Отзыв: Фильм "10х10" (2018) - Бессмыслица - 2
Достоинства: Нет
Недостатки: Задумка, сюжет, игра актеров в некоторых моментах
Решил посмотреть этот фильм, несмотря на Великобританию, в которой как ни разу не умели снимать фильмы, так до сих пор почему-то и не научились. Чего-то в них не хватает, это как японские фильмы ужасов.
В один момент мне вспомнился фильм Пила, и тут я невольно подумал: а что если и этот фильм начнет обрастать частями и выдуманными сюжетами? Страшно не от такого рода картин, а от того, что у режиссерах в головах и под чем они бывают, потому что в трезвом уме такое не выдумать...
Актерский состав порадовал, потому я там никого не знаю. Актеры новые, но Люк Эванс сыграл тут со всей тщательностью. Смотрел в окно во все глаза, будто увидел сразу апокалипсис, вампиров и демонов… Напускное старание… но не идет ему такая роль – это же очевидно…
И тут я подумал о том, что о правильном подборе актеров и ролей речи быть никакой не может. Снять фильм без сюжета просто невозможно, как и смотреть киношедевры, в которых нет никакой логики и реалистичности.
Очень понравилась в этом фильме Келли Райли, напоминала французскую утонченность. Почему-то казалось, что это певица – Милен Фармер. Но зачем так делать? Ведь это прямая ассоциация с певицей, и держать таким образом зрителя – это крайне неверный ход. Но она тут тоже постаралась – не заметить хвост. Но это же просто смешно, потому что все равно все будет видно – такой автомобиль как у Люка Эванса не заметить нельзя даже с закрытыми глазами. Ну тогда в противном случае у Келли Райли по сценарию отсутствует всякая осторожность и логическое мышление.
Поведение Ноэля Кларка какое-то непонятное. Зачем было называть имя героини, и так, чтобы это было слышно… Или тут сьемка неправильная? Что-то я тут ничего не понял – но слышно имя было везде…
Музыка в фильме с самого начала не понравилась. Я снова уловил тщательное старание и выражалось оно в том, чтобы заставить зрителя подумать изо всех сил, что фильм ну просто нереально напряженный… Это можно добиться другими средствами и способами.
Виды с высоты не понравились. Это такое впервые – дело даже не во мрачности съемки. Сама съемка какая-то пустая, это как показать свалку в американском боевике. Больше не знаю с чем сравнить.
Читал я описание фильма, и не могу до сих пор понять – или сюжет неверно написан, или так не бывает. Что значит: "не является невинной жертвой?". Значит был умысел – это же очевидно, и значит там нет никакой жертвы, поскольку жертва по определению и есть невиновный ни в чем человек, который не подозревает о намерениях похитителя.
Вот что тут четко – так это закадровая озвучка, начиная с названия фильма. Все в лучших традициях голливудского боевика. И даже на улицах постарались все сделать так, как делают в Америке…
Наверное это все-таки показ мышления англичан. Насколько психически не здоровы бывают люди. Я еще не слышал, чтобы в нашей стране такое совершали и оставались без наказания. Простой сумасшедший такого не сделает, потому что у него на это смекалки не хватит, а вот серийный маньяк - на такое способен, и если разработал такого рода план, то сумасшедшим не является в привычном представлении обычного человека.
Съемка в центре занятий только оттягивает какие-то неприятные моменты, можно было бы все это не показывать, потому что здесь это лишнее. Монотонность тренера – просто поражает, но не создает абсолютно никакого напряжения.
Участие Джилл Винтерниц в этом фильме – это новая фишка, иначе и не скажешь. Потому что этим и отвлекается человек, в том случае – если Джилл Винтерниц тут является соучастницей Люка Эванса и делает это специально… Так бывает в реальной жизни, но в Великобритании наверное об этом и понятия не имеют…
И вот самое главное, что начинает действительно раздражать – это когда начинают копаться с ключами. В такие моменты можно сделать что угодно. Ну и если ты идешь к машине, то держи хотя бы руку в кармане, чтобы все было наготове. А если постоянно за рулем, то место ключам там, откуда их можно быстро достать - это карман. Потому что все нужно делать быстро и основательно, подобно тому, как это сделал Люк Эванс – почти мгновенно. Ему хватило ровно 3 секунды. Жизнь не прощает такого рода ошибок, и тут все показано достаточно подробно. Единственное, в чем тут нестыковка, так это в том, что Келли Ралли могла задохнуться, если бы не мотнула головой. У нее был открыт рот, и можно было проткнуть пакет, но она растерялась – это никуда не годится… было показано не очень.
