1
Отзыв рекомендуют 198 126

Отзыв: Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию алиментных платежей №1 города Москвы (Россия, Москва) - Зачем платить алименты, если можно не платить и жить спокойно

Достоинства: Не обнаружено
Недостатки: Для того, чтобы попасть на приём, нужно потерять кучу времени, как минимум полдня; после приёма вряд ли что-то изменится.
После развода бывший муж вычеркнул из своей жизни не только меня, но и собственную дочь. Меня-то ладно, а вот ребёнка вычёркивать очень нехорошо. Следовательно, и алименты тоже платить не желает.

Так как мы жили в Новосибирске, а место прописки плательщика/неплательщика в Москве, пришлось документы на алименты отправлять по почте в отдел судебных приставов по месту прописки плательщика, то есть в этот самый Межрайонный отдел судебных приставов номер один по взысканию алиментных платежей, к счастью, до пристава они благополучно дошли, только вот пристав делать ничего не собирался. Дозвониться до него было нереально, либо трубку не брал, либо по другим телефонам говорили что его нет и передадут и т. д. С начальником вообще соединять категорически не хотели, а только упорно приглашали на приём.


Пришлось стать кляузницей, в общем количестве я написала 10 жалоб в разные инстанции, начиная от ФССП и заканчивая прокуратурой. И через 8 месяцев пристав сам меня нашёл :)

Алименты мне стабильно перечисляли ровно год, до мая прошлого года, и вот уже март, то есть 10 месяцев алиментов нет. Видимо, плательщик-неплательщик сменил работу. Приставу я об этом сообщала ещё в сентябре, но пристав делать ничего не желает, судя по тому, что отвечать мне перестал)

Так как я сейчас живу в Москве, решила съездить к приставу на приём.
Межрайонный отдел судебных приставов номер один два года назад находился по адресу Электролитный проезд, 8с5, туда я и отправилась. Там мне сообщили, что отдел переехал некоторое время назад на Крутицкий вал, 18, но в этом году обратно переедет)) видимо, специально, туда-сюда, чтоб сложнее было найти)
Приём посетителей только два дня в неделю - во вторник с 9 до 13 и в четверг с 14 до 18. То есть, чтобы попасть на приём, нужно отпрашиваться с работы, так как приём строго в рабочее время. Всё для людей.

Меня предупредили, что приходить лучше заранее, а то много жаждущих попасть на приём. Я не поверила, но всё же поехала пораньше в четверг, на всякий случай.
Когда шла по адресу, позабавила надпись на воротах соседнего здания. Сразу стало понятно, что жаждущих действительно много)

Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию алиментных платежей №1 города Москвы (Россия, Москва) фото

Передо мной было 5 человек. С 15 до 18 часов прошло всего 2 человека. В очереди к приставу только пострадавшие. В 18 часов охрана начала выгонять всех, кто остался. Тем, кто не попал, предложили купоны без очереди в следующий приёмный день.

Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию алиментных платежей №1 города Москвы (Россия, Москва) фото

Меня всё таки приняли в 7 вечера, только потому, что я сказала, что прямиком из Новосибирска и сразу обратно :), но сколько я времени потеряла, стоя около кабинета, а потеряла бы ещё больше, если бы согласилась на купон, да только толку нет, прошёл уже месяц, и ничего не произошло, никто не пошевелился. Заявление подшили в папку и забыли. Причём, неплательщик работает, скорее всего, официально, и искать особенно стараться не надо, нужно хотя бы просто запрос сделать в налоговую инспекцию или социальные фонды, куда там идут отчисления от зп.
Даже никакие санкции не применили, хотя обещали закрыть выезд, арестовать счета и т. д., В настоящее время злостным неплательщиком считается тот, кто не платит алименты 4 месяца. Такого уже можно привлекать к уголовной ответственности, но привлекать некому. У нас в стране можно не платить алименты, за это ничего не будет. Поэтому безответственных папашек полно, к сожалению.

