Отзыв: Metal Gear solid - игра для PSone - Итс кэн би!
Достоинства: Отличная графика (для 1998 года),отличнейший сюжет,прорывной геймплей, первое лицо
Недостатки: Больше не минусы, а недочеты и придирки:не самое удобное управление,некоторые персонажи не раскрыты(Например:Наташа)
Всем здравствуйте, сегодня мы глянем на одну из тех игр, которые перевернули весь концепт видеоигры в целом, встречайте!- Metal Gear solid. Как бы сильно я не любил эту серию игр и Хидэо Кодзиму, постараюсь быть максимально объективен. MGS вышла уже в далеком 1998 году и произвела фурор. Metal Gear стала основоположником для многих игр в жанре стелс экшен и примером идеальной игры. Пробежимся по основным критериям:
Сюжет: Не буду спойлерить, но он завязан на появлении нового метал гира и возвращении солида снейка (да ладно, игра называется Metal Gear solid). Мы увидим множество действительно неожиданных сюжетных поворотов, крутых видеовставок и текстовых катсцен ( основные диалоги ведутся на устройстве под названием кодэк, которое находится в ухе у Снейка). Большую роль в развитии сюжета играет убийство боссов: ты не хочешь их убивать, ты понимаешь: все они - относительно хорошие люди, просто они по ту сторону баррикад, и с этим ничего не поделаешь. Через эту ситуацию Хидэо Кодзима передает весь ужас войны и ее ненужность. На войне нет победителей и проигравших, есть живой и мёртвый...
Графика и геймдизайн: Графика была просто прекрасной для 1998 года, появление первого лица - вообще шик. Довольно грамотный геймдизайн: тут тебе и снежная долина, и база по разработке ядерного оружия, и пещеры с потайными проходами.
Геймплей: Основные геймплейные моменты были взяты с их предыдущей игры Metal Gear 2 ( без приписки solid), а именно: мини-карта в виде радара, какой-никакой инвентарь, хил с помощью рациона питания, восклицательные знаки над головами противников при обнаружении Снейка. Также тут было быстрое перемещение с помощью всем известных коробок. Быстрое перемещение в 1998! А также интересные фичи, которые выглядят свежо до сих пор: например, босс говорит: "Я передвину твой геймпад силой мысли!", - джойстик начинает вибрировать и едет по поверхности, или при битве с мужчиной, который умеет читать мысли; надо переключить джойстик с порта 1 в порт 2, чтобы "очистить разум". Единственным минусом наверное является странное управление и иногда упоротая камера.
Итог: Прекрасная игра, которую можно пройти хоть сейчас, хоть через 10 лет. Сюжет, который затянет вас и будет держать в напряжении до самого конца, и топовые геймплейные фичи, которые не дадут вам заскучать. Хидэо Кодзима - гений!
Сюжет: Не буду спойлерить, но он завязан на появлении нового метал гира и возвращении солида снейка (да ладно, игра называется Metal Gear solid). Мы увидим множество действительно неожиданных сюжетных поворотов, крутых видеовставок и текстовых катсцен ( основные диалоги ведутся на устройстве под названием кодэк, которое находится в ухе у Снейка). Большую роль в развитии сюжета играет убийство боссов: ты не хочешь их убивать, ты понимаешь: все они - относительно хорошие люди, просто они по ту сторону баррикад, и с этим ничего не поделаешь. Через эту ситуацию Хидэо Кодзима передает весь ужас войны и ее ненужность. На войне нет победителей и проигравших, есть живой и мёртвый...
Графика и геймдизайн: Графика была просто прекрасной для 1998 года, появление первого лица - вообще шик. Довольно грамотный геймдизайн: тут тебе и снежная долина, и база по разработке ядерного оружия, и пещеры с потайными проходами.
Геймплей: Основные геймплейные моменты были взяты с их предыдущей игры Metal Gear 2 ( без приписки solid), а именно: мини-карта в виде радара, какой-никакой инвентарь, хил с помощью рациона питания, восклицательные знаки над головами противников при обнаружении Снейка. Также тут было быстрое перемещение с помощью всем известных коробок. Быстрое перемещение в 1998! А также интересные фичи, которые выглядят свежо до сих пор: например, босс говорит: "Я передвину твой геймпад силой мысли!", - джойстик начинает вибрировать и едет по поверхности, или при битве с мужчиной, который умеет читать мысли; надо переключить джойстик с порта 1 в порт 2, чтобы "очистить разум". Единственным минусом наверное является странное управление и иногда упоротая камера.
Итог: Прекрасная игра, которую можно пройти хоть сейчас, хоть через 10 лет. Сюжет, который затянет вас и будет держать в напряжении до самого конца, и топовые геймплейные фичи, которые не дадут вам заскучать. Хидэо Кодзима - гений!
Время использования | 15 часов |
Общее впечатление | Итс кэн би! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву