажа запутавшегося, потерянного и несколько инфантильного, это помогло лишь отчасти. При существующем внутреннем конфликте, образ главной героини остается далеко не раскрытым. Мотивы её поведения довольно часто обескураживают, на кривляния звезды прошлых десятилетий уже не так приятно смотреть. Для меня, даже в самом конце, она так и осталась "Пустышкой". А что и говорить о других персонажах? Они, будто бы, служат в роли декораций, не сильно то нужных.
Фильм оставляет впечатление, как о серой истории, рассказанной одном из твоих знакомых, в которой то всё в общем-то и хорошо, но слишком уж шаблонно и однотипно.
Уверен, если бы мы увидели образ героев в разных эпостасиях, в разных глубоких состояниях души, это оказало бы большее воздействие, чем то, что показали на экране. Герои, хоть сюжетно и пытаются показать, что перетерпевают изменения, но до конца картины так и остаются теми же образами, представленных в начале, хоть и приправленные ценично слезливыми диалогами.
В итоге, сюжетных новшеств в картине явно нет. Подача акретов - думаю, один из минусов этой картины, т. к. герои похожи больше на карикатурные образы персонажей какого-то сидкома, а не драмы кино. Единственный плюс - небольшой хронометраж, благодаря которому я не больше 7 раз глянул на свои часы.
Не советую вам идти на такое кино, только разве что для потери собственного времени. Можно посмотреть и дома подобное кино, но есть множество других достойных картин, по-настоящему заслуживающих внимания.
Общее впечатление | Потрепанное счастье |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву