Отзыв: Спектакль-концерт оркестра Олега Меньшикова "Оркестр мечты. Медь" - Театр имени М. Н. Ермоловой (Россия, Москва) - Концерт духового оркестра в сопровождении Олега Меньшикова
Достоинства: Концерт духового оркестра в сопровождении Олега Меньшикова
Недостатки: Больше концерт, чем спектакль
Это больше концерт, чем спектакль. Да и вообще не спектакль вовсе в своем классическом понимании. Можно с натяжкой это назвать моноспектаклем, если оркестр убрать со сцены куда-нибудь в яму, что- похожее на творческую встречу с любимым актером, что-то от вечера воспоминаний. Смысла конкретного нет. Поэтому и театрализованным представлением не назовешь
Меньшиков "зачитывает" зарисовки из своей жизни без хронологического порядка, а оркестр исполняет мелодии, как-то связанные с этими воспоминаниями, которые "заседали" в голове в описываемые периоды жизни у него в голове.
Моей ошибкой было то, что я пытался найти смысл в монологах актера. Из всего им сказанного не запомнилось и четвертой части.
Поэтому в качестве рекомендаций советую в начале отключить мозг и получать удовольствие от того, что происходит на сцене. На память приходит спектакль "Улисс". Суть его я не понял, а на игру актеров смотреть было приятно. И отсидел около шести часов, в течении которых шел спектакль, от звонка до звонка.
А посмотреть есть на что. Яркое артистическое исполнение и сценическое движение Меньшикова. Этот спектакль уже давно идёт в театре Ермоловой. Но по исполнению роли художественным руководителем театра я бы не сказал, что это уже стодевяносто восьмое представление. Так свежо и экспрессивно он играл, что создавалось впечатление премьерности.
Приятный (не смотря на то, что это духовой оркестр) звук мелодий различного репертуара и, забойные номера ритм секции очень понравились. Особо выделю дефиле (музыканты вышли в зрительный зал) при исполнении "Болеро" Равеля.
Отмечу световое оформление спектакля. Оригинально получилось с лазерной указкой, которая изображала шмеля и "слепила" по очереди музыкантов. Когда сначала перед исполнением "Полета шмеля" ее луч неожиданно появился откуда-то сверху с бельэтажа и ослепил Меньшикова, и по тому, как он на это среагировал, я подумал, что это хулиганит кто-то из зрителей.
Не знаю, единый ли это коллектив или сессионные музыканты, собирающиеся только на спектакль, но с уверенностью скажу, что он и без Меньшикова может успешно выступать с концертами.
Не смотря на то, что спектакль идёт давно, собирает он до сих пор аншлаги.
Звук оркестра не напрягал, но Меньшиков был виден не очень четко. Так что при выборе мест надо в первую очередь ориентироваться на личные предпочтения, либо хорошо видеть сцену, либо слушать духовой оркестр в комфортной тональности.
Впечатления от спектакля-концерта у меня больше, как от концерта. Отличное исполнительское мастерство артиста и музыкантов восхищают. Причем такое впечатление складывается по мере приближения к финалу, так как самые "забойные" номера припасены именно к нему.
Меньшиков "зачитывает" зарисовки из своей жизни без хронологического порядка, а оркестр исполняет мелодии, как-то связанные с этими воспоминаниями, которые "заседали" в голове в описываемые периоды жизни у него в голове.
Моей ошибкой было то, что я пытался найти смысл в монологах актера. Из всего им сказанного не запомнилось и четвертой части.
Поэтому в качестве рекомендаций советую в начале отключить мозг и получать удовольствие от того, что происходит на сцене. На память приходит спектакль "Улисс". Суть его я не понял, а на игру актеров смотреть было приятно. И отсидел около шести часов, в течении которых шел спектакль, от звонка до звонка.
А посмотреть есть на что. Яркое артистическое исполнение и сценическое движение Меньшикова. Этот спектакль уже давно идёт в театре Ермоловой. Но по исполнению роли художественным руководителем театра я бы не сказал, что это уже стодевяносто восьмое представление. Так свежо и экспрессивно он играл, что создавалось впечатление премьерности.
Приятный (не смотря на то, что это духовой оркестр) звук мелодий различного репертуара и, забойные номера ритм секции очень понравились. Особо выделю дефиле (музыканты вышли в зрительный зал) при исполнении "Болеро" Равеля.
Отмечу световое оформление спектакля. Оригинально получилось с лазерной указкой, которая изображала шмеля и "слепила" по очереди музыкантов. Когда сначала перед исполнением "Полета шмеля" ее луч неожиданно появился откуда-то сверху с бельэтажа и ослепил Меньшикова, и по тому, как он на это среагировал, я подумал, что это хулиганит кто-то из зрителей.
Не знаю, единый ли это коллектив или сессионные музыканты, собирающиеся только на спектакль, но с уверенностью скажу, что он и без Меньшикова может успешно выступать с концертами.
Не смотря на то, что спектакль идёт давно, собирает он до сих пор аншлаги.
Звук оркестра не напрягал, но Меньшиков был виден не очень четко. Так что при выборе мест надо в первую очередь ориентироваться на личные предпочтения, либо хорошо видеть сцену, либо слушать духовой оркестр в комфортной тональности.
Впечатления от спектакля-концерта у меня больше, как от концерта. Отличное исполнительское мастерство артиста и музыкантов восхищают. Причем такое впечатление складывается по мере приближения к финалу, так как самые "забойные" номера припасены именно к нему.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 500 ₽ |
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Концерт духового оркестра в сопровождении Олега Меньшикова |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14