Отзыв: Фильм "Сыщик" (2007) - Игра по правилам или без?
Достоинства: Работа всей команды, история, воплощение
Недостатки: Не обнаружила
Добротная картина, безусловно заслуживающая больше внимания, нежели она получила. Как минимум из-за звездного состава, причем не только актерского, сценаристом является Гарольд Пинтер - лауреат Нобелевской премии, премии Кафки и множества прочих. А также из-за игры того самого актерского состава, сценария, интересно отснятой картинки, интонации, слова, минималистичности. Все это в скопе делает фильм потрясающим.
Но все же этот фильм отошел от привычных минималистичных картин великих мастеров, разрывающих зрителей своей напряженностью, силой. Он спокоен и рассудителен, медленно и верно подводит нас к своему заключению, дает зрителю обдумать происходящее, не безумствует. Здесь невозможно выбрать сторону, оба героя по-своему коварны и хитры, умело обставляют друг друга, не давая зрителю шанса на сочувствие, сопереживание.
Это пожалуй единственный фильм, раскрывающий талант Джуда Лоу. В картине его персонаж настолько многогранен: от милого и застенчивого простолюда до хитрого и беспощадного гея. И все образы удались, получились очень реалистичными. Мы можем наблюдать как он в каждом новом кадре отхлабучивает что-то этакое. А М. Кейн в свою очередь столь спокоен и, как мне показалось, абсолютно безэмоционален, тем самым сглаживая активность оппонента. Приводя происходящее на экране к равновесию.
Самое напряженное в фильме - музыка, идеально подобранная музыка, она сопровождает зрителей на протяжении фильма, добавляя некой перчинки, уничтожая баланс между героями, сохраняя их тайные замыслы и тут же разбивая их вдребезги.
Ну, и главнейший компонент этого чудесного блюда - игра. Ее элементы порой очень тонки, порой грубы, бесцеремонны и беспринципны, интеллектуальны и просты. Она под стать героям фильма.
Скажу сущую банальность: все ее элементы - составная часть героев и, соответственно, заыисит от того кто же верховодит в данный момент спокойный, вдумчивый интеллектуал или же импульсивный, грубый наглец. От этого и зависят правила игры.
Но все же этот фильм отошел от привычных минималистичных картин великих мастеров, разрывающих зрителей своей напряженностью, силой. Он спокоен и рассудителен, медленно и верно подводит нас к своему заключению, дает зрителю обдумать происходящее, не безумствует. Здесь невозможно выбрать сторону, оба героя по-своему коварны и хитры, умело обставляют друг друга, не давая зрителю шанса на сочувствие, сопереживание.
Это пожалуй единственный фильм, раскрывающий талант Джуда Лоу. В картине его персонаж настолько многогранен: от милого и застенчивого простолюда до хитрого и беспощадного гея. И все образы удались, получились очень реалистичными. Мы можем наблюдать как он в каждом новом кадре отхлабучивает что-то этакое. А М. Кейн в свою очередь столь спокоен и, как мне показалось, абсолютно безэмоционален, тем самым сглаживая активность оппонента. Приводя происходящее на экране к равновесию.
Самое напряженное в фильме - музыка, идеально подобранная музыка, она сопровождает зрителей на протяжении фильма, добавляя некой перчинки, уничтожая баланс между героями, сохраняя их тайные замыслы и тут же разбивая их вдребезги.
Ну, и главнейший компонент этого чудесного блюда - игра. Ее элементы порой очень тонки, порой грубы, бесцеремонны и беспринципны, интеллектуальны и просты. Она под стать героям фильма.
Скажу сущую банальность: все ее элементы - составная часть героев и, соответственно, заыисит от того кто же верховодит в данный момент спокойный, вдумчивый интеллектуал или же импульсивный, грубый наглец. От этого и зависят правила игры.
Общее впечатление | Игра по правилам или без? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву