Отзыв: Сериал "Долги совести" (2016) - Птичка красная моя
Достоинства: Нет
Недостатки: Актерская игра, эмоции, монтаж
Без лишних предисловий, потому что этот сериал без начала и конца. Не было названия, и положенных титров тоже не было. Но я все нашел.
И вот, начался фильм… с того, что я почти сразу начал смеяться. Было это не так сильно, как с фильма "Список желаний" (там я смеялся с паука). В этом фильме я смеялся с того, что случилось в коридоре. Так нужно уметь сыграть, и сыграть за один раз не получится.
Поход от машины к подъезду можно было не снимать – это ж лишнее. Сразу бы с коридора… После случившегося там – оделись и вышли к машине. Но весь фильм в точности я описывать не буду – потому что будет неинтересно смотреть.
Что касается диалогов, то они какие-то непонятно о чем. Нет тона, который бы соответствовал ситуации.
С монтажом тоже натворили дел. Побег к зеркалу, потом: "Я хочу тебе кое-что сказать" – я сам подумал, что это нечто важное, но ничего особенного – все живы. Диалог в квартире и его продолжение на улице о рождении двойни – это как-то непонятно: ведь можно было все рассказать и дома, при побеге к зеркалу…
Что касается царственной особы в красном, тоже ничего непонятно. То эта "птичка красная моя" буравит девушку пристальным взглядом, то щебечет, то бестактные вопросы задает – краснея еще больше от злости. Но хоть догадалась извиниться, только вышло это неискренне.
Стиль конечно превыше всего, не нужно было выходить из-за стола в кухню, потому что красного и без того многовато в фильме. Главное по ее мнению – это салат, привезенные оливки и мясо по-французски.
Дед играет нефтяного магната из сериала "Санта-Барбара". Но даже если это не так – откуда такое сходство? Только голос подкачал, а так – все вполне узнаваемо, особенно когда появился коттедж.
Так не играли даже в кинокартинах советского союза, и уж тем более никогда не снимали мыльные оперы с таким поведением актеров. Или это задумка такая, как можно жить по сценарию?
Кого сейчас можно удивить таким сдержанным поведением, которое граничит с абсурдом? Это может вызвать только недоумение, или смех… Хорошо, что еще в фильмах не научились спать стоя, или вести себя как каменное изваяние.
Как-то все наигранно. Это проявляется именно в поведении актеров, и только в них, а не в окружающей обстановке, которая является обыкновенной – какой собственно и должна быть.
Думаю, что весь фильм, сколько он продолжается – будут разговоры о том, что есть нечто важное, а расскажут об этом на последних секундах. Как в мыльных операх южной Америки.
Прошло 10 минут… Смотреть дальше, или нет?
Оказалось, что… наши сценаристы переплюнули самих южно-американских специалистов по абсурду и лестницам. Удар об люк, потеря ребенка и возможно памяти.
Но главное – связи. Полиция, скорая, могущество… и "птичка красная моя" всегда накрашена на манер богатых дам из сериалов южной Америки, но накрашена и одета – одинаково и бедно. А напыщенности и лицемерия гораздо больше.
Нестыковка в больнице, начиная с двух санитаров и каталки. Можно было бы катить втроем, но их было двое. Показывать такое – это в фильмах явно лишнее, потому что зритель уже давно привык, что каталкой всегда распахивают двери. Это делается для пущей убедительности. Но в реальной жизни двери открыты или их совсем нет.
Действие в палате подтвердило, что в этой кинокартине много лишнего. Отвернутое лицо и как можно по такому ракурсу говорить, что это знакомое лицо, а потом подойти и сказать слова, которые никак не могли быть правдой?
Появилось ощущение, что девушка к концу фильма будет жить со своим спасителем долго, богато и счастливо, и все у них будет хорошо, включая и бабушку с микроинсультом.
С сим-картой промахнулись в сценарии настолько лихо, что это убило весь фильм до самого конца. Сейчас сим-карта привязывается к карточкам, везде, где только можно. Как можно спокойно взять и сменить сим-карту, по сути она сейчас как второй паспорт. Сим-карта мелочь, но цепляет здорово.
Но самое главное – если она умерла, то где тело, где захоронение и та больница, в которую привезли девушку, и почему если она так нужна – нет никаких действий со стороны ее жениха? Странно однако…
Понятное дело, что в фильмах внедряется все то, что есть у нас в реальной жизни, но как-то выглядит это неправдоподобно. Интересно, как вообще придумываются сценарии такого рода. Явно не из жизни взято и написано наспех, потому что если бы фильм был действительно жизненный, то ничего бы не пришлось выдумывать и не возникло бы никакого ощущения натянутости.
Остается для меня до сих пор неясным одно: или молодые актеры играть не умеют, или сценарий никуда не годится, потому что не продуман до мелочей… и так почти в каждом фильме, а когда это закончится – никто не знает.
К просмотру... рекомендую, потому что есть такие сериалы, которые нельзя показывать, но их нужно увидеть, чтобы знать в будущем - что смотреть, а что - нет, потому что криво сыграно и снято.
И вот, начался фильм… с того, что я почти сразу начал смеяться. Было это не так сильно, как с фильма "Список желаний" (там я смеялся с паука). В этом фильме я смеялся с того, что случилось в коридоре. Так нужно уметь сыграть, и сыграть за один раз не получится.
Поход от машины к подъезду можно было не снимать – это ж лишнее. Сразу бы с коридора… После случившегося там – оделись и вышли к машине. Но весь фильм в точности я описывать не буду – потому что будет неинтересно смотреть.
Что касается диалогов, то они какие-то непонятно о чем. Нет тона, который бы соответствовал ситуации.
С монтажом тоже натворили дел. Побег к зеркалу, потом: "Я хочу тебе кое-что сказать" – я сам подумал, что это нечто важное, но ничего особенного – все живы. Диалог в квартире и его продолжение на улице о рождении двойни – это как-то непонятно: ведь можно было все рассказать и дома, при побеге к зеркалу…
Что касается царственной особы в красном, тоже ничего непонятно. То эта "птичка красная моя" буравит девушку пристальным взглядом, то щебечет, то бестактные вопросы задает – краснея еще больше от злости. Но хоть догадалась извиниться, только вышло это неискренне.
Стиль конечно превыше всего, не нужно было выходить из-за стола в кухню, потому что красного и без того многовато в фильме. Главное по ее мнению – это салат, привезенные оливки и мясо по-французски.
Дед играет нефтяного магната из сериала "Санта-Барбара". Но даже если это не так – откуда такое сходство? Только голос подкачал, а так – все вполне узнаваемо, особенно когда появился коттедж.
Так не играли даже в кинокартинах советского союза, и уж тем более никогда не снимали мыльные оперы с таким поведением актеров. Или это задумка такая, как можно жить по сценарию?
Кого сейчас можно удивить таким сдержанным поведением, которое граничит с абсурдом? Это может вызвать только недоумение, или смех… Хорошо, что еще в фильмах не научились спать стоя, или вести себя как каменное изваяние.
Как-то все наигранно. Это проявляется именно в поведении актеров, и только в них, а не в окружающей обстановке, которая является обыкновенной – какой собственно и должна быть.
Думаю, что весь фильм, сколько он продолжается – будут разговоры о том, что есть нечто важное, а расскажут об этом на последних секундах. Как в мыльных операх южной Америки.
Прошло 10 минут… Смотреть дальше, или нет?
Оказалось, что… наши сценаристы переплюнули самих южно-американских специалистов по абсурду и лестницам. Удар об люк, потеря ребенка и возможно памяти.
Но главное – связи. Полиция, скорая, могущество… и "птичка красная моя" всегда накрашена на манер богатых дам из сериалов южной Америки, но накрашена и одета – одинаково и бедно. А напыщенности и лицемерия гораздо больше.
Нестыковка в больнице, начиная с двух санитаров и каталки. Можно было бы катить втроем, но их было двое. Показывать такое – это в фильмах явно лишнее, потому что зритель уже давно привык, что каталкой всегда распахивают двери. Это делается для пущей убедительности. Но в реальной жизни двери открыты или их совсем нет.
Действие в палате подтвердило, что в этой кинокартине много лишнего. Отвернутое лицо и как можно по такому ракурсу говорить, что это знакомое лицо, а потом подойти и сказать слова, которые никак не могли быть правдой?
Появилось ощущение, что девушка к концу фильма будет жить со своим спасителем долго, богато и счастливо, и все у них будет хорошо, включая и бабушку с микроинсультом.
С сим-картой промахнулись в сценарии настолько лихо, что это убило весь фильм до самого конца. Сейчас сим-карта привязывается к карточкам, везде, где только можно. Как можно спокойно взять и сменить сим-карту, по сути она сейчас как второй паспорт. Сим-карта мелочь, но цепляет здорово.
Но самое главное – если она умерла, то где тело, где захоронение и та больница, в которую привезли девушку, и почему если она так нужна – нет никаких действий со стороны ее жениха? Странно однако…
Понятное дело, что в фильмах внедряется все то, что есть у нас в реальной жизни, но как-то выглядит это неправдоподобно. Интересно, как вообще придумываются сценарии такого рода. Явно не из жизни взято и написано наспех, потому что если бы фильм был действительно жизненный, то ничего бы не пришлось выдумывать и не возникло бы никакого ощущения натянутости.
Остается для меня до сих пор неясным одно: или молодые актеры играть не умеют, или сценарий никуда не годится, потому что не продуман до мелочей… и так почти в каждом фильме, а когда это закончится – никто не знает.
К просмотру... рекомендую, потому что есть такие сериалы, которые нельзя показывать, но их нужно увидеть, чтобы знать в будущем - что смотреть, а что - нет, потому что криво сыграно и снято.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Птичка красная моя |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву