Отзыв: Фильм "Резня" (2011) - Комнатная битва на полюсах разногласий.
Достоинства: Тонкая игра талантливых актёров.
Недостатки: Надо проникнуться ситуацией.
Как мы сами не любим семейные скандалы, с таким же удовольствием любим смотреть на чужие. Ведь это целый импровизационный спектакль, в котором бушуют неподдельные страсти похлеще шекспировских. Нередко заиндевелый носок мужа заботливо подкинутый пронырливой тёщей в кастрюлю с наваристым борщом, может вызвать кухонный поединок с применением как холодного, так и горячего оружия. Ведь раскалённая сковородка в умелых руках жены буквально творит чудеса, оставляя обширные проплешины на терпеливом чайнике мужа.
Этот фильм как раз и показывает как четыре персонажа, среди которых такие великолепные актёры как Джуди Фостер и Кристоф Вальц, сошлись на разборках из-за двух выбитых на помойке молочных зубов премудрости. Казавшиеся поначалу культурными интеллигентные люди с принятием дорого алкоголя превращаются в экспрессивных провинциалов, бурно выясняющих межличностные отношения.
Принцип построения сюжета чем-то напоминает наш фильм "Гараж", где разноплановые личности в замкнутом пространстве, выворачивают свою скрытую до этого сущность наизнанку. От фильма не стоит ждать бурных перемещений и изысканной компьютерной графики, ведь скупой по природе еврейский режиссёр Роман Полански снял фильм буквально в четырёх стенах, запрещая суетливым актёрам даже заходить в лифт.
Конечно всё выглядит довольно благопристойно: нет беснующихся в переплетении обнажённых тел, да и свального греха здесь не присутствует, но изящество с которым артисты выясняют отношения не понравится некоторым нашим зрителям, привыкшим к более экспрессивным действиям. Конечно если бы всех действующих лиц переодеть в наши домашние одеяния, мы бы с большей душевностью восприняли происходящее.
Только представьте мужчин облачённых в заношенные трико со вздутыми коленками и в майках-алкоголичках, а женщин в коротеньких чёрных комбинациях и приспущенных от возмущения капроновых чулках. Тогда сразу извращённые толерантностью западные актёры, превратятся в родных нашему сердцу соседей по общежитию.
Спасибо.
Этот фильм как раз и показывает как четыре персонажа, среди которых такие великолепные актёры как Джуди Фостер и Кристоф Вальц, сошлись на разборках из-за двух выбитых на помойке молочных зубов премудрости. Казавшиеся поначалу культурными интеллигентные люди с принятием дорого алкоголя превращаются в экспрессивных провинциалов, бурно выясняющих межличностные отношения.
Принцип построения сюжета чем-то напоминает наш фильм "Гараж", где разноплановые личности в замкнутом пространстве, выворачивают свою скрытую до этого сущность наизнанку. От фильма не стоит ждать бурных перемещений и изысканной компьютерной графики, ведь скупой по природе еврейский режиссёр Роман Полански снял фильм буквально в четырёх стенах, запрещая суетливым актёрам даже заходить в лифт.
Конечно всё выглядит довольно благопристойно: нет беснующихся в переплетении обнажённых тел, да и свального греха здесь не присутствует, но изящество с которым артисты выясняют отношения не понравится некоторым нашим зрителям, привыкшим к более экспрессивным действиям. Конечно если бы всех действующих лиц переодеть в наши домашние одеяния, мы бы с большей душевностью восприняли происходящее.
Только представьте мужчин облачённых в заношенные трико со вздутыми коленками и в майках-алкоголичках, а женщин в коротеньких чёрных комбинациях и приспущенных от возмущения капроновых чулках. Тогда сразу извращённые толерантностью западные актёры, превратятся в родных нашему сердцу соседей по общежитию.
Спасибо.
Общее впечатление | Комнатная битва на полюсах разногласий. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву38
странно всё это
лучше бы Ларса фон Триера позвали.
Фостер и Уинслет - просто бомбы две!