Отзыв: Игра для PC "Dead space 2" (2011) - Играть скучно
Достоинства: Хардкорный уровень сложности "нереальный", хорошая управляемость и вид.
Недостатки: Не интересный и не интригующий сюжет, от которого становится скучно почти с самого начала.
Я начал играть на нереальном уровне сложности и это был правильный выбор. В процессе игры становится хоть немного страшновато, а иногда даже вздрагивал от резких нападений, так как патронов и аптечек очень мало, а враги очень суровы и опасны. Частые промахи очень критичны и могут привести к невозможности продолжать игру. Более крупные твари убивают быстро с первого раза - так как я люблю. Должен признать, убивать монстров стало интереснее, чем в первой части. Добавили новое оружие и новых мутантов. Сделали больше эффектов (как радующих, так и раздражающих) и видео вставок в процессе прохождения игры. В этом плане у них получилось лучше, чем в первой части, на мой взгляд. Но сюжет... он всё перечеркивает на нет.
Начинается всё резко, после обследования, нас пытается освободить один мужик, которого тут же убивают монстры. Всё нужно бежать. (что случилось, откуда появились монстры, об этом в начале ни слова). Потом появляется цель встретиться с женщиной, которая хочет нам помочь. На протяжении 4-х глав идем к ней, по ходу отстреливая монстров. Встречаемся с Дианой, она нас предает, но по случайности нам удаётся выжить... Потом встречаем Эллу... которая позже встречает Стросса и идем уничтожать обелиск, разделившись. По пути нам мешает полковник, создавая мелкие неприятности + Айзека часто посещают то ли галлюцинации, то ли видения... В ходе единственной главной миссии порадовало то что пришлось вернуться на Ишимуру... В конце уничтожаем обелиск, после чего Айзека спасают. Ну как? Интересный сюжет? К тому же события развиваются на столько медленно что играть становится скучно. Интрига что будет дальше у меня отсутствовала. Правда не всё так плохо. На пути к обелиску, игрока ожидает несколько интересных и захватывающих приключений, делающие игру интересной в те моменты.
Управляемость у игры такая же как в первой части. Многие говорят, что это игра стала просто шутером - я с этим не согласен, так как в игре также приходится иногда думать и совершать определённые действия той же сложности, как в первой части. Иной раз даже взлом некоторых панелей через какое-то время начинает приедаться из-за однотипности. Прицеливание... теперь это не часть игры, а просто точки на середине экрана, которые никак не реагируют на дальность и объекты. Если сравнить его с прицелом из первой части игры, то халатность разработчиков на лицо. Ниже на фото я направил луч в бесконечные просторы космоса. По идее вообще не должно быть видно точек прицела, но нет, они тут как тут.
А вот как работает прицел в первой части игры. На картинке ниже я направил прицел на перила. Даже видно как каждая точка появляется там, где она должна быть.
посветил прицелом в дальний угол:
Все отчеты, найденные в процессе игры, не проясняют ситуацию событий, а лишь являются какими-то записями фанатиков, которые даже читать не интересно.
Изначально в игре слишком много крови, так же много как в фильме "Убить Билла" - кровь брызгает фонтаном и неестественно. Айзек ногой стал так сильно топать, как будто весит тонну, аж экран начинает трястись. Эти эффекты мне категорически не понравились. Есть в игре пара багов. 1) Когда различные предметы, взятые кинетическим модулем, просто внезапно исчезают прямо из рук. Исчезают и тела мутантов, из которых еще не были выбиты трофеи. 2) Иногда на оружии перестает отображаться количество патронов. Зато мне понравились моменты где нужно лететь, уворачиваясь от летящих на встречу обломков, моменты со взрывами выглядят очень эпично. А когда нападает толпа монстров, у меня начинали нервишки шалить.
На мой взгляд игра бы стала в разы интереснее первой части, не смотря на некоторые недостатки, если бы создатели придумали интригующий и захватывающий сюжет как в первой части.
Начинается всё резко, после обследования, нас пытается освободить один мужик, которого тут же убивают монстры. Всё нужно бежать. (что случилось, откуда появились монстры, об этом в начале ни слова). Потом появляется цель встретиться с женщиной, которая хочет нам помочь. На протяжении 4-х глав идем к ней, по ходу отстреливая монстров. Встречаемся с Дианой, она нас предает, но по случайности нам удаётся выжить... Потом встречаем Эллу... которая позже встречает Стросса и идем уничтожать обелиск, разделившись. По пути нам мешает полковник, создавая мелкие неприятности + Айзека часто посещают то ли галлюцинации, то ли видения... В ходе единственной главной миссии порадовало то что пришлось вернуться на Ишимуру... В конце уничтожаем обелиск, после чего Айзека спасают. Ну как? Интересный сюжет? К тому же события развиваются на столько медленно что играть становится скучно. Интрига что будет дальше у меня отсутствовала. Правда не всё так плохо. На пути к обелиску, игрока ожидает несколько интересных и захватывающих приключений, делающие игру интересной в те моменты.
Управляемость у игры такая же как в первой части. Многие говорят, что это игра стала просто шутером - я с этим не согласен, так как в игре также приходится иногда думать и совершать определённые действия той же сложности, как в первой части. Иной раз даже взлом некоторых панелей через какое-то время начинает приедаться из-за однотипности. Прицеливание... теперь это не часть игры, а просто точки на середине экрана, которые никак не реагируют на дальность и объекты. Если сравнить его с прицелом из первой части игры, то халатность разработчиков на лицо. Ниже на фото я направил луч в бесконечные просторы космоса. По идее вообще не должно быть видно точек прицела, но нет, они тут как тут.
А вот как работает прицел в первой части игры. На картинке ниже я направил прицел на перила. Даже видно как каждая точка появляется там, где она должна быть.
посветил прицелом в дальний угол:
Все отчеты, найденные в процессе игры, не проясняют ситуацию событий, а лишь являются какими-то записями фанатиков, которые даже читать не интересно.
Изначально в игре слишком много крови, так же много как в фильме "Убить Билла" - кровь брызгает фонтаном и неестественно. Айзек ногой стал так сильно топать, как будто весит тонну, аж экран начинает трястись. Эти эффекты мне категорически не понравились. Есть в игре пара багов. 1) Когда различные предметы, взятые кинетическим модулем, просто внезапно исчезают прямо из рук. Исчезают и тела мутантов, из которых еще не были выбиты трофеи. 2) Иногда на оружии перестает отображаться количество патронов. Зато мне понравились моменты где нужно лететь, уворачиваясь от летящих на встречу обломков, моменты со взрывами выглядят очень эпично. А когда нападает толпа монстров, у меня начинали нервишки шалить.
На мой взгляд игра бы стала в разы интереснее первой части, не смотря на некоторые недостатки, если бы создатели придумали интригующий и захватывающий сюжет как в первой части.
Общее впечатление | Играть скучно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву