Отзыв: Сериал "Видоизмененный углерод" (2018) - Фантастическая путаница от Netflix
Достоинства: Уилл Юн Ли, локации, графика
Недостатки: запутанный, местами бредовый сюжет, актёрский состав, диалоги, жестокость, трэшэротика
Я не поклонница фантастики, но после просмотра сериала «Очень странные дела» решила обратить свой взор на новинку этого года от Netflix. К тому же крутейший трейлер смотрелся многообещающе...
Итак, XXVII век. Прогресс достиг революционных масштабов: технологии позволяют перенести личность любого человека на носитель, так называемый стэк, который может быть вживлен в любой организм, предпочтительно человеческий. Таким образом, вечная жизнь стала реальностью.
Ну что же, локации созданного мира меня впечатлили: мегаполисы в небе, неоновые улицы, фантастические деревья, футуристичные и ар-деко интерьеры домов. И все это выполнено графикой на высоком уровне: картинка смотрится ярко, стильно и дорого.
Первые серии раскрывают личности персонажей и некоторые подробности кибервселенной, да и сюжет развивается довольно динамично. Потом же снежным комом нарастает быстроразвивающееся повествование: от флэшбеков и смены локаций рябит в глазах. К тому же резко вводится много труднозапоминаемых терминов.
Диалоги тоже оставляют желать лучшего: максимум пафоса, глупости и клише, минимум смысла во фразах, да еще все это сопровождается матом.
А насчет персонажей - вообще беда: запомнить кто есть кто почти нереально, так как все постоянно меняются телами или клонируются.
Так что, если бы действие было более размеренным, то зритель успевал бы следить за детективной линией, а не сменой картинок. Кстати, детектив-то под конец скатывается в мыльную оперу.
Сериал пестрит внушительным количеством эротики. Притом выглядит это не всегда эстетично, а порой мерзко и трэшово: некие сцены вообще за гранью. А уж кровавых сцен - от безумной бойни до вскрытия трупа - предостаточно. Да еще вся эта жестокость откровенно смакуется - ну явный перебор.
Юэль Киннаман, известный мне по сериалу «Убийство», не тянет на роль отважного героя. Нет у него должной харизмы, а красивое тело и мышцы ситуацию не спасают. Как по мне, получился стандартный голливудский качок в попытках борьбы за справедливость. Вот если бы их поменять местами с его бывшим телом, думаю все бы выглядело иначе: сцены с участием Уилла Юн Ли были наполнены силой, честью, его испепеляющий взгляд пронзал, а техника ударов идеальна (что и не удивительно, ведь актер - мастер боевых искусств).
Игра же остального состава весьма посредственна: сплошные шаблоны, псевдокрутость и переигрывание на пустом месте.
Вообщем, намудрили что-то Netflix. Если Вы готовы внимательно отнестись к деталям, терпимы к жестокости и обнаженке, хотите насладиться дорогой картинкой, ну а главное любите фантастику, то хотя бы раз посмотреть стоит. Но не ждите сценарного качества и глубокого смысла.
Итак, XXVII век. Прогресс достиг революционных масштабов: технологии позволяют перенести личность любого человека на носитель, так называемый стэк, который может быть вживлен в любой организм, предпочтительно человеческий. Таким образом, вечная жизнь стала реальностью.
Ну что же, локации созданного мира меня впечатлили: мегаполисы в небе, неоновые улицы, фантастические деревья, футуристичные и ар-деко интерьеры домов. И все это выполнено графикой на высоком уровне: картинка смотрится ярко, стильно и дорого.
Первые серии раскрывают личности персонажей и некоторые подробности кибервселенной, да и сюжет развивается довольно динамично. Потом же снежным комом нарастает быстроразвивающееся повествование: от флэшбеков и смены локаций рябит в глазах. К тому же резко вводится много труднозапоминаемых терминов.
Диалоги тоже оставляют желать лучшего: максимум пафоса, глупости и клише, минимум смысла во фразах, да еще все это сопровождается матом.
А насчет персонажей - вообще беда: запомнить кто есть кто почти нереально, так как все постоянно меняются телами или клонируются.
Так что, если бы действие было более размеренным, то зритель успевал бы следить за детективной линией, а не сменой картинок. Кстати, детектив-то под конец скатывается в мыльную оперу.
Сериал пестрит внушительным количеством эротики. Притом выглядит это не всегда эстетично, а порой мерзко и трэшово: некие сцены вообще за гранью. А уж кровавых сцен - от безумной бойни до вскрытия трупа - предостаточно. Да еще вся эта жестокость откровенно смакуется - ну явный перебор.
Юэль Киннаман, известный мне по сериалу «Убийство», не тянет на роль отважного героя. Нет у него должной харизмы, а красивое тело и мышцы ситуацию не спасают. Как по мне, получился стандартный голливудский качок в попытках борьбы за справедливость. Вот если бы их поменять местами с его бывшим телом, думаю все бы выглядело иначе: сцены с участием Уилла Юн Ли были наполнены силой, честью, его испепеляющий взгляд пронзал, а техника ударов идеальна (что и не удивительно, ведь актер - мастер боевых искусств).
Игра же остального состава весьма посредственна: сплошные шаблоны, псевдокрутость и переигрывание на пустом месте.
Вообщем, намудрили что-то Netflix. Если Вы готовы внимательно отнестись к деталям, терпимы к жестокости и обнаженке, хотите насладиться дорогой картинкой, ну а главное любите фантастику, то хотя бы раз посмотреть стоит. Но не ждите сценарного качества и глубокого смысла.
Время использования | 10 серий |
Общее впечатление | Фантастическая путаница от Netflix |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Может и сценаристы виноваты…
Не его это роль, вот в «Убийстве» идеально вписался в образ эдакого детектива-торчка)
Считаю, что такие «восторги» - коллективное бессознательное)
Творения Netflix достойны внимания)
Хотелось бы услышать, в чем, собственно бредовость сюжета?
Далее, вопрос с клише в фильмах, особенно в боевиках и детективах, очень спорный. Поведение всех людей предсказуемо, в данном фильме все диалоги и поведение людей соответствуют образам героев. Герои прописаны вполне реалистично. Тут надо понимать, что данный фильм не про реальность, а практически про супер-агентов, -героев и пр. Такой вот боевой сюрреализм. На ум из аналогий приходит только КиллБилл…
Герои должны немного перегибать - пафос является частью стиля данного фильма.
И, все же, если внимательно посмотреть, концовка хоть и завязана на родственности, но далеко не только. Это при том, что понять, в чем же дело и кто виноват можно только в конце фильма.
Эротика, как по мне, в данном фильме всегда в тему и без перегибов. В жизни без секса никак, отразили красиво. но это уже субъективно.
Кровь в подобном жанре просто обязана быть. Перебор - это Рембо последний, и то, фильм рассчитан на определенную аудиторию… тут вопрос вкусов.
Получается, что на выходе мы видим смешение нескольких жанров. На мой взгляд - очень органичное смешение.
Резюме - получается, что 3 звезды, исключительно исходя из субъективности, однако, Ваш отзыв важен, так как отражает одну из точек зрения.
Пы.Сы. Как говорилось в одном русском фильме "Ви слишьком много кушать! Как это по русски? А, зажрались". Это я не Вам, я про всех нас. Сейчас столько снято и написано, что без клише обойтись сложно.