И снова наушники – ну ты посмотри, без музыки просто никуда. Это как за рулем говорить по телефону, потому что в таких случаях внимание сосредоточено совершенно не там, где это нужно. Ну хочется тебе музыки – слушай ее через одно ухо, и если в наушниках в общественном месте, не стоит показывать, что заняты музыкой оба уха. Можно только сделать вид, чтобы сбить с толку потенциального грабителя.
Как кстати на стоянке освободилось место – просто сказка. Ну а что бы он делал, если бы автомобиль не уехал? Как бы он все провернул? Показали бы все естественно, как есть. Да и вдруг увидел бы кто-то посторонний, или водитель – зайди он с другой стороны, к примеру чтобы поставить что-то, или это был бы другой человек, который все увидел – как бы был построен сценарий в этом случае? Но в Великобритании не знают, потому что у них нет ответа на этот вопрос, потому что люди похищаются не таким способом.
Я наконец понял, в чем тут недоработка, как и во многих фильмах! Все дело в том, что снимаются фильмы там, а показывают их везде, включая и нашу страну, где подобные фильмы просто "не заточены" под менталитет жителей нашей страны. Для нас будет никогда не понятным, зачем тушить свет в доме, если к примеру проник грабитель. Был такой случай, когда кот разбудил хозяина, а грабитель влез в окно и считал что никого нет дома. Кот истошно орал, на что грабитель не обратил внимания. В итоге грабителю пришлось как можно скорее уносить ноги в то самое окно, потому что хозяин в темноте огрел его по голове несколько раз тяжелой сковородкой и не собирался останавливаться. Но это может случиться только в нашей стране.
К просмотру фильм рекомендую, хотя с самого начала у меня было о нем совершенно другое мнение. Здесь многое узнаваемо, хотя киноляпов очень и очень много. Смотреть можно без звука, чтобы не разочаровываться – тут все идет по направляющей, и поэтому понятно. Можно было бы снять немое кино – все равно в картине все предельно ясно до самого конца.
В один момент мне вспомнился фильм Пила, и тут я невольно подумал: а что если и этот фильм начнет обрастать частями и выдуманными сюжетами? Страшно не от такого рода картин, а от того, что у режиссерах в головах и под чем они бывают, потому что в трезвом уме такое не выдумать...
Актерский состав порадовал, потому я там никого не знаю. Актеры новые, но Люк Эванс сыграл тут со всей тщательностью. Смотрел в окно во все глаза, будто увидел сразу апокалипсис, вампиров и демонов… Напускное старание… но не идет ему такая роль – это же очевидно…
И тут я подумал о том, что о правильном подборе актеров и ролей речи быть никакой не может. Снять фильм без сюжета просто невозможно, как и смотреть киношедевры, в которых нет никакой логики и реалистичности.
Очень понравилась в этом фильме Келли Райли, напоминала французскую утонченность. Почему-то казалось, что это певица – Милен Фармер. Но зачем так делать? Ведь это прямая ассоциация с певицей, и держать таким образом зрителя – это крайне неверный ход. Но она тут тоже постаралась – не заметить хвост. Но это же просто смешно, потому что все равно все будет видно – такой автомобиль как у Люка Эванса не заметить нельзя даже с закрытыми глазами. Ну тогда в противном случае у Келли Райли по сценарию отсутствует всякая осторожность и логическое мышление.
Поведение Ноэля Кларка какое-то непонятное. Зачем было называть имя героини, и так, чтобы это было слышно… Или тут сьемка неправильная? Что-то я тут ничего не понял – но слышно имя было везде…
Музыка в фильме с самого начала не понравилась. Я снова уловил тщательное старание и выражалось оно в том, чтобы заставить зрителя подумать изо всех сил, что фильм ну просто нереально напряженный… Это можно добиться другими средствами и способами.
Виды с высоты не понравились. Это такое впервые – дело даже не во мрачности съемки. Сама съемка какая-то пустая, это как показать свалку в американском боевике. Больше не знаю с чем сравнить.