Я к чему это все пишу. Бесполезно ходить и терять время. Придётся опять строчить жалобы. Поэтому пострадавшим могу подсказать, куда писать, чтобы было эффективнее, но не факт, что поможет и если поможет, то не быстро.
Что касается отдела, то лучше бы вместо хорошего ремонта сотрудников стимулировали, чтобы было желание выполнять свою работу, а не тянуть резину и отсиживать положенное время.
Время использования 1 раз
Год посещения 2018
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Москва
Город или поселок Москва
Улица Крутицкий вал
Дом № 18
Общее впечатление Зачем платить алименты, если можно не платить и жить спокойно
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву126

Элджернон
Это везде так, не только в Москве)
Criolla
Да это понятно) я и говорю - в нашей стране
Nastya259
Что поделать, это Россия. Законы есть, но не работают))
Criolla
Жаль,поэтому бардак)
Богиня Эксперт
Без связей и "особенных" рычагов давления это глухое дело.
С приставами общалась, было дело, по другому вопросу, но ребята жгут. С приятельницы, в чью пользу суд определил взыскание с фирмы, приставы практически в открытую попросили половину, или…
Criolla
Да я уже поняла )
Luna 1970
Судебные приставы везде одинаковы, не только в Москве. Даже режим работы один, и то начинают принимать на час позже, а заканчивают - на час раньше…
Criolla
Был бы еще толк от их приёмов
Luna 1970
Толку как не было, так и нет, я уже с приставами по алиментам лет 15 знакома… Пока на них сверху всех собак не спустят - шевелиться не начнут, а для этого надо писать и писать, и чем выше инстанция - тем лучше. Тогда они сами за посетителями бегать начинают. Но таких сразу же увольняют - текучка жуткая. А каждый новый пристав наровит потерять дела старого…
Criolla
Значит,можно ничего не делать )
Luna 1970
Да я уже только справки беру что алименты не получаю, больше толку от них никакого нет. Да и за справку еще побороться надо. Единственное, что потом надо справку о долге по алиментам от них получить, чтобы на ребенка отец потом на алименты не подал. А то у нас в районе уже был случай, даже по НТВ показывали: на девушку 26 лет с тремя детьми папаша - забулдыга подал на алименты (сам бросил их когда девочке было полгода и ничего не платил). Архив давно утерян, девушку осудили, хоть она и не работает, а с детьми сидит, и обязали этому алкашу выплачивать минималку ежемесячно. Потом этого забулдыгу показали - "бублик" сказать не может, только мычит что она его плоть и кровь, должна теперь содержать. Так вот такого нашим детям не пожелаешь - надо все бумажки беречь!!!
Criolla
А мне не дали справку,а дали какой-то расчёт …
Вот я тоже боюсь,как бы так не вышло,а то вот такие неплательщики ушлые потом нарисовываются
Luna 1970
А вы раз в полгода берите справку о неполучении алиментов и раз в год - сумму долга, чтобы на руках была. Я справки беру на субсидию, так им и говорю. У нас полтора года назад судебный пристав сменился, пока держится - первая адекватная женщина за все годы похождений в это учреждение попалась…
Criolla
Спасибо,так и буду делать. И жалобами присыплю, как следует.
Luna 1970
По - другому с ними нельзя!!! Успехов Вам во всех начинаниях (и - продолжениях)!
Criolla
Спасибо, и Вам успехов!
ko745
мы,женщины, рожаем детей для себя, получается так…
neu-antonina
что-то я ни разу не слышала, чтобы хоть один пристав заслужил бы одобрение. У нас тоже не получилось положительного взаимодействия, хотя мама на приём к приставу ходила не раз. В нашем случае бесполезно, но в вашем, надеюсь, всё получится. Если человек сам не хочет быть ответственным, его должно научить государство.
Criolla
Это не про наше государство
Хиония
я не эксперт в этих делах, но может стоит написать заявление в полицию на бывшего об не уплате алиментов, или через налоговую узнать место работы и отнести туда решение суда вместо приставов
aleksandra4478
может бы в суд? по идее таких нужно лишать прав автоматически и упекать шить варежки
Criolla
На все это нужно время, бегать по инстанциям, а работать то когда
Liudmila78
Не уверена, что налоговая выдаст эти сведения частному лицу…
ОльгаЕ
Это везде так в России.
Criolla
А жаль
nn82
Много таких случаев, к сожалению.
Criolla
Поэтому и много, что безнаказанность
nn82
Удачи в решении проблемы!
Criolla
Спасибо.
Ираида 8
они не хотят даже кредитные платежи взыскивать) что уж говорить об алиментах)
у мужа братец уже года три алименты не платит, наверное, а они ему смски шлют, вот умора)
Criolla
вот уж точно умора )
Марьяна Краса
Полный беспредел, а бывший ваш - козел.
kalella
Сейчас вроде ужесточили наказание для неплательщиков, вплоть до отъема транспортных средств прямо на дороге если ДПС остановит и пробьет по базе или невыезда за границу до уплаты всех долгов. Как за невозврат кредитных долгов.
Criolla
А как добиться этого наказания, если не через пристава ?
kalella
Нужно решение суда, и тогда вы сами, вместо пристава идете к нерадивому папаше на работу, предъявляете решение суда и у него просто будут вычитать положенные деньги и переводить на ваш счет, это один из способов. Я не знаю всю вашу ситуацию, но варианты есть и их достаточно много. Сама не так давно в этом вопросе для себя была вынуждена разбираться.
Natsha
До сих пор не навели порядок в этой сфере! Вам терпения!
Criolla
Спасибо!
aleksandra4478
другой город, мне повезло, но у нас был тяжелый случай-бывший везде ходит с мамой (даже к приставам отмечаться), пока получаем все на карту и надеюсь у бывшего будут премии и повышение зарплаты
aleksandra4478
Олесь, а может Путину попробовать?? Выборы скоро
Criolla
Да я писала уже в прошлый раз, всё равно они отправляют в фссп
vesta352
никаких нервов не хватит на такую волокиту.
Criolla
Да я уже и не хочу ничего делать, лишь бы нервы в порядке были
Саша2502
Неприятная ситуация,очень сочувствую((
Я думаю, стоит составить исковое заявление в суд и привлечь к ответственности.Вы называете себя в отзыве "кляузницей", это не так - родители в равной степени несут ответсвенность за ребенка согласно закону.А на войне (а в данном случае это действительно война за алименты) , как говорится, все средства хороши.
Criolla
Исковое заявление придется на пристава составлять, потому что он даже место работы не может выяснить.
Саша2502
А если по своим каналам как-то узнать,где трудится бывший муж, через службу безопасности на работе, например.
Criolla
Я даже не знаю, можно ли так…
Саша2502
Почему нет, в безопасности работает много бывших сотрудников из органов,если не сами, то у них есть знакомые, при устройстве на нормальную работу всегда по базам безопасность пробивает человека. Если объяснить ситуацию, я думаю, что не откажут.
Criolla
В принципе,хорошая идея, я попробую, спасибо!)
София Прекрасная
Терпения Вам! В нашей стране не бывает по-другому!
Criolla
Спасибо!!
ЛидияЛидия
У моего бывшего долг 400 тысяч по алиментам, и выплачивать он его не торопится, приставы разводят руками, ребенку уже 18 исполнилось, то есть меры никакие они принять уже не могут, говорят с пенсии будут вычитать, так как официально он нигде не работал и не работает, а до пенсии ему ещё 20 лет, сыну уже 40 будет… буду на пенсии долг получать, если доживу, богатая будууу…
Criolla
Жуть какая, сочувствую Вам(
ЯгодаМалинаКатя
Лишайте его прав и будете пособие получать от государства, у меня знакомая так делала, это давно было
Criolla
Пособие это практически то же самое, что я сейчас получаю ,то есть ноль)) зачем тогда терять время и трепать нервы, бегать по судам
ЯгодаМалинаКатя
А что сейчас за пособие такое получаете?
Criolla
Я никакое не получаю) пособие от государства любое - всегда стремится к нулю
ЯгодаМалинаКатя
Ясно, обидно за вас очень, жаль дочку. У него другие дети уже есть?
Criolla
Спасибо. Вроде бы нет, но я с ним давным-давно не общаюсь.
ЯгодаМалинаКатя
Странно, что даже ареста счёта нет. Вроде Москва, а толку ноль
Criolla
Везде одинаково (
ЯгодаМалинаКатя
