Отзыв: Фильм "Любовь на кончиках пальцев" (2012) - Прелестный мираж
Достоинства: Добрая сказка в красивых интерьерах
Недостатки: Без затей
Некачественный я зритель. Ухожу через десять минут с «Аритмии», говорить не хочу про «Нелюбовь». Все это происходит вокруг меня и является не иллюзией, а жесткой и неправильной жизнью.
Кинематограф - мираж, воспоминание о том, чего не было.
Поэтому могу бесконечно пересматривать «Артиста», «Касабланку», «Мосты округа Мэдисон», «Человека дождя» и джармушевского «Мертвеца».
Режиссер царь, бог и мотор процесса. Очень нравится, как актеры подхватывают его идею и слаженной командой делают чудо, творя на пустом месте старый новый мир.
Поэтому мне милы, как умная "Светская жизнь" Вуди Аллена, так и забавный пустячок Франсуа Озона "Отчаянная домохозяйка".
И, если Вуди Аллен перенес своих героев на несколько десятилетий назад довольно условно, то Озон стилизацию под старое кино в 2010 году выполнил весьма искусно. Только сильно постаревшие Катрин Денев и Жерар Депардье убедили меня, что фильм не пятидесятилетней давности.
А вот с милой безделицей «Любовь на кончиках пальцев» я не разобралась, пока не поинтересовалась у Кинопоиска о времени создания фильма. Оказалось, что ему всего шесть лет, но 1959 год воссоздан идеально. И очень красиво.
Получилась очередная сказка про Золушку. Только эта Золушка вовсе не похожа на Одри Хепберн. Она вполне упитанная, немного неловкая машинистка. Но старание и труд все перетрут, и будет ей счастье.
Зато принц, своей некрасивостью напоминает Фреда Астера, так долго разбирался в своих чувствах, что хотелось подтолкнуть режиссера (Режис Руансар), чтобы он скорей заканчивал издеваться над своим персонажем. Ясно же, что его Луис, как Фред Астер для женщин неотразим.
И здесь дело даже не в сюжете. С ним все в порядке - действо развивается споро, весело, романтично. Погружение во французский 1959 год полнейшее.
Выходя из маленького зала в белорусской глуши, слушала, что говорят зрители (в основном, пенсионеры) о фильме. Никто не сомневался, что он из их молодости и, ха-ха, его не показывали в свое время из-за очень скромной постельной сцены.
Меня же смутило мимолетное появление девицы, очень даже похожую на нашу современницу и роковая фраза о том, что скоро весь мир будет сидеть за клавиатурой. Вот тут мне срочно захотелось поспорить с супругом о времени создания фильма на крупную сумму.
Конечно, апплодисменты художникам по костюмам!!! В фильме много, очень много женщин. И прикид каждой можно с интересом рассматривать под микроскопом, что я вкоре и сделала. Уверяю, что детали и крой заинтересуют. Интерьеры тоже милы.
Фильм получает твердую четверку за мягкий юмор, буржуазную уютность и погружение в давно забытый релакс.
Кинематограф - мираж, воспоминание о том, чего не было.
Поэтому могу бесконечно пересматривать «Артиста», «Касабланку», «Мосты округа Мэдисон», «Человека дождя» и джармушевского «Мертвеца».
Режиссер царь, бог и мотор процесса. Очень нравится, как актеры подхватывают его идею и слаженной командой делают чудо, творя на пустом месте старый новый мир.
Поэтому мне милы, как умная "Светская жизнь" Вуди Аллена, так и забавный пустячок Франсуа Озона "Отчаянная домохозяйка".
И, если Вуди Аллен перенес своих героев на несколько десятилетий назад довольно условно, то Озон стилизацию под старое кино в 2010 году выполнил весьма искусно. Только сильно постаревшие Катрин Денев и Жерар Депардье убедили меня, что фильм не пятидесятилетней давности.
А вот с милой безделицей «Любовь на кончиках пальцев» я не разобралась, пока не поинтересовалась у Кинопоиска о времени создания фильма. Оказалось, что ему всего шесть лет, но 1959 год воссоздан идеально. И очень красиво.
Получилась очередная сказка про Золушку. Только эта Золушка вовсе не похожа на Одри Хепберн. Она вполне упитанная, немного неловкая машинистка. Но старание и труд все перетрут, и будет ей счастье.
Зато принц, своей некрасивостью напоминает Фреда Астера, так долго разбирался в своих чувствах, что хотелось подтолкнуть режиссера (Режис Руансар), чтобы он скорей заканчивал издеваться над своим персонажем. Ясно же, что его Луис, как Фред Астер для женщин неотразим.
И здесь дело даже не в сюжете. С ним все в порядке - действо развивается споро, весело, романтично. Погружение во французский 1959 год полнейшее.
Выходя из маленького зала в белорусской глуши, слушала, что говорят зрители (в основном, пенсионеры) о фильме. Никто не сомневался, что он из их молодости и, ха-ха, его не показывали в свое время из-за очень скромной постельной сцены.
Меня же смутило мимолетное появление девицы, очень даже похожую на нашу современницу и роковая фраза о том, что скоро весь мир будет сидеть за клавиатурой. Вот тут мне срочно захотелось поспорить с супругом о времени создания фильма на крупную сумму.
Конечно, апплодисменты художникам по костюмам!!! В фильме много, очень много женщин. И прикид каждой можно с интересом рассматривать под микроскопом, что я вкоре и сделала. Уверяю, что детали и крой заинтересуют. Интерьеры тоже милы.
Фильм получает твердую четверку за мягкий юмор, буржуазную уютность и погружение в давно забытый релакс.
Общее впечатление | Прелестный мираж |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24