Отзыв: Фильм "Немой" (2018) - Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой
Достоинства: спецэффекты, актерская игра, сюжет
Недостатки: реализация сюжета, местами скучновато
Доброго времени суток всем труженикам отзовика и гостям сайта!
После "Исходного кода" Дункана Джонса, казалось, можно было не сомневаться в сюжете и зрелищности фильма "Немой", тем более при нынешних технических возможностях. Но, к сожалению, фильм получился весьма посредственным и оставил очень противоречивые впечатления.
В центре банального сюжета любовные отношения между молодым и немым аманитом и официанткой. Всегда спокойного амиша выводит из себя внезапное исчезновение любимой и начинается расследование со стороны первого. Но только вот подчас кажется, что основное внимание режиссер почему-то концентрирует не на главном герое, а на дуэте хирургов- бывших военных. Нет, игра этого дуэта в исполнении Пола Радда и Джастина Теру была на высоте, конечно. Только вот их характеры получились до того противоречивыми, что добрую половину фильма не можешь определиться: положительные это образы или нет.
Все приключения немого бармена, которого великолепно сыграл весьма харизматичный Александр Скарсгард, разворачиваются на фоне фантастического будущего. Но думается мне, что, во-первых, это будущее можно было бы изобразить и поинтереснее и фантастичнее, а не пускать пыль в глаза необыкновенными прическами трансвеститов с ярким и вызывающим макияжем, роботами-стриптизершами и обильной неоновой подсветкой. Во-вторых, для реализации данного сюжета не было необходимости в перемещении во времени: с таким же успехом можно было бы развернуть все события в настоящем--сэкономили бы на декорациях и графике. В-третьих, с таким раскладом нечего было растягивать фильм, и так лишенный должного динамизма, на целых два часа, отчего тот местами казался весьма тягучим, а уложиться всего в 80 минут.
Но надо признать, что при всем этом режиссер не лишен таланта: всякий раз, когда вот-вот уже госпожа скука схватит за горло, происходит какой-нибудь взрыв в виде неожиданного события со спецэффектом или появляется весьма интересный второстепенный герой. В одном из таких моментов было приятно увидеть Доминика Монахэна в роли технофила. Роль всего на минуту, а образ получился в его исполнении очень колоритным и запоминающимся. Жаль, конечно, что для него не нашлось ничего получше и подольше, а то актер больно талантливый.
К качеству видео и многоголосой озвучки, с еле слышной оригинальной звуковой дорожкой на английском, претензий не возникло. То же самое можно сказать и о звучащей в фильме клубной музыке.
Резюмирую сказанное, отмечу, что фильм, несомненно, все досмотрят до конца, но вот станет ли он любимым, достойным обогатить вашу кинотеку--сомневаюсь.
После "Исходного кода" Дункана Джонса, казалось, можно было не сомневаться в сюжете и зрелищности фильма "Немой", тем более при нынешних технических возможностях. Но, к сожалению, фильм получился весьма посредственным и оставил очень противоречивые впечатления.
В центре банального сюжета любовные отношения между молодым и немым аманитом и официанткой. Всегда спокойного амиша выводит из себя внезапное исчезновение любимой и начинается расследование со стороны первого. Но только вот подчас кажется, что основное внимание режиссер почему-то концентрирует не на главном герое, а на дуэте хирургов- бывших военных. Нет, игра этого дуэта в исполнении Пола Радда и Джастина Теру была на высоте, конечно. Только вот их характеры получились до того противоречивыми, что добрую половину фильма не можешь определиться: положительные это образы или нет.
Все приключения немого бармена, которого великолепно сыграл весьма харизматичный Александр Скарсгард, разворачиваются на фоне фантастического будущего. Но думается мне, что, во-первых, это будущее можно было бы изобразить и поинтереснее и фантастичнее, а не пускать пыль в глаза необыкновенными прическами трансвеститов с ярким и вызывающим макияжем, роботами-стриптизершами и обильной неоновой подсветкой. Во-вторых, для реализации данного сюжета не было необходимости в перемещении во времени: с таким же успехом можно было бы развернуть все события в настоящем--сэкономили бы на декорациях и графике. В-третьих, с таким раскладом нечего было растягивать фильм, и так лишенный должного динамизма, на целых два часа, отчего тот местами казался весьма тягучим, а уложиться всего в 80 минут.
Но надо признать, что при всем этом режиссер не лишен таланта: всякий раз, когда вот-вот уже госпожа скука схватит за горло, происходит какой-нибудь взрыв в виде неожиданного события со спецэффектом или появляется весьма интересный второстепенный герой. В одном из таких моментов было приятно увидеть Доминика Монахэна в роли технофила. Роль всего на минуту, а образ получился в его исполнении очень колоритным и запоминающимся. Жаль, конечно, что для него не нашлось ничего получше и подольше, а то актер больно талантливый.
К качеству видео и многоголосой озвучки, с еле слышной оригинальной звуковой дорожкой на английском, претензий не возникло. То же самое можно сказать и о звучащей в фильме клубной музыке.
Резюмирую сказанное, отмечу, что фильм, несомненно, все досмотрят до конца, но вот станет ли он любимым, достойным обогатить вашу кинотеку--сомневаюсь.
Общее впечатление | Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3