Читал я описание фильма, и не могу до сих пор понять – или сюжет неверно написан, или так не бывает. Что значит: "не является невинной жертвой?". Значит был умысел – это же очевидно, и значит там нет никакой жертвы, поскольку жертва по определению и есть невиновный ни в чем человек, который не подозревает о намерениях похитителя.
Вот что тут четко – так это закадровая озвучка, начиная с названия фильма. Все в лучших традициях голливудского боевика. И даже на улицах постарались все сделать так, как делают в Америке…
Наверное это все-таки показ мышления англичан. Насколько психически не здоровы бывают люди. Я еще не слышал, чтобы в нашей стране такое совершали и оставались без наказания. Простой сумасшедший такого не сделает, потому что у него на это смекалки не хватит, а вот серийный маньяк - на такое способен, и если разработал такого рода план, то сумасшедшим не является в привычном представлении обычного человека.
Съемка в центре занятий только оттягивает какие-то неприятные моменты, можно было бы все это не показывать, потому что здесь это лишнее. Монотонность тренера – просто поражает, но не создает абсолютно никакого напряжения.
Участие Джилл Винтерниц в этом фильме – это новая фишка, иначе и не скажешь. Потому что этим и отвлекается человек, в том случае – если Джилл Винтерниц тут является соучастницей Люка Эванса и делает это специально… Так бывает в реальной жизни, но в Великобритании наверное об этом и понятия не имеют…
И вот самое главное, что начинает действительно раздражать – это когда начинают копаться с ключами. В такие моменты можно сделать что угодно. Ну и если ты идешь к машине, то держи хотя бы руку в кармане, чтобы все было наготове. А если постоянно за рулем, то место ключам там, откуда их можно быстро достать - это карман. Потому что все нужно делать быстро и основательно, подобно тому, как это сделал Люк Эванс – почти мгновенно. Ему хватило ровно 3 секунды. Жизнь не прощает такого рода ошибок, и тут все показано достаточно подробно. Единственное, в чем тут нестыковка, так это в том, что Келли Ралли могла задохнуться, если бы не мотнула головой. У нее был открыт рот, и можно было проткнуть пакет, но она растерялась – это никуда не годится… было показано не очень.
И снова наушники – ну ты посмотри, без музыки просто никуда. Это как за рулем говорить по телефону, потому что в таких случаях внимание сосредоточено совершенно не там, где это нужно. Ну хочется тебе музыки – слушай ее через одно ухо, и если в наушниках в общественном месте, не стоит показывать, что заняты музыкой оба уха. Можно только сделать вид, чтобы сбить с толку потенциального грабителя.
Как кстати на стоянке освободилось место – просто сказка. Ну а что бы он делал, если бы автомобиль не уехал? Как бы он все провернул? Показали бы все естественно, как есть. Да и вдруг увидел бы кто-то посторонний, или водитель – зайди он с другой стороны, к примеру чтобы поставить что-то, или это был бы другой человек, который все увидел – как бы был построен сценарий в этом случае? Но в Великобритании не знают, потому что у них нет ответа на этот вопрос, потому что люди похищаются не таким способом.
Я наконец понял, в чем тут недоработка, как и во многих фильмах! Все дело в том, что снимаются фильмы там, а показывают их везде, включая и нашу страну, где подобные фильмы просто "не заточены" под менталитет жителей нашей страны. Для нас будет никогда не понятным, зачем тушить свет в доме, если к примеру проник грабитель. Был такой случай, когда кот разбудил хозяина, а грабитель влез в окно и считал что никого нет дома. Кот истошно орал, на что грабитель не обратил внимания. В итоге грабителю пришлось как можно скорее уносить ноги в то самое окно, потому что хозяин в темноте огрел его по голове несколько раз тяжелой сковородкой и не собирался останавливаться. Но это может случиться только в нашей стране.
К просмотру фильм рекомендую, хотя с самого начала у меня было о нем совершенно другое мнение. Здесь многое узнаваемо, хотя киноляпов очень и очень много. Смотреть можно без звука, чтобы не разочаровываться – тут все идет по направляющей, и поэтому понятно. Можно было бы снять немое кино – все равно в картине все предельно ясно до самого конца.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Бессмыслица - 2 |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4