Отзыв: Сериал "Одна жизнь на двоих" (2018) - Очередная неудачная ретро-сага...
Достоинства: Даже не знаю...Пожалуй Т.Лютаева и А.Каменкова
Недостатки: Не понравился сериал.Главная героиня Таня в молодости.
Сразу хочу попросить прощения у всех поклонников этого сериала. Я дважды хотела переключить, но таки герои повзрослели, наступил 1984 год и на экране появились великолепные актеры "старой школы" Т. Лютаева и А. Каменкова и харизматичные Е. Капитов и К. Воробье. А до этого был полный абзац! Сцена, когда главные герои "бадаются" за Таню на фоне военных действий, мне очень напомнила сцену из книги Вениамина Каверина "Два капитана", но померещилось наверное, там тоже двое парней с детства влюблены в красивую девушку Катю.
Нашу героиню зовут Таня и актриса Е. Панасюк, сколько бы раз в сериале не повторяли, как мантру: "красавица", девушка с внешностью заурядной. Играет Таня-Катя откровенно слабо, будто из нее все соки высосали. Не впечатлила, впрочем, как и ее женихи Коля и Егор. Ну кто придумал Егору приклеить эти рыжие тараканьи усы? Зачем? Мои симпатии чаще всего принадлежат не убогим сироткам с вытаращенными глазами, а ярким героиням, знающим, чего хотят от жизни, поэтому мне понравилась Галя Капитонова, вернее актриса А. Чистякова, сыгравшая ее в молодости. Яркая девушка и сыграла с душой! Еще хочу отметить, что молодые актеры, играющие внуков главных героев (А. Крылов-Арсений и А. Лозовская -Настя) намного симпатичнее внешне и играют хорошо, ну хоть эти "свежие лица кинематографа" порадовали. Отдельные сцены в первых сериях просто шедевры идиотизма, извините за грубость. Например, сцены войны и лагеря для заключенных сняты на одной красивой полянке, все бутафорское, ненастоящее, как не крути операторскую камеру - все выходит халтура. Сцена, когда Егор похищает личное дело Коли - полный финиш, зашел, взял, вышел и никто даже не спохватился! Сцена Таниных родов на соломке в какой-то халупке просто умилила, девушку даже не раздели и водичкой не полили, типа вспотела. Опять халтура! Послевоенный Южнороссийск, а по пейзажам Балаклава, такой весь чистенький, курортный, дамы в модных шляпках и платьях, как с подиума, кафешка на улице, вроде война обошла сей райский град стороной. А когда матушка Елена, которая если снять с нее платок, в сто раз красивее "красавицы" Тани, обратилась к Коле:"Батюшка, сделай что-нибудь..." - это было апогеем тупости. Коля он кто ? Врач или ученый? Что-то я совсем запуталась, или как раз переключила на другой канал телек и не поняла, что он сверхчеловек и может все. Потом, спустя время, герои вдруг встретились в ведомственном санатории. Ну, где Коля со своей Таней, и где номенклатурщик Егор со своей семьей-это ж два разных мира, хоть и время социализма на дворе. Интрига закрутилась как раз к 1984 году, стало интересно, да и забылись впечатления первых "шедевральных серий", опять же из-за актеров, правда кривляние на английском наречии слегка раздражает слух, ну я ж понимаю-это оксфордский акцент у Эжена, жил с детства "у городе Париже", там все по-английски говорят. Шу-чу! Досматривать этот сериал видимо не судьба мне, не хочу. Надо книгу прочитать, может она интереснее этого кино.
Нашу героиню зовут Таня и актриса Е. Панасюк, сколько бы раз в сериале не повторяли, как мантру: "красавица", девушка с внешностью заурядной. Играет Таня-Катя откровенно слабо, будто из нее все соки высосали. Не впечатлила, впрочем, как и ее женихи Коля и Егор. Ну кто придумал Егору приклеить эти рыжие тараканьи усы? Зачем? Мои симпатии чаще всего принадлежат не убогим сироткам с вытаращенными глазами, а ярким героиням, знающим, чего хотят от жизни, поэтому мне понравилась Галя Капитонова, вернее актриса А. Чистякова, сыгравшая ее в молодости. Яркая девушка и сыграла с душой! Еще хочу отметить, что молодые актеры, играющие внуков главных героев (А. Крылов-Арсений и А. Лозовская -Настя) намного симпатичнее внешне и играют хорошо, ну хоть эти "свежие лица кинематографа" порадовали. Отдельные сцены в первых сериях просто шедевры идиотизма, извините за грубость. Например, сцены войны и лагеря для заключенных сняты на одной красивой полянке, все бутафорское, ненастоящее, как не крути операторскую камеру - все выходит халтура. Сцена, когда Егор похищает личное дело Коли - полный финиш, зашел, взял, вышел и никто даже не спохватился! Сцена Таниных родов на соломке в какой-то халупке просто умилила, девушку даже не раздели и водичкой не полили, типа вспотела. Опять халтура! Послевоенный Южнороссийск, а по пейзажам Балаклава, такой весь чистенький, курортный, дамы в модных шляпках и платьях, как с подиума, кафешка на улице, вроде война обошла сей райский град стороной. А когда матушка Елена, которая если снять с нее платок, в сто раз красивее "красавицы" Тани, обратилась к Коле:"Батюшка, сделай что-нибудь..." - это было апогеем тупости. Коля он кто ? Врач или ученый? Что-то я совсем запуталась, или как раз переключила на другой канал телек и не поняла, что он сверхчеловек и может все. Потом, спустя время, герои вдруг встретились в ведомственном санатории. Ну, где Коля со своей Таней, и где номенклатурщик Егор со своей семьей-это ж два разных мира, хоть и время социализма на дворе. Интрига закрутилась как раз к 1984 году, стало интересно, да и забылись впечатления первых "шедевральных серий", опять же из-за актеров, правда кривляние на английском наречии слегка раздражает слух, ну я ж понимаю-это оксфордский акцент у Эжена, жил с детства "у городе Париже", там все по-английски говорят. Шу-чу! Досматривать этот сериал видимо не судьба мне, не хочу. Надо книгу прочитать, может она интереснее этого кино.
Общее впечатление | Очередная неудачная ретро-сага... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву