Отзыв: Фильм "Недруги" (2017) - Суровый вестерн о нелегкой судьбе
Достоинства: Актерская игра
Недостатки: Очень неторомпливое повествование
«Недруги» - редкое кино, в котором половину происходящего на экране нам не показывают в лоб, а заставляют читать с эмоций персонажей. Здесь невероятно убедительный Кристиан Бейл, который своей мимикой о герое рассказывает нам намного больше, чем словами, коих он произносит немного (а иногда и просто издает глухие звуки, что все равно выглядя невероятно красноречиво). Тут и потрясающая Розамунд Пайк («Исчезнувшая»), которая выдает нам тонну тяжелого надрыва и драмы. Актеры-индейцы, как всегда, хороши в своих холодных эмоциях, да и вояки-американцы тоже постарались. Все они вместе смогли сотворить правдоподобной историю, наверное, о прощении, мудрости, морали и сомнениях в правильности всей своей жизни.
Драмы тут очень много, настолько же, насколько много сцен жестокости. Она глубокая, сильная и крепкая, такая, которая сможет надолго отпечататься где-то глубоко внутри. И все это только благодаря сильнейшей актерской игре Бейла и Пайк.
Сам по себе фильм никуда не торопится, поэтому спокойно на нем могут уснуть те, кто ждут старого доброго вестерна с перестрелками, дуэлями и погонями верхом на лошадях. Нет, все это будет, но очень немного и без какого-либо акцента на этих событиях. Основа здесь - внутренняя трагедия героя и ее постепенное ступенчатое раскрытие.
Кое-где видна хорошая операторская работа, а по всему хронометражу потрясающая музыка Макса Рихтера, подарившего нам заглавную тему к 'Прибытию' и 'Острову проклятых' ('On the nature of daylight').
Вероятно, фильм не понравится ожидающим какой-то «движухи», ну а до тех немногих, кто не уснет, этот фильм непременно сможет достучаться, хотя бы немного. Кроме этого сможет очень красочно напомнить нам, как на самом деле переживается потеря всех своих родных и сослуживцев. А после такого напоминания, возможно, уже нелегко будет смотреть на перфомансы других актеров в подобных сценарных ситуациях.
Драмы тут очень много, настолько же, насколько много сцен жестокости. Она глубокая, сильная и крепкая, такая, которая сможет надолго отпечататься где-то глубоко внутри. И все это только благодаря сильнейшей актерской игре Бейла и Пайк.
Сам по себе фильм никуда не торопится, поэтому спокойно на нем могут уснуть те, кто ждут старого доброго вестерна с перестрелками, дуэлями и погонями верхом на лошадях. Нет, все это будет, но очень немного и без какого-либо акцента на этих событиях. Основа здесь - внутренняя трагедия героя и ее постепенное ступенчатое раскрытие.
Кое-где видна хорошая операторская работа, а по всему хронометражу потрясающая музыка Макса Рихтера, подарившего нам заглавную тему к 'Прибытию' и 'Острову проклятых' ('On the nature of daylight').
Вероятно, фильм не понравится ожидающим какой-то «движухи», ну а до тех немногих, кто не уснет, этот фильм непременно сможет достучаться, хотя бы немного. Кроме этого сможет очень красочно напомнить нам, как на самом деле переживается потеря всех своих родных и сослуживцев. А после такого напоминания, возможно, уже нелегко будет смотреть на перфомансы других актеров в подобных сценарных ситуациях.
Общее впечатление | Суровый вестерн о нелегкой судьбе |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву