5
Отзыв рекомендуют 264 157

Отзыв: Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 - С ним не так опасно кататься на велике.

Достоинства: Собак можно не боятся пока работают батарейки.
Недостатки: Главное не забыть его взять с собой.
Здравствуйте. Здравствуйте все!
Прошу Вас обратить своё внимание на мой очередной хвалебный отзыв к ещё одной вещице от китайского производителя. Данное приобретение мною сделано в 2017 году, всего за 189 рублей 24 копейки. Речь пойдёт о приборе способном защищать себя любимого во время велопрогулок от собак, которые считают своим непременным долгом не только облаить тебя, но цапнуть своими зубищами. А потом не дай бог какие-либо последствия в виде «…то лапы ломит, то хвост отваливается…».

С проблемой защиты от собак я столкнулся уже давно. За летний и осенний сезон с собаками сталкиваться приходилось не раз и не два. Очень плохо, когда их целая стая. А что ты им можешь противопоставить? Ничего.
Не помню где и как я узнал об этом приборчике, но идея его приобретения мне понравилась с самого начала. Причём взял по вполне подходящей цене специально жёлтого цвета, что-бы в глаза всегда бросался и затем не терялся. Закрепил на раме велика, для чего специально сам сшил чехол.

Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото



Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото



Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото



Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото

Все велопоездки только с ним. Признаться честно теперь рад и спокоен, что он у меня есть.

Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото

Работает прибор от батареи крона.

Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото

Есть светодиоды-фонарь.

Отпугиватель собак Aokeman Sensor AD-100 фото

Три режима работы: фонарь, воспитание и отпугивание собаки. Первые два режима не рассматриваю, они не представляют нашего с Вами интереса, а первый это да.
Скажу прямо и честно, прибор не очень мощный, работает лишь где-то в радиусах 3-5 метров, в зависимости от заряда батареи, но работает реально. Пару раз этим прибором «отбивался» от злобной стаи собак. «Держали» они меня крепко и грамотно, т. е. с разных сторон и почти все на коротке. При включении этого прибора ближе 3-5 метров, ни одна псина ко мне ни-ни(или не-не). Не знаю как правильно, так или сяк. Признаться честно в моменты встреч с этими стаями я не раз мысленно поблагодарил создателя этого прибора.
Кроме того, заметил, что к этому прибору также неравнодушна мышиная братия. Спишь такой в палатке, либо на воздухе и краем уха слышишь их возню и шуршание. Взял так спросонья в руки прибор, надавил на кнопочку и все ни какого шуршания и мышиной возни возле тебя. Так что для походов на природу и покатушки на велике самое то.
Некоторые мои знакомые при включении отпугивателя утверждали, что слышат какой-то писк, чего лично я подтвердить не могу. Сам этого звука я не слышу. Как прибор воздействует на человека я не знаю, специальных испытаний не проводил. О каких-либо отрицательных воздействиях на человека в результате работы этого прибора я ни от кого лично не слышал. Также, о подобной информации, нигде не читал.
Время использования 1 год.
Стоимость 190 ₽
Год выпуска/покупки 2017
Общее впечатление С ним не так опасно кататься на велике.
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву157

nekomsomolets
где бы купить такой у нас в городе…
San-Ta
На до заказать, на всякий случай!
Искандер 1969
Я заказывал себе на сайте АлиЭкспресс. Там дешевле чем… и бесплатная доставка. Как она работает не знаю, но моя работает.
Metchta
А на людей он как действует, не пробовали?
Искандер 1969
Некоторые мои знакомые говорят, что якобы слышат какой-то писк при нажатии. Лично я ничего не слышу, даже когда направляю прибор на себя. Специально на людях я конечно эту штуку не испытывал, мало того, даже и не думал об этом. О каком либо дискомфорте я в описании от производителя и людей рекламирующих этот прибора не читал.
MiRUSYA
Видела такие, но все дорогие. Тоже такой хочу.
Рибоза
Ой, как интересно! Раньше слышала только про ультразвуковые пугалки для грызунов и насекомых, но, по отзывам, они совершенно бесполезны.

В лес хожу с топором или палкой - не очень удобно. А по другому нельзя, потому что соседи-собачники своих невоспитанных питомцев выпускают на волю порезвиться, те и резвятся вволю. Да и бездомных собак полно. Ещё ни разу не кусали, но очень неприятно, когда тебя как дичь обкладывают. А иные норовят погадить на стриженной травке прямо у ворот. Слышала, что есть ультразвуковые свистки для отпугивания собак, но в продаже их не встречала. Описанное Вами устройство, обязательно попробую.
Искандер 1969
Лучше этого прибора работает электрошокер, но цена у него на несколько порядков выше. Но он эффективнее…
Рибоза
Электрошокер вряд ли мне подойдёт - ведь нужно успеть ткнуть им в зверя, раньше, чем он успеет тебя съесть. Так что если говорить об эффективности, то лучше АК ничего нет, но его в кармане носить сложно:)
Искандер 1969
Нет Вы меня не поняли. Собаки очень пугаются лишь звука электрошокера. Причём на гораздо большем расстоянии.
Этот вариант я для себя отмел из-за того, что он тяжелее(раз), дороже(два). При мне товарищ один раз отпугнул собаку на расстоянии метров 15 не менее. Последняя тут же поджав хвост убежала. Его шокер по цене самый дешёвый это в районе 1000-2000 рублей.
Рибоза
Спасибо, что пояснили. Я, действительно, не поняла.
Sandra-KS
У меня фонарик с шокером был за 400 рубликов. От собак и неадеквата отбиваться покупала и потеряла где-то, надо новый приобрести) Трещал отменно)))
ууу333666
Хорошая штука. У мужа на работе собаки стаями бегают. Он с газовым баллончиком ходит. Надо заказать этот отпугиватель.
Искандер 1969
Эта штука дешевле. Но электрошокер эффективнее. Пневматика тоже действует, одного двух выстрелов вполне должно хватить, сужу по собственному опыту, но цена пневматики 3-5 тыс. рублей.
ууу333666
У нас есть пистолет пневматический. Но он тяжелый, и большой. Не удобно носить его. А про шокер тоже подумаем. Спасибо за совет.
Искандер 1969
Собаки животные территориальные, т.е. они охраняют свою территорию либо самку(детенышей). Если систематически проходя мимо неё, приучить к боли(стрельбой из пневматики), то она Вас запомнит и будет держаться от Вас подальше.
Demure
Я даже не знала о таком, спасибо за информацию, обязательно приобрету для своей семьи!
Искандер 1969
Знание сила.
maharishta
Спасибо, тоже не знала… За такие деньги грех не купить) сыну-"путешественнику"))
Серебряный
По-моему, он тоже ультразвуковой. Собаки очень не любят ультразвук - они его слышат в отличие от людей. Но вполне возможно, что некоторые люди с чувствительными ушами тоже могут слышать на грани слышимости - поэтому и слышат Ваши знакомые писк.
Искандер 1969
Без комментариев.
kris7709
Актуально. Погуглю, ибо дворовые стаями в районе заколебли.
rigik-81
Ооочень интересно
У нас очень "собачий" район
Все гуляют с псинами без поводков и намордников, а я с маленькими детьми
Пару раз буквально отгавкивала от детей эту дрянь

Не могу сказать что не люблю животных
Но после рождения детей и житья в этом районе начала реально недолюбливать собак
Mariv
Ооо! Тоже есть отпугиватель, но давно им не пользовалась. Надо будет тоже написать о нём отзыв!
Маруся Баландина
в соседнем магазине раньше в отделе хлеба я всегда слышала какой-то пульсирующий звук, находиться там было невозможно, я старалась уйти оттуда всегда, как я поняла, это был отпугиватель грызунов))
Джессика 777
Какая интересная штука, я тоже боюсь собак, надо задуматься о приобретении. Все сделала. Пришлось отлучиться.
Kuttan
Даже не знала что такие есть)
ЮлияЯ1977
Мы с собакой бродячих стай тоже не любим(( Приходится хватать 10 кг на руки и бежать…Вот велосипеды наверное все собаки не любят, читала они их воспринимают как опасность… не те которые с хозяином на велопрогулке))
Искандер 1969
От стаи собак не убежишь. Мало того они и велик способны догнать, у них скорость больше.
Олга Вольга
Да вообще с ним ходить и бегать безопаснее.
Diego74
Интересная штука, сегодня остановился здесь).
victor-007
Век живи - век учись. Надо будет к своему велику заказать.
Искандер 1969
Это лучше, чем ничего. И не так дорого стоит, не жалко потерять(сломать).
victor-007
Меня не кусали не разу на велосипеде, но неприятно когда они рядом бегут - а вдруг тяпнет.
Прикуплю такую штукенцию. И собакам не вредно, и мне спокойней)
Сторона
Так это ультразвук или что? Не совсем поняла
Искандер 1969
Да, это ультразвуковое устройство.
Sergey73TB
Бездомных собак развелось , этот прибор будет не лишним
NEALAN
Да хожу на работу и знаю что такое эти банды промзоны!Но своих обидчиков я приручил давно,пару раз булыжники в их сторону и теперь видя меня нехотя поднимаются и отходят в сторонку !Но страх всё равно есть !Надо попробовать такое безобидное оружие.Пробовал отпугиватель приложение на смартфоне- ноль эмоций!
Искандер 1969
Не всегда сразу можно найти камень. Заранее не камнем не напасёшься. Это лучше чем ничего.
NEALAN
Это точно! Прочитав ваш отзыв ,уже проштудировал aliexpress тоже закажу такой!Объявлю невидимую войну бездомным псам!
Ш-ШШ
Задумалась о приобретении. Собаки на пробежке попадаются.
Искандер 1969
Лучшее конечно с электрошокером бегать, но он дороже и тяжелее по весу.
Ш-ШШ
можно рассматривать как доп. нагрузку…))
Искандер 1969
Хозяйка-барышня…
Nigai
интересное приобретение
Искандер 1969
Главное недорогое и не очень тяжёлое. Также не жалко потерять либо сломать.
Nigai
и функцию свою выполняет
Искандер 1969
"Вот тебе крест"; "Побей меня гром"; "Видит бог" работает. Сам удивляюсь. Ещё, что заметил так это то, что если собака на цепи во дворе сидит, а я в этот двор захожу, то у меня создаётся впечатление, что ей уже по фигу мой включенный прибор. Правда теоретическое объяснение-ей уже некуда деваться и это её последний рубеж.
мей-кун19
Полезное устройство.
Искандер 1969
Электрошокер лучше, но он тяжелее и дороже…
Олга Вольга
На велосе тоже с ним как-то веселее ездить.
Сергей1805
Интересное устройство. Надо поискать будет
Маргоша77
Хорошая вещь. Я очень боюсь собак, у нас они просто стаями голодными бегают по улицам
Искандер 1969
Странно, ей-ей странно? Сейчас про тот случай когда всё происходит вблизи дома, где живёшь или рядом. В каждом населённом пункте есть местная власть. Берешь телефон - снимаешь на видео эту стаю бродячих собакоВ, при этом делаешь привязку к местности(там, что-бы в кадр входила улица, дома, желательно с названием и номерами), потом пишешь письменную претензию чинушам. Если они не реагируют, то пишешь обращение в прокуратуру. У нас данное действие можно сделать прямо по компьютеру, даже не выходя из дому. У Вас тоже должно быть также… Это я "ненормальный" человек мотаюсь на велике и не только незнамо где и как…
Маргоша77
Я тоже на велике катаюсь, в частном секторе и хозяйские собаки со двора могут выскочить, но и когда на своих двоих, такие встречи не редкость и с бездомными в моём районе. Я обхожу их за киллометр. И если задаться, то да через госуслуги можно написать, чтоб с бездомными разобрались, у нас даже тендеры разыгрываются на отлов и передежку собак, кто-то может им и пишет, но собаки как гуляли, так и гуляют. Видимо размножаются они быстрее, чем с ними разбираются)
Искандер 1969
Везёт Вам…
Romasina
Очень боюсь больших собак
Искандер 1969
А я с этой штучкой уже не боюсь.)
bornesulinovo
Собак отпугиваем обычным электрошокером,который я собрал сам собственноручно.
Искандер 1969
Очень интересно. И во сколько это Вам встало?
bornesulinovo
Порядка около 400 рублей,литиево-ионная аккум.батарея 3.7в 2500 mAh - 195 рублей и повышающий модуль(тр-р повышающий),работающий от этой батареи 3-6 в /400 кВ - 165 рублей,сейчас на Али стоит 160 рублей,плюс голова и руки.
Искандер 1969
Хорошо Вам с головой и руками.))
Васильич
А полезная штука, надо и себе такой купить )
tanyskail
Сезон активных велопрогулок начался, поэтому нужная вещь.
Искандер 1969
Не знай китайцы тоже обОрзели - цены задрали.
nataktv
Замечательная штука, пойду искать.
Mr Darling
Мне нужна эта штука! С ребенком иногда страшно пройти по улице. А он тяжелый?
Искандер 1969
Вес около 100 грамм.
Mr Darling
Не много. Благодарю
nika027
Полезный прибор.
Cчастливая
Мне такой нужен.
Ирина2309
Круто! Надо брать, полезная вещь! … Недавно увидела бродячую собаку с биркой в ухе - испугалась. Чуть позже на информационном табло прочитала, что если видите собаку с биркой, то она привита от бешенства, другие под сомнением. Но все равно укусов не хочется и от тех что с биркой.
Evtihianna
А из ружья?
Искандер 1969
КоАП РФ Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах.
2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.
Evtihianna
О-О! Остаётся либо отдаться на съедение, либо отпугиватель. )
Искандер 1969
Да, не всё так просто. Хотя есть ещё русский авось, а вдруг не поймают.))
я вернусь
Ружье-то официальное, значит отстрелянное, значит в базе данных есть. А значит патрон из вашего ружья, найденный на месте стрельбы или в тушке собаченции, неминуемо приведет к вам и довольно быстро:)
Искандер 1969
Всё не так. Ружьё гладкоствол, а значит нарезов нет, следовательно на пуле или дроби следов не остаётся. Осталось найти и подобрать гильзу, но ведь мы не преступники…))
я вернусь
Ага. Вот тут я сморозила фигню по незнанию!
Искандер 1969
"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки". Теодор Рузвельт Все мы ошибаемся…))
я вернусь
Согласна с Рузвельтом:) Спасибо!
jonnyyyyyyyyyyy
Ультразвук.
Openex
Писк реально слышен неприятный такой, но мы то не собаки, мы равнодушны)
Искандер 1969
Вот, вот, а я, что говорю.))
Ирина2309
А отпугивает при нажатии на желтую кнопку?
Искандер 1969
Да. Обязательно надо нажимать на жёлтую кнопку.))
Ирина2309
Купила, а разобраться по началу не могла. Инструкция то нулевая.)
Искандер 1969
Там разбираться то не в чем. Одна клавиша выставляешь режим работы прибора. Другая кнопка для работы по собаке в том или ином режиме…))
Ирина2309
А выключенный на каком лучше держать. На среднем режиме?
Искандер 1969
Три режима: Фонарик, дрессировка собаки и режим отпугивания. Фонарь включается кнопкой режима и кнопку включения нажимать в этом случае не надо. Остальные два режима надо обязательно нажимать дополнительно кнопку. Я не собачник - собаки у меня нет, а посему режим дрессуры меня не интересует и я его не трогаю. В режиме отпугивания собак(и) этот прибор у меня находиться постоянно. В этом случае пока не нажмешь кнопочку включения прибор не работает и батарейка не разряжается. Лишь при нажатии кнопочки в режиме отпугивания светодиоды начинают моргать, а значит идёт процесс работы прибора. Значит, если кнопка не нажата, то прибор не работает. Вывод: В выключенном состоянии прибор можно хранить и в режиме дрессуры и в режиме отпугивания. Я понятно объяснил?…)
Ирина2309
Да. А нажимать точечно (прерывисто) при включении или держать какое то время в нажатии до момента отпугивания. Да, и он ведь при этом светится -тоже отпугивание. ) И еще - можно его в кармане держать или обязательно направить на собаку?
Искандер 1969
Лично я нажимаю с начала агрессии собаки в отношении меня и до её конца, пока не уйду(уеду) от неё. Разные собаки воспринимают работу этого прибора по разному, видимо зависит от слуха собаки(если она глуха, то может она и не услышит его). При этом кнопку я точечно не нажимаю, просто удерживаю в нажатом состоянии. Прибор мигает светодиодами, а значит работает во всю свою мощь. Отпугивание собаки реально происходит в среднем на дистанции 3-5 метров от меня, во всяком случае ближе они уже ко мне не подходили. В итоге мой вывод таков: Чем ближе прибор по отношению к собаке, тем дальше она остановиться по отношению ко мне, т.е. если нажать на кнопку прибора на расстоянии вытянутой руки, то это плюс ещё полметра. Если нажать кнопку в кармане, то материя из которой сделан карман и прочее будут чуточку глушить сигнал прибора, я так думаю. Но ведь можно и провести эксперименты Вашим прибором на собаках…))
Ирина2309
Купила еще сестре мужа по ее просьбе, а она говорит, что прибор на нее влияет. Якобы налет на языке появился и неприятно ей рядом с ними - как после рентгена. Вот я и задумалась о вреде и пользе.)))
Искандер 1969
Если прибор находиться в выключенном состоянии то он не работает и ни коим образом воздействовать ни на собак(у) и тем более на человека не может. Работать он начинает лишь в случае нажатия кнопки во время агрессивных действий собак(и) против хозяина прибора. Вопрос, что лучше кратковременное негативное воздействие прибора или возможное лечение после укуса собак(и)?
С другой стороны мы все люди разные, одни жидкие другие газообразные, если ей не нравиться этот прибор пусть купит себе электрошокер - его характерный звук тоже очень хорошо сказывается на агрессивной собаке…))
Ирина2309
Спасибо за подробные разьяснения, все сразу как-то стало на свои места.)
Искандер 1969
Рад был быть полезным…))
irishik
Очень полезный приборчик.
Альдона
Нужная вещица. Не знала, что такой компактный прибор есть. Надо поискать в продаже. Спасибо!
icestrim
реально работает!
Искандер 1969
Если этот Ваш вопрос, то отвечаю: Да, реально работает.
galina smirnova
Тоже бы купила такой отпугиватель
Nezabudka76
На сегодня всё
Ягодка5
Необычная штучка…
Искандер 1969
Иногда здорово выручает, если она при тебе.
iBUTCHER
Вот уж не думал что эти отпугиватели работают…
Искандер 1969
Ей-ей сдерживают натиск четвероногих друзей, но на небольшом расстоянии…))
iBUTCHER
Т. е. агрессивная собака при включении этой приблуды 146% не вонзит свои зубы в вашу плоть? :)
Искандер 1969
Я не могу этого утверждать на 100 процентов, но я не выдумываю. По тексту указано, что "Пару раз этим прибором «отбивался» от злобной стаи собак. «Держали» они меня крепко и грамотно, т. е. с разных сторон и почти все на коротке. При включении этого прибора ближе 3-5 метров, ни одна псина ко мне ни-ни(или не-не)". И это правда, а может быть собаки были не слишком решительными?… Кроме того, я всегда вслух говорю агрессивной(ым) собаке(ам), что у меня есть дома ружьё и если она(и) посмеет(ют) меня укусить, то я буду не я если оставлю её(их) в живых.))
iBUTCHER
Вас понял :)
я вернусь
Полезнейшее приобретение! Можно порадоваться за вас.
Nadina163
Я тоже буду что-нибудь говорить собакам,у нас их много бегает.И прибор посмотрю на Али.
Искандер 1969
Разговор с собакой успокаивает самого человека и даёт ему уверенность в себе…))
Litto
Впервые слышу о таком устройстве. Очень полезно, даже на даче в осенне - зимний период…
Искандер 1969
Нет велика - нет информации - нет устройства. Сплошь минусы, а может и наоборот одни плюсы…))
Nordgal
Актуально. Собак люблю, но когда они стаями бегают, я их очень боюсь.
Искандер 1969
Такая же зеркальная реакция…))
valerovna
Не так давно впервые узнала об этом приборе здесь) Так ещё и мышей отпугивает оказывается!)
Искандер 1969
При условии, что у них (мышей) отсутствуют проблемы со слухом…))
valerovna
Как и у собак, я так понимаю)))
Олеся198103
Отличная вещь
Фрау Женщина
Сестре бы купила такой
Unnown
Собачьи укусы, даже не до крови, очень болезненны. Знаю по себе. Но было это очень давно. Помню, ехал тогда на велосипеде красного цвета. Собаку, видно, это испугало, а её хозяин не успел среагировать. Набросилась, куснула, но не до крови, порвала джинсы… я бы, наверно, такой прибор и применить не успел.))
Искандер 1969
Ситуации бывают разные. Хорошо если собака нападает с гавканьем, а не молча. Тогда есть время приготовиться к её атаке…))
Unnown
Согласен с вами.
Blondie8
У меня тоже подобный прибор есть, на алиэкспрессе покупали, но собаки его не очень- то боятся.
Искандер 1969
Повторюсь: Разные собаки воспринимают работу этого прибора по разному, видимо зависит от слуха собаки(если она глуха, то может она его и не слышит). Есть ещё такие ситуации: Собака защищает(ведь у неё в крови нелюбовь к чужакам) "свою" территорию, своих щенков, своего хозяина и тогда это прибор будет точно беспомощен что-либо сделать с ней.
Blondie8
Мне, наверно, глухие защищающие попадались)
Blondie8
Это как в анекдоте про свисток от акул)))
Искандер 1969
Да, наверное… Получается, что Вы сударыня также как тот мужик в анекдоте - невезучая… Свисток есть, а все собаки глухие? Не может такого быть. У Вас правильный режим выставлен на приборе? А Вы его проверяли на других дворнягах, у которых со слухом всё в порядке?
Blondie8
Наоборот, я везучая. Везет на глухих собак. Режим выставлен правильно, мелкие собачки пугаются
Искандер 1969
Ну тогда я даже не знаю в чём дело…
"…Когда тебя целую - глаза все закрывают
Тебя со мной в метро бесплатно пропускают
Когда идем вдвоем - тебя боятся хулиганы
И крестятся от страха в подъезде наркоманы

Ну что ж ты страшная такая?
Ты такая страшная
Ты ненакрашенная страшная
И накрашенная…"))
Blondie8
Это не тот случай. Я красивая. Белая и пушистая.
Искандер 1969
И глаза… Выразительно - выделённые чёрным…))
Blondie8
Именно так)))
yanalera
нам бы тоже не помешал, вроде бы и собак стерилизуют но стаи есть агрессивные
Irenarus
Первый раз слышу о таком приборе
Dastine
Одно время тоже искал такой прибор, но все отзывы были плохие. Чуть бы раньше попался.
Искандер 1969
А, что сейчас? Или нашли более достойный вариант?
Dastine
Не, у меня на старой работе офис был в какой-то полупромзоне, и там было много бродячих собак. Один раз накинулись, даже сумку разорвали. А сейчас цивильные места, собак уже лет 10 не встречал и надобность отпала пока.
Искандер 1969
У нас пока бегают, у некоторых уже бирки в ушах. Но очень неравнодушны к велосипедистам…))
Dastine
Тогд без такого прибора, я б вообще не выезжал.
АнастасияХо
ничего себе! за счет ультразвука отпугивает, что ли? интересно. Собаки на велосипедистов только могут нападать, на автомобилистов пытаются, но никак не получается)
Алфина
Вот это супергаджет!)))
ionistor
Скептически отношусь к таким устройствам. Работает от кроны, значит мощность мизерная. Тем более удивителен положительный отзыв на подобный прибор.
Искандер 1969
Позвольте, но при нажатии на кнопку собаки же убегают, а значит, он работает… Летом вот, был свидетелем как три собаки (одна с ошейником) с лаем стали преследовать велосипедиста, тот стал брыкать в их сторону своей ногой в попытке попасть по мордАм. Всё это происходило на скорости, на автотрассе, при небольшом подъёме в гору. В итоге он (велосипедист) так увлёкся собаками, что чуточку отклонил руль в сторону. В результате налетел на порЕбрик и его падение было неслабым. Он видимо сильно ударился. Так жалко парня… Я же в отличие от него в подобных ситуациях не делаю никаких резких движений во время движения. Мне просто надо взять прибор в руки и нажать кнопку в сторону нападения. Да иногда бегут, да лают, но на расстоянии…))
Ksandra S
Нужная штука! Я бы тоже купила! Собак бездомных тьма (
Искандер 1969
Реальная проблема для вело поклонников или вело полковников, не знаю как правильно…))
Искандер 1969
Я имел в виду собак в виде проблем. А может вело половников?…))
Ksandra S
Вы прям юморист))
111Migan111
Полезная вещь! Особенно детям!
111Migan111
А интересно от медведя и волка поможет? Я почти каждый день в лесу!
Искандер 1969
Не знаю, лично я не проверял.
Смею предположить, что эта штука в данном случае будет бесполезна. Что тот, что другой в принципе должны бояться и избегать человека, но если речь пойдет о защите ихнЕго потомства или скажем при приближении к ним на опасное расстояние, то думаю тут эта штука уже не поможет…))
Rinka 555
Моя малышка позавчера тявкала на велосипедистку, которая ехала и громко разговаривала по телефону. Собачке громкий голос не понравился или она решила принять участие в беседе)
Искандер 1969
Не знаю почему, но практически все собаки неравнодушны к велосипедистам…))
Rinka 555
Моя к велосипедистам равнодушна, а вот к шуму, громким голосам не равнодушна)
Boomeroid
У меня велосипеда нет, но от собачьих стай стараюсь держаться подальше. Если укусит какая-нибудь шавка, потом придется уколы от бешенства делать.
Искандер 1969
"Да так-то оно так, Алёша. Только жизнь тяжелая пошла — нельзя без инструмента…"))