Нет, у нас в области не так, счёта в первую очередь, запрет на выезд даже в Казахстан нельзя ехать, плюс кто не платит и не работает дают возможность отработать бесплатно типа снег чистить и т.д.
Criolla
Значит, чем больше город, тем хуже,либо от руководителя зависит.
Saharova
конечно, не везде так. по-большей части в регионах приставы работают нормально. знаю, по себе.
Luna 1970
Лишение родительских прав не отменяет обязанности по выплате алиментов, и от государства помощи в таком случае никакой не будет. Второй год пытаюсь лишить - только палки в колеса вставляют со всех сторон. Зато столько информации получила из разных инстанций - куда ее теперь девать - понятия не имею. А воз и ныне там… Ни алиментов, ни родителя, ни лишения отцовства…
Criolla
Вот и я читала,что прав лишить очень сложно
Luna 1970
Сложно - не то слово… Пихают в разные инстанции кто - куда. Суд - в попечительский, чтобы справок набрать. Попечительский не дает без запроса из суда, а там заявление без справок из попечительского не принимают. Дурдом. Ни квитанции от судебных, ни из милиции о пропаже без вести - ничего не помогает…
Criolla
Замкнутый круг… Я всё равно попробую, если выплат не добьюсь.
ЯгодаМалинаКатя
Наверное, уже другие сейчас законы…
Marishka31
Это ужас какой-то. Ваш бывший муж- животное(сами выберите какое)
А по поводу гос учреждения, тут только жалобы, в другом порядке они работать не хотят/не умеют
Criolla
Это я уже поняла, кроме госучреждений жалобами эффективно еще со Сбербанком воевать)))
Marishka31
У нас его закрыли
Criolla
Вам повезло)
Marishka31
А по-поводу гос учреждений. У нас дело стало лучше, вроде работают, но очень медленно. Так медленно, что загран паспорт полтора месяца печатали, в очереди на подачу документов я стояла с 6ти утра
Criolla
Ой, как в совдепии раньше было )
Marishka31
Хорошо, хоть характеристику не попросили:)
is89
Такая у нас страна. И народ безалаберный преимущественно, убеждаюсь в этом постоянно ((
Criolla
Рыба гниет с головы
Жучара
Я в таком случае "кляузничала" на приставов. На них нажали…они нажали на алиментщика - папашу. С тех пор проблем не имеем.
Criolla
Ну вот и я на бездействие приставов писала. Один раз помогло, а сейчас опять та же проблема.
Диане
А куда писали, подскажите пожалуйста? ))
Criolla
На сайте фссп , в приемную президента и во все прокуратуры. Тольку все равно нет .
Шоп
Тарпенья вам и удачи.
Criolla
Спасибо!!
СТВ
Какая животрепещущая тема! Сколько бедных женщин и детей не могут получить своё законное.
Criolla
В нашей стране вообще картина хуже, чем просто печальная
просдоха
Я тоже алименты выколачивала полгода, пока что-то не сделали. Почему в нашей стране так…
Criolla
Мне вот тоже непонятно …
Saharova
а посмотрите кто в основном работает приставами-мужики! у них солидарность.
Лемика
У нас бабы работали на моем участке, только делать ничего не хотели
kat34
оххх скоро и мне такое предстоит, все не решусь это начать
Criolla
Сочувствую (
Юлечка35
какая же до боли знакомая ситуацияя (((
Criolla
Мда, я смотрю нас таких много(
Юлечка35
мало ответственных мужиков осталось в России , ой ,мало ( а приставов и подавно ) (((
Criolla
Вот я и говорю, если позволяют не платить,зачем платить
Юлечка35
вот -вот , у нашего папашки долг копится с 2008 года и ничего не делается !! Мне пристав говорит ,скажите конкретный адрес должника , его место работы и т.д. , я говорю тогда Вашу з\п буду получать я ( причем все данные у нее имеются ) …
Criolla
Я тоже так сказала про зп, мне пристав ответил - берите мои 20тыс. зп и сами его ищите
Юлечка35
а моя промолчала … )
Criolla
Проще промолчать и ничего не делая получать зарплату
Диане
Ну как раз ваши алименты )))
Katerinka25
Точно. Бывший муж официально нигде не работает. приставы ничего не делают. Боюсь произносить цифры долга по алиментам на старшего сына. Можно было бы и квартиру купить. Только взять с него нечего, вот и приставы не шевелятся.
Criolla
Печально всё это (
Katerinka25
Мне в последний раз вообще сказали, что дело утонуло и по новой надо заявление писать. Забила я на них. Не ближний свет с одного конца города на другой ездить. Беспредел у них. Печально - не то слово. Досадно, ужасно и стыдно мне за Россию. В такой стране живем богатой и такие бедные мы. Кошмар. Содержало бы государство тех, кому алименты не платят. Может тогда начали и приставы работать из под палки.
Criolla
Это Вы правы, только у нас пенсионеров то содержать не хотят, а техх, кому алименты не платят-это нереально. Мне пристав сказал, что я неправильно мужа выбрала , поэтому сама виновата и сама ищи.
Katerinka25
В том то и дело, что приставов заставить работать сложно, а государство терять не хочет. Их какое дело, любовь зла - полюбишь и козла. Все делают ошибки, без них никуда. Это типа сами решайте свои проблемы, а на законы им нас…ть. Они то сами конституцию в руки хоть брали, ну уж точно не читали. И они ведь юридический институт заканчивали.
Criolla
Приставов можно заставить работать,но для этого их нужно стимулировать деньгами, что тоже нереально для нашего государства .
Saharova
да сколько не плати,работать не хотят, так как там посмотрите кто работает? выпускники из др.регионов.такое ощущение, что их из метро за руку хватают.в москве че их не стимулируют деньгами? ещё как, им Правительство Москвы каждый мес. доплачивает 10 тыщ., итого 25+10, мало чтоли?!
Criolla
Вопрос не по адресу )
Чтение-страсть
Вот за такие слова взыскивать долги с самого пристава!Гад какой,а зарплату за что получает???
Varenje
Печально(
Criolla
Еще как
Romasina
Вообще-то Вы производите впечатление семейного человека))))
а я даже не подавала на алименты, но у меня другая ситуация --- не имею таких средств, чтобы тягаться с отцом ребенка…
Насчет государства, согласна, могу привести пример ряда стран, где отца обязуют содержать ребенка, открутиться невозможно, или тюрьма.
У нас в этом плане все спокойно. А вот каждый мой штраф у меня с карты списывают автоматом.
Почему нельзя так же списывать алименты с мужчины?
Criolla
Вот вопрос точно не по адресу)) , и вся эта тема меня жутко бесит, так как бесит в принципе несправедливость, а в данном случае сделать ничего невозможно , я уже куда только ни писала, бодалась,бодалась, и забросила это неблагодарное дело.
Criolla
Не поняла, почему такое впечатление ?)
Romasina
Ахаха) не знаю))) вроде вы про мужа писали положительное, или мне показалось по отзывам))))
А вопрос мой больше риторический, заданный во Вселенную, а не лично Вам))))
IrinaKa82
Круто! А по телеку только и поют и пугают, что всех должников и в хвост и в гриву и нииикудааа не пустят!!! Идиотизм какой!
Criolla
так вот и я говорю, где???? сказки рассказывают, в которые не верю давно
ностромо
ясно
Leonid Lee
Потом будет горько сожалеть, что дочку игнорировал…
VasAndr
И так везде и во всем)))
Natalie KE
Приставы выполняют свою работу хорошо когда работают с должникам по кредитам, а по алементам так не дождёшься.
rehion41
Отвратительно…какого потом отношения можно ждать от людей? Никогда не понимал таких государственных служащих и отношения их к работе. Это же лицо всего государства. Из-за таких тень на всех ложится.
Criolla
Тень уже давно и надёжно лежит
ксения3331
Добрый день!
Вы в своей статье упомянули что можте подсказать куда обращаться? поделитесь пжл опытом
всем мамам, которые борются с папашами оч желаю веры и идти до конца!т.к все эти опускания рук оч на руку приставам и их вообще никто не дергает, всех все утсраивает!я за то, чтобы в глобальном смысле придать жтому огласку на всю страну!что все как это красиво пишется на госуслугах-не работает на практике, нужно автоматизировать это все!и если таким образом система приставов которые постоянно жалуются на дофигища работы будет разгружена!
Criolla
уже некуда
Чтение-страсть
Нет,просто фантастика какая-то!Слава Богу,сама не сталкивалась,но у знакомых (в основном долги по ЖКХ по наследству) были вопиющие истории,когда арестовывались все поступления,и даже детские пособия на детские карты.А какие могут быть проблемы с взысканием алиментов?Терпения вам,пусть все наладится.